Мотив обнаглел

Недавно сменила телефон, нужно было менять симку на микро, т.к. старый формат симки не поддерживался.
Пришла в мотив, поменяла без проблем.
И при звонке мне стали приходить не сообщения,а вылазила менюшка зайти туда то от мотива.
Я сначала подумала, может вирус какой,проверила вируса нет, ну может кто-то с инета так спамит.
Пока сегодня не обнаружила, что у меня сняли деньги со счета. Пробила номер 2199, оказался действительно от мотива. Видимо, когда друг звонил, при звонке вылезла, и случайно нажала на эту менюшку.
Позвонила в их тп, оказывается у них теперь симки с платной рекламой с 2015 года предоставляются. Девушки, которые поменяли мне симку о ней даже слова не сказали :ultra:
Люди будьте бдительны,у кого новые сим карты.
33 / 19
-Beast-
Эти бараны упертые... Не хотят говноклик убирать, хорошая кормушка.
36 / 20
От пользователя Да так НЮ
симки с платной рекламой

:mad:
20 / 4
Mikеn
От пользователя Да так НЮ

Это есть такое, когда менял последний раз симку, сотрудники офиса на технической сразу предупредили и предложили помощь в отключение этого
9 / 10
paguokypbep™
От пользователя Да так НЮ
симки с платной рекламой с 2015 года предоставляются

МотоОвцам за такое шалавливые ручонки укоротить бы желательно.....и по самые уши :write:
17 / 2
От пользователя Да так НЮ
Девушки, которые поменяли мне симку о ней даже слова не сказали

Есть мнение, что вы даже не слушали, что вам говорят, а думали о том, как скорее вставить новую симку в свой кавайный телефончик и отзвониться.

От пользователя Да так НЮ
и случайно нажала на эту менюшку.

Деньги за это не списывают. :-D
20 / 32
Да так НЮ
От пользователя
Есть мнение, что вы даже не слушали, что вам говорят, а думали о том, как скорее вставить новую симку в свой кавайный телефончик и отзвониться.


Если вы не знаете человека, то не надо ему хамить, возможно вы не слушаете, что вам говорят,а я иной раз могу и переспросить, если не запомнила или не поняла.
Тогда как вы мне это объясните:
Мне по тел Евгений из поддержки Мотива заявил, что девочки не предупредили о данной услуге, потому что они не обязаны этого делать, т.к. она идет от производителя бесплатно.
:-D
Только почему-то нажав по данной ссылке у меня списалось бабло со счета :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2016 07:59]
14 / 15
Да так НЮ
От пользователя -Beast-
Эти бараны упертые... Не хотят говноклик убирать, хорошая кормушка.

Думаю написать письменную претензию, т.к. у меня тариф старый и его уже в помине нет. То есть когда я подключилась к мотиву такой лажы и в помине не было. :-)
10 / 7
От пользователя
думали о том, как скорее вставить новую симку в свой кавайный телефончик и отзвониться.

ну а ачём нуно ещё думать та? 8(
приежая назапрафку тож какбэ думаешь сунуть-высунуть-свалить
хотя развелось канеш кофепапивателей всяких сраных :ultra:

мну ж грю - ойтишное мышление надо выжыгать калёным железом
имено фпрямом смысле
и имено в прямом эфире
:beach:
1 / 20
AV-ekb
От пользователя -Beast-
Эти бараны упертые... Не хотят говноклик убирать, хорошая кормушка.

причем не отключить никак)
15 / 10
[ Dr. Andy ]
От пользователя A-ekb
причем не отключить никак)

ложь
9 / 22
A/lekceu*
От пользователя

Я когда менял 2 симки в 2х разных офисах, мне тоже никто и слова на счет клика не сказал ))
9 / 2
levemir
От пользователя [ Dr. Andy ]
ложь


Скорее, полуправда. В марте прошлого года оформил доп.симку с ТП «Близкий дом», думал, что звонить будет по СНГ чаще мать, поэтому в офисе на Советской, куда мы ходили вместе, был предъявлен именно её аусвайс. Работник тогда у нас, помнится, ещё поинтересовался, какую нам симку оформлять (обычную или USIM), получил от меня ответ, что самую что ни на есть традиционную, на сугубо голосовой симке никакого 4G на дух не надо. Что в итоге оказалось, наверное, догадываетесь? Пра-ально, по приходу домой назойливейший и идиотский CLICK, «радующий» опосля каждого пятого звонка, с невозможностью его отключить на старом кнопочном телефоне-звонилке тем способом, который предлагался на сайте. Выручил тамошний чат (мать звонить желанием особым не горела, опасаясь не суметь объяснить, чего ей трэба, а если бы позвонил я, то как бы я объяснялся баском по, пардон, дамским ФИО?), пообщавшись с саппортом, до моего сведения было доведено, что сейчас все карты идут исключительно с поддержкой 4G, обычных более не будет (зачем, спрашивается, тогда надо было персоналу в офисе «Мотива» вопрошать, если по факту выбора нет?), была принята заявка на отключение дурдома, кою предварили словами относительно того, что «…мгновенного отключения ждать не стоит, оно произойдёт на 2-3 рабочий день». Дело было в первой половине пятницы, поэтому лишь в понедельник, опосля обеду, заглянув в SIM-меню, я обнаружил, что соответствующий пункт наконец-то изменился на столь вожделенное весь уик-энд «Сервис выключен».

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2016 14:07]
9 / 11
kzv
От пользователя levemir

Абзацы придумали для лохов? :ultra:
10 / 8
levemir
От пользователя kzv
Абзацы придумали для лохов?


Из-за одного колоска комбайн заводить? Стоит ли… ;-)
2 / 14
От пользователя Да так НЮ
Мне по тел Евгений из поддержки Мотива заявил, что девочки не предупредили о данной услуге, потому что они не обязаны этого делать, т.к. она идет от производителя бесплатно.

Важно, о чем информировали вас в офисе, при замене, и как вы слушали, а не что заявляет Евгений.
Можете утверждать, что ни о чем, но доказать это не сможете и к списанию денег это не имеет отношения.
От пользователя Да так НЮ
почему-то нажав по данной ссылке у меня списалось бабло со счета

С этого нужно начинать, а не про "случайно на менюшку нажала". :-D
14 / 17
От пользователя Да так НЮ
Думаю написать письменную претензию

Не думайте. Пишите.
11 / 12
Raive
От пользователя Да так НЮ
Мне по тел Евгений из поддержки Мотива заявил, что девочки не предупредили о данной услуге, потому что они не обязаны этого делать, т.к. она идет от производителя бесплатно.

И правильно сказал , вы обратились с вопросом о замене сим-карты , вам ее произвели! :-)
А то что вы не уточнили про платные услуги , это уже ваши проблемы.
PS: так что тут не специалисты виноваты , а именно сама компания , что заказывает такие сим-карты.
Зы: не оператор Мотива :-D
3 / 14
-Beast-
От пользователя [ Dr. Andy ]
ложь

Заинтересованного человека и не спрашивали.
Недавно приобрел новую симку в Серове. Никто ни о чем не предупредил. Но это ладно. Вставил в симку в телефон, с заранее включенным авиарежимом, через сим-меню отключил эту погань, перезагрузил телефон, выключил авиарежим, проходит пару часов и что я вижу!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Твари.
12 / 18
От пользователя -Beast-
Вставил в симку в телефон, с заранее включенным авиарежимом

:-)
16 / 8
[ Dr. Andy ]
От пользователя -Beast-

как вы себе представляете отключение сервиса при включенном авиарежиме?
От пользователя levemir

в итоге-то - выключен :beach:
8 / 15
-Beast-
От пользователя [ Dr. Andy ]
как вы себе представляете отключение сервиса при включенном авиарежиме?

Значит эти дурацкие всплывающие окна говноклика инициирует сеть, а не апплет сим-карты?
И Почему оператор не продает симки с отключенным сервисом? А те люди, которым он необходим, включили бы сервис сами из сим-меню. Вы не защищайте эту кормушку, а то так рьяно за нее вступаетесь, как будто вам процент от средств полученных с помощью ее идет :-D
А сколько непонимающих людей пользуются таким "сервисом" не зная того?
10 / 15
ДикТат.
От пользователя -Beast-

особенно стариков разводят твари :gun:р

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2016 02:40]
11 / 5
-Beast-
От пользователя ДИКТАТ

Да. Раньше только федералы этим занимались. Щас и мотив эту нишу морально грязного заработка занял.
6 / 14
Alfist
не пользуйтесь этой дрянью и не будет проблем,
симку надо было менять в офисе другого оператора)))
9 / 12
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.