Теле 2 вопрос по качеству

Уважаемые пользователи теле2, скажите как качество связи у вас? Для работы выбираю симки, поэтому качество превыше всего.
Я только про мотив знаю, но их брать что-то не охота :-D
8 / 1
Евгений Л
В нужных вам местах проверяете сами - вот и вся проблема. Я только за место жительства и место работы могу говорить, ибо пользователь. У меня в пригороде Тагила, в нужном селе не работает Т2. По-этому использую другого оператора. Ребенок пользуется "Копейкой", в городе Т2 ловит.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 18:59]
6 / 0
Exsiv
Чем вам тема про теле 2 на 90 с лишним страниц не подошла?
5 / 3
DeZik
От пользователя Russian rouble
скажите как качество связи у вас

Связь средняя

советую почитать
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=466867...
3 / 2
Russian rouble
Хорошо, тогда остается Мегафон, МТС, Билайн... Из них кто?
На цены пока я не обращаю в данном случае внимания.
2 / 2
Властелин тьмы ™
Никак , связь есть если стоять на месте и недышать :-D
6 / 4
i0N
По моему опыту - МТС. Билайн прерывает разговор фразой "Оставайтесь на линии, через некоторое время вы сможете продолжить разговор". 8(
Мегафон обрубает вызов и сообщает "... что-то там у них невозможно". :-D
В МТС такого не встречал.
Теле2 не прерывает, но не всегда с первого раза вызов начинается. :-(
3 / 3
-001-
качество говно :-D у теле2
и покрытие туда же

выбирал бы между мотивом-мегой-мтс

билайн не многим лучше теле2


всё сугубо имхо
5 / 6
Alfist
по качеству голоса, все отлично.

покрытие , надо смотреть конкретно, где будете юзать,

также у т2 большой задел на будущие , в виде всех сущесвующих лицензий, скора все эти частоы с бумажных, превратятся в реальные
2 / 5
DiEgo
От пользователя i0N
В МТС такого не встречал.

да прям?
у клиента многие сотрудники на МТС и развговор внезапно прерывается, говоррят абонент не абонент. У меня Теле2 - мочлок, звоню без проблем, а их Мтс просто рвет соединение и это постоянно так.

Нет идеального оператора, но в целом последний год я бы не сказал что Теле2 плохой - качество голоса нормальное, заиканий не было вроде. Точнее было местами и временами но 90% времени стабильно всё ОК..
5 / 2
Tele2_support
i0N, здравствуйте. Скажите, в данный момент вы являетесь абонентом Tele2? Если да, то давайте попробуем разобраться в ситуации. Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G).
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги постараются помочь.
0 / 1
Tele2_support
Здравствуйте, давайте разберемся с проблемой. Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.