МТС: зашел на сайт полтиничек заплати

Всем доброго времени суток! У меня маленький юбилей - я являюсь уже 5 год клиентом МТС, поэтому не буду писать про то, что я проженный клиент в плане отслеживания финансов на счете.
Вчерашний вечер не стал исключением и меня уже не особо удивил шелест денег на моем сотовом, а скажу Вам что шелестеть там в принципе не чему так как тариф смарт топ и вроде как за все оплачено!
Что же способствовало журчанию монет - минуты за три минуты до этого решил найти ролик в интернете и через гугл поиск зашел на страницу вэб сайта и впринципе все - ни чего там не успел просмотреть или какую либо кнопочку нажать о моем согласии на что либо, как мои деньги в размере 50 рублей списались со счета, а на телефон пришла смс: "Доступ к сайту globomovie.ru успешно предоставлен. Стоимость 50 руб. Инфо на mts.ru" Понимая что с МТС паниковать бесполезно, дождался сегодняшнего утра и позвонил в справочную службу, где мне оператор сказал, что я не первый такой лох, и что к сожалению ни чем помочь мне не могут и впредь надо головой думать прежде чем заходить на любой сайт............ Вот это поворот подумал я и пошел в офис МТС где накатал претензию.
Друзья, проблема не в 50 рублях, а в том, что я вроде, как доверяю МТС свой счет, часть своих финансов и он распоряжается ими по мимо моей воли либо не особо хочет обеспечить мою финансовую безопасность
А да когда написал претензию милая сотрудница МТС сказала что у меня не подключена опция Запрет контента и поэтому произошло сие недоразумение, опцию она мне подключила и клятвенно заверила что больше такого не произойдет.
Вообщем к чему все это я - клиенты МТС проверяйте деньги и не шартесь по просторам всемирной паутины.
PS да если бабосы не вернуть куда дальше жаловаться ? В роспотребнадзор? или в суд ?
15 / 8
Raamsy
и че? я был их клиентом 8 лет. на тот момент было все удобно. но последние 2 года ждал теле2. и свалил. чего и тебе желаю!
мтс - воры и мошенники яйцеголовые!
13 / 4
Быдло Иваныч
На Теле-2 так же, пришлось через личный кабинет отключать подписки :ultra:
8 / 4
Антирейсер
Ежедневно обирают добропорядочных граждан на миллионы рублей и никуда от этого не денешься - страна такая.

Сейчас любой обсос пытается поиметь с клиента максимально денег.
4 / 4
краснорожий
Вернут. Даже ходитьн е надо было, можно и через сайт такие претензии выкатывать.
На тарифах Смарт такого разводилова почти нет, кстати.
2 / 0
Alfist
От пользователя bk07

на теле 2 летом словил подписку, позвонил в справку, без споров , предложили вренуть бабло и предлжили услугу запрет подписок( бесплатную)
звонок занял минуты 2 без споров и нервотрепки

как говорится клиент всегда прав.

делайте выводы господа

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2016 06:13]
9 / 2
AV-ekb
Господа, не трепите нервы себе и опсосам, подключите контентный счет
меня так-же обули на подписку в день 30 руб у телепузиков-2
спас только контентный счет, на котором было 0 рублей)
3 / 1
Фокусник Newton
Думаю в ближайшее время перейти уже куда нибудь к другому оператору, пока варианты йота, мегафон и билайн. Интересны звонки по всей России + нормальный инет + неплохое покрытие. За низкой стоимостью не гонюсь, в пределах рубля за месяц, для меня важнее три вышеописанных составляющих. Кто что посоветует ?
3 / 3
Фокусник Newton
От пользователя Alfist

раньше в МТС вопросы тоже решались через справку, в этот раз открытым текстом сказали что ни чем не можем помочь ибо нехер шариться по просторам интернета
6 / 0
Alfist
хрен редьки не слаще
1 / 1
Exsiv
Что мешает подключить "запрет контента" ?
6 / 2
TSergey
От пользователя Фокусник Newton
PS да если бабосы не вернуть куда дальше жаловаться ? В роспотребнадзор?

Почему в роспотребнадзор только если не вернут?
Уже сейчас надо.

Пока все решают свои проблемы локально - операторы так и будут драть деньги по беспределу.
3 / 0
Dill
От пользователя Exsiv
Что мешает подключить "запрет контента" ?


Ну насчет платных смс с контентом - ладно, допустим это иногда действительно нужно кому то бывает.

Ну как можно вообще в эпоху свободного интернета додуматься до платных сайтов ?
Как порядочная компания может это поощрять и заключать договоры с такими контент-провайдерами ?

Почему абонент должен постоянно разбираться в нюансах предоставления услуг связи, тратить на это время ?

Вопрос ведь в этом.
8 / 0
Гоша Самоваров
От пользователя Alfist
на теле 2 летом словил


От пользователя bk07
На Теле-2


Был бы у них 4G ушел бы к ним.... :weep:
1 / 3
Фокусник Newton
вообщем от МТС по претензии пока тишина, сегодня звонок на сотовый - робот, типа вы отправляли нам претензию, оцените качество ее решения и типа нажмите 0 если вопрос снялся в полном объеме или 1 если претензия не удовлетворена, нажимаю 1 и все по кругу заново, раза три нажимал на однерочку, надоело положил трубку))))) У МТС даже тут без вариантов )))))
4 / 0
Exsiv
Лозунг создателей платных сайтов "без лоха и жизнь плоха"
3 / 0
МакЛауд343
Кто в курсе, как такой сайт заделать?
Там я так понял скрипт подгружает запуск sms ? :-)
Или с оператором нужен договор, который по ID списывает со счёта абони средства? 8(
1 / 0
краснорожий
читайте роман о мобильных махинациях Алексея Колышевского "Афера". :-D
1 / 0
Свят
Тоже на соточку нажал. Поменял СИМ-карту и аппарат. Сижу, настройки всякие делаю. Нужно было нажать кнопочку "сохранить". Пока палец к экрану подносил всплвло сообщение. Остановиться не успел. Жамкнул подписку на супер хиты от мтс.
0 / 1
Оркестр с Ваганьковского
От пользователя Фокусник Newton
Интересны звонки по всей России


От пользователя Фокусник Newton
пока варианты йота

Не коррелирует :ultra:
1 / 0
Фокусник Newton
Воопчем деньги вернули, но суть моей проблемы не поняли)))) дело было не в 50 рублях, а то. что так свободно и легко можно нае..... обмануть своего клиента. Форумчанин Dill все правильно описал и заметил - для таких списаний денежных средств в любом случае должно быть основание, т е договор между опсосом и контент провайдером, а ты при этом как бы ни при чем - тебя только тупо доят, либо ты постоянно отслеживаешь состояние своего счета и вникаешь в нюансы новых многоходовочек от опсоса, только нужен ли мне этот геммор при тарифном плане в рубас?

PS Сидел тут изучал опсосов вообщем как бы йота самый гуд но останавливает один единственный момент - отсутствие поддержки по телефону - только чаты. Мегафон и билайн ценовая категория, покрытие, качество связи одинаковые, но у мелафона я так понимаю тоже надо следить за состоянием счета (тогда смысл менять шило на мыло) остается билайн - ну вообщем поправте если я не прав
2 / 0
Alfist
Мегафон имеет, еще более скотское отношение к клиенту, там до справки можете не дозвоница вобще, а если и дозвлнитесь то вам обьяснят что вы лох и сами во все виноваты.
мтс хоть тоже. скоты, но мегафон просто сволочная шарага, на него последнее время не то что подключатся опасно, на номера говнофона лучше не звонить, ибо обдерать начали даже за фоазу абонент не абонент.

би , на любителя но разочаруетесь покрытием и инетом по области.

Теле2 отношение к клиенту как на западе, тоесть клиент всегда прав, если и возникнут проблемы, то все решится мило и быстро, и всегпо по одному правилу. клиент вегда прав.
то что нет лте это не беда, у них 3 г по екату работает лучше чем ЛТЕ от мтс, ибо скорость не проседает в часы пик.

ета и мотив , не солидно, не серьезно,не надежно.


подключите сим теле2 поюзайте месецок, не погравится, следущий попробуйте, а потом уже переходите со своим номеро к новому оперу
Или оставте и мтс и новый номер,( последнее более практичнее, ибо случаи бываю разные)
1 / 3
Свят
От пользователя Фокусник Newton

Выложи примерную "рыбу" претензии.
И мне не придумывать, и другим польза :-)
По случаю в мтс загляну
0 / 1
Фокусник Newton
От пользователя Свят

напиши свою электронку в личку, завтра сфоткаю вышлю, писал от руки - ну думаю разберешь
1 / 0
_alp
От пользователя Фокусник Newton
завтра сфоткаю вышлю
тоже не повредит :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.