Уловки мобильных операторов
m
mavr1
Предлагаю собрать в одной теме уловки (способы), по которым операторы самовольно (или неочевидно для большинства абонентов) списывают деньги со счетов абонентов. То есть уловки, способствующие "пропаданию" денег со счетов сверх тех денег, которые абонент тратит осознанно.
Например, недавний случай про себя и Мегафон. Извините за много букв, в пару предложений не уместить. Были у меня две симки - Мотива для местной связи и Мегафона для поездок по стране. Решил подключить прямой городской для работы. Посмотрел, что стоит от 75 до 140 в мес у разных операторов, кроме другой планеты - МТС, у них почему-то 300. Самый дешёвый вариант за 75 был у Билайна, но только при подключении тарифа за 900, далее у Мегафона за 90 при символической плате за подключение, решил в Мегафоне и подключить, тем более, что новую симку заводить не надо, как я думал. Думал зря, т.к. оказалось, что у них прямой городской можно взять только с новой симкой и даже потом перенести ПГН на старую нельзя. Ну ладно, думаю, старый номер почти никто не знает, старую симку сдал, новую взял. За мобильный перевод жалких 100р. остатка баланса со старой симки на новую попросили 8 р., немного был шокирован аппетитами, т.к. казалось, что эта услуга у всех если не бесплатная, то копеечная, перевод-то внутри одного оператора.
Но это была разминка, стоило только уехать из их офиса, как на новую симку стали приходить смс-ки о подключении различных пакетов и услуг, которые я естественно не заказывал, всего 6 или 7 штук. Зашёл вечером в офис МФ недалеко от дома, попросил все эти ненужные мне "блага" отключить, на что девушка мне сказала, что невозможно это (программа не позволяет), ибо подключение данных благ на 14 дней - подарок, и только потом их уже можно отключить, или за них начнут списываться деньги Возражения не принимались, пофигу, ушёл и пришёл ещё раз отключить через две недели, денег вроде бы никаких за "подарок" списать на тот момент не смогли.
Далее при списании абонентской за прямой городской (90р.) через полтора месяца приходит смс-ка о том, что баланс отрицательный и услуги исходящей связи приостановлены. Прикидываю, что такого никак не может быть, т.к. изначальный баланс был около 300р., симка только для входящих, а абонплата за первые 3 мес 90х3=270р. Прихожу ещё раз в офис с вопросом "где деньги, Зин?", а мне в ответ: а у Вас подключена услуга "кто звонил" за 1,5 р.\день Как же так, говорю, я же её отключал через 14 дней после подключения??? Смотрит в программе, говорит, что да, вижу, такого-то числа действительно отключили, но на следующий день подключили снова Это каким образом, спрашиваю, телефон только у меня, я ничего не подключал, можете по смс-кам проверить, в тот день ни одной? "А программа показывает, что подключили через USSD-сервис. Ну так и быть, раз опять не нужна, с сегодняшнего дня я Вам её снова отключу "
Деньги-то хоть вернуть можно за эти 1,5 месяца неведомых списаний? - спрашиваю. ХЗ, отвечает, вряд ли, ну если сильно хотите, можете в головной офис проехать, там поскандалить. Короче доплатил "минус", отключился и ушёл.
В этой истории немало удивило мелкое воровство оператора, т.к. раньше за 13 или 14 лет пользования связью денег не пропадало ни с Мотива, ни со старой симки Мегафона.
Но почитав немного эту ветку форума я понял, что на современном этапе жизни все оператору так или иначе стараются хитростью-наглостью списывать со счетов клиента хоть немножко больше денег, чем тот осознанно тратит.
К слову, в Мегафоне есть ещё одна фишка, позволяющая обжабливать абонентов даже других операторов, ибо когда звонишь абоненту МФ, минута спишется в любом случае даже если абонент не в сети или занят. Потому что сразу включается голосовая почта и тикают секунды. Она включается даже если абонент тупо не успел взять трубку гудков за 5 (что-то типа "в настоящее время абонент не отвечает").
От "честного-честного" оператора (который тратит на рекламу больше всех остальных вместе взятых, по-моему) вообще не знаешь, какой подлянки ожидать, т.к. у него в договоре сразу написано что оператор в одностороннем порядке может изменить стоимость своих услуг, написав об этом на сайте. И они уже пытались ввести 1,5 р.\день за "кто звонил", как у Мегафона, но пока решили повременить.
А какие ещё используются разными операторами "сравнительно честные способы отъёма денег" у абонентов?
Например, недавний случай про себя и Мегафон. Извините за много букв, в пару предложений не уместить. Были у меня две симки - Мотива для местной связи и Мегафона для поездок по стране. Решил подключить прямой городской для работы. Посмотрел, что стоит от 75 до 140 в мес у разных операторов, кроме другой планеты - МТС, у них почему-то 300. Самый дешёвый вариант за 75 был у Билайна, но только при подключении тарифа за 900, далее у Мегафона за 90 при символической плате за подключение, решил в Мегафоне и подключить, тем более, что новую симку заводить не надо, как я думал. Думал зря, т.к. оказалось, что у них прямой городской можно взять только с новой симкой и даже потом перенести ПГН на старую нельзя. Ну ладно, думаю, старый номер почти никто не знает, старую симку сдал, новую взял. За мобильный перевод жалких 100р. остатка баланса со старой симки на новую попросили 8 р., немного был шокирован аппетитами, т.к. казалось, что эта услуга у всех если не бесплатная, то копеечная, перевод-то внутри одного оператора.
Но это была разминка, стоило только уехать из их офиса, как на новую симку стали приходить смс-ки о подключении различных пакетов и услуг, которые я естественно не заказывал, всего 6 или 7 штук. Зашёл вечером в офис МФ недалеко от дома, попросил все эти ненужные мне "блага" отключить, на что девушка мне сказала, что невозможно это (программа не позволяет), ибо подключение данных благ на 14 дней - подарок, и только потом их уже можно отключить, или за них начнут списываться деньги Возражения не принимались, пофигу, ушёл и пришёл ещё раз отключить через две недели, денег вроде бы никаких за "подарок" списать на тот момент не смогли.
Далее при списании абонентской за прямой городской (90р.) через полтора месяца приходит смс-ка о том, что баланс отрицательный и услуги исходящей связи приостановлены. Прикидываю, что такого никак не может быть, т.к. изначальный баланс был около 300р., симка только для входящих, а абонплата за первые 3 мес 90х3=270р. Прихожу ещё раз в офис с вопросом "где деньги, Зин?", а мне в ответ: а у Вас подключена услуга "кто звонил" за 1,5 р.\день Как же так, говорю, я же её отключал через 14 дней после подключения??? Смотрит в программе, говорит, что да, вижу, такого-то числа действительно отключили, но на следующий день подключили снова Это каким образом, спрашиваю, телефон только у меня, я ничего не подключал, можете по смс-кам проверить, в тот день ни одной? "А программа показывает, что подключили через USSD-сервис. Ну так и быть, раз опять не нужна, с сегодняшнего дня я Вам её снова отключу "
Деньги-то хоть вернуть можно за эти 1,5 месяца неведомых списаний? - спрашиваю. ХЗ, отвечает, вряд ли, ну если сильно хотите, можете в головной офис проехать, там поскандалить. Короче доплатил "минус", отключился и ушёл.
В этой истории немало удивило мелкое воровство оператора, т.к. раньше за 13 или 14 лет пользования связью денег не пропадало ни с Мотива, ни со старой симки Мегафона.
Но почитав немного эту ветку форума я понял, что на современном этапе жизни все оператору так или иначе стараются хитростью-наглостью списывать со счетов клиента хоть немножко больше денег, чем тот осознанно тратит.
К слову, в Мегафоне есть ещё одна фишка, позволяющая обжабливать абонентов даже других операторов, ибо когда звонишь абоненту МФ, минута спишется в любом случае даже если абонент не в сети или занят. Потому что сразу включается голосовая почта и тикают секунды. Она включается даже если абонент тупо не успел взять трубку гудков за 5 (что-то типа "в настоящее время абонент не отвечает").
От "честного-честного" оператора (который тратит на рекламу больше всех остальных вместе взятых, по-моему) вообще не знаешь, какой подлянки ожидать, т.к. у него в договоре сразу написано что оператор в одностороннем порядке может изменить стоимость своих услуг, написав об этом на сайте. И они уже пытались ввести 1,5 р.\день за "кто звонил", как у Мегафона, но пока решили повременить.
А какие ещё используются разными операторами "сравнительно честные способы отъёма денег" у абонентов?
М
Мас-рестлер
Деньги-то хоть вернуть можно за эти 1,5 месяца неведомых списаний? - спрашиваю. ХЗ, отвечает, вряд ли, ну если сильно хотите, можете в головной офис проехать, там поскандалить. Короче доплатил "минус", отключился и ушёл.
Надо было написать заявление на возврат денежных средств в этом же офисе!
К слову, в Мегафоне есть ещё одна фишка, позволяющая обжабливать абонентов даже других операторов, ибо когда звонишь абоненту МФ, минута спишется в любом случае даже
если абонент не в сети или занят. Потому что сразу включается голосовая почта и тикают секунды. Она включается даже если абонент тупо не успел взять трубку гудков за 5 (что-то типа "в настоящее время абонент не отвечает").
Это не уловка, а вполне официальная платная услуга, просто вы еще внутренне сопротивляетесь этому нововведению от Мегафона) Такие платные услуги есть также у Теле2 и МТС. Билайн и Мотив пока еще не берут оплату за такую услугу. Подобные списания решаются отключением услуги голосовой почты на номере абонента, которому вы звоните (если конечно он не пользуется данной услугой).
От "честного-честного" оператора (который тратит на рекламу больше всех остальных вместе взятых, по-моему) вообще не знаешь, какой подлянки ожидать, т.к. у него в договоре сразу написано что оператор в одностороннем
порядке может изменить стоимость своих услуг, написав об этом на сайте. И они уже пытались ввести 1,5 р.\день за "кто звонил", как у Мегафона, но пока решили повременить.
Изменять в одностороннем порядке условия предоставления услуг могут все операторы связи, разумеется предварительно предупредив за 10 дней об этом абонентов в СМИ, коим сайт и является! Тут скорее надо законодательно обязать оператора отключать услугу при становлении ее платной.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2016 17:52]
R
Raamsy
щас одна кормушка у них "бесплатные" говноуслуги которые ВНЕЗАПНО оказываются платными или до поры бесплатные.
советую раз в пару месяцев заходить в лк и проверять на наличие подключенной гадости.
советую раз в пару месяцев заходить в лк и проверять на наличие подключенной гадости.
m
mavr1
Надо было написать заявление на возврат денежных средств в этом же офисе!
Дык отказались принимать, сказали нет полномочий на приём и рассмотрение таких заяв. только в головной на Малышева. А искать чистый А4, заполнять всё от руки и пытаться насильно вручить под камеру лениво было из-за 45р.
Это не уловка, а вполне официальная платная услуга, просто вы еще внутренне сопротивляетесь этому нововведению от Мегафона) Такие платные услуги есть также у Теле2 и МТС.
Билайн и Мотив пока еще не берут оплату за такую услугу. Подобные списания решаются отключением услуги голосовой почты на номере абонента, которому вы звоните (если конечно он не пользуется данной услугой).
Отключать услуги на телефонах других абонентов - это неожиданное предложение Ну ладно ещё те абоненты, которых хорошо знаю лично, им можно теоретически предложить (хотя всё равно как-то несерьёзно), но как быть с теми, кому звоню разово? 100% уловка!
Кстати, ещё одну вспомнил: При недостаточности средств на счёте абонента перед днём планового списания абонентской платы Мегафон почему-то без вариантов списывает её "в минус" и тут же отключает исходящую связь, то есть ты автоматически становишься должен и без исходящей связи. А хотел ты или нет продлевать эту абонентскую, Мегафон не волнует.
М
Мас-рестлер
Дык отказались принимать, сказали нет полномочий на приём и рассмотрение таких заяв. только в головной на Малышева.
Офис где располагается?
Отключать услуги на телефонах других
абонентов - это неожиданное предложение Ну ладно ещё те абоненты, которых хорошо знаю лично, им можно теоретически предложить (хотя всё равно как-то несерьёзно), но как быть с теми, кому звоню разово? 100% уловка!
Разумеется имелись ввиду номера ваших родных, близких, и хорошо знакомых, а не одноразовых абонентов. Что касается малознакомых и одноразовых абонентов Мегафона, то тут без заморочек не обойтись. Как вариант, вообще не звонить на такие номера (узнаем принадлежность к Мегафону через определитель оператора по номеру телефона (например http://mnp.tele2.ru/whois.html)), а посылать бесплатную смску с просьбой перезвонить!
В любом случае, Мегафон официально предупредил абонентов, что такие звонки платные, а не втихушку списывает деньги за эту услугу! И, опять же, повторюсь, если вы недовольны, что вас лично не оповестили о данном изменении, то это уже другой вопрос, который действительно можно считать уловкой операторов!
А вообще из всех уловок, по-моему самая обсуждаемая здесь на форуме это самоподкючающийся CLICK у Мотива!
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2016 18:36]
m
mavr1
Офис где располагается?
Где отказались - в главном "Кировском" на ЖБИ. Так-то какая разница? Вы из Мегафона?
http://mnp.tele2.ru/whois.html)), а посылать бесплатную смску с просьбой перезвонить!
Как вариант, вообще не звонить на такие номера (узнаем
принадлежность к Мегафону через определитель оператора по номеру телефона (например Ака "детский сад" А с другой стороны, ещё одна выгода для Мегафона: абонент другого оператора присылает бесплатный запрос на перезвон и абонент Мегафона звонит, тратя минуты, деньги. А без этой всей постановы другой абонент просто позвонил бы абоненту МФ и с того не за что было бы списать, входящий-то по-любому бесплатный
В любом случае, Мегафон официально
предупредил абонентов, что такие звонки платные, а не втихушку списывает деньги за эту услугу!
Но абонов других операторов никто не мог и не предупреждал, а они в большинстве (возможно в подавляющем) думают, что если не дозвонились и услышали, что абонент не в сети (занят, не отвечает), то попытка как и раньше, бесплатная, а на самом деле, как за минуту.
А вообще из всех уловок, по-моему самая обсуждаемая здесь на форуме это самоподкючающийся CLICK у Мотива!
Да, по клику уже почитал в паре веток - шнобелевскую премию за него надо давать. Юридически, насколько понимаю, там пограмотнее сделано - он сам по себе вроде как бесплатный, изначально подключен на новых U-симках Мотива с 4G. Не заметить, что он подключен при замене симки невозможно - он мне надоел своими новостями за несколько часов и я его отключил, ничего не списалось. Толком не понял, за что именно там деньги списываются, то ли за интернет-траффик, хотя у меня вроде только текстовые сообщения приходили, то ли за какие-то подтверждения действий по USSD. Просветите, плиз
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2016 14:20]
М
Мас-рестлер
Где отказались - в главном "Кировском" на ЖБИ. Так-то какая разница? Вы из Мегафона?
Нет, я не представитель Мегафона. Судя по описанию на сайте Мегафона данный салон принимает претензии, а следовательно вас ввели в заблуждение и просто незахотели вам помочь! http://svr.megafon.ru/help/offices/#offices
Но абонов других операторов никто не мог и не предупреждал, а они в большинстве (возможно в подавляющем) думают, что если не дозвонились и услышали, что абонент не в сети (занят, не отвечает), то попытка как
и раньше, бесплатная, а на самом деле, как за минуту.
Других абонентов тоже предупредили через сайт Мегафона
m
mavr1
Судя по описанию на сайте Мегафона данный салон принимает претензии, а следовательно вас ввели в заблуждение и просто незахотели вам помочь!
Врёт сайт, там написано, что даже доп.номер якобы можно в этом салоне подключить (уж это-то явно должны "хотеть"), а реально тоже отправляют на Малышева.
Вот с эти уже никак не поспорить
Врёт сайт, там написано, что даже доп.номер якобы можно в этом салоне подключить (уж это-то явно должны "хотеть"), а реально тоже отправляют на Малышева.
Других абонентов тоже предупредили через сайт Мегафона
Вот с эти уже никак не поспорить
М
Мас-рестлер
Врёт сайт, там написано, что даже доп.номер якобы можно в этом салоне подключить (уж это-то явно должны "хотеть"), а реально тоже отправляют на Малышева.
У Мегафона же там свой салон, а не стойка с одной лишь функцией продажи сим-карт! Складывается впечатление, что менеджеры которые там работают не прошли должного обучения.
m
mavr1
Складывается впечатление, что менеджеры которые там работают не прошли должного обучения.
Может и так. Вообще, посетителей там мало и единственный специалист по большей части ни хрена не делает, так что любая задача от клиента должна быть в радость, чтобы со скуки не помереть. Кстати, единственный раз, когда передо мной был другой клиент, у него тоже был вопрос пропажи денег со счёта и тоже был деликатно послан
a
_alp
Это Вам к батюшке надо Просвятите, плиз
z
z;k
13 Мар 2016 12:46
Это Вам к батюшке надо
мучает? соболезную.Это Вам к батюшке надо
коммерческая задача ларьков - продавать за %, а "верните мои деньги" им совсем не интересно.
a
_alp
Я в святые не прошусь, что должно меня мучить?
мучает? соболезную.
z
z;k
13 Мар 2016 16:07
Я в святые не прошусь
Я в святые не прошусь
это от гордыни. смиритесь.
m
mavr1
опечатку исправил, про святыни и гордыни полемику можно не продолжать
И вообще про клик почитал, разобрался. Вариация уловок с подписками. Юридически вроде нечего предъявить - услуга бесплатная по умолчанию только на новой симке, стало быть согласия на подключение не обязательно (ну типа как у услуги "определитель номера"), далее абонент попадает на платный контент только совершив со своей стороны подтверждающие действия. Но по сути говнистая разводиловка для невнимательных (чайников), не нужная вообще ни одному абоненту, саботаж со стороны Мотива, Как будто им кто-то из конкурентов платит за неё, ну или роуминг льготный башляет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.