Беспредел операторов-как наказать. Оператор поменял стоимость звонков, подключил автоматом услуги платные, подписки и т.д. и т.п.

Обновлю тему беспредела операторов!
Следить за темой не обещаю!

Оператор не имеет право менять уже существующий тариф и услуги у уже существующего абонента, а также подключать автоматом услуги, подписка. И вообще все операторы кроме ТЕЛЕ 2 просто оборзели уже, на законы сквозь пальцы смотрят!

Лично я сначала в юридической форме сначала общаюсь с операторами, если не понравился оператор, составляю на него жалобу через другого оператора + у меня телефон записывает роазговоры и операторам я об этом говорю. Овет прошу дать по телефону, а при разговоре потом и на эл.почту.

Если не получилось далее либо в офис, либо (проще!) заказным письмом (можно в офис, с описание содержания письма) о обязательно если я уверена что закон на моей стороне пишу "Заявление-претензия о досудебном урегулировании конфликта" в конце оплата моих затрат.

Обычно через офис делаю. Результат более 6000рубле возращенных мне денег! ))) + надо обязательно обращаться в прокуратору, что Вы думаете, что они мошенники (если уж очень насолили)! Суды это так, за денюжкой сходить... )))

Если оператор поменял стоимость звонков Вы можете его обвинить в мошенничестве!
Вы действительно правы и оператор не имеет право менять тариф, а их договор можно использовать в качестве подстилки для туалета кошек. А также любым договором изначально нарушающим закон, в том числе и БАНКИ ))))

Дело в суде действительно можно выиграть это раз, во-вторых не мелочитесь и обязательно всевозможный ущерб им приписывайте в миллионных масштабах за каждый: трата времени, моральный ущерб, физический (нервы помотали, голова теперь болит )). ) и естественные судебные издержки. Обязательно коллективно идите в суд!
Соберите скрипты с интернета о недовольстве граждан к оператору, побольше документов в общем. Может миллионы Вам и не на числят. Но тысяч по 150 оторвете и главное успокоенное "Чувство справедливости", ну и осознание что Вы "свет" нации заступились за интересы в принципе всего народа и благодаря Вам и т.д. и т.п. :-) .

Если один суд откажет это не значит, что другой суд Вы не выиграете, и не забудьте оставить жалобу на судью которая Вам отказала в контролирующие их органы (и такие есть, может и не отреагируют, но заявления Вашего коллектива в ее истории висеть будут, а если они будут пополняться ...))). При чем пишите каждый отдельно! )

Пусть докажут, что они меня проинформировали и еще что Вы согласились с условиями.

И не забываем! Здесь много подкупных их писюльки даже не читаем...

Вот статейка к примеру. И еще тут много интересного" Обязательно к прочтению!" http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=223737...

Новости Статьи Авторские колонки Инфографика Видео
Сотовому оператору запретили менять условия договора в одностороннем порядке
Отправить на печать распечатать
13 августа 2013 / Источник: Петербургский правовой портал
Сотовому оператору запретили менять условия договора в одностороннем порядке

Суд признал незаконными действия оператора. Те способы, которые компания выбрала для предупреждения абонентов об изменении условий, судьи сочли недостаточными.

Московский арбитражный суд признал незаконным одностороннее изменение тарифов, практиковавшееся «Мегафоном», а апелляционная инстанция подтвердила эту позицию. Как пишет газета «Ведомости», теперь решение вступило в силу.

Разбирательства велись по иску самого «Мегафона». Компания пыталась опротестовать в московском суде решение амурского управления Роспотребнадзора, оштрафовавшего оператора в декабре 2012 года на 10000 рублей за включение в договор об оказании услуг связи условий, ущемляющих права потребителя. Издание рассказало:

Роспотребнадзор отреагировал на заявление абонента Помигуева, который в феврале 2012 г. поменял прежний тарифный план на новый, с безлимитным общением внутри сети после оплаченных пяти минут внутрисетевых разговоров в день. Но затем «Мегафон» изменил условия тарифа, начав отсчет бесплатных минут внутрисетевых разговоров с 6-й по 30-ю. Абонент узнал об этом, лишь позвонив в службу поддержки после того, как оказался отключен из-за отсутствия средств на счете.

Если оператор хочет в одностороннем порядке поменять тариф, то по закону он должен предупредить абонента за 10 дней. «Мегафон» и предупреждает, но, как следует из условий оказания услуг связи оператора (а это неотъемлемая часть договора с абонентом), делает он это через свой сайт и «Российскую газету». Если за 10 дней с момента публикации об изменениях абонент не выражает несогласия, а затем как ни в чем не бывало еще и оплачивает услуги, «Мегафон» считает изменения вступившими в силу.

Но предусмотренные договором способы предупреждения «не позволяют безусловным образом довести до абонента полноценную информацию об изменениях и однозначно зафиксировать его согласие», счел арбитражный суд. Не все абоненты могут пользоваться интернетом — значит, не все и узнают об изменениях, говорится в решении.

«Ведомости» отмечают, что право в одностороннем порядке изменить условия договора оговорили себе и другие операторы:

Например, арбитражные суды Кирова ранее соглашались с решениями Роспотребнадзора оштрафовать МТС за изменение тарифов в одностороннем порядке. Но когда кировский Роспотребнадзор обратился в Таганский суд Москвы с иском о защите неопределенного круга лиц, в котором требовал заставить МТС изменить условия договора, суд не согласился с надзорным органом, посчитав тариф несущественным условием договора. С этим решением тогда согласился и Мосгорсуд.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2015 20:21]

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2015 20:23]

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2015 20:25]
2 / 20
efrosinika
Скопировано с сайта для ленивых перейти по ссылки, да и вообще...





Отправлено 24 Март 2009 - 15:50
Обнаружил в марте сего года, что с мобильника стали пропадать деньги. Причем сразу с 2-х и с билайновского номера и с МТС. Оказываеться билайн с 27 февраля, а МТС с 06 марта в одностороннем порядке изменил стоимость звонка и метод подсчета стоимости звонка (с посекундного с 1 секунды до поминутного)

У меня возникло чувство глубочайшего разочарования :-D
Я выбирал, выбирал тариф, подключился, а они взяли и все изменили без моего согласия.
Вот тут http://www.ocsen.ru/index.php?p=1564 некоторые (Роспотребнадзор) считают надо судиться, может мне тоже подать в суд?
На мой вопрос МТС сказало что оно может так делать в соответствии с законом о связи, а Билайн сказал, что я сам подписал такой пункт в договоре в соответствии с которым у меня без спроса оператор изменяет тариф.
Как вы думаете они правы?
http://www.supcourt....php?id=19678431 Верховный суд решил что Правительство вправе устанавливать правила и Оператор вправе устанавливать тарифы, с эти не кто не спорит.
Спор об одностороннем отказе от обязательств.

___________________________________

Обратиться Публикации

Отправлено 24 Март 2009 - 16:13
Аналогично!!
Была включена услуга "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге" (МТС).
С 06.03.2009 мне её выключили без уведомления. (Соотв-нно все вызовы в роуминге стали стоить по роуминговым тарифам, что в неск. раз дороже. В рез-те ушел в минус).

МТС говорит, что вся инфа об отмене данной услуги (точнее, её переименовании и о её платности) была заранее размещена на их сайте.

Нигде в правилах не сказано, что я, как абонент, обязан пользоваться их интернет сайтом для получения информации об изменениях тарифов и услуг.
Вопрос: правомерно ли МТС прекратил оказывать мне вышеуказанную услугу без предупреждения меня лично? и соотв-нно списал с меня деньги по тарифам, о которых я не был предупрежден лично?

ps Есс-нно из-за 500р. в суд я не пойду, но... какие еще могут быть варианты в случае их отказа вернуть деньги, кроме как подключится под другим физ лицом и устроить им черную пиар акцию в инете?

___________________________________________

Обратиться Публикации

Отправлено 24 Март 2009 - 16:22
Согластно татьи 310 ГК Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
То есть, если отношения потребитель-поставщик услуг, то Договором не может быть предусмотрен односторонний отказ от обязательств.

И еще, в случае заключения договора присоединения пунктом 2 ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено право присоединившейся к договору стороны потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.

то есть, потребитель когда заключал договор о посекундной тарификации не хотел, что бы Оператор ее поменял на поминутную без его согласия.

Добавлено немного позже:
Я решил подать иск)) пусть мне вернут мою родимую посекундную тарификацию. и вред моральный еще.

Добавлено немного позже:
Вот адвокат, кстати, выйграл у МТС http://www.unlimmobi...age;topic=345.0

___________________________________________

Обратиться Публикации

Отправлено 24 Март 2009 - 22:21
В соответствии с пунктом 1 статьи 450 ГК изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, или договором.
Договором на оказание услуг связи предусмотрено, что оператор вправе в одностороннем порядке изменить тарифы.
Согластно ст. 310 ГК РФ для потребителя установлено правило: односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Таким образом, Статья 450 ГК РФ должна применяться с учетом ст. 310 ГК РФ, согласно которой «односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом».

Более того, из смысла пункта 1 статьи 452 ГК, следует, что соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и договор, то есть в письменной форме.
Сделка в письменной форме совершается путем составления документа, выражающего ее содержание, подписанного лицом или лицами,совершающими сделку или должным образом уполномоченными ими лицами (пункт 1 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 4 статьи 421 Кодекса условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
То есть Билайн не мог изменить тарифы или способ подсчета тарифной единицы без моего письменного согласия.

В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» , условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

___________________________________________

Обратиться Публикации

Отправлено 27 Март 2009 - 23:35
Вот тут очень определение Кассационной колегии Свердловского областного суда. Билайн попал :-D



Определение

судебной коллегии по гражданским делам

Свердловского областного суда

от 17.05.2007, дело N 33-3456/2007



Вопросы применения законодательства

о защите прав потребителей



Суд правильно полагал, что изменение и расторжение договора возможно было только по соглашению сторон, поскольку ни законом, ни договором на предоставление услуг сотовой связи не предусмотрено право оператора в одностороннем порядке изменять стоимость услуг, а также порядок ее расчета.



Б. обратился в суд с иском к ОАО "Мобильные ТелеСистемы" о защите прав потребителей. В обоснование исковых требований указал, что 16.05.2002 между ним и ЗАО "Уралтел", ныне реорганизованным путем присоединения к филиалу ОАО "Мобильные ТелеСистемы", заключен договор на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи. 07.03.2006 им был изменен прежний тарифный план ("Бизнес 250") на тарифный план "Безлимитный". Условия данного тарифного плана предусматривали неограниченное число входящих и исходящих вызовов при условии внесения ежемесячной абонентской платы в размере 998 руб. Из информационных сообщений, размещенных на Интернет-сайте ОАО "МТС", стало известно, что условия использования тарифного плана "Безлимитный" неоднократно в одностороннем порядке были изменены ОАО "МТС". В частности, оператором связи последовательно была изменена стоимость тарифного плана с 12.07.2006 до 1000 руб., а с 09.10.2006 до 1300 руб. Из этого же информационного источника ему стало известно, что с 09.10.2006 ОАО "МТС" в отношении указанного тарифного плана были введены ограничения по объему предоставляемых услуг в виде фиксированного числа исходящих вызовов в количестве 2000 минут в месяц, включая вызовы при передаче данных на номер 0885, переадресованные вызовы. Кроме того, в число указанных 2000 минут не входят исходящие вызовы на телефоны абонентов МТС - Россия, находящихся за пределами территории Свердловской области, платить за которые теперь необходимо отдельно. В настоящее время оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно определенные информационно-справочные услуги, в том числе выдает информацию абоненту о состоянии его лицевого счета и о задолженности по оплате услуг подвижной связи. Ответчик при оказании услуги связи предоставляет истцу возможность проверки суммы денежных средств, имеющихся на лицевом счете. Данная информация предоставляется при наборе на телефоне *100#. При этом сумма денежных средств указывается оператором связи в условных единицах ($). Б. полагал, что действиями ответчика нарушаются его права и просил восстановить положение, существовавшее до нарушения его прав, обязав ОАО "МТС" отменить изменение услуг связи по тарифному плану "Безлимитный", восстановив первоначальный размер стоимости оказания услуг в сумме 998 руб.; обязать ОАО "МТС" отменить ограничение объема услуг, предоставляемых по тарифному плану "Безлимитный", в виде фиксированного числа исходящих вызовов в количестве 2000 минут в месяц, включая вызовы при передаче данных на номер 0885, переадресованные вызовы, восстановив неограниченное число исходящих вызовов на стационарные телефоны Свердловской области, на телефоны абонентов прочих операторов фиксированной сотовой связи Свердловской области, на телефоны ГТС г. Екатеринбурга, на мобильные телефоны всех абонентов МТС; взыскать излишне уплаченную сумму в связи с незаконным изменением стоимости услуг по тарифному плану "Безлимитный" за период с 13.07.2006 в размере 738 руб. 40 коп.; обязать ОАО "Мобильные ТелеСистемы" отменить использование условной единицы ($) в качестве единицы исчисления при предоставлении информации об оказываемых услугах связи.

В судебном заседании истец уточнил исковые требования и указал, что на день вынесения решения сумма имущественных требований к ОАО "МТС" составила 1014 руб. 08 коп.

Представители ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - Шугар А.В., Мичкова Е.В. исковые требования не признали, пояснили, что применительно к договорным обязательствам в ст. 310, п. 3 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации не содержится ограничений: закон допускает включение условия об одностороннем изменении договора. Возможность установления оператором тарифов на услуги связи в одностороннем порядке полностью согласуется с п. 25, 32 "Правил оказания услуг телефонной связи", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 N 328. Изменение размера абонентской платы было вызвано новыми экономическими условиями, возникшими вследствие изменения действующего законодательства. С 01.07.2006 вступил в силу Федеральный закон N 32-ФЗ "О внесении изменений в ст. 54 Федерального закона "О связи", в соответствии с которым была отменена плата за входящие звонки. Увеличение абонентской платы было вынужденной мерой со стороны оператора, даже после ее увеличения возможны ситуации, когда расходы оператора будут значительно выше размера абонентской платы. Оператор ведет статистику по всем абонентам, подключенным к тарифу "Безлимитный", из этой статистики следует, что абонент тратит 544,9 минуты в месяц на те направления, которые включены в абонентскую плату. Следовательно, 2000 минут среднестатистическому абоненту достаточно. На территории Свердловской области услуги подвижной связи предоставляются шестью операторами, то есть у истца имеется возможность выбора как оператора связи, так и условий конкретного тарифного плана. Основываясь на п. 2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 N 328, совокупностью ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной или несколькими услугами подвижной связи, является тарифный план. Во исполнение законных требований в офисах продаж ОАО "МТС" все ценники на товары и тарифные планы на услуги связи содержат стоимостные характеристики, выраженные в рублях. В течение 2006 года курс условной единицы был изменен только один раз, что само по себе говорит о его стабильности. Информация об изменении с 15.07.2006 курса у.е. была опубликована на интернет-сайте ОАО "МТС" 05.07.2006. Информация об остатке средств на лицевом счете абонента, размер которых определен в у.е., не является ценой услуг связи, а представляет собой обобщенную информацию об объеме услуг и может быть доведена до сведения абонента в любом не запрещенном законом виде, в том числе и в условных единицах.

Решением Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга исковые требования Б. удовлетворены в полном объеме.

В кассационной жалобе ОАО "Мобильные ТелеСистемы" просило отменить решение суда.

Судебная коллегия оставила кассационную жалобу без удовлетворения, решение суда - без изменения, поскольку судом правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела; выводы, изложенные в решении суда, соответствуют установленным обстоятельствам; нарушений норм материального и процессуального права судом не допущено.

Удовлетворяя исковые требования о признании незаконными действий ответчика по изменению в одностороннем порядке условий договора, суд указал, что в соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

На основании п. 1 ст. 428 Кодекса договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.

Присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора (п. 2 ст. 428 Кодекса).

Суд установил, что между сторонами заключен договор на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи.

07.03.2006 истец изменил тарифный план "Бизнес 250" на тариф "Безлимитный", предусматривающий неограниченное число входящих и исходящих вызовов при условии оплаты ежемесячной абонентской платы в размере 998 руб.

Из лицевых счетов абонента усматривается, что ответчик неоднократно в одностороннем порядке изменял стоимость тарифного плана, ввел ограничения объема предоставляемых услуг в виде фиксированного количества исходящих вызовов в размере 2000 минут в месяц, не уведомив об этом истца.

В соответствии со ст. 62 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, определяются данным Законом и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Изменение и расторжение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором (ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Ни законом, ни договором на предоставление услуг сотовой связи от 16.05.2002 не предусмотрено право оператора в одностороннем порядке изменять стоимость услуг, а также порядок расчета стоимости услуг. Подписи истца в договоре о том, что он ознакомлен с Правилами предоставления услуг и согласен с условиями, не имеется. Поэтому не могут быть приняты во внимание доводы представителя ответчика о том, что поскольку Правила предусматривают возможность изменения тарифного плана, то его действия являются обоснованными.

Ссылку ответчика на вынужденность действий по изменению тарифа и условий предоставления услуг в связи с принятием с 01.07.2006 Федерального закона N 32-ФЗ "О внесении изменений в ст. 54 Федерального закона "О связи" суд посчитал необоснованной. Федеральный закон от 03.03.2006 N 32-ФЗ и Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 не дают ответчику права в одностороннем порядке изменять условия заключенного договора. Изменение экономических условий может быть причиной для изменения или расторжения договора, но с соблюдением предусмотренного ст. 452 Гражданского кодекса Российской Федерации порядка, однако не является основанием для одностороннего изменения условий договора.

Исходя из этого, суд удовлетворил требование Б. и восстановил положение, существовавшее до нарушения права.

Признал суд несостоятельными и доводы ответчика - ОАО "МТС" о том, что предоставление абонентам информации о состоянии лицевого счета в условных единицах не противоречит нормам действующего законодательства.

Подпункт "б" п. 25, подп. "а" п. 27 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 N 328, в системном единстве с п. 2 ст. 8, ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" обязывают оператора предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения потребителей (абонентов).

Информация о состоянии лицевого счета в условных единицах не позволяет истцу своевременно и в доступной форме получить сведения об объеме денежных средств на лицевом счете, что влечет нарушение его прав.

При вынесении решения судом дана надлежащая правовая оценка всем представленным доказательствам по правилам, предусмотренным ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Решение суда является законным и обоснованным. Оснований для переоценки доказательств и отмены решения суда по доводам, изложенным в кассационной жалобе, судебная коллегия не нашла.

_________________________________________________

Оператор безусловно в праве в одностороннем порядке менять тарифы, это право предоставлено ему законом о связи.
Но он в праве менять тарифы для все еще не подключившихся абонентов, а если он меняет тарифы для существующих то должен соблюсти процедуру их предупреждения и внесения изменений в договор.
То есть он должен пригласить абонента, предложить ему изменить договор, напечатать новый договор и предложить абоненту его подписать.
Это ни чего не делается.

Согласно п.1 статьи 452 ГК соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и договор, то есть в письменной форме.
3 / 12
olla015
Я таких газет нечитаю,а в двух словах?
8 / 0
Муран
много букв, лень читать
19 / 0
IlyaGodunov
это не лень будет читать тем кого довели до ручки уже
4 / 10
Дмитрий Marvelous
Эти несколько тысяч, которые можно выиграть в суде, не стоят того времени и тех нервов, которые на всё это будут затрачены. :-) Нет никакого желания тратить драгоценные часы, дни и недели жизни на жалобы и суды, есть более приятные и полезные способы провести время. :-)
6 / 3
olla015
На том закончим. :weep:
3 / 1
paguokypbep™
От пользователя efrosinika
Обновлю тему беспредела операторов!

Реальная тема :popcorn:
От пользователя efrosinika
Следить за темой не обещаю!

Ну и зря.Ни кто,кроме вас её не будет поддерживать и....тема в самом ближайшим времени канет в лету :bs:
1 / 0
Рефери
:ban:
0
VPQ
Поддержу- Мегафон опять, наступает на те же грабли, и, видимо или не знает о них, или надеется что другие (клиенты) как послушные овцы - примут молча очередное повышение стоимости услуг в одностороннем порядке.
1 / 2
Inddd
От пользователя StellsX
повышение стоимости услуг в одностороннем порядке


"Российскую газету" надо читать :ultra:
или где там операторы публикуют уведомления об изменениях тарифов :-D
0
bogs71
Если честно, ужас. Такое количество ошибок! Местами тяжело читать.
0
краснорожий
От пользователя efrosinika
Оператор не имеет право менять уже существующий тариф и услуги у уже существующего абонента

имеет
2 / 0
acro
Автор, а никто в одностороннем порядке и не менял.
Они уведомляют заранее.
Продолжаете пользоваться-значит соглашаетесь с новыми условиями.
По УрФО судебная практика однозначно в пользу операторов.
Проходили. Сам судился с мегафоном за односторонее изменение -убрали 20 беспплатных внутрисетевых. Для моего удобства
Вообще, мегафон в крайней степени отвратителен мне лично после такого.
Такого циничного объяснения - "для удобства абонентов" никто себе не позволяет. Для удобства абонентов они заставили всех других отменить безлимитный интернет, я считаю что это картельный сговор.
Да там много перечислять можно. Вот например, мое любимое

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Скоро абонентам для их удобства введут в тарифе где 500 минут в месяц следующий порядок.
10 минут в месяц предоставляются в период с 06:00 до 23:00 час.****.
490 минут в месяц предоставляются в период с 23:01до 05:59 час
_______
**** (тут будет очень мелкий шрифт)- при превышении 10 минут в месяц в период с 06:00 до 23:00 час стоимость 11-ой и последующих минут составит 99.99 руб. Тарификация поминутная.

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 09:10]
6 / 0
lex(Zloy)
От пользователя acro
Для моего удобства

Этим Билайн тоже грешит, оттяпал у меня безлимит внутрисети, тоже для моего удобства, отнял общий межгород из пакета, вынес отдельным пакетом в 75-ть минут. Нет сегодня порядочного оператора(Йоту не рассматриваю ибо мала конторка для делать выводы).
1 / 1
acro
От пользователя lex(Zloy)
Нет сегодня порядочного оператора

Увы, мой друг. Вы правы, совершенно. Остается два варианта:
1. искать возможность подключиться на архивные закрытые для подключения тарифы (благо их продают еще втихаря). Но тут в любой момент оператор их убить может вместе с абонентами.
2. подключаться на корпоративный и платить на особых условиях.

Короче установка простая. Ценник подняли втрое. Как ни крути и ни кривляйся, они по факту подняли цены в три раза. Все что мы имели раньше за 300 р, теперь уже стоит 900 р.
Особенно досадно-лишение мобильного безлимита.
Он что, кончился? Нет, просто за границей он стоит ОГО-го, и они хотят так же. И я их где-то понимаю, ведь за квартиры в Майями платить надо по заграничным ценам, поэтому с населения надо сборы повысить.
4 / 0
-Оригинал-
Пишите заявление на переход к другому оператору, в 90% случаев вам перезвонит ваш действующий оператор и предложит довольно выгодные условия, чтобы вы остались у них. Сам получил таким образом архивный тариф (закрытый для подключения, к слову) со скидкой 50% и пока хрен куда уйду ибо за такие деньги никто такие же условия не предоставит. Также один из родственников получил неплохой тариф с плюшками за сравнительно небольшую аб.плату и тоже остался у этого оператора.
0
От пользователя UrаlSky
Пишите заявление на переход к другому оператору, в 90% случаев вам перезвонит ваш действующий оператор и предложит довольно выгодные условия

В чём выгода-то? Ну позвонил мне мегафон и что?
Большой урал вернут?смс через емейл? Безроуминг или нормальный крым? Максимум, что предложат - пакетный такиф со скидкой. Неважно с какой, всё равно не заменит отнятого за прошедшие годы.
0
yv88
От пользователя efrosinika
Оператор не имеет право менять уже существующий тариф и услуги у уже существующего абонента, а также подключать автоматом услуги, подписка. И вообще все операторы кроме ТЕЛЕ 2 просто оборзели уже, на законы сквозь пальцы смотрят!

Лично я сначала в юридической форме сначала общаюсь с операторами, если не понравился оператор, составляю на него жалобу через другого оператора + у меня телефон записывает роазговоры и операторам я об этом говорю. Овет прошу дать по телефону, а при разговоре потом и на эл.почту.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вам кто-то что то должен, ага.
никто не обязывает Вас пользоваться услугами
0
yv88
операторам подняли цены на обслуживание позиций, потребовали на государственном уровне закупить и внедрить более дорогое оборудование, операторы других стран подняли цены на интерконнект. существенно поднялась себестоимость связи.
таким образом, операторы могут или закрыться, или поднять цены.
с целью возможности продолжения оказания услуг Вам, абоненту, были подняты цены ВСЕМИ операторами связи. Вы можете отказаться от пользования услугами, и кричать в окно соседям, или стучать по батарее, Ваше право.
при всём при этом мобильная и фиксированная связь в РФ самая дешевая в МИРЕ несмотря на то, что строительство линий связи в рф - одно из самых дорогих в мире.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.