"Мегафон" будет брать по 15 рублей в день с неактивных абонентов
m
@monetny
С 25 декабря 2015 г. на всех тарифных планах "Мегафона" для массового рынка начинают действовать новые правила, говорится на сайте оператора. В случае неиспользования услуг оператора более 45 календарных дней подряд со счета абонента будет списываться абонентская плата - 15 руб. в сутки.
Входящие sms не считаются активностью: активность абонента — это любое действие с его стороны. Абонентская плата взимается до момента достижения нулевого порога, поясняет представитель "Мегафона".
Раньше, уточняет он, сроки введения абонентской платы варьировались в зависимости от региона и составляли от 45 до 90 дней. Разной была и абонентская плата - 1 до 5 руб. в соответствии с филиалом.
Подобный механизм возврата номера в продажу есть у всех операторов: он позволяет отправить неиспользуемый абонентский номер обратно в розничную сеть, рассказывает представитель "Мегафона". По его словам, изменения правил, о которых объявил "Мегафон", позволят быстрее возвращать в продажу номера, в том числе красивые. "Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов "мертвых душ", а номерная емкость давно бы кончилась", - уверяет представитель "Мегафона".
Он, впрочем, не раскрывает, сколько "мертвых душ" среди абонентов самого оператора и сколько в среднем денег содержится на их счетах, но обращает внимание, что клиент в любой момент может расторгнуть договор и получить назад деньги, которые были на балансе. Если абонент после обнуления баланса остается неактивным еще 90 дней, его номер оказывается на полке.
У остальных операторов сроки включения механизма абонентской платы для "мертвых душ" другие, да и сама абонентская плата в несколько раз ниже. "Вымпелком" переключает своих "мертвых душ" на 91 день молчания, взимает с них 5 руб. в сутки, после обнуления баланса договор с оператором действует 180 дней, и если по истечении этого срока он не сделает ничего, то договор расторгается. МТС переводит абонента на тариф "Базовый" с ежедневной платой в размере 3,3 руб. только в том случае, если он в течение 183 дней не пользуется платными услугами оператора. "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) начинает списывать 3 руб. в сутки спустя 120 дней неактивности абонентов. После обнуления баланса договор с любым оператором действует определенное количество дней, и по истечении этого срока, если абонент так и не объявился, договор расторгается. У "Вымпелкома" и Т2 РТК это 180 дней, у МТС — 150.
Перевод одного из операторов своих "мертвых душ" на дорогой тариф вызвал в 2009 г. широкий общественный резонанс. МТС тогда перевел своих абонентов, не разговаривающих в течение 5 месяцев, на тарифный план "Европейский" с абонентской платой 10 000 руб. в месяц (или 330 руб. в день). Затем оператор отменил свое решение: президент МТС Михаил Шамолин извинился и заявил, что был не в курсе данной инициативы сотрудников компании. Также он отметил, что это решение наносит ущерб имиджу оператора.
источник: http://www.comnews.ru/node/98964#ixzz3uTeajtbP
Входящие sms не считаются активностью: активность абонента — это любое действие с его стороны. Абонентская плата взимается до момента достижения нулевого порога, поясняет представитель "Мегафона".
Раньше, уточняет он, сроки введения абонентской платы варьировались в зависимости от региона и составляли от 45 до 90 дней. Разной была и абонентская плата - 1 до 5 руб. в соответствии с филиалом.
Подобный механизм возврата номера в продажу есть у всех операторов: он позволяет отправить неиспользуемый абонентский номер обратно в розничную сеть, рассказывает представитель "Мегафона". По его словам, изменения правил, о которых объявил "Мегафон", позволят быстрее возвращать в продажу номера, в том числе красивые. "Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов "мертвых душ", а номерная емкость давно бы кончилась", - уверяет представитель "Мегафона".
Он, впрочем, не раскрывает, сколько "мертвых душ" среди абонентов самого оператора и сколько в среднем денег содержится на их счетах, но обращает внимание, что клиент в любой момент может расторгнуть договор и получить назад деньги, которые были на балансе. Если абонент после обнуления баланса остается неактивным еще 90 дней, его номер оказывается на полке.
У остальных операторов сроки включения механизма абонентской платы для "мертвых душ" другие, да и сама абонентская плата в несколько раз ниже. "Вымпелком" переключает своих "мертвых душ" на 91 день молчания, взимает с них 5 руб. в сутки, после обнуления баланса договор с оператором действует 180 дней, и если по истечении этого срока он не сделает ничего, то договор расторгается. МТС переводит абонента на тариф "Базовый" с ежедневной платой в размере 3,3 руб. только в том случае, если он в течение 183 дней не пользуется платными услугами оператора. "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) начинает списывать 3 руб. в сутки спустя 120 дней неактивности абонентов. После обнуления баланса договор с любым оператором действует определенное количество дней, и по истечении этого срока, если абонент так и не объявился, договор расторгается. У "Вымпелкома" и Т2 РТК это 180 дней, у МТС — 150.
Перевод одного из операторов своих "мертвых душ" на дорогой тариф вызвал в 2009 г. широкий общественный резонанс. МТС тогда перевел своих абонентов, не разговаривающих в течение 5 месяцев, на тарифный план "Европейский" с абонентской платой 10 000 руб. в месяц (или 330 руб. в день). Затем оператор отменил свое решение: президент МТС Михаил Шамолин извинился и заявил, что был не в курсе данной инициативы сотрудников компании. Также он отметил, что это решение наносит ущерб имиджу оператора.
источник: http://www.comnews.ru/node/98964#ixzz3uTeajtbP
Q
Qmaks
Зачем ещё тема одна?
Р
Рефери
15 руб. в сутки.
l
levemir
«Изменение ряда тарифных планов»
+
«…с 25 декабря на всех тарифных планах»
Хорошенький ряд получился, прям-таки рядище.
+
«…с 25 декабря на всех тарифных планах»
Хорошенький ряд получился, прям-таки рядище.
A
Alexаndеr
То есть, если я правильно понял, USSD-запрос баланса, ответ на входящий звонок - это будет активность? И достаточно раз в месяц проверить баланс или сделать исходящий и сбросить не дожидаясь ответа?
Р
Рефери
достаточно раз в месяц проверить баланс или сделать исходящий и сбросить не дожидаясь ответа?
Мегафон на такое не пойдет, надо чтоб бабосики списались со счета
S
Storg2
У мегафона любое действие будет активность. Панику на пустом месте развели, сохранение номера (или плата за неактивность) и раньше подключалось у всех операторов в т.ч. и у проводных (Планета например).
l
lex(Zloy)
У мегафона любое действие будет активность.
То есть проверка баланса уже активность?
d
dollars999
вы дустом попробуйте выкуривать абонентов
А зачем нужны молчащие абоненты?
У других операторов примерно тоже, чего истерить то?
l
lex(Zloy)
А зачем нужны молчащие абоненты?
Раньше это было, как Писькаметрия, каждый оператор выкладывал как сводку с полей.
У других операторов примерно тоже, чего истерить
то?
+/- трамвайная остановка
г
главный по тарелочкам
А как тогда тариф без абонентки и 20 минут в день на МегаФон бесплатных? У меня мама на нем звонит мне на такой же тариф. Теперь по 15 руб будут снимать? Тогда зачем он нужен? Дебилы...
в
вечный тормоз
Придётся смс писать. Такто логично, что идёт процесс по переводу на комплексные тарифы с фиксированной ап.
Р
Рефери
Скорей бы на тарифном плане Диалог цены подняли
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 12:39]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 12:39]
J
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
Скорей бы на тарифном плане Диалог цены подняли
А зачем это у вас такое пожелание не доброе тем абонентам?
Р
Рефери
А зачем это у вас такое пожелание
Да пользуются родственники, пока устраивает, говорят, вот когда поднимут цену на телефоны УРФО, тогда и поменяем оператора с сохранением номера.
Я подталкиваю сменить оператора на Теле2 так как выгоднее, ну вот и ждем повышения на Диалоге
y
yv88
а зачем такие абоненты мегафону ?
B
-Beast-
По сути, согласно их формулировке, подходит любое использование связи, независимо от того, платное оно или нет.
в случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд будет начисляться абонентская
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
согласно их формулировке, подходит любое использование связи,
ну сформулировали неаккуратно, бывает
в суд пойдете? ну выиграете, переформулируют, того формулировщика премии лишат...
d
defrag
звонил сейчас в мегафон. сказали, что любая активность номера канает, то есть например входящие смс уже будут обнулять счетчик 45 дней, либо входящие звонки.
то есть нужно, чтобы симка была просто активна (в включенном телефоне), а не валялась в ящике стола, что лично меня устраивает, т.к. использую этот номер для смс от банков, но для звонков и тд используется другой оператор.
Раньше приходилось каждые 90 дней звонить с той симки или отправлять смс, чтобы номер не протух, сейчас же оператор заверила, что этого делать не нужно.
И еще один важный момент, возможно, будет полезен кому-то.
Если по состоянию на 25 декабря симка не использовалась уже более 45 дней, то правило снятия денег с симки уже начнет исполняться. Если у кого завалялась симка и не хотите потерять, совершите какое-либо действие с нее до 25-го
то есть нужно, чтобы симка была просто активна (в включенном телефоне), а не валялась в ящике стола, что лично меня устраивает, т.к. использую этот номер для смс от банков, но для звонков и тд используется другой оператор.
Раньше приходилось каждые 90 дней звонить с той симки или отправлять смс, чтобы номер не протух, сейчас же оператор заверила, что этого делать не нужно.
И еще один важный момент, возможно, будет полезен кому-то.
Если по состоянию на 25 декабря симка не использовалась уже более 45 дней, то правило снятия денег с симки уже начнет исполняться. Если у кого завалялась симка и не хотите потерять, совершите какое-либо действие с нее до 25-го
T
TLS
Ну вот! Получается, что сделали даже удобнее для клиента. Например, стало возможным использовать в GSM-сигналках, в навигаторах и т.д. без лишних телодвижений. А то начались вопли-сопли, кагабычно, не
разобравшись. любая активность номера канает
Р
Рефери
звонил сейчас в мегафон.
Это лучше проверить самому как то, потому что в справочной сами этого могут не знать.
Лично убеждался.
А если на балансе меньше 15 рублей, например 6 рублей то как будут списания происходить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.