Впервые меня взбесил Мотив UPD Happy end!!!
R
Russian rouble
Ситуация такая, у меня ТП все за 300, в месяц там дают 4,5 Гб трафика. И тут ночью пришла смска, скорость ограничена. Смотрю в виджете - действительно, по нулям. Но. Вчера днем было 3.5 Гб. Это я отчетливо помню, за вечер я никак не мог выкачать столько трафика, телефон вообще не трогал.
Трубка Зэнфон 2, у него есть счетчик трафика, он показывает с 1 января (почти всегда 1 числа списывается абон. плата) расход трафика 0.94Гб.
Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, ждал очень долго. От виза до Мегамарта на Таватуйсткой успел доехать. И там мне говорят следующее, что всё в порядке, и если что-то не нравится, можете заказать детализацию, но она платная, 2 рубля сутки. В общем ничем помочь не могут.
Пипец блин. Начали превосходить МТСовский говносервис.
Может огласка на форуме что-нибудь поменяет. Посмотрим
UPD: Happy END!!! Мотив рассмотрел заявку в ЛИСА, сделал перерасчет. Теперь у меня снова 4,5Гб трафика! Ура!!! Итого за сутки вопрос решился
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 17:33]
Трубка Зэнфон 2, у него есть счетчик трафика, он показывает с 1 января (почти всегда 1 числа списывается абон. плата) расход трафика 0.94Гб.
Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, ждал очень долго. От виза до Мегамарта на Таватуйсткой успел доехать. И там мне говорят следующее, что всё в порядке, и если что-то не нравится, можете заказать детализацию, но она платная, 2 рубля сутки. В общем ничем помочь не могут.
Пипец блин. Начали превосходить МТСовский говносервис.
Может огласка на форуме что-нибудь поменяет. Посмотрим
UPD: Happy END!!! Мотив рассмотрел заявку в ЛИСА, сделал перерасчет. Теперь у меня снова 4,5Гб трафика! Ура!!! Итого за сутки вопрос решился
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 17:33]
М
Муран
заказать детализацию
а иначе очередной треп
R
Russian rouble
D
[ Dr. Andy ]
можете заказать детализацию, но она платная, 2 рубля сутки
Детализация в ЛИСА предоставляется бесплатно за последние 3 суток (включая сутки заказа), просмотр возможен в течение 24 часов с момента заказа.
P
PR МОТИВ
можете заказать детализацию, но она платная, 2 рубля сутки
Добрый день.
Вы можете бесплатно заказать детализацию за 3 дня (текущий и два предыдущий) в ЛИСА: https://lisa.motivtelecom.ru
(почти всегда 1 числа списывается абон. плата)
Абонентская плата списывается один раз в 30 дней, а это значит, что она не может у вас списываться почти всегда 1 числа.
В общем ничем помочь не могут.
Сообщите номер телефона в лс. Посмотрим.
B
Bosch
а это значит, что она не может у вас списываться почти всегда 1 числа.
Почему не может? К примеру, в том месяце у меня были деньги на счету и она списалась 1 числа, а в этом месяце 1-ого числа у меня денег не было, а появились они там 2-ого числа, вот и списались они 2-ого числа...
R
Russian rouble
Да ну? Тариф я подключил 1 сентября
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 14:07]
K
Kvart76
детализация телефона ничего общего с детализацией в мотиве не имеет!
я уже писал тут про это, что в израсходовал допустим 200мб, а мотив считает что я НАКАЧАЛ 800мб, все дело в округлении до 100кб
p.s. пр мотив, чтото решать будете с этим?
я уже писал тут про это, что в израсходовал допустим 200мб, а мотив считает что я НАКАЧАЛ 800мб, все дело в округлении до 100кб
p.s. пр мотив, чтото решать будете с этим?
R
Russian rouble
я уже писал тут про это, что в израсходовал допустим 200мб, а мотив считает что я НАКАЧАЛ 800мб, все дело в округлении до 100кб
в среднем расхождение у меня было не более 100 мб. ну никак не 3,5 Гб
R
Russian rouble
И еще вопрос, че за свинство с детализацией? Почему во-первых: так долго ждать ее? Во-вторых: у МТСа и Билайна я точно знаю что она бесплатная, и в течении минуты за нужный период ее получаешь, у вас же за сутки 2 рубля должен платить.
Это знаете, то же самое получается, если у меня с банковского счета пропали деньги (не по моей вине), я должен еще заплатить этому банку что-бы узнать, куда и как они пропали
Это знаете, то же самое получается, если у меня с банковского счета пропали деньги (не по моей вине), я должен еще заплатить этому банку что-бы узнать, куда и как они пропали
K
Kvart76
в среднем расхождение у меня было не более 100 мб. ну никак не 3,5 Гб
у меня расхождение было максимум в 5 раз
R
Russian rouble
Кстати, посмотрел детализацию в Лисе за 3 последних дня, ничего подозрительного. Дикого расхода трафика нет
R
Russian rouble
PR Мотив чета не отвечает, отправил ссылку на эту тему в Добро Пожаловаться в ЛИСА
Ждем.
Ждем.
I
Igor7365
Может огласка на форуме что-нибудь поменяет. Посмотрим
ничего не поменяет, только в суд. Они морозятся на глазах.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=461093...
Ждем.
пройденный этап. напишут что все сертифицировано
B
-Beast-
Абонентская плата списывается один раз в 30 дней, а это значит, что она не может у вас списываться почти всегда 1 числа.
А почему тогда у вас на сайте написано, что раз в месяц! И описание тарифов, и название - "За 300 в МЕСЯЦ". Что за лохотронный оператор стал в последнее время.
I
Igor7365
Это знаете, то же самое получается, если у меня с банковского счета пропали деньги (не по моей вине), я должен еще заплатить этому банку что-бы узнать, куда и как они пропали
именно.
Детализация - как чек в супермаркете.
В соответствии с пп. «а» и «г» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2004 № 1342 (далее – Правила), оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
г) по требованию абонента или пользователя предоставлять дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг телефонной связи.
Согласно пункта 26 Правил абонент вправе получать дополнительную информацию об оказанных услугах телефонной связи (детализацию счета), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
В настоящее время указанные выше Правила не содержат ограничений по порядку и условиям, в том числе права оператора связи требования платы за предоставление детализации оказанных услуг связи.
Ограничивая предоставление детализации, ООО «Екатеринбург-2000» также нарушает ЗоЗПП Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг) . Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей … или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
p
paguokypbep™
тож хочу шоп за 300 в месяц все давали
Вам перестали давать?
R
Russian rouble
Так. Пошли вторые сутки. Мотив нигде не отвечает. Вообще
R
Russian rouble
Кстати, интересно, перед смс от Мотива о том, что кончился трафик, судя по детализации инетом не пользовался около часа. Обычно такие смски сразу доходят.
R
Russian rouble
Happy END!!! Мотив рассмотрел заявку в ЛИСА, сделал перерасчет. Теперь у меня снова 4,5Гб трафика! Ура!!! Итого за сутки вопрос решился
M
Mikеn
Happy END!!! Мотив рассмотрел заявку в ЛИСА, сделал перерасчет. Теперь у меня снова 4,5Гб трафика! Ура!!! Итого за сутки вопрос решился
Как то долго решался
I
Igor7365
а объяснили, что случилось? извинились? компенсировали неудобства? нет? тогда чему радуетесь?
R
Russian rouble
Извинились, написали что произошла ошибка из-за которой обнулился трафик.
Дали снова 4,5Гб трафика
Дали снова 4,5Гб трафика
Q
Qmaks
Вот блин заметил.подумали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.