Мотив
Х
Хрюндель™
Вот щас пользуюсь билайном, где у него 3г еле-еле ползет - у мотива 4г нормально работает
И у Билайна и у Мотива инет летает!
Йота искусственно тормозится, в пользу Мегафона...
Проблема только с тарифами.
Пользуюсь СИМками всех операторов.
K
Kvart76
Дата: 29 Мая 2017 12:13
напоминаю ВАМ про говноклик!!!!!
Ну и нафиг это 3г нужно? Вот щас пользуюсь билайном, где у него 3г еле-еле ползет - у мотива 4г нормально работает
Когда у оператора от 2г до 4г есть, то вероятность сидеть без интернета или с низкой скоростью намного меньше. А у мотива инет есть только в 4г. И то не везде, хотя надо отдать должное, 4г у них по области много где есть.
Когда у оператора от 2г до 4г есть, то вероятность сидеть без интернета или с низкой скоростью намного меньше.
В тех местах, где я бываю, если у мотива нет 4г, то и билайновский 3г не особо вывозит. Зато очень много мест, где у билайна только тухлый 3г, а у мотива нормальный 4г.
D
DiEgo
в деревне Перебор в эту аномальную субботу жесткий незачет. То что электричества не стало - это я понимаю, но почему через буквально пару часов мы понимаем что связи нет, хотя вышку с антеннами я вижу из окна и до неё меньше километра.
Свзяь появилась только утром, когда уже и у нас было электричество.
Делаем вывод что бесперебойники на БС не работают или работают крайне мало для поддержания бесперебойной работы. Я понимаю когда сутки нет электричества и возможны перебои со связью, но когда буквально через пару часов отвалисяваться - такого не должно быть!
Свзяь появилась только утром, когда уже и у нас было электричество.
Делаем вывод что бесперебойники на БС не работают или работают крайне мало для поддержания бесперебойной работы. Я понимаю когда сутки нет электричества и возможны перебои со связью, но когда буквально через пару часов отвалисяваться - такого не должно быть!
U
-=Unker=-
Батареи старые, ничего не поделать, хотя бы так.
D
DiEgo
Батареи старые, ничего не поделать, хотя бы так.
Вы не поверите! Есть выход - замена батарей вышедших из строя
в любом UPS батарейка живет примерно 3-5 лет и у них так же. Если же
батареи более высокого качества и они AGM - то и до 10 лет работы.
Кто тут из свззистов. При температуре воздуха порядка 20 градусов сколько будет потреблять БС и как должго она будет работать от резервного питания не используя системы кондиционирования ?
U
-=Unker=-
Если ваша деревня - тупиковая бс, то особо никто не будет распинаться менять акб, есть бс вообще без акб. Если там паровоз и бс "магистральная" то акб обычно держат в хорошем состоянии и запаса работы должно хватать минимум на 12 часов, а то и на сутки.
D
DiEgo
БС стоит в Горном и покрывает сразу три деревни - Бекленищева, Перебор, Горный + места отдыха тысяч туристов чуть ниже по течению Исети.
Кто тут из свззистов.
сколько будет потреблять БС и как должго она будет работать от резервного питания
разочарую. Системы резервного питания на АТС - большие помещения с большим количеством батарей. Врядли при оборудовании БС предусмотрен такой объём под аккумуляторы.Ну и при такой аварии по питанию не факт, что дело именно в бс. обрыв мог быть где угодно по пути до коммутатора. Для ИБП час-два работы от батарей - более чем хороший показатель. Больше в нормальных условиях не закладывается в проект.
D
DiEgo
обрыв мог быть где угодно по пути до коммутатора
сигнала не было от слова совсем. Ловились только станции вещающие с Покровского направления
большие помещения с большим
количеством батарей. Врядли при оборудовании БС предусмотрен такой объём под аккумуляторы
где то тут мелькала тема про кто как строят БС и там были аккумуляторы и шкаф не особо и большой.
Ну хотя если интернет говорит что потребление станции порядка 2.6 кВт - то да, надо много аккумуляторов и это без учета кондиционера как я понял. Хотя скорее всего новые станции с воздушным охлаждением , так как слишком уж маленькие ящики на фотках
K
Kvart76
От пользователя: PR МОТИВ
Автор: PR МОТИВ (ЛС) (О пользователе)
опять представить мотива слился, голову в **** засунул.
D
[ Dr. Andy ]
опять представить мотива слился
А ты где был, когда была возможность спросить у руководства напрямую?
a
acro
А ты где был, когда была возможность спросить у руководства напрямую?
А что мешает сейчас спросить у руководства напрямую?
Они никогда не скрывались от абонентов. Напишите, спросите.
A
Antonik
Ну да, а то руководство о клике вапще не в курсе...
Д
Дооообрый
С мотивом вообще интересная ситуация происходит.
Вот вроде был нормальный местный оператор, всё неплохо было (являюсь абонентом данного оператора ~ с 2006 года)
Но, видимо, то ли специалистов разогнали, то ли ещё что..
Не так давно, а точнее - 24 мая 2017 года, я создал обращение в техподдержку Мотив с проблемой такого вида - необходимые мне по работе СМС, приходящие от оператора Мегафон, внезапно перестали мне приходить.
И вот когда я обратился к оператору связи Мотив, сотрудник техподдержки вначале попыталась меня (т.е. "своего" абонента) довольно упорно футболить в сторону мегафона(чьим абонентом я не являюсь). Это длилось несколько дней, после мне сообщили о том, что, дескать "ваше обращение передано техническим специалистам".
При этом, перед тем, как создать обращение в Мотив, я создал обращение к Мегафону, где мне так же попробовали посылать тестовые смс, после чего направили меня, абонента Мотив, уже собственно к своему оператору с формулировкой "не воспринимает ваш оператор смс с Сибири", о чём я дополнительно указал в переписке сотруднику тех.поддержки оператора связи Мотив.
Прождав две недели, при этом пытаясь узнать статус собственно заявки или каких-то работ по ней, я получил в ответ, цитирую: "Ранее Вам был дан ответ о необходимости обращения к оператору связи ПАО «Мегафон». Дополнений не имеется."
Таким образом, я делаю вывод, что две недели так называемые "технические специалисты" делали ровно ничего по моему обращению, а служба поддержки при этом "кормила" меня "завтраками", совершенно напрасно растрачивая моё время на какие-то тщетные надежды о так называемых "технических специалистах".
Которые, в свою очередь, вместо того, чтобы взять да связаться с оператором связи Мегафон (чьим клиентом я не являюсь), дабы уточнить все технические нюансы рассматриваемой проблемы (в которых я разбираться не обязан) - снова отфутболили меня, абонента оператора связи "Мотив" (тобишь своего абонента) - к оператору связи "Мегафон", чьим абонентом я даже не являюсь.
В общем - печально это всё.
Вот вроде был нормальный местный оператор, всё неплохо было (являюсь абонентом данного оператора ~ с 2006 года)
Но, видимо, то ли специалистов разогнали, то ли ещё что..
Не так давно, а точнее - 24 мая 2017 года, я создал обращение в техподдержку Мотив с проблемой такого вида - необходимые мне по работе СМС, приходящие от оператора Мегафон, внезапно перестали мне приходить.
И вот когда я обратился к оператору связи Мотив, сотрудник техподдержки вначале попыталась меня (т.е. "своего" абонента) довольно упорно футболить в сторону мегафона(чьим абонентом я не являюсь). Это длилось несколько дней, после мне сообщили о том, что, дескать "ваше обращение передано техническим специалистам".
При этом, перед тем, как создать обращение в Мотив, я создал обращение к Мегафону, где мне так же попробовали посылать тестовые смс, после чего направили меня, абонента Мотив, уже собственно к своему оператору с формулировкой "не воспринимает ваш оператор смс с Сибири", о чём я дополнительно указал в переписке сотруднику тех.поддержки оператора связи Мотив.
Прождав две недели, при этом пытаясь узнать статус собственно заявки или каких-то работ по ней, я получил в ответ, цитирую: "Ранее Вам был дан ответ о необходимости обращения к оператору связи ПАО «Мегафон». Дополнений не имеется."
Таким образом, я делаю вывод, что две недели так называемые "технические специалисты" делали ровно ничего по моему обращению, а служба поддержки при этом "кормила" меня "завтраками", совершенно напрасно растрачивая моё время на какие-то тщетные надежды о так называемых "технических специалистах".
Которые, в свою очередь, вместо того, чтобы взять да связаться с оператором связи Мегафон (чьим клиентом я не являюсь), дабы уточнить все технические нюансы рассматриваемой проблемы (в которых я разбираться не обязан) - снова отфутболили меня, абонента оператора связи "Мотив" (тобишь своего абонента) - к оператору связи "Мегафон", чьим абонентом я даже не являюсь.
В общем - печально это всё.
J
JIEBWA
Вот вроде был нормальный местный оператор, всё неплохо было (являюсь абонентом данного оператора ~ с 2006 года)
Мотив нормальный оператор до тех пор, пока не столкнешься с их тех. поддержкой, или того хуже, выедешь за пределы Свердловской обл.
Хотя, с появлением "клика" нормальным ему уже не быть
Д
Дооообрый
Мотив нормальный оператор до тех пор, пока не столкнешься с их тех. поддержкой, или того хуже, выедешь за пределы Свердловской обл.
Учитывая то, что у нас вовсе не "безрыбье" по данной части, то как-то и нет смысла пользоваться услугами такого оператора, с такими косяками.
B
-Beast-
С мотивом вообще интересная ситуация происходит.
Вспоминается история с проблемой обмена смс между мотивом и теле2. Там оба оператора так же отгребают от себя.
O
Odan.
Эх все жду когда зону покрытия расширят у поселка Белоярский. Кроме Мегафона на даче больше ничего не ловит
M
Mikеn
VoLTE когда?
Р
Рефери
VoLTE когда?
Никогда
Е
Евгений Л
VoLTE когда?
Никогда
Не, пусть "допиливают". Надо доделать стандарт связи.
Почти четыре года фактически не пользовался Мотивом. Даже симку до сих пор не сменил - все еще 2G. В прошлом году хотел расторгнуть договор, но решил повременить. Как у них мобильный интернет сейчас? Смотрел тарифы на их сайте - по большому счету, как у всех. Возможно ли использовать смарт с
мотивовской симкой как модем для ноутбука?
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2017 23:03]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2017 23:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.