Покупка СИМки в "Связном"

Прошу прощения, если не по теме, но очень уж близко.
Купил в Березовском Связном СИМку Билайновскую. Продавец зачем-то активировал ее сразу, путем установки в свой телефон. Домой пришел, вставил в свой аппарат и ... на балансе "не хватает" 1.70р. Оказалось это стоимость СМСки, посланной продавцом на номер 9995671412. На вопрос, почему сие действие мне было не озвучено прежде и какое отношение имеет Yota(это его номер) к Билайну получил в ответ детский лепет. Есть подозрение, что сотрудники зарабатывают таким образом себе на чай за наш счет. На купленной коробке, кстати, обозначен совершенно бесплатный способ активации.
Жалобу отправил на http://service-ok.svyaznoy.ru
4 / 4
Нефильтрованная хрюканина
От пользователя _alp
Есть подозрение, что сотрудники зарабатывают таким образом себе на чай за наш счет

Вы считаете им Йота потом деньги как-то возвращает? :-D
0
_alp
Я считаю, что они зарабатывают бонусы в своей компании обозначив продажу таким образом, оператор значения не имеет.
2 / 0
rv_35
у меня так же было только с симками ростелеком и то же 1.70 но при повторной покупке симок я послал их по дальше, да , справка тогда ничего вразумительного не сказала
0
Конрад Карлович Михельсон
Это они так бонусы активируют за продажу.
2 / 0
yv88
зарплата зависит от количества заговоривших, а не проданных сим, вот и весь ответ
4 / 0
Нефильтрованная хрюканина
От пользователя _alp
Я считаю, что они зарабатывают бонусы в своей компании обозначив продажу таким образом, оператор значения не имеет.

Не подумал об этом. Получается их мотивация зависит от активации СИМ. Вот засранцы. Закидывали бы денег на СИМ, да кидали бы свои СМС. Какого хрена это за счет абонента делается?
2 / 0
MATRIX (Матрикс)
Переводил номер на билайн. Выдали симку би. Никуда ее не вставляли. баланс как был 100 р так и остался. Сам вставил в телефон, ничего не активировал, все сразу заработало. Выламывал симку сам, так что исключено что ее вставляли в др. телефон.
2 / 0
От пользователя MATRIX (Матрикс)

Программа мотивации рассчитана на дилеров, а MNP - это собственные офисы оператора. Там другая мотивация.
1 / 0
_alp
От пользователя rv_35
я послал их по дальше
Не успел, не ожидал я, да и впервые со мной такое случилось, а покупал я более 2-х десятков СИМок разных операторов в разные годы :-)
0
MATRIX (Матрикс)
От пользователя Поел венгерского гуся
Программа мотивации рассчитана на дилеров, а MNP - это собственные офисы оператора. Там другая мотивация.


принято, что-то сразу и не подумал что Связной салон.
0
yv88
От пользователя Поел венгерского гуся

не узнаю вас в гриме :-)
0
От пользователя yv88
не узнаю вас в гриме

мне лучше оставаться инкогнито :manyak: :-D
0
paguokypbep™
От пользователя _alp
Продавец зачем-то активировал ее сразу, путем установки в свой телефон.

ИМХО,ни надо давать лапоть салонно-офисному планктону свои девайсы.Мало чего оне там понажимают.А отвечать то рублём за тупость энтих клоуноф Вам однако! :fear:
0 / 2
_alp
От пользователя paguokypbep™
ни надо давать лапоть салонно-офисному планктону свои девайсы

От пользователя _alp
Продавец зачем-то активировал ее сразу, путем установки в свой телефон
Из чего следует, что я расставался со своей мобилкой?
0
paguokypbep™
От пользователя _alp
Из чего следует, что я расставался со своей мобилкой?

Я был рад поделиться своим опытом.Вам он не пригодился :-( От темы отключаюсь Пока.
0
_alp
Пришел ответ на мою жалобу:
... приветствуем Вас!

Сожалеем, что у Вас остались подозрения в обмане и нарушении Ваших прав.

Мы не предполагали, что работа наших коллег оставит впечатление навязчивого обслуживания. Нарушений со стороны персонала нет, но мы обратили внимание сотрудников на внимательное и участливое отношение к вопросам клиентов. Безусловно, Вы правы в возмущении по вопросу платной активации. Мы дорожим нашим с Вами дальнейшим сотрудничеством и знаем, что руководитель магазина с Вами связался и, чтобы сгладить Ваша впечатления, предложил пополнить Вам счет, но Вы отказались. По вопросам об операторском товаре и условиях договора Вы всегда можете обратиться в компанию Билайн по номеру 8-800-700-06-11 (звонок по России бесплатный).

Не сомневайтесь, мы непременно учтем Ваше замечание в дальнейшей нашей работе.

Мы надеемся на Ваше понимание. Спасибо за отзыв.

Всего Вам доброго!

С уважением ...

М-да. По их мнению получается, покупатель обязан своим кошельком принимать участие в наполнении кармана их же сотрудников. Куда катимся?

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 19:34]
0
Чeловек
От пользователя _alp
Оказалось это стоимость СМСки, посланной продавцом на номер 9995671412

возможно у продавца была неотправленная смс-ка (денег на счете небыло, сбой сети), как только он вставил Вашу симку - смс-ка улетела.
0
_alp
От пользователя Чeловек
возможно у продавца была неотправленная смс-ка (денег на счете небыло, сбой сети), как только он вставил Вашу симку - смс-ка улетела.

Их ответ: Безусловно, Вы правы в возмущении по вопросу платной активации.
Возможно Вы невнимательно все прочитали?

Приходишь в магазин, купил, к примеру, кусок колбасы. А продавец втихую от него оттяпал какое-то кол-во, так сказать для подтверждения совершения покупки.

Да и вранье там сплошное: никто со мной не связывался и ничего не предлагали.
0
Чeловек
От пользователя _alp
Их ответ: Безусловно, Вы правы в возмущении по вопросу платной активации.
Возможно Вы невнимательно все прочитали?

Это не активация, как может быть причастен номер оператора Yota к активации симки билайна? Косяк продавана и не более
0
_alp
От пользователя Чeловек
Это не активация, как может быть причастен номер оператора Yota к активации симки билайна? Косяк продавана и не более

Это не косяк это осознанка:
От пользователя Конрад Карлович Михельсон
Это они так бонусы активируют за продажу.

От пользователя yv88
зарплата зависит от количества заговоривших, а не проданных сим, вот и весь ответ

В приватной беседе удалось узнать, что номер Yot`ы у них во внутренней инструкции заложен для получения бонусов от продажи и вышеприведенные цитаты полностью это подтверждают.
0
Чeловек
От пользователя _alp
В приватной беседе удалось узнать, что номер Yot`ы у них во внутренней инструкции заложен для получения бонусов от продажи и вышеприведенные цитаты полностью это подтверждают.

Ну то-есть это всё-таки не активация, и соответственно не косяк билайна, а всецело косяк Связного? Типа счетчика подключившихся?
0
_alp
От пользователя Чeловек
всецело косяк Связного? Типа счетчика подключившихся?
Да
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.