Мотив

Хрюндель
От пользователя Употреблять у Дирижабля
Вот щас пользуюсь билайном, где у него 3г еле-еле ползет - у мотива 4г нормально работает


И у Билайна и у Мотива инет летает!
Йота искусственно тормозится, в пользу Мегафона...

Проблема только с тарифами.

Пользуюсь СИМками всех операторов.
3 / 0
Kvart76
От пользователя PR МОТИВ
Автор: PR МОТИВ    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   29 Мая 2017 12:13

напоминаю ВАМ про говноклик!!!!!
4 / 3
От пользователя Употреблять у Дирижабля
Ну и нафиг это 3г нужно? Вот щас пользуюсь билайном, где у него 3г еле-еле ползет - у мотива 4г нормально работает

Когда у оператора от 2г до 4г есть, то вероятность сидеть без интернета или с низкой скоростью намного меньше. А у мотива инет есть только в 4г. И то не везде, хотя надо отдать должное, 4г у них по области много где есть.
0 / 1
От пользователя voltel
Когда у оператора от 2г до 4г есть, то вероятность сидеть без интернета или с низкой скоростью намного меньше.

В тех местах, где я бываю, если у мотива нет 4г, то и билайновский 3г не особо вывозит. Зато очень много мест, где у билайна только тухлый 3г, а у мотива нормальный 4г.
3 / 0
DiEgo
в деревне Перебор в эту аномальную субботу жесткий незачет. То что электричества не стало - это я понимаю, но почему через буквально пару часов мы понимаем что связи нет, хотя вышку с антеннами я вижу из окна и до неё меньше километра.
Свзяь появилась только утром, когда уже и у нас было электричество.

Делаем вывод что бесперебойники на БС не работают или работают крайне мало для поддержания бесперебойной работы. Я понимаю когда сутки нет электричества и возможны перебои со связью, но когда буквально через пару часов отвалисяваться - такого не должно быть!
1 / 8
-=Unker=-
Батареи старые, ничего не поделать, хотя бы так.
0 / 1
DiEgo
От пользователя -=Unker=-
Батареи старые, ничего не поделать, хотя бы так.

Вы не поверите! Есть выход - замена батарей вышедших из строя
в любом UPS батарейка живет примерно 3-5 лет и у них так же. Если же
батареи более высокого качества и они AGM - то и до 10 лет работы.


Кто тут из свззистов. При температуре воздуха порядка 20 градусов сколько будет потреблять БС и как должго она будет работать от резервного питания не используя системы кондиционирования ?
1 / 1
-=Unker=-
Если ваша деревня - тупиковая бс, то особо никто не будет распинаться менять акб, есть бс вообще без акб. Если там паровоз и бс "магистральная" то акб обычно держат в хорошем состоянии и запаса работы должно хватать минимум на 12 часов, а то и на сутки.
2 / 0
DiEgo
БС стоит в Горном и покрывает сразу три деревни - Бекленищева, Перебор, Горный + места отдыха тысяч туристов чуть ниже по течению Исети.
2 / 3
От пользователя DiEgo
Кто тут из свззистов.


От пользователя DiEgo
сколько будет потреблять БС и как должго она будет работать от резервного питания

разочарую. Системы резервного питания на АТС - большие помещения с большим количеством батарей. Врядли при оборудовании БС предусмотрен такой объём под аккумуляторы.Ну и при такой аварии по питанию не факт, что дело именно в бс. обрыв мог быть где угодно по пути до коммутатора. Для ИБП час-два работы от батарей - более чем хороший показатель. Больше в нормальных условиях не закладывается в проект.
1 / 0
DiEgo
От пользователя pitbios
обрыв мог быть где угодно по пути до коммутатора

сигнала не было от слова совсем. Ловились только станции вещающие с Покровского направления

От пользователя pitbios
большие помещения с большим количеством батарей. Врядли при оборудовании БС предусмотрен такой объём под аккумуляторы

где то тут мелькала тема про кто как строят БС и там были аккумуляторы и шкаф не особо и большой.

Ну хотя если интернет говорит что потребление станции порядка 2.6 кВт - то да, надо много аккумуляторов и это без учета кондиционера как я понял. Хотя скорее всего новые станции с воздушным охлаждением , так как слишком уж маленькие ящики на фотках
0
Kvart76
От пользователя Kvart76
Цитата:
От пользователя: PR МОТИВ

Автор: PR МОТИВ    (ЛС)   (О пользователе) 

опять представить мотива слился, голову в **** засунул.
0
Мотив там строит ЛТЕ на дополнительных частотах, которые купили или забили они на это?
4 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Kvart76
опять представить мотива слился

А ты где был, когда была возможность спросить у руководства напрямую?
3 / 9
acro
От пользователя [ Dr. Andy ]
А ты где был, когда была возможность спросить у руководства напрямую?

А что мешает сейчас спросить у руководства напрямую?
Они никогда не скрывались от абонентов. Напишите, спросите.
0 / 1
Antonik
Ну да, а то руководство о клике вапще не в курсе... :-D
3 / 0
Дооообрый
С мотивом вообще интересная ситуация происходит.

Вот вроде был нормальный местный оператор, всё неплохо было (являюсь абонентом данного оператора ~ с 2006 года)
Но, видимо, то ли специалистов разогнали, то ли ещё что..



Не так давно, а точнее - 24 мая 2017 года, я создал обращение в техподдержку Мотив с проблемой такого вида - необходимые мне по работе СМС, приходящие от оператора Мегафон, внезапно перестали мне приходить.

И вот когда я обратился к оператору связи Мотив, сотрудник техподдержки вначале попыталась меня (т.е. "своего" абонента) довольно упорно футболить в сторону мегафона(чьим абонентом я не являюсь). Это длилось несколько дней, после мне сообщили о том, что, дескать "ваше обращение передано техническим специалистам".


При этом, перед тем, как создать обращение в Мотив, я создал обращение к Мегафону, где мне так же попробовали посылать тестовые смс, после чего направили меня, абонента Мотив, уже собственно к своему оператору с формулировкой "не воспринимает ваш оператор смс с Сибири", о чём я дополнительно указал в переписке сотруднику тех.поддержки оператора связи Мотив.

Прождав две недели, при этом пытаясь узнать статус собственно заявки или каких-то работ по ней, я получил в ответ, цитирую: "Ранее Вам был дан ответ о необходимости обращения к оператору связи ПАО «Мегафон». Дополнений не имеется."

Таким образом, я делаю вывод, что две недели так называемые "технические специалисты" делали ровно ничего по моему обращению, а служба поддержки при этом "кормила" меня "завтраками", совершенно напрасно растрачивая моё время на какие-то тщетные надежды о так называемых "технических специалистах".

Которые, в свою очередь, вместо того, чтобы взять да связаться с оператором связи Мегафон (чьим клиентом я не являюсь), дабы уточнить все технические нюансы рассматриваемой проблемы (в которых я разбираться не обязан) - снова отфутболили меня, абонента оператора связи "Мотив" (тобишь своего абонента) - к оператору связи "Мегафон", чьим абонентом я даже не являюсь.


В общем - печально это всё.
13 / 0
JIEBWA
От пользователя Дооообрый
Вот вроде был нормальный местный оператор, всё неплохо было (являюсь абонентом данного оператора ~ с 2006 года)

Мотив нормальный оператор до тех пор, пока не столкнешься с их тех. поддержкой, или того хуже, выедешь за пределы Свердловской обл. :-(
Хотя, с появлением "клика" нормальным ему уже не быть :ultra:
11 / 2
Дооообрый
От пользователя JIEBWA
Мотив нормальный оператор до тех пор, пока не столкнешься с их тех. поддержкой, или того хуже, выедешь за пределы Свердловской обл.


Учитывая то, что у нас вовсе не "безрыбье" по данной части, то как-то и нет смысла пользоваться услугами такого оператора, с такими косяками.
1 / 4
-Beast-
От пользователя Дооообрый
С мотивом вообще интересная ситуация происходит.

Вспоминается история с проблемой обмена смс между мотивом и теле2. Там оба оператора так же отгребают от себя.
3 / 0
Odan.
Эх все жду когда зону покрытия расширят у поселка Белоярский. Кроме Мегафона на даче больше ничего не ловит :-(
0
Mikеn
VoLTE когда?
3 / 0
Рефери
От пользователя Mikеn
VoLTE когда?

Никогда
4 / 0
Евгений Л
От пользователя Mikеn
VoLTE когда?


От пользователя Рефери
Никогда

Не, пусть "допиливают". Надо доделать стандарт связи.
0
Почти четыре года фактически не пользовался Мотивом. Даже симку до сих пор не сменил - все еще 2G. В прошлом году хотел расторгнуть договор, но решил повременить. Как у них мобильный интернет сейчас? Смотрел тарифы на их сайте - по большому счету, как у всех. Возможно ли использовать смарт с мотивовской симкой как модем для ноутбука?

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2017 23:03]
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.