Мотив

Motiv_your
От пользователя DiEgo
Адрес:Россия, Свердловская область, Каменский район, Горный поселок

Благодарю за предоставленную подробную информацию.
Она была передана в соответствующий отдел :-)
0 / 3
От пользователя DiEgo
20 июля было отключение электричества в районе 11 часов. Во втором часу БС уже была обесточена точно.
И ранее при кратковременных выключениях так же пропадала связь, то есть сигнала от БС не было совсем

Обычно выглядит так:
Отключается электричество, примерно через час-два часа пропадает лте и далее работает только гсм. Интернет ползает еле-еле.

Без батареек БС не строят. Связь может пропасть из за поломки.
0
DiEgo
От пользователя Козий рог
примерно через час-два часа пропадает лте и далее работает только гсм. Интернет ползает еле-еле.

если бы оно так было - я так бы и написал. Бох с ним с LTE
на телефоне - нет сети. Просыпаюсь , тыкаюсь в ватсапп - а он не отправляет, думаю что за... и потом только вижу надпись. .
Как бы сложно не увидеть сигнал от БС находясь в ста метрах от неё :-)
Две симки, МТС ловит 3G, вторая Мотив - нет сети. Обе симки включал одновременно все диапазоны (поддержка LTE на двух симках)

Я не знаю точного времени пропадания сигнала, легли под утро, встали во втором часу - нет сети. Родственники гуляли по огороду - всё работало и свет был, было начало 11 часов утра. А свет был - потому что фильтр бассейна молотил всю ночь - про это речь зашла, значит работало всё.
0
PaHond
Подскажите у кого включен VoLTE, как связь? Последнее время не возможно разговаривать собеседник совсем не слышно или булькает. Аппарат HUAWEI P30pro.
1 / 0
Motiv_your
От пользователя PaHond
Подскажите у кого включен VoLTE, как связь? Последнее время не возможно разговаривать собеседник совсем не слышно или булькает. Аппарат HUAWEI P30pro.



Обращаю ваше внимание, что высокое качество связи достигается только при звонках VoLTE-VoLTE

При звонке VoLTE-GSM у вас работает 4G и вы можете выходить в интернет, при этом качество звука будет стандартное для GSM
1 / 5
PaHond
От пользователя Motiv_your

Мне без разницы как оно достигается, я собеседника не слышу на вашей сети. Тут же перезваниваю со второй сим Теле2, все чётко слышно
1 / 2
Motiv_your
От пользователя PaHond
я собеседника не слышу на вашей сети


Добрый день!
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите нам в личные сообщения или по номеру WhatsApp +79002111211 Ваш номер телефона и ФИО, адрес, по которому возникают затруднения, а также на какие номера звоните (внутри сети или другой оператор).
Также, пожалуйста, уточните - при выключенной услуге VoLTE связь становится лучше?
Мы обязательно во всем разберемся и исправим. ;-)
0 / 3
автор#1D
а для мотива я хочу поставить песню
"прощай, прощай, прощай"

ибо вы реально надоели с такими скоростями, три дня выработаю остатки - и нафиг вас с такими условиями
https://www.speedtest.net/my-result/d/964025e6-241...

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2021 22:22]
1 / 2
Motiv_your
От пользователя автор#1D

Доброй ночи! Очень жаль, что Вы приняли такое решение.Скорость интернета зависит от множества факторов. Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Напишите нам в личные сообщения или обратитесь в наш сервис WhatsApp по номеру +7 900 2111 211.
0 / 5
автор#1D
От пользователя Motiv_your
Доброй ночи! Очень жаль, что Вы приняли такое решение.Скорость интернета зависит от множества факторов. Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Напишите нам в личные сообщения или обратитесь в наш сервис WhatsApp по номеру +7 900 2111 211.


и?
как вы вдруг сможете изменить ситуацию?
неужто ради меня вы вдруг протянете оптику до единственной базовой станции в нашей глуши?
3 / 1
Pandemius
От пользователя автор#1D
и?
как вы вдруг сможете изменить ситуацию?


ну вы же понимаете сами прекрасно. Просто так положено. Создать видимость решения вопросов ваших, создать волокиту, потом со временем и вовсе дать ответ, что все нормально.
У меня дома чаще всего скорость Мотива 2-3-5 мегабит, может пиково дойти иногда до 7-8 . И так всегда. При том, что это нормальное расположение в городе, Мегафон у меня работает на скорости 20-70 мегабит, Tele2 тоже там сколько то десятков дает.
А заявки в Мотив дают только танцы с бубнами, какие-то суеверно-ритуальные действия и все.
Самим Мотивом скорость 10 Мегабит считается отличной, кстати, но и ее у меня почти никогда нет.
Основной номер у меня все равно уже много лет Мегафон, Мотив допом
2 / 0
Motiv_your
От пользователя автор#1D
и?
как вы вдруг сможете изменить ситуацию?
неужто ради меня вы вдруг протянете оптику до единственной базовой станции в нашей глуши?


Мы ценим каждого клиента, может быть модернизация в Вашем населенном пункте уже не за горами? Напишите нам - проверим, или передадим пожелание. Давайте делать нашу прекрасную связь лучше - вместе ;-)
2 / 3
От пользователя PaHond
Подскажите у кого включен VoLTE, как связь? Последнее время не возможно разговаривать собеседник совсем не слышно или булькает. Аппарат HUAWEI P30pro.

Тухло. Аналогичная фигня.
Айфон х
Скорость интернета 30 мбит и выше, уровень сигнала 4 деления из 4.
До бы прямая видимость и менее 200 метров.
2 / 3
/\/\
От пользователя Motiv_your

Доброго!
:hi:
Я обонент Мотив, и меня всё устраивает.
Смартфон самсунг галакси, выбрано типа ,,свой тариф,, в отделении мне ползунки двигали, и сейчас на память за 500 руб в месяц имею 50 смс, 600 минут звонков и вроде 44 гига интернета.
Купил талевизор свежей модели тоже самсунг.
Амв квартире не заведен интернет, и не будет.
Телевизор видит разные роутеры соседей и смартфон мой. Я делал точку доступа открыл на смартфоне и на телевизоре смотрел ютуб ролики. Но чуствую так быстро высосет 44 гига месячных.
Скажите, сколько стоит реально полный безлимит интернета? Вобщем хочу в месяц иметь пусть 50 смс, минут 100 или 200 на звонки, и интернет безлимит. Цель вечерами смотреть ютуб на телевизоре, открыв точку доступа на смартфоне. А днем смартфон чисто е1, форумы.
Связь устраивает всё, и намработе, и дома, вы молодцы. Напишите тут сколько будет стоить под мои запросы ежемесячно платить.
Сравню с другими. Но уходить с Мотива не хотелось.
Спасибо. :super:
1 / 4
-001-
От пользователя /\/\
полный безлимит

рублей 900 с раздачей и это без смс и минут
5 / 0
Motiv_your
От пользователя /\/\
Вобщем хочу в месяц иметь пусть 50 смс, минут 100 или 200 на звонки, и интернет безлимит. Цель вечерами смотреть ютуб на телевизоре, открыв точку доступа на смартфоне.

Добрый день!
Спасибо за теплые слова в наш адрес :-)
Под Ваши потребности отлично подойдет тариф "Свой" с безлимитным интернетом и функцией раздачи, дополнительно можно выбрать пакет 200 минут и 50SMS, стоить такой тариф будет всего 1050руб. ;-)
Либо Вы можете увеличить трафик на Вашем текущем тарифе: 70Гб, 200 минут, 50 SMS будет стоить 530руб. :-)
1 / 7
/\/\
От пользователя Motiv_your

:girldance: Мотив, большое спасибо за разыернутый ответ под мои хотелки.
Я шевеление ползунков в тарифе делал в офисе Малышева 84 вроде дом. Где обучение персонала вывеска.
Шевелил на память 16 числа. Месяц не прошел. Если через дней 2 шевелить ползунки, чтобы сделать экспериментально
От пользователя Motiv_your
Либо Вы можете увеличить трафик на Вашем текущем тарифе: 70Гб, 200 минут, 50 SMS будет стоить 530руб.
например 01 числа так сделать, чтоб отследить с 01 числак на сколько хватит 70 гигов, то это платно будет движение, так как менее месяца с последних шевелений?
Спасибо.
0 / 3
Motiv_your
От пользователя /\/\
например 01 числа так сделать, чтоб отследить с 01 числак на сколько хватит 70 гигов, то это платно будет движение, так как менее месяца с последних шевелений?

Смена тарифа будет бесплатной, но новый тариф нужно будет оплатить в полном объеме. Если оплатить сразу при смене (пополнить счет заранее), то остатки перенесутся, иначе - сгорят.
Это общие условия. Для более подробной рекомендую написать номер и ФИО в ЛС, либо обратиться в WhatsApp по номеру +79002111211
1 / 3
Стая лающих собак
От пользователя Pandemius
Создать видимость решения вопросов ваших, создать волокиту, потом со временем и вовсе дать ответ, что все нормально.

Мотив как был дном, так и остался. Желаю ему поскорей банкроства и перехода активов к нормальному оператору который выгонит на улицу технарей бездельников.
Этой структуры только одна задача- удержание клиентов.
Весь процесс разбит на этапы, я прошел каждый, сейчас смеюсь над собой.
Вводная: проблема связи у абонента (скорость, покрытие и т.п.)
Этап 1. Снять напряжение.
У вас проблемы? А где вы находитесь? А, ну да, там кокразытке сейчас идут технические работы, пару дней, все исправим.

Этап 2. Обмануть
У вас проблемы? Мы про работы уже говорили? Ну тогда вам надо просто.. СИМКАРТУ ЗАМЕНИТЬ! (я отказываюсь комментировать бред по поводу влияния "более свежей" симкарты на качество связи, но есть теория, что у всех "новыых" симкарт установлен двухнедельный приоритет в обслуживании на БСках. Вы замечали как вырастает качество связи при первом подключении к оператору и как оно потом снижается со временем? Ну вот есть такая теория что ОПСОСы ставят новичков в приоритет, чтобы зафиксировать клиента)

Этап 3 Напишите нам все подробно
Люди в большинстве ленивы. Лень бегать, менять оператора, лень описывать вот это всё. Плюнут и дальше платят.

От себя хочу добавить, Мотив вы самый отвратительный оператор связи. Качество ваших услуг ниже минимального уровня на котором можно претендовать на лицензию.
Я с радостью сменил оператора и все проблемы которые были со связью остались с вами, но без меня.
Всего вам плохого.
2 / 8
Antonik
Мотив всегда удивляет тем, что не знает о своих собственных проблемах. Всех абонентов держат за бесплатных тестеров.
Неужели не мониторятся никак БС? Неужели нет никаких расчетов канала до БС, количества текущих абонентов и в перспективе? Не собирается никакая статистика? Складывается впечатление, что ничего этого нет. Включили БС и забыли про нее.
Ведь при нормальном подходе сразу видно где проблемы и совсем не надо ждать пока прибегут клиенты и начнут жаловаться. Ведь сами же себе ямы роете и рейтинг свой в них роняете.
Как могут быть проблемы у самого старого местного оператора с самым большим количеством БС по области, причем у которого есть собственные толстые каналы до европейской части?
Ничего нового после 4g не произошло, надо просто отладить оборудование и начать предоставлять лучший сервис и все абоненты будут ваши.
2 / 2
Andrеy-NMT450
Мотив живёт только по двум причинам. Лень абонентов, не хотят суетится, что б поменять мотив на федерального оператора. Второй момент, федеральные операторы "забили" на мотив и не "играют против мотива" .
Если бы федералы начали прижимать тарифами мотив, его давно бы уже не стало.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2021 12:33]
3 / 3
aae@
От пользователя Antonik


От пользователя Antonik
Ничего нового после 4g не произошло

После сплошных затыков 4g у других операторов вполне шустро работает 3g - вот и все новости :-)
0 / 4
Why Not?!
Опция "Безлимит на видео" есть, а "Безлимит на аудио" предвидится?
1 / 2
Незаметный человек
Опция 'безлимит на фото". И ещё дополнительно с лохов за это пети-мети брать.
1 / 3
/\/\
А мне Мотив нравится. На жилье и на работе связь есть.
Вот подключил безлимит интернета. Итого оплата 1050 руб в месяц. Включено как я понял 200 минут, 50 смс и безлимит интернета. Мне нормально 12 тыс в год отдать, но чтоб всегда был безлимитный интернет на сотовом и дома на телевизоре, когда прихожу домой и тыкать чтоб ,,точка доступа,, иконку.
На днях приеду на адрес и попробую как работает , чтоб дома телефон в комнате ложить, а на телевизоре ролмкм смотреть ютуба и фильмы иви. Понаблюдаю месяц. Надеюсь надо мной не пошутили, что работать будет.
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.