Покупка СИМки в "Связном"
a
_alp
Прошу прощения, если не по теме, но очень уж близко.
Купил в Березовском Связном СИМку Билайновскую. Продавец зачем-то активировал ее сразу, путем установки в свой телефон. Домой пришел, вставил в свой аппарат и ... на балансе "не хватает" 1.70р. Оказалось это стоимость СМСки, посланной продавцом на номер 9995671412. На вопрос, почему сие действие мне было не озвучено прежде и какое отношение имеет Yota(это его номер) к Билайну получил в ответ детский лепет. Есть подозрение, что сотрудники зарабатывают таким образом себе на чай за наш счет. На купленной коробке, кстати, обозначен совершенно бесплатный способ активации.
Жалобу отправил на http://service-ok.svyaznoy.ru
Купил в Березовском Связном СИМку Билайновскую. Продавец зачем-то активировал ее сразу, путем установки в свой телефон. Домой пришел, вставил в свой аппарат и ... на балансе "не хватает" 1.70р. Оказалось это стоимость СМСки, посланной продавцом на номер 9995671412. На вопрос, почему сие действие мне было не озвучено прежде и какое отношение имеет Yota(это его номер) к Билайну получил в ответ детский лепет. Есть подозрение, что сотрудники зарабатывают таким образом себе на чай за наш счет. На купленной коробке, кстати, обозначен совершенно бесплатный способ активации.
Жалобу отправил на http://service-ok.svyaznoy.ru
Н
Нефильтрованная хрюканина
Есть подозрение, что сотрудники зарабатывают таким образом себе на чай за наш счет
Вы считаете им Йота потом деньги как-то возвращает?
a
_alp
Я считаю, что они зарабатывают бонусы в своей компании обозначив продажу таким образом, оператор значения не имеет.
r
rv_35
у меня так же было только с симками ростелеком и то же 1.70 но при повторной покупке симок я послал их по дальше, да , справка тогда ничего вразумительного не сказала
К
Конрад Карлович Михельсон
Это они так бонусы активируют за продажу.
y
yv88
зарплата зависит от количества заговоривших, а не проданных сим, вот и весь ответ
Н
Нефильтрованная хрюканина
Я считаю, что они зарабатывают бонусы в своей компании обозначив продажу таким образом, оператор значения не имеет.
Не подумал об этом. Получается их мотивация зависит от активации СИМ. Вот засранцы. Закидывали бы денег на СИМ, да кидали бы свои СМС. Какого хрена это за счет абонента делается?
M
MATRIX (Матрикс)
Переводил номер на билайн. Выдали симку би. Никуда ее не вставляли. баланс как был 100 р так и остался. Сам вставил в телефон, ничего не активировал, все сразу заработало. Выламывал симку сам, так что исключено что ее вставляли в др. телефон.
Программа мотивации рассчитана на дилеров, а MNP - это собственные офисы оператора. Там другая мотивация.
a
_alp
Не успел, не ожидал я, да и впервые со мной такое случилось, а покупал я более 2-х десятков СИМок разных операторов в разные годы я послал их по дальше
M
MATRIX (Матрикс)
Программа мотивации рассчитана на дилеров, а MNP - это собственные офисы оператора. Там другая мотивация.
принято, что-то сразу и не подумал что Связной салон.
y
yv88
не узнаю вас в гриме
p
paguokypbep™
Продавец зачем-то активировал ее сразу, путем установки в свой телефон.
ИМХО,ни надо давать лапоть салонно-офисному планктону свои девайсы.Мало чего оне там понажимают.А отвечать то рублём за тупость энтих клоуноф Вам однако!
a
_alp
ни надо давать лапоть салонно-офисному планктону свои девайсы
Из чего следует, что я
расставался со своей мобилкой?
Продавец зачем-то активировал ее сразу, путем установки в свой телефон
p
paguokypbep™
Из чего следует, что я расставался со своей мобилкой?
Я был рад поделиться своим опытом.Вам он не пригодился От темы отключаюсь Пока.
a
_alp
Пришел ответ на мою жалобу:
М-да. По их мнению получается, покупатель обязан своим кошельком принимать участие в наполнении кармана их же сотрудников. Куда катимся?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 19:34]
... приветствуем Вас!
Сожалеем, что у Вас остались подозрения в обмане и нарушении Ваших прав.
Мы не предполагали, что работа наших коллег оставит впечатление навязчивого обслуживания. Нарушений со стороны персонала нет, но мы обратили внимание сотрудников на внимательное и участливое отношение к вопросам клиентов. Безусловно, Вы правы в возмущении по вопросу платной активации. Мы дорожим нашим с Вами дальнейшим сотрудничеством и знаем, что руководитель магазина с Вами связался и, чтобы сгладить Ваша впечатления, предложил пополнить Вам счет, но Вы отказались. По вопросам об операторском товаре и условиях договора Вы всегда можете обратиться в компанию Билайн по номеру 8-800-700-06-11 (звонок по России бесплатный).
Не сомневайтесь, мы непременно учтем Ваше замечание в дальнейшей нашей работе.
Мы надеемся на Ваше понимание. Спасибо за отзыв.
Всего Вам доброго!
С уважением ...
Сожалеем, что у Вас остались подозрения в обмане и нарушении Ваших прав.
Мы не предполагали, что работа наших коллег оставит впечатление навязчивого обслуживания. Нарушений со стороны персонала нет, но мы обратили внимание сотрудников на внимательное и участливое отношение к вопросам клиентов. Безусловно, Вы правы в возмущении по вопросу платной активации. Мы дорожим нашим с Вами дальнейшим сотрудничеством и знаем, что руководитель магазина с Вами связался и, чтобы сгладить Ваша впечатления, предложил пополнить Вам счет, но Вы отказались. По вопросам об операторском товаре и условиях договора Вы всегда можете обратиться в компанию Билайн по номеру 8-800-700-06-11 (звонок по России бесплатный).
Не сомневайтесь, мы непременно учтем Ваше замечание в дальнейшей нашей работе.
Мы надеемся на Ваше понимание. Спасибо за отзыв.
Всего Вам доброго!
С уважением ...
М-да. По их мнению получается, покупатель обязан своим кошельком принимать участие в наполнении кармана их же сотрудников. Куда катимся?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 19:34]
Ч
Чeловек
Оказалось это стоимость СМСки, посланной продавцом на номер 9995671412
возможно у продавца была неотправленная смс-ка (денег на счете небыло, сбой сети), как только он вставил Вашу симку - смс-ка улетела.
a
_alp
возможно у продавца была неотправленная смс-ка (денег на счете небыло, сбой сети), как только он вставил Вашу симку - смс-ка улетела.
Их ответ: Безусловно, Вы правы в возмущении по вопросу платной активации.
Возможно Вы невнимательно все прочитали?
Приходишь в магазин, купил, к примеру, кусок колбасы. А продавец втихую от него оттяпал какое-то кол-во, так сказать для подтверждения совершения покупки.
Да и вранье там сплошное: никто со мной не связывался и ничего не предлагали.
Ч
Чeловек
Возможно Вы невнимательно все прочитали?
Это не активация, как может быть причастен номер оператора Yota к активации симки билайна? Косяк продавана и не более
a
_alp
Это не активация, как может быть причастен номер оператора Yota к активации симки билайна? Косяк продавана и не более
Это не косяк это осознанка:
Это они так бонусы активируют за
продажу.
зарплата зависит от количества заговоривших, а не проданных сим, вот и весь ответ
В приватной беседе удалось узнать, что номер Yot`ы у них во внутренней инструкции заложен для получения бонусов от продажи и вышеприведенные цитаты полностью это подтверждают.
Ч
Чeловек
Ну то-есть это всё-таки не активация, и соответственно не косяк билайна, а всецело косяк Связного? Типа счетчика подключившихся?
a
_alp
Да
всецело косяк Связного? Типа счетчика подключившихся?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.