Впервые меня взбесил Мотив UPD Happy end!!!

Ситуация такая, у меня ТП все за 300, в месяц там дают 4,5 Гб трафика. И тут ночью пришла смска, скорость ограничена. Смотрю в виджете - действительно, по нулям. Но. Вчера днем было 3.5 Гб. Это я отчетливо помню, за вечер я никак не мог выкачать столько трафика, телефон вообще не трогал.
Трубка Зэнфон 2, у него есть счетчик трафика, он показывает с 1 января (почти всегда 1 числа списывается абон. плата) расход трафика 0.94Гб.

Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, ждал очень долго. От виза до Мегамарта на Таватуйсткой успел доехать. И там мне говорят следующее, что всё в порядке, и если что-то не нравится, можете заказать детализацию, но она платная, 2 рубля сутки. В общем ничем помочь не могут.

Пипец блин. Начали превосходить МТСовский говносервис. :ultra:
Может огласка на форуме что-нибудь поменяет. Посмотрим

UPD: Happy END!!! Мотив рассмотрел заявку в ЛИСА, сделал перерасчет. Теперь у меня снова 4,5Гб трафика! Ура!!! Итого за сутки вопрос решился

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 17:33]
20 / 19
Муран
От пользователя Russian rouble
заказать детализацию

:fotku: а иначе очередной треп
15 / 2
Russian rouble
8 / 10
[ Dr. Andy ]
От пользователя Russian rouble
можете заказать детализацию, но она платная, 2 рубля сутки

Детализация в ЛИСА предоставляется бесплатно за последние 3 суток (включая сутки заказа), просмотр возможен в течение 24 часов с момента заказа.
10 / 10
PR МОТИВ
От пользователя Russian rouble
можете заказать детализацию, но она платная, 2 рубля сутки


Добрый день.
Вы можете бесплатно заказать детализацию за 3 дня (текущий и два предыдущий) в ЛИСА: https://lisa.motivtelecom.ru

От пользователя Russian rouble
(почти всегда 1 числа списывается абон. плата)


Абонентская плата списывается один раз в 30 дней, а это значит, что она не может у вас списываться почти всегда 1 числа.

От пользователя Russian rouble
В общем ничем помочь не могут.


Сообщите номер телефона в лс. Посмотрим.
8 / 7
Bosch
От пользователя PR МОТИВ
а это значит, что она не может у вас списываться почти всегда 1 числа.


Почему не может? К примеру, в том месяце у меня были деньги на счету и она списалась 1 числа, а в этом месяце 1-ого числа у меня денег не было, а появились они там 2-ого числа, вот и списались они 2-ого числа...
5 / 8
Russian rouble
От пользователя PR МОТИВ
Абонентская плата списывается один раз в 30 дней, а это значит, что она не может у вас списываться почти всегда 1 числа.


Да ну? Тариф я подключил 1 сентября

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 14:07]
4 / 9
Kvart76
детализация телефона ничего общего с детализацией в мотиве не имеет!
я уже писал тут про это, что в израсходовал допустим 200мб, а мотив считает что я НАКАЧАЛ 800мб, все дело в округлении до 100кб


p.s. пр мотив, чтото решать будете с этим?
9 / 5
Russian rouble
От пользователя Kvart76
детализация телефона ничего общего с детализацией в мотиве не имеет!
я уже писал тут про это, что в израсходовал допустим 200мб, а мотив считает что я НАКАЧАЛ 800мб, все дело в округлении до 100кб


в среднем расхождение у меня было не более 100 мб. ну никак не 3,5 Гб
11 / 7
Russian rouble
И еще вопрос, че за свинство с детализацией? Почему во-первых: так долго ждать ее? Во-вторых: у МТСа и Билайна я точно знаю что она бесплатная, и в течении минуты за нужный период ее получаешь, у вас же за сутки 2 рубля должен платить.
Это знаете, то же самое получается, если у меня с банковского счета пропали деньги (не по моей вине), я должен еще заплатить этому банку что-бы узнать, куда и как они пропали
21 / 7
Kvart76
От пользователя Russian rouble
в среднем расхождение у меня было не более 100 мб. ну никак не 3,5 Гб

у меня расхождение было максимум в 5 раз
7 / 3
Russian rouble
Кстати, посмотрел детализацию в Лисе за 3 последних дня, ничего подозрительного. Дикого расхода трафика нет
6 / 3
Russian rouble
PR Мотив чета не отвечает, отправил ссылку на эту тему в Добро Пожаловаться в ЛИСА
Ждем.
9 / 3
От пользователя Russian rouble
ТП все за 300, в месяц там дают

блин, тож хочу шоп за 300 в месяц все давали :hi:
4 / 10
Igor7365
От пользователя Russian rouble
Может огласка на форуме что-нибудь поменяет. Посмотрим

ничего не поменяет, только в суд. Они морозятся на глазах.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=461093...


От пользователя Russian rouble
отправил ссылку на эту тему в Добро Пожаловаться в ЛИСА
Ждем.

пройденный этап. напишут что все сертифицировано
7 / 4
-Beast-
От пользователя PR МОТИВ
Абонентская плата списывается один раз в 30 дней, а это значит, что она не может у вас списываться почти всегда 1 числа.

А почему тогда у вас на сайте написано, что раз в месяц! И описание тарифов, и название - "За 300 в МЕСЯЦ". Что за лохотронный оператор стал в последнее время.
9 / 7
Igor7365
От пользователя Russian rouble
И еще вопрос, че за свинство с детализацией? Почему во-первых: так долго ждать ее? Во-вторых: у МТСа и Билайна я точно знаю что она бесплатная, и в течении минуты за нужный период ее получаешь, у вас же за сутки 2 рубля должен платить.
Это знаете, то же самое получается, если у меня с банковского счета пропали деньги (не по моей вине), я должен еще заплатить этому банку что-бы узнать, куда и как они пропали

именно.
Детализация - как чек в супермаркете.
В соответствии с пп. «а» и «г» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2004 № 1342 (далее – Правила), оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
г) по требованию абонента или пользователя предоставлять дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг телефонной связи.
Согласно пункта 26 Правил абонент вправе получать дополнительную информацию об оказанных услугах телефонной связи (детализацию счета), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
В настоящее время указанные выше Правила не содержат ограничений по порядку и условиям, в том числе права оператора связи требования платы за предоставление детализации оказанных услуг связи.
Ограничивая предоставление детализации, ООО «Екатеринбург-2000» также нарушает ЗоЗПП Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг) . Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей … или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
9 / 3
paguokypbep™
От пользователя ddd[гость]
тож хочу шоп за 300 в месяц все давали

Вам перестали давать? :fotku:
3 / 2
Russian rouble
Так. Пошли вторые сутки. Мотив нигде не отвечает. Вообще
7 / 0
Russian rouble
Кстати, интересно, перед смс от Мотива о том, что кончился трафик, судя по детализации инетом не пользовался около часа. Обычно такие смски сразу доходят.
5 / 1
Russian rouble
Happy END!!! Мотив рассмотрел заявку в ЛИСА, сделал перерасчет. Теперь у меня снова 4,5Гб трафика! Ура!!! Итого за сутки вопрос решился :beach:
5 / 4
Mikеn
От пользователя Russian rouble
Happy END!!! Мотив рассмотрел заявку в ЛИСА, сделал перерасчет. Теперь у меня снова 4,5Гб трафика! Ура!!! Итого за сутки вопрос решился

Как то долго решался :-)
3 / 2
Igor7365
а объяснили, что случилось? извинились? компенсировали неудобства? нет? тогда чему радуетесь?
6 / 5
Russian rouble
Извинились, написали что произошла ошибка из-за которой обнулился трафик.
Дали снова 4,5Гб трафика
3 / 2
Qmaks
Вот блин заметил.подумали :-D
10 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.