Новые тарифы «ВСЁ!»
М
Максим_80
Что то последнее время достало, что 3G не ловит, вечно тупо Egde только и тупит. Уж думаю, не менять ли оператора.
Если раньше еще как то в справку дозванивался и жаловался, сейчас похоже вообще об этом только мечтать приходится.
Если раньше еще как то в справку дозванивался и жаловался, сейчас похоже вообще об этом только мечтать приходится.
p
paguokypbep™
Что то последнее время достало, что 3G не ловит, вечно тупо Egde только и тупит. Уж думаю, не менять ли оператора.
А я вот поменял Би на это >> http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
A
AlexLenin
https://www.change.org/p/билайн-закрывает-бонусную-программу-счастливое-время
кому не безразлично - поддержите
ссылка кривая, нужно копировать :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 23:45]
кому не безразлично - поддержите
ссылка кривая, нужно копировать :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 23:45]
A
A/lekceu*
А в чем выгода этого тарифа? Инет раздается? А то 200 минут на домашний регион и звонки из пакета внутри сети за 450 - это Сейчас у меня 2 симки в телефоне - Билайн и МТС. У Билайна бывает какие-то затыки в 3G случаются. В городе не припомню, а вот в области бывает. Вроде горит H+ и показывает, что идет передача данных, но на деле ничего не грузит. Приходится переподключаться. И еще очень часто при звонках на городские области в трубке слышу себя же, причем так сильно, что невозможно разговаривать. Звоню с МТС тут же - нет такого. При звонках на городские в другой регион никогда такого не бывает. А так скорость инета что в 3G, что в 4G вполне устраивает. Ну и EDGE у них как правило дохлый, бывает при поездках по области вроде показывает полную шкалу, а даже сообщение в вк не отправить.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 00:04]
Р
Рефери
Встречайте новые скорости популярной линейки «Всё в одном»
Летаем выше и быстрее! С 1 августа для всех абонентов тарифных предложений «Всё в одном за 301» и «Всё в одном за 501» будет увеличена скорость Домашнего интернета до 30 Мбит/c и до 50 Мбит/c соответственно. Увеличение скорости произойдет автоматически без всяких усилий с вашей стороны. Наслаждайтесь интернетом на новых скоростях!
Ваш Билайн.
https://ekaterinburg.beeline.ru/customers/press/ne...
Летаем выше и быстрее! С 1 августа для всех абонентов тарифных предложений «Всё в одном за 301» и «Всё в одном за 501» будет увеличена скорость Домашнего интернета до 30 Мбит/c и до 50 Мбит/c соответственно. Увеличение скорости произойдет автоматически без всяких усилий с вашей стороны. Наслаждайтесь интернетом на новых скоростях!
Ваш Билайн.
https://ekaterinburg.beeline.ru/customers/press/ne...
Всё когда-то заканчивается, чтобы уступить место новому. 1 августа закрывается программа "Счастливое время". Используйте бонусы до 31 июля - наберите *789#. Чтобы поднять настроение, дарим скидку 10% на смартфоны в офисах Билайн и beeline.ru/shop по коду ab4y34 (действует 01.08-30.09.16)
Хорошую плюшку отменяют.
Хорошую плюшку отменяют.
m
magic23
переводили переводили ...в итоге нет подключения к дому- когда вопрос решится не известно.
мозги прое*** только и время потратили
попросил вернуть на прежний тариф.
Если кому интересно пеервести на прежний тариф - тоже не смогли
Зато дали эксклюзивный "Всё за 250 Эксклюзивный»
250р
6 гб инета ( можно поделить на планшет и т.д.)
500 смс
500 минут
l
lex(Zloy)
С 25 июля 2016 года мы запускаем по-настоящему безлимитный интернет на новом тарифе «#можноВСЁ».
Больше никаких пакетов, полностью без ограничений по трафику и скорости во всех сетях 2G/3G/4G
Не нужно докупать интернет или платить за продление скорости
Кроме того, в тариф включены:
300 минут на все сети домашнего региона
Безлимитные звонки на «Билайн» по всей России после окончания пакета минут
300 SMS абонентам любых операторов домашнего региона
При приобретении SIM-карты с тарифом «#можноВСЁ» до 31 октября 2016 г. ежемесячная плата в первые 30 дней с даты подключения к тарифу составит всего 10 руб. в сутки!
Со второго месяца или при смене своего тарифного плана «Билайн» на тариф «#можноВСЁ» абонентская плата отличается. Подробные условия тарифного плана
http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/press/new...
Больше никаких пакетов, полностью без ограничений по трафику и скорости во всех сетях 2G/3G/4G
Не нужно докупать интернет или платить за продление скорости
Кроме того, в тариф включены:
300 минут на все сети домашнего региона
Безлимитные звонки на «Билайн» по всей России после окончания пакета минут
300 SMS абонентам любых операторов домашнего региона
При приобретении SIM-карты с тарифом «#можноВСЁ» до 31 октября 2016 г. ежемесячная плата в первые 30 дней с даты подключения к тарифу составит всего 10 руб. в сутки!
Со второго месяца или при смене своего тарифного плана «Билайн» на тариф «#можноВСЁ» абонентская плата отличается. Подробные условия тарифного плана
http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/press/new...
o
olegich005
Чет не понимаю смысла этого тарифа за 450р, если есть постоплата за 300р с тем же безлимитным интернетом, большим количеством минут и полностью безлимитными звонками на билайн, а не как здесь после исчерпания 300 минут. Еще и межгород на нем платный: "Пакет минут на все сети ДОМАШНЕГО региона и «Билайн» России".
Тут еще недели две как непонятки пошли с трафиком. Непонятные ночные списания интернета причем в больших объемах. 0,5 гб, 1,2гб и т.п. Дома всегда включен вайфай и на телефоне отключены все автоматические обновления. Заказал детализацию с отправкой на почту, там выписал все эти списания со своего и доп номеров. Потом онлайн в ЛК решил сравнить с тем что пришло на почту и к моему удивлению в онлайне нет этих списаний ( например, вместо 1,19гб стоит 0,06мб). Позвонил в билайн, мне такой бред наговорили. Сказали, что я не могу видеть списания на доп. номерах, точнее там ТОЧНО не корректные данные, типа я могу смотреть только по своему номеру.На мой вопрос если они пишутся и некореектно и я смотреть не могу( хотя все показывает), для чего тогда я вообще вижу эти списания на доп. номерах? Не ответили... Хорошо, начал разговаривать про свой номер,куда у меня трафик списывается по ночам при вайфае и отключенных автоматических обновлениях и синхронизациях и услышал, что у них ошибки быть не может 100%, несите свой тел в сервисный центр, это у вас проблема )))).
Походу сталкивают видимо к безлимиткам нас...
с почты детализация
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
из ЛК онлайн
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2016 14:00]
l
lex(Zloy)
Чет не понимаю смысла этого тарифа за 450р, если есть постоплата за 300р
У постоплаты есть маленький минус ты говоришь и пользуешься услугами в кредит и безгранично вот в чём беда и когда ты привыкаешь к неограниченному ты о нем можешь забыть в итоге больше платишь.
С предоплатой по другому там выговорил и сиди до конца месяца(периода) как бомж на входящих или закидывай по чуть чуть.
Итог постоплата - развращает, предоплата - держит вас в тонусе. Ну как-то так
J
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
Итог постоплата - развращает
Так т.е. если кому-то отдал такой тариф из несовершеннолетних - уже статья
o
olegich005
проверил инет после обеда
см. 0:08 159 мб( не пользовались инетом вообще после 23:00 + вайфай дома)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проверил сейчас, цифра поменялась на 450 мб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2016 15:48]
см. 0:08 159 мб( не пользовались инетом вообще после 23:00 + вайфай дома)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проверил сейчас, цифра поменялась на 450 мб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2016 15:48]
o
olegich005
Цифра стала еще больше, кто нить в курсе как так может быть?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nisor
значит сессия все еще не прекращена с 00.08, телефон Натахи перезагрузи и сесия прекратится
o
olegich005
Добавляются новые сессии в течении дня, сессия была прекращена, раз добавляются новые сессии в 2:08, в 11:42
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2016 19:42]
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2016 19:42]
N
Nisor
ну значит в первом случае указанна общая трата интернета за день, а на второй в течении дня... может просто приложение глючит
o
olegich005
если ты не в курсах про дополнительные номера и что каждый из них отражается в детализации основного номера
Бан
[Сообщение изменено модератором 28.07.2016 08:55]
o
olegich005
Возможно приложение глючит...
В
Всегда Довольный
Тут еще недели две как непонятки пошли с трафиком. Непонятные ночные списания интернета причем в больших объемах. 0,5 гб, 1,2гб и т.п. Дома всегда включен вайфай и на телефоне отключены все автоматические обновления.
таже беда на доп номере с 00до 04.00 вот уже три инедели списываются 100-400 мБайт причем в контроле трафика на андроиде не отображается ккуда ушел интернет....
беда втом что в Это время все спали и телефон спокойно лежал... трафика не хватило весь вышел....:-(
написал претензию в салоне жду ответа я не одинок!!!!
B
+++++BAD+++++
беда втом что в Это время все спали и телефон спокойно лежал... трафика не хватило весь вышел....
написал претензию в салоне жду ответа я не одинок!!!!
Если есть доп номера, детализацию нужно смотреть в Личном кабинете каждого номера отдельно. В ЛК основного номера абсолютно не корректные данные и трафик одного номера может приписываться другому и абсолютно левые объемы. Если смотреть в ЛК к каждому номеру отдельно, то картина начинает походить на правду.
Мобильное приложение вообще бред показывает, единственное, что там верно- это остаток пакетов.
В
Всегда Довольный
Мобильное приложение вообще бред показывает, единственное, что там верно- это остаток пакетов.
понял зайду закажу детальку по всем трем доп номерам...
s
stasz
у меня так было - за час списался гигабайт трафика на доп. номере, причем было это ночью, когда телефон был выключен.
звонил в справку, результата нет.
решил больше не заглядывать в статистику, чтобы лишний раз не расстраиваться
звонил в справку, результата нет.
решил больше не заглядывать в статистику, чтобы лишний раз не расстраиваться
l
lex(Zloy)
Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее!
Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы, а также неактуальные услуги. Их поддержка требует значительных ресурсов, к тому же, слишком большое количество тарифных планов порой приводит к увеличению времени обслуживания, например, при консультировании клиентов в колл-центре. Отказ от устаревших продуктов позволит нам направить ресурсы на развитие более современных сервисов и услуг, нужных нашим клиентам сегодня.
При этом наши клиенты могут сами решить – сохранить привычный тип тарифа или воспользоваться поводом и перейти на один из популярных тарифов «ВСЁ!» с пакетами минут, SMS и интернета. Все клиенты заранее получат SMS c информацией о текущем тарифном плане, а также персональное предложение – тариф «ВСЁ!», подобранный точно по их ежемесячным расходам и потребностям.
До 8 августа 2016 г. можно воспользоваться предложением или самостоятельно выбрать и сменить тариф любым удобным способом:
в Личном кабинете;
в мобильном приложении «Мой Билайн»;
по бесплатному номеру 0850.
С 8 августа 2016 г. архивные тарифы перестанут поддерживаться. Специально для тех, кому по какой-либо причине неудобны пакетные тарифы, мы сохраним ряд наиболее выгодных и массовых архивных тарифов без абонентской платы. На них 8 августа 2016 г. будут переведены клиенты с закрывающихся тарифных планов.
Также у части сохраняемых нами архивных тарифов с 8 августа 2016 г. произойдет ряд изменений, которые могут затрагивать: стоимость минуты звонка на отдельные направления, тип тарификации, размер абонентской платы по услуге «Мой Билайн», размер абонентской платы за предоставление прямого городского номера, доступность услуги «Безлимит внутри сети». Все изменения по конкретным тарифам приведены в таблице ниже. В соответствии с условиями договора, за несколько дней до введения изменений, все клиенты, обслуживающиеся на этих тарифах, получат SMS с перечислением изменяющихся условий и предложением перейти на персонально подобранный тариф из актуальной линейки «ВСЁ!».
http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/press/new...
Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы, а также неактуальные услуги. Их поддержка требует значительных ресурсов, к тому же, слишком большое количество тарифных планов порой приводит к увеличению времени обслуживания, например, при консультировании клиентов в колл-центре. Отказ от устаревших продуктов позволит нам направить ресурсы на развитие более современных сервисов и услуг, нужных нашим клиентам сегодня.
При этом наши клиенты могут сами решить – сохранить привычный тип тарифа или воспользоваться поводом и перейти на один из популярных тарифов «ВСЁ!» с пакетами минут, SMS и интернета. Все клиенты заранее получат SMS c информацией о текущем тарифном плане, а также персональное предложение – тариф «ВСЁ!», подобранный точно по их ежемесячным расходам и потребностям.
До 8 августа 2016 г. можно воспользоваться предложением или самостоятельно выбрать и сменить тариф любым удобным способом:
в Личном кабинете;
в мобильном приложении «Мой Билайн»;
по бесплатному номеру 0850.
С 8 августа 2016 г. архивные тарифы перестанут поддерживаться. Специально для тех, кому по какой-либо причине неудобны пакетные тарифы, мы сохраним ряд наиболее выгодных и массовых архивных тарифов без абонентской платы. На них 8 августа 2016 г. будут переведены клиенты с закрывающихся тарифных планов.
Также у части сохраняемых нами архивных тарифов с 8 августа 2016 г. произойдет ряд изменений, которые могут затрагивать: стоимость минуты звонка на отдельные направления, тип тарификации, размер абонентской платы по услуге «Мой Билайн», размер абонентской платы за предоставление прямого городского номера, доступность услуги «Безлимит внутри сети». Все изменения по конкретным тарифам приведены в таблице ниже. В соответствии с условиями договора, за несколько дней до введения изменений, все клиенты, обслуживающиеся на этих тарифах, получат SMS с перечислением изменяющихся условий и предложением перейти на персонально подобранный тариф из актуальной линейки «ВСЁ!».
http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/press/new...
таже беда на доп номере с 00до 04.00 вот уже три инедели списываются 100-400 мБайт причем в контроле трафика на андроиде не отображается ккуда ушел интернет....
У меня так же с двух телефонов именно в ночное время, при чем один из них вообще выключен ночами! Писал претензию, ругался, даже матерился - толку ноль!
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 14:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.