Мотив

A/lekceu*
От пользователя Козий рог

Списания будут даже, если телефон подключён к Wi-Fi, мобильная передача данных включена на 1й сим с другим оператором, а Мотив стоит 2й симкой и находится в сети 4G. В 2g списаний нет. У других операторов такого нет, когда при отключён ной передаче данных при нахождении в сети 4G происходят периодические списания. Мотив уникален.
0 / 4
От пользователя A/lekceu*
при отключён ной передаче данных при нахождении в сети 4G происходят периодические списания.

При отключённой передаче данных 4г не работает. Списаний нет. Понаблюдаю ещё на следующей неделе, может что то изменилось.
0
A/lekceu*
От пользователя Козий рог

Имел в виду передачу данных в настройках телефона, а не услугу оператора.
0
От пользователя A/lekceu*
Имел в виду передачу данных в настройках телефона, а не услугу оператора.


Аналогичную проблему наблюдал на телефоне супруги, после запуска VoLTE мобильные даные на телефоне были выключены, т.к. тариф был без пакета интернета и ежесуточно в детализации при звонках отражалось мизерное списание трафика, но т.к. есть минимальный округляемый порог (если не совру то 300 кб), то брали абонентку за интернет... И за месяц набегало рублей 75...

У отца на кнопочнике тоже самое было, это я тогда с дуру во всех личных кабинетах на включал VoLTE, потом все это дело отключил и списания прекратились
4 / 0
Vitya-serov
Подскажите у Мотива опять какие то сбои с междугородним роумингом? В прошлый год ездили в начале октября в Воронеж два моих номера Мотив не завелись (разговор с оператором не к чему не привел). В начале июля этого года один номер улетел в Калининград - роуминг до сих пор и не включился. Я в начале сентября полечу в Калининград - включится у меня роуминг или плюнуть и на федерального оператора перейти?
0 / 2
DiEgo
имхо, смысл использовать роуминг, если федералы работают там как дома
хотя бы МТС открыл проверить - на карте присутсnвует связь 2G/3G/LTE
0 / 3
Motiv_your
От пользователя Vitya-serov
один номер улетел в Калининград - роуминг до сих пор и не включился


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер и ФИО абонента (без сокращений) на номер в WhatsApp +7 900 2111 211.
Затруднений возникать не должно ;-)
0 / 2
Pandemius
От пользователя Vitya-serov
Я в начале сентября полечу в Калининград - включится у меня роуминг или плюнуть и на федерального оператора перейти?


Конечно перейти. Мегафон, ну или уж МТС. Если вы не живете и не ездите периодически в какие-то экзотические места нашей Свердловской области, где Мотив единственный оператор.
1 / 2
Pandemius
От пользователя Motiv_your
Затруднений возникать не должно


Верно, но они всегда у вас возникают :-D

Да даже сравните сами, с федеральным оператором можно по всей РФ гонять и спокойно пользоваться безлимитным интернетом, а что у вас начнется сразу.....
И эта опция у вас была для роуминга за бугром... ужас же просто. Заплати несколько тысяч и получить 500 Мегабайт. То счета абонентам за интернет в Башкирии соседний субъект РФ между прочим, в сотни тысяч! И у вас потом ведь еще совести хватило с той девушкой судится! Помните это? Если нет, спросите у коллег, кто более давно работает!
1 / 3
Motiv_your
От пользователя Pandemius

Стоимость услуг в сети гостевого оператора определяется межоператорским соглашением и бОльшую часть получает принимающая сторона. Мы платим роуминг-партнеру и получаем деньги назад от абонента, воспользовавшегося услугой.

Только в этом году стоимость интернета в роуминге снизилась в 20 раз до 0,5 руб. за мегабайт. Вы скажете - федеральные операторы могут дешевле. Да, потому что у них нет той себестоимости услуги, которая есть у нас. И несмотря на это, мы постоянно ведём переговоры с другими операторами, чтобы получить наилучшие условия для своих абонентов. Этим летом было достигнуто соглашение с турецким оператором AVEA, что позволило существенно снизить стоимость связи в Турции. В поездках по России у наших абонентов есть возможность подключаться к сети любого доступного оператора и быть на связи там, где ловит хотя бы один из них. Такую опцию больше никто не предлагает :-)
4 / 2
От пользователя Vitya-serov
Подскажите у Мотива опять какие то сбои с междугородним роумингом?

Автоматически сеть не подключается, не знаю почему так.
Я вручную выбрал теле2, на втором номере выбрал мтс, жене выбрал теле-2.
Всё три номера работали отлично.
1 / 2
От пользователя Pandemius
Конечно перейти. Мегафон

Который во многих местах не ловит.
Ебург - отлично. Но только стоит немного отьехать и всё, интернета нет.
Особенно порадовала езда по М4 на юг, 4г встречается, но в основном Е горит на телефоне.

В этом году ездил по стране с мтс - ещё хуже, чем мегафон. Я был лучшего мнения о мтс, даже в ебурге какая та засада с интернетом.
1 / 1
@monetny
От пользователя Pandemius
Конечно перейти. Мегафон

Если ореал обитания Екб, то можно попробовать. А если область, то не советую категорически! МегаФон в области печальное зрелище. Тот "самый быстрый интернет" из рекламы на область не распостраняется категорически! Хотя это может мне так не везёт просто..

От пользователя Pandemius
Если вы не живете и не ездите периодически в какие-то экзотические места нашей Свердловской области, где Мотив единственный оператор.

Вот тут полностью согласен!
1 / 3
lex(Zloy)
От пользователя @monetny
Хотя это может мне так не везёт просто..

Тут катался по области и был приятно удивлён. Заезжаешь в :cen:, а там Мегафон не работает, МТС одно и очень стеснительное деление то появится то спрячется, Мотив два деления и рядом с ним с таким же а то и с лучшим покрытием Теле2. Хотя по реестру не видно было, что строили активно область.
2 / 0
@monetny
От пользователя lex(Zloy)
Заезжаешь в :cen:, а там Мегафон не работает

А на сайте показано в этом месте 100% покрытие :-D
2 / 1
Megafon_help
От пользователя Козий рог



Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
0 / 1
Megafon_help
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2021 11:51]
0
Megafon_help
От пользователя lex(Zloy)
Тут катался по области и был приятно удивлён. Заезжаешь в :cen:, а там Мегафон не работает, МТС одно и очень стеснительное деление то появится то спрячется, Мотив два деления и рядом с ним с таким же а то и с лучшим покрытием Теле2. Хотя по реестру не видно было, что строили активно область.



Здравствуйте! Если у вас возникли сложности при использовании наших услуг, для решения вопросов напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!
0
@monetny
От пользователя Megafon_help
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ну а толку? На днях написал заявление на перенос номера, позвонили из отдела удержания, спросили, что не устраивает. Сказал как есть, что их "самый быстрый интернет" видимо только возле офиса ген.директора, а у меня по факту - 1-3 Мбит и обратка 0.1 - 0.17 Мбит. Клятвенно заверили, что всё исправят, передадут информацию специалистам и всё наладится и как итог этих заверений прислали смс: Мы поняли почему у вас затруднения, перегружена БС - Вам надо вручную выбрать 3G. Гении инженерной мысли, я и без вас знаю, что она перегружена, потому что она одна на весь посёлок. В то время как у других операторов по 2-3 БС в посёлке! И то у Мегафона она стоит на трассе и весь посёлок не покрывает.
1 / 0
У Мотива уже третью неделю отсутствует заявленное покрытие в конце ул. Европейская (СНТ Янтарь и сады рядом). Симка покупалась специально для того, чтобы на даче был инет, и с декабря по июль там прекрасно работал LTE. Сейчас покрытие отсутствует полностью, ни одного деления нет ни в LTE ни в GSM. Справка ничего внятного ответить не может - то "ждите ответа до 30 дней", то "сроки решения проблемы не представляется возможным определить". Основная SIM от MTS там работает, но LTE нет, а 3G слабый и только на втором этаже.
Проблема у всех абонентов МОТИВа всего коллективного сада, от модели телефона не зависит. Связь появляется только за полкилометра от ворот сада в сторону пивзавода.

Прошу представителей МОТИВа внятно прокомментировать ситуацию. Там очень много ваших абонентов пенсионеров, которые не могут связаться с родственниками.
0
От пользователя Lugas
Мотива уже третью неделю отсутствует заявленное покрытие в конце ул. Европейская (СНТ Янтарь и сады рядом)

Там же бс очень далеко.
Все операторы висят на одном месте на базе русский холод.
Почему именно мотив Вас прельстил? МТС висит рядом с мотивом и у него В3, В7, В38 на этой бс висит.

Может воспользоваться административным ресурсом и заставить работодателя установить бс в садах?
0
Motiv_your
От пользователя Lugas
У Мотива уже третью неделю отсутствует заявленное покрытие в конце ул. Европейская (СНТ Янтарь и сады рядом).


Добрый вечер.
Судя по карте города, улица Европейская находится на значительном удалении от СНТ "Янтарь" и каких-либо технических работ на ней в настоящее время не проводится. Для ответа на Ваш вопрос, мне нужны точные координаты Вашего местоположения, а также: марка и модель телефона (либо другого устройства, где используется SIM-карта) и номер телефона + ФИО абонента для идентификации и поиска Ваших предыдущих обращений. Напишите эти данные в личные сообщения на форуме, либо в официальный WhatsApp Мотив +7 900 2111 211.

Всё проверим и внятно Вам ответим ;-) .
0
От пользователя Козий рог
Там же бс очень далеко.
Все операторы висят на одном месте на базе русский холод.
Почему именно мотив Вас прельстил? МТС висит рядом с мотивом и у него В3, В7, В38 на этой бс висит.


Я же написал, что три недели назад и ранее все прекрасно работало, не было никаких проблем со связью, отлично работал LTE. Почти все соседи по саду используют Мотив из-за отличного покрытия, которое трагически исчезло полностью с недавнего времени.


От пользователя Козий рог

Может воспользоваться административным ресурсом и заставить работодателя установить бс в садах?


Сделал все что мог: развернули сектора, и теперь там уверенный прием голоса на всей территории и слабенький 3G на половине площади сада. Новую вышку ставить нет денег уже второй год.
0
От пользователя Motiv_your


На Вашем официальном сайте есть карта покрытия, согласно которой зон отсутствия связи даже близко нет с тем местом, о котором идет речь.
И три недели назад карта покрытия соответствовала действительности. Именно поэтому у Вас так много абонентов в нашем саду. Ныне крайне недовольных.
0
Motiv_your
От пользователя Lugas
На Вашем официальном сайте есть карта покрытия


Добрый вечер! :-)
Карта покрытия на сайте приводится на основании проведенных расчетов покрытия и является ориентировочной. Фактическая зона обслуживания зависит от естественных условий распространения радиоволн, локальных особенностей рельефа, застройки, метеорологических условий, типа и характеристик абонентских устройств и других объективных причин. По Вашему запросу выясним дополнительно причины отсутствия связи и ответим позже.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.