Справка Мотив.
A
AutoRazBorka
Первый раз столкнулся с таким массовым непрофессиональным отношением.
Заметил списание, проверил детализацию, нашел причину и обратился в справку. Согласились, обещали вернуть в течении 5 дней. Прошло 5 дней обращаюсь снова, не было заявки, приняли новую.
Прождал еще 5 дней, снова не было заявки. Попросил снять заявку, нашли сняли. Задал вопрос, а почему сказали что не видите, ответ "Сразу и не увидишь".
И это все за 67 копеек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А кому .................. такое обслуживание? Было бы понятно из-за большей суммы "упереться" компании Мотив, а за 67 копеек, зачем?
Заметил списание, проверил детализацию, нашел причину и обратился в справку. Согласились, обещали вернуть в течении 5 дней. Прошло 5 дней обращаюсь снова, не было заявки, приняли новую.
Прождал еще 5 дней, снова не было заявки. Попросил снять заявку, нашли сняли. Задал вопрос, а почему сказали что не видите, ответ "Сразу и не увидишь".
И это все за 67 копеек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А кому .................. такое обслуживание? Было бы понятно из-за большей суммы "упереться" компании Мотив, а за 67 копеек, зачем?
U
U.S.B.
А вам 67 копеек зачем?
d
detali-b-u
Если у Мотива принципиальная позиция не возвращать деньги и не исправлять ошибки, почему клиенту отказываться от своего права.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2015 12:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.