Мотив
M
Mikеn
12:06, 13.03.2020
НО весь файл битый и пустой,
попробуйте открыть чем нибудь еще...
c
cwec7r892c8r9j2839898rz2
12:08, 13.03.2020
Мотив, а чем обоснована стоимость смены тарифа в 150 руб. ?
c
cwec7r892c8r9j2839898rz2
12:10, 13.03.2020
Вот, кстати, пример того, как нужно обосновывать свои тарифы!
Взято с сайта Екатеринбурггаза.
Ну что. Мотив, можете приблизительно также как Екатеринбурггаз объяснить обоснованность стоимости смены тарифа?
Ещё бы про роуминг аналогично этой картинке объяснили, думаю очень многим было бы интересно ознакомиться
Взято с сайта Екатеринбурггаза.
Ну что. Мотив, можете приблизительно также как Екатеринбурггаз объяснить обоснованность стоимости смены тарифа?
Ещё бы про роуминг аналогично этой картинке объяснили, думаю очень многим было бы интересно ознакомиться
M
Motiv_your
12:56, 13.03.2020
Написали Вам в личные сообщения
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2020 12:59]
M
Motiv_your
13:01, 13.03.2020
По закону 1 раз в месяц все равно бесплатно должно быть
Плата взимается, если с момента предыдущего изменения тарифа прошло менее или 30 календарных дней.
Если прошло более 30 календарных дней - смена тарифа производится бесплатно
M
Mikеn
13:26, 13.03.2020
Стёрли ответ мне а я и написать успел... И ответ получил.
M
Motiv_your
14:23, 13.03.2020
Мотив, а чем обоснована стоимость смены тарифа в 150 руб. ?
Мы обнуляли стоимость смены тарифа на период ограниченной работоспособности Личного кабинета.
В настоящее время ЛК работает стабильно, запущены приложения для iOS&Android и мы возвращаем среднерыночную стоимость этой услуги.
A
_AnatolyKUr_
16:20, 13.03.2020
Мы обнуляли
и вы тоже?
18:30, 13.03.2020
Таки что это получается c "Next Free" бесплатно больше не выйти и это способ удержания абонентов
Наоборот, не войти
M
Motiv_your
19:02, 13.03.2020
Наоборот, не войти
Если прошло более 30 календарных дней с момента предыдущего изменения - смена производится бесплатно, на любой тариф.
P
Pi100n100
08:30, 14.03.2020
[Сообщение удалено пользователем 14.03.2020 08:38]
m
@monetny
10:15, 14.03.2020
запущены приложения для iOS&Android
В новости на сайте только приложение для айфона
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/36
M
Motiv_your
10:30, 14.03.2020
Доброе утро, @monetny Приложение для Android уже отправлено в Google Play, ждем ответа!
r
rv_35
17:11, 14.03.2020
понадобилась симка мотивовская. при подключении попросил отключить интернет и все платные услуги. в итоге инет работает, сняли 70 копеек за "пропущенный вызов" ушлёпки чё сказать
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2020 17:14]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2020 17:14]
M
Motiv_your
18:13, 14.03.2020
Напишите мне в личные сообщения, пожалуйста, я проверю.
r
rv_35
18:32, 14.03.2020
так а что писать и что проверять ? я уже сам отключил, что мне не надо
M
Motiv_your
18:41, 14.03.2020
Если у вас списались средства за услуги, от которых вы изначально хотели отказаться, можем попробовать вернуть их вам на баланс. Для этого необходимо провести более детальную проверку, подробности которой можем обсудить в лс
r
rv_35
20:03, 14.03.2020
спасибо не надо
r
rv_35
21:25, 14.03.2020
вы бы хоть девочек своих обучали маненко что ли. не знает , входит ли ЯНАО в большой урал или нет . пока не порылась в компе - ответить не смогла. уж такие то вещи должны знать
D
DiEgo
23:21, 14.03.2020
при подключении попросил отключить интернет и все платные услуги
зачем это надо просить?
Получил симку, зашел в кабинет и вырубил всё что не надо самостоятельно. Зачем писать претензии куда либо если и так известно что на симках по умолчанию платные услуги включены
U
-001-
23:29, 14.03.2020
зашел в кабинет и вырубил всё что не надо
иногда нужно отдать симку или поставить ее в девайс и забыть а не ползать по неудобным ЛК и что-то отключать
K
Kvart76
00:11, 15.03.2020
что с детализацией, когда будет в лк?
M
Motiv_your
00:17, 15.03.2020
Детализация доступна для заказа в личном кабинете с 12.03
D
DiEgo
00:43, 15.03.2020
отдать симку или поставить ее в девайс и забыть
это обычно не работает, так как потом узнаешь что номер не твой или баланс ушел ниже плинтуса
У меня так с симкой Мотива было, валялась, пользовался крайне редко. Взял с собой так как работала в городе не так давно на приём звонков. А на даче бах и не могу позвонить, решил разбор полетов дома уже устроить.
А оказалось что симки уже нет, 90 дней прошло и её ликвидировали вместе с балансом и тарифом, на который я перешел с ТП Классика с абоненткой платой в 35 руб/месяц. Я потом только понял что проще было платить дальше эту АП и был бы номер мой..
M
Motiv_your
01:20, 15.03.2020
Если в течении 89 дней не изменяется баланс на номере (пример: не пополняете баланс, не звоните с sim-карты и не отправляете SMS), начинается взимание платы (5 руб./сутки) за сохранение этого номера с 90 дня до достижения нулевого значения. После чего, если баланс вновь 90 суток не меняется, номер отключается автоматически. Это прописано в Правилах Компании.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.