МТС. Отдельный ЛС для контент-услуг.

Вчера обратился в офис для того, чтоб сделали отдельный счет для контент услуг, тк дочь умудряется регулярно на что-нибудь подписаться. В услуге отказали. Нет такой в МТС, оказывыется, хотя на сайте она предлагается
www.e-burg.mts.ru/mob_connect/entertainment/short_...

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 17:11]
9 / 4
Свят
Сегодня в этом же офисе все оформили.
Просто первый случай такой за все время. Услуга не востребована, видимо :-)
3 / 4
@monetny
От пользователя Свят
Вчера обратился в офис для того, чтоб сделали отдельный счет для контент услуг, тк дочь умудряется регулярно на что-нибудь подписаться. В услуге отказали. Нет такой в МТС, оказывыется, хотя на сайте она предлагается

Сталкивался с таким же в офисе на Анучина в Берёзовском. Пожаловался в Контакте, в группе МТС на них. Кому-то видать "вставили" после этого. Через день приехал и оказывается, что те же сотрудники уже в курсе про услугу :-D
8 / 1
Alsimus
От пользователя Свят
Просто первый случай такой за все время. Услуга не востребована, видимо :-)

Очень востребована. Просто у БИ и Мегафона это делается культурно в личном кабинете. Легко и красиво. :-)
А эти.... (непереводимый поток слов)
12 / 1
i0N
От пользователя Свят
Услуга не востребована, видимо

Просто от неё мало току. Есть способы подключать подписки в обход контент-счёта, а сам контент счёт автоматически закрывается при отсутвии движения денежных средств на нём в течении 180 дней.

Вот как операторы подключают подписки в обход вашего контент-счёта: :cool:
http://ot16.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html
http://www.mobile-review.com/articles/2015/content...
:hi:
3 / 3
vadik-ku
У меня на МТС запрет контента подключена с 26.09.12. Подключается через 0890.. Тфу, тфу, тфу, пока подписок не было.
6 / 0
@monetny
От пользователя vadik-ku
У меня на МТС запрет контента подключена с 26.09.12. Подключается через 0890


От пользователя Свят
отдельный счет для контент услуг

Это разные услуги ;-)
4 / 1
Anna95
как узнать действует он ещё у меня?
2 / 0
Raamsy
вы еще на мтс? :lol: ну платите тогда!
5 / 5
Свят
От пользователя i0N
контент счёт автоматически закрывается при отсутвии движения денежных средств на нём в течении 180 дней

В Правилах оказания услуги написано, что счет закрывается только по письменному заявлению абонента.
Проверим через полгода
7 / 1
краснорожий
От пользователя Свят
МТС. Отдельный ЛС для контент-услуг.

Шаблоном заявления поделитесь, плз.
2 / 0
краснорожий
От пользователя vadik-ku
У меня на МТС запрет контента подключена

А это что за услуга?
1 / 1
vadik-ku
От пользователя краснорожий
А это что за услуга?

http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/entertainment...
Если вы хотите запретить отправку и прием платных SMS/MMS с коротких номеров, а также звонки на платные короткие номера, подключите бесплатную услугу «Запрет контента». Для подключения/отключения услуги позвоните в контактный центр.
5 / 0
Bankirvvs30
С 9 ноября по 25 декабря 2015 года вообще не пользовался сим картой МТС тариф с предоплатой 300 рублей в месяц, 25 декабря пополняю счет, все гуд работает(до этого в минусе была не пользовался так как основной номер у меня Билайн) через пару дней, а именно 27 декабря у меня повторно списывают 300 рублей, звоню по 0890 объяснил ситуацию, девушка оператор молоде подсказала типа идите и пишите заявление, пришел в офис ларёк ))) на Викулова, мне там начали кричать типа услуга была предоставлена чего вы сейчас хотите, типа ваша проблема что вы не пользовались сим картой, в итоге после 10 минут убеждения с моей стороны о том что я хочу написать заявление, мне дали бланк, заполнил отдал продавцу, при этом ещё 10 минут добивался того что бы он мне сделал копию заявления, поставил печать, дату приема заявления и личную подпись.
31 декабря звонок от МТС, звонит девушка и таким голосом типа мы сделали Вам ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ мы вам возвращаем на счет эти 300 рублей.

ИТОГ: МТС у меня в черном списке как оператор сотовой связи, так и домашнего интернета!
11 / 2
Свят
Почему модератор раздела допускает откровенный троллинг и оффтоп?
1 / 9
_alp
От пользователя @monetny
Сталкивался с таким же в офисе на Анучина в Берёзовском. Пожаловался в Контакте, в группе МТС на них. Кому-то видать "вставили" после этого. Через день приехал и оказывается, что те же сотрудники уже в курсе про услугу
По ходу не глубоко "вставили". Вчера ходил туда с тем же желанием: поиметь отдельный счет. Пара манагеров в голос заявляли, что такую услугу они не представляют и ничего о ней не знают. Помог звонок 0890, после которого сразу и память у них восстановилась и услуга стала узнаваемой. Но надо было видеть их убогие морды - с каким нежеланием они составляли заявление. Написать что ли в "главк", дабы память у них на подольше задержалась?
7 / 1
@monetny
От пользователя _alp
По ходу не глубоко "вставили".

Это было 2 года назад. С тех пор контингент поменялся неоднократно

От пользователя _alp
Но надо было видеть их убогие морды - с каким нежеланием они составляли заявление.

Так же лицезреть пришлось подобные морды :-D
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.