КОГО ДОСТАЛ МОТИВ ВАМ СЮДА

Меня зовут Ярослав я работаю в компании МТС с корпоративными клиентами , если вы устали от плохой связи и от некачественного сервиса , позвоните мне . Я максимально быстро предоставлю вам всю информацию , подключу вас к нам , также у вас будет личный менеджер который в любое время ответит на все ваши вопросы. Все что вам нужно это позвонить мне и наслаждаться качественной связью и обслуживанием :beach: , все остальное я беру на себя )
С уважением,
Конев Ярослав
Специалист
Группы привлечения
Филиала ПАО «МТС» «Макро-регион «Урал»
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
______________________________
тел.: (343) 2727111, IР 49411
mob: +79122503168
e-mail: yakonev1@mts.ru
г. Екатеринбург, ул. Малышева,51, 16-й этаж, 1615
5 / 30
Snether
Че совсем плохи дела у мтс 8(
34 / 1
Kvart76
в мотиве все хорошо, связь есть везде в деревнях, у них один косяк, "говноклик" созданный для воровства денег.
9 / 9
У вас там в МТС, в плане качества обслуживания клиентов конь не валялся
26 / 1
levemir
От пользователя KonevYaroslav
Все что вам нужно это позвонить мне и наслаждаться качественной связью и обслуживанием…


Лазурные-то сюда хоть и захаживают (где нонче без них!), но превалирующий костяк, как видится, сориентирован заурядно. :lol:


От пользователя KonevYaroslav
Специалист
Группы привлечения


P.S. Пам’ятай, сынку: Привлечение → влечение → лечение.
5 / 1
Нэльсон
От пользователя KonevYaroslav

Мы сначала поддержку сделайте чтобы нормально работала. 0890 звонишь, время ожидания оператора более 10 минут, по выходным вообще дозвониться нельзя.
9 / 0
Андрик_White
Мальчик видимо не понял ещё где он работает :cool:
16 / 0
DeZik
От пользователя KonevYaroslav


Пишу у жены МТС:

Инет еле-еле EDGE на 3g изредка - и то через опу.
Говорить не возможно - а...че....
постоянно Неабонет.

Ставили Т2 - все отлично с телефоном.
10 / 5
JIEBWA
По честности к клиенту, хуже Мотива только МТС :ultra:
5 / 11
KonevYaroslav
Если контракт более 4 т.р. у вас появляется персональный менеджер , которому вы всегда быстро дозвонитесь и выясните свои вопросы. У вашей жены возможно проблемы с телефоном .
3 / 21
kzv
От пользователя KonevYaroslav
У вашей жены возможно проблемы с телефоном

У моей видимо тоже :lol:
9 / 0
DeZik
От пользователя KonevYaroslav
Если контракт более 4 т.р. у вас появляется персональный менеджер , которому вы всегда быстро дозвонитесь и выясните свои вопросы. У вашей жены возможно проблемы с телефоном .


Контракт более 4 т.р. Даже более 50. Вот только проблема, в том, что голова - в Москве. Жена в декрете, а ваши сотрудники предлагают поменять симку, только требуют доверенность. Которую она как работник не может получить по причине декрета.
0 / 1
@monetny
А почему тема про мотив? Не билайн, мегафон, теле2, а именно мотив??? Месяц переписывают с blogs@mts.ru по поводу качества интернета(вернее полного отсутствия 3G на работе). В ответ одни отписки, что проведены работы, а интернета так и нет. А если будет персональный менеджер - он сам полезет доп. БС ставить для улучшения качества связи???
10 / 1
От пользователя KonevYaroslav
КОГО ДОСТАЛ МОТИВ ВАМ СЮДА

А причём тут другой оператор связи, если Вы элементарно пытаетесь найти клиентов через форум?

И для чего Вы используете CapsLock? Чтобы увеличить срок блокировки?

От пользователя KonevYaroslav
Меня зовут Ярослав я работаю в компании МТС с корпоративными клиентами , если вы устали от плохой связи и от некачественного сервиса , позвоните мне . Я максимально быстро предоставлю вам всю информацию , подключу вас к нам , также у вас будет личный менеджер который в любое время ответит на все ваши вопросы. Все что вам нужно это позвонить мне и наслаждаться качественной связью и обслуживанием :beach: , все остальное я беру на себя )
С уважением,
Конев Ярослав
Специалист
Группы привлечения
Филиала ПАО «МТС» «Макро-регион «Урал»
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
______________________________
тел.: (343) 2727111, IР 49411
mob: +79122503168
e-mail: yakonev1@mts.ru
г. Екатеринбург, ул. Малышева,51, 16-й этаж, 1615


Является ли ли это сообщение официальным заявлением оператора связи?
Необходимо ли мне связаться с отделом маркетинга и проверить ВАши полномочия?
Или это Ваша самодеятельность?

В любом случае, сейчас Вы лишены права доступа на форум, уведомление о блокировке с указанием причин ушло на почту, указанную при регистрации.

P. S. Чтобы избежать упрёков в неприязни к оператору, могу сообщить, что являюсь абонентом МТС с 2000 года.
26 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.