Билайн, мне кто нибудь поможет?!

Как сменить Все за 301 на Все за 801?!
Позвонили аж 3 сотрудника и никто внятно не смог ответить :ultra:
1 / 11
В личном кабинете, не?
9 / 1
От пользователя oldmonkey
В личном кабинете, не?

Капитан очевидность, нет конечно, иначе стал бы я возмущаться. :ultra:
1 / 4
T_ J
наберите на телефоне номер 0674000800
0
T_ J
все за 801 это тариф инет+тв + телефон. есть все за 800 для мобильной связи. а так надо или в салон связи и писать заяву на объединение счетов домашего интернета и телефона
1 / 3
От пользователя T_ J
все за 801 это тариф инет+тв + телефон


От пользователя Диванный аналитик-эксперт
Как сменить Все за 301

Найди 1 сходство :beach:
6 / 2
Nosmoht
От пользователя Диванный аналитик-эксперт
Как сменить Все за 301 на Все за 801?!
Позвонили аж 3 сотрудника и никто внятно не смог ответить


Обратитесь в офис Билайн.
Рекомендуется взять: паспорт, сим-карту, договор.
Варианта смена: перезаключат договор (новое заявление) или возможно комбинацией.

Советую обратится в офис который находится напротив метро 1905 года.
Я думаю он центральный. И там самые компетентные специалисты.
4 / 4
-001-
вам уже не помочь :lol:
7 / 3
Targarien_Arts
В личном кабинете можно сменить, там все варианты возможны. Только что проверил, у самого всё за 800+
3 / 5
По ходу Билайн остался в совке, никто до сих пор не решил проблему. Причем проблема на стороне "специалистов" Билайна. До контактного центра дозвониться не реально, у всех отмазка одна и та же - новый тариф мы не знаем как с ним работать, все глючит. Михаил Слободин считает что это нормально, ибо прочитал мою претензию и ничего не ответил, за что ему зп платят если бизнесс процессы в компании отсутствуют ? Я написал на почту свою претензию и мне позвонили 6 (!!!) человек за день, которые со мной общались как первый раз, каждый говорил что ему поступило мое обращение и он не видит что мне уже звонили и общались (правда ничего не решили). Т.е. на одно обращение вам позвонят 6 раз совсем разных человека. Более того, если вы все таки дозвонитесь в контактный центр Билайна минут через 10 (в лучшем случае), то вам ответит специалист который скажет что не в его компетенции решить вашу проблему и переведет на другого специалиста, который уже вам никогда не ответит, тк время ожидания гораздо выше времени одного разговора по телефону. Вот такой Билайн, сервис никакой и куча некомпетентных сотрудников :ultra:
5 / 7
T_ J
раньше уних было супер -до сих пор сижу на архивном тп инте+ тв думаю о переходе на все за 801
2 / 0
MATRIX (Матрикс)
тариф Все за 301+ в приложении на ios и на андройде перестали показывать виджеты остатков и баланса.
Когда исправите ошибку?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 2
Вроде как обновление вышло необходимо скачать и все будет ок ;-)
2 / 0
MATRIX (Матрикс)
От пользователя Oakenfold
Вроде как обновление вышло необходимо скачать и все будет ок


на ios 27/06/2016 было последнее обновление, после него работало, перестало работать числа с 10 июля.
Для проверки, удали приложение, скачал по новой.
Самое интересное, что есть номера с другим тарифом (без абонентки - Ноль сомнений) так на нем работает!!! а на Все за 300+ не хочет.
0 / 1
MATRIX (Матрикс)
Кажись заработало
2 / 0
Сильвестр с талоном
Правда что билайн списывает абонентку при нулевом балансе, с одновременывм блокированием?
То есть изымает средства но пользоваться не дает.

Например было 301р при подключении сразу списали их - на счету 0 через месяц списали еще 301 на счету -301 но при этом пользоваться нельзя.
Закинул сразу 301 - на счету 0 и пользуешься? Но если не закинул сразу, а пополнил в конце месяца - то они тут же снова спишутся? И выйдет что услуга предоставлялась 1 мес, а заплатил ты за 2. Или решил ты закрыть счет. А они тебе - плати бабки (за не предоставленную услугу).

Или решил ты не пользоваться какое то время. У нормальных операторов при 0 ничнго не списывается - не хочешь, не пользуешься, закинул - дальше пользуешься. А тут выходит не пользовался , не пользовался а потом оказывается ты еще и должен?

Правдо что у них такая хитрая схема? Нигде описания нет на сайте, поддержка говорит это в договоре будет прописано. Кто знает как там на самом деле?

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 00:52]
0 / 3
Сильвестр с талоном
Интересно, кто тут минусы мне ставит не Билайн ли? :-D Все так и есть.

Навел справки, действительно Билайн пользуется мошеннической схемой.

В настоящее время, на сколько позволяет судить имеющаяся в наличии нормативно-правовая база, нет предпосылок, как кажется, для подачи в суд на оператора за списание абонентской платы на БИД-тарифах за то время, в течение которого услугами не пользовались.

Но запрос в Минкомсвязи с просьбой дать правовую оценку ситуации, при которой Билайн списывает абон. плату за услуги, которые фактически не были оказаны, получил ответ, суть которого сводится к тому, что в Министерстве знакомы с данной ситуацией и имеются планы по внесению изменений в нормативные документы. Хочется верить, что это действительно произойдет и обману придет конец.

Главный аргумент оператора — это сравнение условий списания абонентской платы на тарифах БИД с услугами других компаний и служб, которыми мы пользуемся в жизни. Мол, за другие услуги тоже надо вносить оплату и часто даже тогда, когда услугами фактически не пользовались. Ну, скажем, оплата за квартиру: платить за нее надо, даже если в ней по факту не живешь. Вроде бы, логично.

Но…

Проводить параллели между списанием аб. платы за БИД и списанием аб. платы за квартиру нельзя. Существует тонкая грань, о которой оператор, конечно же, не говорит, но которая приводит к ощущению жуткого на*б@л0ва обмана. И вот почему.

Отличия. Недомолвки. Стереотипы.
Ну, во-первых, если вы не живете в квартире и не вносите за нее плату — образуется задолженность: сумма со знаком минус. Вам как бы говорят: «Эй, гражданин, у вас долг». А вот «Билайн» молчит, показывая ноль на счете, который каждый воспринимает так, как должен: «Абонент, у тебя ноль. Ты нам ничего не должен (но и пользоваться услугами ты не сможешь)».
Во-вторых, взяв для примера любую другую услугу оператора (которых, пожалуй, в общей сложности уже сильно больше десяти) с абонентской платой, мы увидим, что отсутствие средств на счете при использовании такой услуги приведет к тому, что услуга предоставляться не будет, но и не будет образовываться «скрытая задолженность» (так я назову ту задолженность, которая образуется на БИД, но абонент узнает о ней только после внесения средств на счет). Смотрите, пусть вы пользуетесь какой-либо услугой с аб. платой. Когда денег на счете не станет, вы не сможете пользоваться услугой. Но вам не придется заплатить за нее за тот период, пока на счете был ноль. И такое положение дел абоненты наблюдают с самого начала пользования услугами связи. Это уже стандарт де-факто (мы не берем в расчет кредитные тарифы). Уже выработался стереотип: нет денег на счете — нет услуг. Но я точно знаю, что вносить оплату за услуги, предусматривающие абонентскую плату, но которыми я не пользовался пока на балансе был ноль, я не буду.
В-третьих, в описании тарифа нет честной фразы, дающей возможность однозначно понять, что даже не пользуясь услугой БИД, ты при возобновлении ее использования спустя какой-то время должен будешь заплатить за прошедшие месяцы. Тем более для появления такой информации имеется достаточно оснований в виде количества недовольства среди абонентов.
В-четвертых, наверное, это самый тонкий аспект ситуации, — в случае с БИД и обманом, наличие которого оспаривает оператор, есть такая вещь, как возможность пользоваться тем, за что заплатил. Вот что я имею в виду. Допустим у меня есть проводной телефон. Я заплатил за него n рублей и не пользуюсь им. Отлично. Прошел месяц, я ни разу не позвонил с проводного телефона, но плату внес. Да, но — если бы я захотел, то смог бы я позвонить с телефона? Конечно! У меня была возможность пользоваться тем, за что я заплатил. С БИД получается так: я заплатил за прошлые два месяца, в течение которых я не пользовался услугой. Но возможности пользоваться услугой в течение тех двух месяцев, за которые я заплатил, я не могу. Еще раз: в ситуации с услугами других служб: я плачу и либо пользуюсь, либо нет, но у меня, в случае наличия желания, есть возможность пользоваться услугой, за которую я заплатил. А в случае с БИД — нет: заплатил (постфактум), а возможность пользоваться тем, за что заплатил, отсутствует.


Кстати, жить в квартире я могу, даже не заплатив за нее в течение какого-то времени. Пользоваться БИД, не заплатив, не могу. А еще «Билайн» в качестве сравнения приводит квартиру. А вы посмотрите на гостиницу: там ты платишь и живешь, а пока не живешь не платишь. А если снова захотел пожить — нет проблем, заплати и живи. И никто не возьмет с тебя денег за тот период, в течение которого ты там не жил. Не так ли? :-)

И, конечно же, хотелось бы, чтобы высказались по всем пунктам комментария, а не вырывали отдельные части из него, оставляя без внимания явные нокауты, а обращая внимания на что-то другое.
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.