Мотив

Mikеn
12:06, 13.03.2020
От пользователя Switch900
НО весь файл битый и пустой,

попробуйте открыть чем нибудь еще... :-)
2 / 0
cwec7r892c8r9j2839898rz2
12:08, 13.03.2020
Мотив, а чем обоснована стоимость смены тарифа в 150 руб. ?
2 / 0
cwec7r892c8r9j2839898rz2
12:10, 13.03.2020
Вот, кстати, пример того, как нужно обосновывать свои тарифы!
Взято с сайта Екатеринбурггаза.

Ну что. Мотив, можете приблизительно также как Екатеринбурггаз объяснить обоснованность стоимости смены тарифа?
Ещё бы про роуминг аналогично этой картинке объяснили, думаю очень многим было бы интересно ознакомиться

1 / 1
Motiv_your
12:56, 13.03.2020
От пользователя Switch900

Написали Вам в личные сообщения :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2020 12:59]
0 / 3
Motiv_your
13:01, 13.03.2020
От пользователя [ Dr. Andy ]
По закону 1 раз в месяц все равно бесплатно должно быть

Плата взимается, если с момента предыдущего изменения тарифа прошло менее или 30 календарных дней.
Если прошло более 30 календарных дней - смена тарифа производится бесплатно :-)
5 / 0
Mikеn
13:26, 13.03.2020
От пользователя Motiv_your

Стёрли ответ мне :-) а я и написать успел... И ответ получил.
1 / 1
Motiv_your
14:23, 13.03.2020
От пользователя Platiceriumm
Мотив, а чем обоснована стоимость смены тарифа в 150 руб. ?

Мы обнуляли стоимость смены тарифа на период ограниченной работоспособности Личного кабинета.
В настоящее время ЛК работает стабильно, запущены приложения для iOS&Android и мы возвращаем среднерыночную стоимость этой услуги.
0 / 5
_AnatolyKUr_
16:20, 13.03.2020
От пользователя Motiv_your
Мы обнуляли



и вы тоже? :-D
10 / 1
18:30, 13.03.2020
От пользователя Switch900
Таки что это получается c "Next Free" бесплатно больше не выйти и это способ удержания абонентов

Наоборот, не войти
1 / 1
Motiv_your
19:02, 13.03.2020
От пользователя Хоттабыч_
Наоборот, не войти

Если прошло более 30 календарных дней с момента предыдущего изменения - смена производится бесплатно, на любой тариф.
3 / 0
Pi100n100
08:30, 14.03.2020
[Сообщение удалено пользователем 14.03.2020 08:38]
0 / 1
@monetny
10:15, 14.03.2020
От пользователя Motiv_your
запущены приложения для iOS&Android

В новости на сайте только приложение для айфона
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/36
1 / 0
Motiv_your
10:30, 14.03.2020
От пользователя @monetny

Доброе утро, @monetny :-) Приложение для Android уже отправлено в Google Play, ждем ответа!
0 / 1
rv_35
17:11, 14.03.2020
понадобилась симка мотивовская. при подключении попросил отключить интернет и все платные услуги. в итоге инет работает, сняли 70 копеек за "пропущенный вызов" :-D ушлёпки чё сказать

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2020 17:14]
4 / 1
Motiv_your
18:13, 14.03.2020
От пользователя rv_35

Напишите мне в личные сообщения, пожалуйста, я проверю.
1 / 0
rv_35
18:32, 14.03.2020
От пользователя Motiv_your

так а что писать и что проверять ? я уже сам отключил, что мне не надо
2 / 0
Motiv_your
18:41, 14.03.2020
От пользователя rv_35

Если у вас списались средства за услуги, от которых вы изначально хотели отказаться, можем попробовать вернуть их вам на баланс. Для этого необходимо провести более детальную проверку, подробности которой можем обсудить в лс :-)
0
rv_35
20:03, 14.03.2020
От пользователя Motiv_your

спасибо не надо
1 / 0
rv_35
21:25, 14.03.2020
От пользователя Motiv_your

вы бы хоть девочек своих обучали маненко что ли. не знает , входит ли ЯНАО в большой урал или нет . пока не порылась в компе - ответить не смогла. уж такие то вещи должны знать
3 / 0
DiEgo
23:21, 14.03.2020
От пользователя rv_35
при подключении попросил отключить интернет и все платные услуги

зачем это надо просить?
Получил симку, зашел в кабинет и вырубил всё что не надо самостоятельно. Зачем писать претензии куда либо если и так известно что на симках по умолчанию платные услуги включены
1 / 6
-001-
23:29, 14.03.2020
От пользователя DiEgo
зашел в кабинет и вырубил всё что не надо

иногда нужно отдать симку или поставить ее в девайс и забыть :-D а не ползать по неудобным ЛК и что-то отключать ;-)
3 / 0
Kvart76
00:11, 15.03.2020
что с детализацией, когда будет в лк?
0
Motiv_your
00:17, 15.03.2020
От пользователя Kvart76


Детализация доступна для заказа в личном кабинете с 12.03
1 / 0
DiEgo
00:43, 15.03.2020
От пользователя -001-
отдать симку или поставить ее в девайс и забыть

это обычно не работает, так как потом узнаешь что номер не твой или баланс ушел ниже плинтуса
У меня так с симкой Мотива было, валялась, пользовался крайне редко. Взял с собой так как работала в городе не так давно на приём звонков. А на даче бах и не могу позвонить, решил разбор полетов дома уже устроить.
А оказалось что симки уже нет, 90 дней прошло и её ликвидировали вместе с балансом и тарифом, на который я перешел с ТП Классика с абоненткой платой в 35 руб/месяц. Я потом только понял что проще было платить дальше эту АП и был бы номер мой..
0 / 1
Motiv_your
01:20, 15.03.2020
От пользователя DiEgo

Если в течении 89 дней не изменяется баланс на номере (пример: не пополняете баланс, не звоните с sim-карты и не отправляете SMS), начинается взимание платы (5 руб./сутки) за сохранение этого номера с 90 дня до достижения нулевого значения. После чего, если баланс вновь 90 суток не меняется, номер отключается автоматически. Это прописано в Правилах Компании.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.