Сняли деньги 2 раза, это нормально?
Всем доброго дня!
В МТС уже больше 10 лет, на сотовой связи не выкраиваю, в принципе матрас устраивает в целом, несмотря на глюки в сети, что часто связь рвется через минуту и другие, в целом не критичные глюки.
До 24.09 был тариф смарт какой-то, за вроде 550р/мес. Минут не хватало, сверху еще рублей 500 стало выходить. 28.09 перевелся на смарт топ где 1200 вроде минут за 1000р.
Деньги сняли 24.09 550р за месяц вперед и 28.09 1000р за новый тариф. Позвонил в ТП, чтобы вернули неиспользованные деньги по первому тарифу. Сказали приходить в офис и писать заявление? А оно мне надо из-за 500р туда идти (видимо на это расчет и идет)? Мое время дороже стоит, уж если пойду в офисе, то только разрывать договор. В прошлый переход на другой тариф по звонку через минут 15 вернулись деньги. Сейчас у мтс всегда так?
Думаю перейти к другому оператору сохранением номера, не люблю когда к клиентам опой. У теле2 покрытие нормальное по области? Вроде на карте у них красиво все...
В МТС уже больше 10 лет, на сотовой связи не выкраиваю, в принципе матрас устраивает в целом, несмотря на глюки в сети, что часто связь рвется через минуту и другие, в целом не критичные глюки.
До 24.09 был тариф смарт какой-то, за вроде 550р/мес. Минут не хватало, сверху еще рублей 500 стало выходить. 28.09 перевелся на смарт топ где 1200 вроде минут за 1000р.
Деньги сняли 24.09 550р за месяц вперед и 28.09 1000р за новый тариф. Позвонил в ТП, чтобы вернули неиспользованные деньги по первому тарифу. Сказали приходить в офис и писать заявление? А оно мне надо из-за 500р туда идти (видимо на это расчет и идет)? Мое время дороже стоит, уж если пойду в офисе, то только разрывать договор. В прошлый переход на другой тариф по звонку через минут 15 вернулись деньги. Сейчас у мтс всегда так?
Думаю перейти к другому оператору сохранением номера, не люблю когда к клиентам опой. У теле2 покрытие нормальное по области? Вроде на карте у них красиво все...
D
DiEgo
Вроде на карте у них красиво все...
на карте у всех всё красиво
Сказали приходить в офис и писать заявление?
дык у всех так. Если по телефону не решается - тербуется заява. Делов на 3 минуты, заскочил, написал и поехал по делам.
Думаю перейти к другому оператору сохранением номера
шило на мыло, к клиентам везде опой если клиенту что то надо. А если просто пользоваться как и раньше у вас 10-лет, то всё нормально.
дык у всех так. Если по телефону не решается - тербуется заява. Делов на 3 минуты, заскочил, написал и поехал по делам.
Делов на 3 минуты в офисе и то не факт, что очереди не будет, но с дорогой, особенно в рабочее время счет идет на часы...
Вот почему-то полгода назад в том же мтс деньги вернули по звонку. А сейчас только по заяве. Сам я итшник и не верю, что нельзя настроить биллинг, чтобы в подобных случая пересчитывал абонентку, а не тупо брал за каждый переход полностью деньги. Видимо расчет на то, что не все поедут возвращать списанные деньги...
D
DiEgo
сейчас только вчитался в даты - поменял бы тариф почти через месяц после оплаты и проблем бы не было.
Чего то мне кажется завернут вас, ибо обслуживание оплатили, например минуты выболтали за два дня и требуете возврата денег. А минуты как известно не переносятся и возврату не подлежат. 99% что вам так и ответят официально.
Да, нет минуты не выбалтывал все. Ну хорошо, вернули бы пропорционально неиспользованным минутам. Там было 600 минут, ну сколько я выговорил за 2-3 дня? ну минут 100, например...
D
DiEgo
Да, нет минуты не выбалтывал все
Перечитай ещё раз - неиспользованные минуты сгорают. мог вообще исходящие не делать и даже в билинге это будет видно. Один фиг абонентку не вернуть.
Если бы перешел с тарифа 1000 на 500 за 5 дней - то тоже думаешь что оператор тебе тыщу должен ?
Если бы перешел с тарифа 1000 на 500 за 5 дней - то тоже думаешь что оператор тебе тыщу должен ?
Да нет, не думаю так. Но повторюсь, полгода назад мне вернули деньги по звонку в ТП, когда перешел на тариф подороже. Вернули конечно не всю сумму, а меньше. Сейчас ТП ответила, что вернут, но только по заявлению в офисе. Вот мне интересно, почему не могут пересчитать списанные деньги по звонку сейчас?
o
olla015
Если не надо денег зачем сюда писать,тему открывать?
С
Свят
МТС все сделал в соответствии с правилами тарифов. Претензия не обоснованная.
МТС все сделал в соответствии с правилами тарифов. Претензия не обоснованная.
Ну если действительно так, то ок, они правы. Но зачем мне тогда предлагают ехать в офис и писать заявление?
o
olla015
Что бы неудовлетворить.
H
Habibenok
Действительно, не идите тогда и все. Вас же насильно туда никто не гонит. Тем более, ошибка эта только Ваша, МТС-то тут причем?
Я и не пойду. МТС пойдет "в топку", благо выбор операторов есть и, как я понял, перевестись с номером можно не посещая офис МТС.
I
Igor7365
попрообуйте с сайта обратиться, у меня в аналогичной ситуации деньги вернули.
Да ну их, решение я принял. Вспомнил еще, что симка, которая в авто для управления вебастой, тоже на МТС, в какой-то момент времени появилась музыка вместо голоса. Т.е. мтс без моего ведома подключил платную услугу. Ладно хоть функция той симки принимать звонки и смс, а исходящие не нужны...
Q
Qmaks
Не пока тариф супер МТС 08.2013.на двух снимках,перекидывая 100р.имею 30мин.по России,в день.
o
olla015
Да если умно ещё и бесплатный перевод
D
[ Dr. Andy ]
m
@monetny
Весной был случай такой же. Перевёлся с архивного Smart на новый Smart. Утром обнаружил, что оказался в минусе. Позвонил 0890, консультант сказала, что надо идти в офис писать заявление. Вечером решил позвонить в 0890 ещё раз. Позвонил, объяснил ситуацию. Консультант сказала, что никуда ходить не
надо, разблокировала телефон(сделала Обещанный платеж) и составила сама заявку на возврат средств. Итог: телефон заработал, деньги вернули, в офис не ходил.
A
Anna95
как то тоже сказал что не в городе нахожусь и решили вопрос.
D
DiEgo
как то тоже сказал что не в городе нахожусь и решили вопрос.
а оператор смотрит по триангуляции и в ответ вам:
- От Вас до нашего ближайшего офиса 30 метров. Двигайтесь в том же направлении и поверните направо в конце дома.
m
master099
Ладно хоть функция той симки принимать звонки и смс, а исходящие не нужны...
будет -100 на балансе - перестанет принимать звонки.
а ходить никуда не надо. скачать заявление (все бланки на сайте есть) заполнить и послать по почте. где взять заявление и почту - спросить по 0890.
к
краснорожий
Деньги сняли 24.09 550р за месяц вперед и 28.09 1000р за новый тариф.
ССЗБ.
Это отражено в условиях тарифа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.