Мотив

Владнв
Перешел на Мотив. С Интернет проблемы как у всех.
Аппарат - TurboPhone4G 05.
Поддержка никакая. Поставил Viber.
Раньше этот номер был в Мегафон. Viber работал отлично даже за городом.
После переноса номера в Мотив звонки, Интернет работают отлично!.
Viber только голос, при включении видео вместо голоса скрип, видео - рывок раз 10-15 сек.
Ставлю симку МТС, Мегафон - звук, видео отличные.
SpeedTest:
Ekaterinburg - Motiv.
Ping - 43ms.
Получение - 7.24Mbps.
Передача - 1,62Mbps.
Звоню на горячий. Ответ - Вайбер, звоните в его поддержку.
Объяснять что-то бесполезно. -Консультацию вам дали и отбой.
Переписка с СП точно такая.
Получается мотив пушистый, в его проблемах виноваты другие.
Бред! Деньги с меня берешь ты, вот и разбирайся!
С таким отношением появилось желание перенести номер на Теле2. 4G хуже, но проблемы решали быстро.
10 / 5
Superdriver
От пользователя Владнв
Перешел на Мотив. С Интернет проблемы как у всех.

К сожалению последнее время скорость интернета в 4G у Мотива стала очень сильно проседать. Особенно это заметно в центре города. Лично мне кажется дело в перегруженности БС из-за большого количества абонентов. Так что техподдержка вряд ли вам чем то поможет. Остаётся только надеяться, что в будущем году мотивовцы эту проблему всё-таки исправят. Вроде бы ходили слухи, что они должны новую частоту 2600 МГц запустить. По идее это должно разгрузить БС. Если конечно проблема в этом.
9 / 3
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
От пользователя Владнв
Перешел на Мотив. С Интернет проблемы как у всех.
Аппарат - TurboPhone4G 05.
Поддержка никакая. Поставил Viber.
Раньше этот номер был в Мегафон. Viber работал отлично даже за городом.
После переноса номера в Мотив звонки, Интернет работают отлично!.
Viber только голос, при включении видео вместо голоса скрип, видео - рывок раз 10-15 сек.
Ставлю симку МТС, Мегафон - звук, видео отличные.
SpeedTest:
Ekaterinburg - Motiv.
Ping - 43ms.
Получение - 7.24Mbps.
Передача - 1,62Mbps.
Звоню на горячий. Ответ - Вайбер, звоните в его поддержку.
Объяснять что-то бесполезно. -Консультацию вам дали и отбой.
Переписка с СП точно такая.
Получается мотив пушистый, в его проблемах виноваты другие.
Бред! Деньги с меня берешь ты, вот и разбирайся!
С таким отношением появилось желание перенести номер на Теле2. 4G хуже, но проблемы решали быстро.


Дело в том, что интернет может быть хорошим по скорости и пингу, но в голосовой и видео связи очень важен такой показатель еще как Джиттер
Я столкнулся впервые с таким явлением много лет назад, когда с домашнего компа еще не мог нормально пользоваться Скайп у одного провайдера. Пинг и скорость были очень нормальные, интернет работал хорошо, а вот скайп нет, намерил Джиттер, а вот он был плохой для голосовой именно связи, сменил провайдера! Полностью помогло, Джиттер был в норме и связь была отличная.
Вот это скорее и причина того, что в наших сотовых сетях часто невозможно поговорить при нормальном интернете даже
8 / 2
PR МОТИВ
От пользователя Владнв
Перешел на Мотив.


Добрый день.
Сообщите номер телефона в лс.
0 / 3
GendalF@Uputnik
Так может директор по маркетингу что нить ответит нам?
Хотим подарки к НГ но не за 50 руб.

:lol:
3 / 3
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2016 21:51]
0
-001-
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2016 22:54]
0
ступил, перепутал Мотив с Инсисом )

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 21:54]
1 / 3
вечный тормоз
У кого Iphone 5S дозвон нормально проходит? Последние несколько месяцев постоянно дозвон проходит с 3-5 раза. При этом робот Мотива отвечает: абонент не может ответить. Мотив, сделайте уже что-нибудь.
0 / 1
-001-
От пользователя вечный тормоз

это у всех так со смартфонами у кого безлимитные разговоры :-D
2 / 1
От пользователя вечный тормоз
При этом робот Мотива отвечает: абонент не может ответить. Мотив, сделайте уже что-нибудь.

Это фишка мотива, вы не знали чтоли? Я с этой хнёй уже второй год сталкиваюсь ренулярно.
Апологеты мотива вы где? Вперед минусить!
5 / 5
rv_35
От пользователя -001-
это у всех так со смартфонами у кого безлимитные разговоры

гон !
5 / 0
z;k

- девушка! у меня не работает интернет, мне не приходят смс и никто не может дозвониться! а ещё меня часто выбрасывает из сети! девушка вы тут? вы меня слышите?!
- да.
- а ещё...
- не волнуйтесь, наша компания постоянно заботится о вас. доплатите ещё 50 рублей и вы получите того же самого вдвое больше!.


ГОН — поведение и состояние большинства млекопитающих, подготавливающее их к спариванию; в это время животные собираются группами, гоняются друг за другом, самцы дерутся из за самок, издают призывные или угрожающие звуки. (БЭС)


[Сообщение изменено пользователем 31.12.2016 23:54]
1 / 3
вечный тормоз
звонки не проходят, если телефон в соте 7701
1 / 0
Domrom
Расскажу о попытке перехода на данного "оператора" Пользовался ранее МТС, дороговато но связь хорошая. Решился на подключение " трёхсотрублёвика" от Мотив. Была куплена сим карта с тарифом "49" чуть оттестировал, голосовая связь прихрамывает, ну да ладно. Решился перевести на "трёхсотрублёвик" баланс в плюсе, закинул 305 рублей, отравил USSD запрос, в ответ пришла смс, вы переведены на указанный план. Сегодня 29 января приходит смс " на вашем счёте 14 рублей!" Что за чудеса?! Звонок в службу поддержки, мне начинают втирать ( иначе я назвать не могу) Да вы сменили тарифный план, но разговариваете вы по старому тарифному плану!!! Это как!?? А у вас было недостаточно средств чтобы "активировать" новый ибо за переход списывается 30 рублей о чём не было смс ни какого либо иного извещения! Ну вот как это?!! Тарифник сменён но разговариваете по старому тарифнику!! Это что за шедевр..не знаю как без мата обозвать?!! При этом ни единого извещения о как бы мягче выразиться.. обмане. Надо сказать пока выговорил деньги на счету отметил что связь голосовая откровенно хромает даже в домашней сети.. приходится переспрашивать, провалы, хрипы.. А после таких закидонов желание лишь одно.. Вообщем буду отключаться, обман.. откровенный обман, и связь шлак.. Категорически не рекомендую..
6 / 7
Незаметный человек
Ничего, колхозникам в Тугулымском районе сойдёт.
1 / 3
Domrom
Ну им может и сойдёт)) Я даже у "Уралтела" таких закидонов не упомню, с "Лунохода")) Фтопку вообщем..
2 / 2
Евгений Л
Какой-то олух с вами разговаривал, а закидывать надо было, действительно, 330 р, с учетом стоимости смены тарифа. Иначе базовая ставка тарифа получается (1.5 рубля за минуту, если не ошибаюсь), когда не хватает денег на снятие абонентской платы в 300 р. Голосовой безлимит с пакетом интернета, как услуга в рамках тарифа идет.
6 / 0
Domrom
Как бы пользовался по сути всеми операторами ранее, на МТСе даже не луноход был первым тарифником , а тот что 20 минут за 20 у.е кто помнить ( номера 912 от МТСа потом) Но по моему разумению подтвеждение того что я переведён на новый тариф подразумевает что далее я общаюсь в рамках нового тарифа. Никаких иных уведомлений не было. Была похожая ситуация с Инсисом когда за 2 дня списали месячную абонентку, после двухминутного общения всё перенесли на следующий месяц с извинениями, за что им респект. А тут реально понос в уши лить начинают, ну что сказать Молодца, заработали 200 рублей, просрали меня как клиента, а может и не только меня ( ФБ ВК ОК) будет озвучено...Колхоз-одно слово..
2 / 5
Domrom
Интересно кто минусует?)) Дешёво да гнило, дорого да мило. В чистом виде отображает этого "оператора"..
4 / 7
хулиган
От пользователя Domrom
Интересно кто минусует?)) Дешёво да гнило, дорого да мило. В чистом виде отображает этого "оператора"..

Странно, ходил с сим картой мотива
Тестировал, так сказать , два месяца, сразу после дос атаки на них
Не столкнулся с такими проблемами как у вас
Остался доволен, ходил с тарифом 139
Думаю попробовать их тариф вместо за 300
Вроде называется :-)
5 / 0
Alsimus
У Мотива минусы - "хлюпает" звук после 17.00.
Не постоянно и не везде, но достаточно часто и раздражает.
Нет 3G. Нет бесплатной детализации за произвольный период.
Плюсы - работает в (почти) любой заднице, подвале, дальнем углу ТЦ.
Безпроцентный перевод денег между номерами.
Использую больше для входящих звонков.
5 / 2
От пользователя AlSim
Плюсы - работает в (почти) любой заднице, подвале, дальнем углу ТЦ.

Категорически не согласен. Часто не работает там, где другие работают. О подвалах вообще речи не идет, разве что по пальцам пересчитанные.

В 2010-11 годах по работе часто бывал и в подвалах и коттеджных поселках разных. В то время перешел с мотива на мтс, т.к. связи практически нигде не было в местах работы, а мтс там работал. С тех пор мотив, конечно, много БС поставил, но кардинально ситуация не изменилась.

У меня в поселке вообще в тех домах, где я часто бываю (в том числе и у меня дома), позвонить по мотиву то еще развлечение, иногда и место выбирать надо где поговорить получится.

Не надо про мотив сказки рассказывать. И это не только мой опыт, а еще и моего окружения, из тех кто мотивом одним пользуется.
5 / 3
Antonik
Т.е. клиент сам созрел перейти на относительно дорогой тариф с ежемесячной абонентской платой, а компания нет чтобы выразить ему свою благодарность в виде бесплатного перехода, хочет взять с него еще 10% от стоимости тарифа. Это еще при всем том что симка новая и первый переход должен быть бесплатен.
:-D
Какая-то просто абсолютная не клиентоориентированность.
Даже Т2, выросший из РТ это смог в себе побороть.
Маркетологов и инженеров - уволили. Кто же там остался то?
6 / 0
Alsimus
От пользователя Antonik
а компания нет чтобы выразить ему свою благодарность в виде бесплатного перехода, хочет взять с него еще 10% от стоимости тарифа

причем делает это без предупреждения, в отличие от остальной четвёрки ;-)
Такое чувство, что они нарочно ловят на таких тонкостей неопытных клиентов, чтобы потом содрать потихому, а поддержка разведёт руками - у нас всё по правилам.
А народ на тысячу в минус улетает на 4G модеме.
Вот из-за таких мелких вроде пакостей испытываю негатив к Мотиву, не ухожу, потому что номер рабочий, но денег трачу на них самый минимум. Из принципа.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.