аннулирование симкарты мтс как быть
U
_013
всем бодрого здравия,
несколько лет назад купил симку в мтс, номер оформлен на меня, номер "красивый", два года лежал без дела, ранее пользовался,
хотел его подарить, в мтс говорят, что он уже аннулирован,
типа два месяца не пользуеся и всё.
как быть? есть возможность номер вернуть? может ктонибудь сталкивался...
заранее спасибо!
несколько лет назад купил симку в мтс, номер оформлен на меня, номер "красивый", два года лежал без дела, ранее пользовался,
хотел его подарить, в мтс говорят, что он уже аннулирован,
типа два месяца не пользуеся и всё.
как быть? есть возможность номер вернуть? может ктонибудь сталкивался...
заранее спасибо!
S
Shtasi
он уже поди на кого-нибудь зарегистрирован и тот человек им с чистой совестью пользуется. как отнимать будете?
U
_013
я позвонил на номер, симка не включена...
как будет в руках, засуну в телефон, там уже видно будет...
как будет в руках, засуну в телефон, там уже видно будет...
y
yv88
у всех операторов так
N
Nosmoht
Не расстраивайся, купи новый красивый номер
У всех операторах так, если больше 3 месяца (в среднем) не пользуешься, номер начинают считать не активным. А через 6 месяц полностью блокируют (как правило).
У всех операторах так, если больше 3 месяца (в среднем) не пользуешься, номер начинают считать не активным. А через 6 месяц полностью блокируют (как правило).
U
_013
Не расстраивайся, купи новый красивый номер
U
_013
симку в телефон вставил, пишет: не определяется.
на номер звоню: абонет не абонет.
на номер звоню: абонет не абонет.
a
_alp
Забудь, умер номер, надо было хотя бы раз в пол-года(?) делать бесплатный звонок (8 800 ......)
два года лежал без дела
U
_013
Забудь, умер номер, надо было хотя бы раз в пол-года(?) делать бесплатный звонок (8 800 ......)
золотые слова, кто же знал то... был бы номер кривой - пох!
y
yv88
только на платный. по договору- раз в полгода должно быть списание хоть копеечки
в
вечный тормоз
Сегодня проверил желтую симку 2002 года - работает.
a
_alp
Ничего подобного, у меня несколько СИМок живут больше года благодаря бесплатным звонкам. только на платный. по договору- раз в полгода должно быть списание хоть копеечки
В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе
бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), это является
Вашим заявлением на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09». При этом отключается услуга "На полном
доверии". Так же клиент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана "Базовый 09" на любой тарифный план линейки МТС,
открытый для подключения. Внимание! На тарифе «Базовый09» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на
лицевом счете абонента нулевого баланса.
Вашим заявлением на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09». При этом отключается услуга "На полном
доверии". Так же клиент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана "Базовый 09" на любой тарифный план линейки МТС,
открытый для подключения. Внимание! На тарифе «Базовый09» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на
лицевом счете абонента нулевого баланса.
a
_alp
Что 2 или 3? Если имеется ввиду период "безопасного" покоя, то у каждого опсоса свой срок. У Моти 90 календарных суток, в течение которых надо либо пополнить счет, либо воспользоваться платными услугами (звонок, смс ...).
Так 2 месяца или 3?
M
Movimento
Расскажу свою историю. Также заблокировали сим-карту по неактивности, а на нее было завязано множество всяких сервисов. Я ей не пользовался для звонков, а держал только для регистраций (типа ВК, ВебМани и прочее), для безопасности своих страничек, чтобы этот номер никто вообще не знал. Ну и как-то
пропустил момент обязательного платного звонка/смс-ки, в общем номер деактивировали. Все то же самое: сим-карта не определяется телефоном, когда звонил на нее - "Абонент не обслуживается" или что-то в таком духе, еще и все деньги, что были на счете списали (почти 80 рублей!).
Обратился в центральный офис на Вайнера (который ближе к "Успенскому", там еще МТС-банк в этом же офисе). Это важно, потому что в обычные салоны обращаться нет смысла - там вряд ли в компетенции сотрудников решать такие вопросы. Номер нужен был как воздух, потому что надо было и восстановить пароль ВК, и на ВебМани подвисла достаточно крупная сумма, которую терять было бы жаль (вот такие неудачные совпадения бывают).
Так вот. Обратился к специалисту, обрисовал проблему: так и так, был номер, заблокировали за неактивность. Специалист нашел в базе информацию по номеру, уточнил, что его заблокировали еще несколько месяцев назад (да-да, долго не пользовался). Спрашиваю - можно ли вернуть? Он отвечает - да, но не бесплатно.
В итоге, пришлось заплатить что-то около 150 рублей за "замену номера" (цена до кризиса, как сейчас - не знаю), вроде 50 рублей за подключение (саму сим-карту) и еще 100 рублей положить на счет (или наоборот - 100 за карту и 50 на счет, не помню уже). Процедура оказалась очень долгой (почти час, плюс еще очереди в офисе), но тем не менее в тот же вечер уже пользовался своим номером.
Суть в том, что вам сразу же выдадут сим-ку с временным номером, а потом по услуге "замена номера" привяжут к новой сим-ке ваш старый номер. Как-то так.
Но у меня выхода не было, поэтому пришлось соглашаться. Стоит ли ваш номер того (в плане материальных и временных затрат) - решать вам.
Если надумаете восстанавливать - поторопитесь. Сейчас, судя по всему, номер в "отстойнике" (после изъятия номера у предыдущего абонента, оператор некоторое время держит его прежде чем вновь пустить в продажу, но это время не бесконечно), поэтому восстановить его еще можно (у меня было так). Если отдадут другому абоненту - всё, тогда номер уже не вернуть. Поэтому не затягивайте. Приходить в офис, естественно, с паспортом.
Удачи!
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2015 22:18]
Обратился в центральный офис на Вайнера (который ближе к "Успенскому", там еще МТС-банк в этом же офисе). Это важно, потому что в обычные салоны обращаться нет смысла - там вряд ли в компетенции сотрудников решать такие вопросы. Номер нужен был как воздух, потому что надо было и восстановить пароль ВК, и на ВебМани подвисла достаточно крупная сумма, которую терять было бы жаль (вот такие неудачные совпадения бывают).
Так вот. Обратился к специалисту, обрисовал проблему: так и так, был номер, заблокировали за неактивность. Специалист нашел в базе информацию по номеру, уточнил, что его заблокировали еще несколько месяцев назад (да-да, долго не пользовался). Спрашиваю - можно ли вернуть? Он отвечает - да, но не бесплатно.
В итоге, пришлось заплатить что-то около 150 рублей за "замену номера" (цена до кризиса, как сейчас - не знаю), вроде 50 рублей за подключение (саму сим-карту) и еще 100 рублей положить на счет (или наоборот - 100 за карту и 50 на счет, не помню уже). Процедура оказалась очень долгой (почти час, плюс еще очереди в офисе), но тем не менее в тот же вечер уже пользовался своим номером.
Суть в том, что вам сразу же выдадут сим-ку с временным номером, а потом по услуге "замена номера" привяжут к новой сим-ке ваш старый номер. Как-то так.
Но у меня выхода не было, поэтому пришлось соглашаться. Стоит ли ваш номер того (в плане материальных и временных затрат) - решать вам.
Если надумаете восстанавливать - поторопитесь. Сейчас, судя по всему, номер в "отстойнике" (после изъятия номера у предыдущего абонента, оператор некоторое время держит его прежде чем вновь пустить в продажу, но это время не бесконечно), поэтому восстановить его еще можно (у меня было так). Если отдадут другому абоненту - всё, тогда номер уже не вернуть. Поэтому не затягивайте. Приходить в офис, естественно, с паспортом.
Удачи!
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2015 22:18]
y
yv88
Обратился в центральный офис на Вайнера (который ближе к "Успенскому", там еще МТС-банк в этом же офисе). Это важно, потому что в обычные салоны обращаться нет смысла - там вряд ли в компетенции сотрудников решать такие вопросы. Номер нужен был как воздух, потому что надо было и восстановить пароль ВК, и на ВебМани подвисла достаточно крупная сумма, которую терять было бы жаль (вот такие неудачные совпадения бывают).
Так вот. Обратился к специалисту, обрисовал проблему: так и так, был номер, заблокировали за неактивность. Специалист нашел в базе информацию по номеру, уточнил, что его заблокировали еще несколько месяцев назад (да-да, долго не пользовался). Спрашиваю - можно ли вернуть? Он отвечает - да, но не бесплатно.
В итоге, пришлось заплатить что-то около 150 рублей за "замену номера" (цена до кризиса, как сейчас - не знаю), вроде 50 рублей за подключение (саму сим-карту) и еще 100 рублей положить на счет (или наоборот - 100 за карту и 50 на счет, не помню уже). Процедура оказалась очень долгой (почти час, плюс еще очереди в офисе), но тем не менее в тот же вечер уже пользовался своим номером.
Суть в том, что вам сразу же выдадут сим-ку с временным номером, а потом по услуге "замена номера" привяжут к новой сим-ке ваш старый номер. Как-то так.
Но у меня выхода не было, поэтому пришлось соглашаться. Стоит ли ваш номер того (в плане материальных и временных затрат) - решать вам.
Если надумаете восстанавливать - поторопитесь. Сейчас, судя по всему, номер в "отстойнике" (после изъятия номера у предыдущего абонента, оператор некоторое время держит его прежде чем вновь пустить в продажу, но это время не бесконечно), поэтому восстановить его еще можно (у меня было так). Если отдадут другому абоненту - всё, тогда номер уже не вернуть. Поэтому не затягивайте. Приходить в офис, естественно, с паспортом.
Удачи!
причем так можно только у мотива ( тк офис у них один, по сути дела )
а вот у других операторов симкарта может быть перевыпущена где ни-будь в каменском- уральском, или нижнем тагиле, и отгрузить ее в офисе в екб ну никак не получится
можете верить во что угодно, переубеждение кого-либо в мои планы не входило
M
Movimento
а вот у других операторов симкарта может быть перевыпущена где ни-будь в каменском- уральском, или нижнем тагиле, и отгрузить ее в офисе в екб ну никак не получится
Ну, конкретно мое сообщение было именно о ситуации с МТС
а вот у других операторов симкарта может быть перевыпущена где ни-будь в каменском- уральском, или нижнем тагиле, и отгрузить ее в офисе в екб ну никак не получится
как сим-карта, выданная в екб отличается от сим-карты, выданной в тагиле?
y
yv88
тем что вы пришли в екб, а там нет вашей симкарты. а в каком офисе она всплывет - в тагиле или в полевском - неизвестно
y
yv88
так она еще только в оттоке была, а не в отстое, видимо. из отстоя выдернуть технически возможно, но очень уж муторно, абсолютно нецелесообразно, а если еще и начальство узнает, что это из-за абонента, который не несет абсолютно никакой прибыли - накажут
после перевыпуска пластик может быть распределен куда угодно в свердловской области, и один офис пластиком другого уже распоряжаться не может
M
Movimento
так она еще только в оттоке была, а не в отстое, видимо.
Вполне возможно. К сотовой связи отношения не имею, поэтому таких технических подробностей не знаю. Я все это написал просто к тому, что восстановить заблокированный по неактивности номер в МТС вполне возможно. И, на мой взгляд, топикстартеру вполне можно попробовать. Есть весьма высокие шансы, что он сможет себе свой номер вернуть.
a
_alp
Не затруднит процитировать пункт договора. Может быть у нас разные договоры? Свой я выше цитировал. только на платный. по договору- раз в полгода должно быть списание хоть копеечки
можете верить во что угодно
U
_013
И, на мой взгляд, топикстартеру вполне можно попробовать. Есть весьма высокие шансы, что он сможет себе свой номер вернуть.
к сожалению, ока возился карту потерял... так что точка.
M
Movimento
к сожалению, ока возился карту потерял... так что точка.
Если речь идет о СИМ-карте, то для восстановления номера она Вам и не нужна. Вам все равно выдадут новую, а старую никто даже спрашивать не будет . В офис необходимо обратиться только с паспортом и с некоторой суммой денег.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.