с 8 февраля теле2 вводит абонентскую плату на услугу кто звонил

MСM™
От пользователя MobileUral
Абонентская плата вводится в зависимости от тарифа

А на сайте написано что нет абонентской платы :-)
1 / 1
QUATROROUT
yamoby c MobileUral как обычно попал в просак :lol:
1 / 1
lex(Zloy)
От пользователя MСM™
А на сайте написано что нет абонентской платы

Вчера звонил по 611 автоинформатор сказал, что есть вот кому верить вообще не понятно. Полное запутывание абонента. Хорошая почва для "воровства", как они любят.
4 / 1
Tele2_support
От пользователя MСM™
А на сайте написано что нет абонентской платы


MСM™, мы уже направили нашим коллегам запрос на исправление информации на сайте. Благодарим за внимательность.
0 / 8
Мас-рестлер
От пользователя lex(Zloy)
Вчера звонил по 611 автоинформатор сказал, что есть вот кому верить вообще не понятно. Полное запутывание абонента. Хорошая почва для "воровства", как они любят.

А еще автоинформатор говорит, что на номере подключена эта услуга, хотя по факту она отключена!
1 / 1
Tele2_support
Мас-рестлер, здравствуйте! Чтобы разобраться в ситуации, свяжитесь со специалистами контактного центра (номер 611 бесплатно с Tele2). Для соединения с сотрудником службы поддержки напрямую, нажмите на цифру "0" в любом пункте голосового меню.
0 / 2
avokado
12 февраля - в ЛК списаний нет. На сайте чёрным по белому - абонентской платы нет.
Полёт нормальный!
Видимо у регионального руководства теле2 мозги ещё остались, чтоб не создавать прецедент.
6 / 2
Тариф "Копейка". Списаний за услугу нет.
6 / 3
Андрик_White
От пользователя Хоттабыч_
Тариф "Копейка". Списаний за услугу нет.

Не волнуйтесь, потом спишут единовременно за все дни. :-D
3 / 5
Natali NT
От пользователя Хоттабыч_
Тариф "Копейка". Списаний за услугу нет.

:-D Пишите чаще. быстрее спишут
3 / 4
Магнит удачи
От пользователя Андрик_White
потом спишут единовременно за все дни.


Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним :-p
3 / 1
Это как списывали года 2 назад за звонки в какую-то страну типа Казахстана, через несколько месяцев вроде опомнились.
1 / 0
MСM™
http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/kto-...
На сайте не исправили

От пользователя Хоттабыч_
Тариф "Копейка". Списаний за услугу нет.

Реально?
1 / 0
Tele2_support
Гибон, добрый день! Чтобы избежать подного, рекомендуем внимательно относиться к вопросам безопасности и ознакомиться с соответствующим разделом нашего сайта (http://ekt.tele2.ru/help/mobilnoe-moshennichestvo/... Скажите, в данный момент у вас всё в порядке?
0 / 1
краснорожий
От пользователя T_ J
с 8 февраля теле2 вводит

:-D
лох понабежал, деминг заканчивается, начинается сенокос
3 / 3
MСM™
От пользователя Tele2_support
(http://ekt.tele2.ru/help/mobilnoe-moshennichestvo/...

Судя по карте у меня на даче телефон должен лопнуть от переизбытка сети. На деле там НОЛЬ!!!
2 / 0
Perfectо
Связь дерьмо! Постоянно пропущеные звонки в городе в центре. А без услуги так связь какчественнее станет и пропусков ноль
2 / 2
lex(Zloy)
От пользователя краснорожий
начинается сенокос

покажите, пожалуйста, у кого его нет?
1 / 1
Tele2_support
От пользователя Бенефициар


Бенефициар, здравствуйте. Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Коллеги помогут разобраться в ситуации.
0 / 5
Vla
Официальный представитель озвучит таки официальное мнение об услуге "КТО ЗВОНИЛ"? СМС так и не было. Она платная?????????????
3 / 0
краснорожий
От пользователя lex(Zloy)
покажите, пожалуйста, у кого его нет?

Как же раздражают такие ответы в духе "а у вас негров линчуют".
Черные ж себя особенными выставляли. Лох к ним потому и понабежал. Так пусть соответствуют. :lol:
2 / 3
Tele2_support
От пользователя Vla
Официальный представитель озвучит таки официальное мнение об услуге "КТО ЗВОНИЛ"? СМС так и не было. Она платная?????????????


Vla, добрый день! Услуга платная, информацию на сайте поправим. Запрос ответственным коллегам уже направили. Если вы хотите отключить услугу, воспользуйтесь командой *155*330# или личным кабинетом (https://my.tele2.ru/).
0 / 7
MСM™
От пользователя Tele2_support
информацию на сайте поправим

Уж дней 5 как поправить не можете...
5 / 0
ДикТат.
От пользователя MСM™

Дурдом как дурдом! :confused: :bayan:
0
Андрик_White
От пользователя Магнит удачи
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним

Это точно :-D

Подключил сегодня, списания нет :cool:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.