TELE2 три заявки за месяц

За 2 месяца пользования телепузиками возникли 3 заявки,
которые висят уже месяц
611 звоню раз в неделю
В филиал 8 марта,46 захожу через день
Ничего кроме "по вашим заявкам работают" не слышу)
Как они хотят 20% рынка захватить с таким сервисом?
8 / 6
БАНГО
Нашим людям пофиг на сервис.
им главное сотку другую в месяц сэкономить. так что нормально, захватят.
13 / 4
БАНГО
ну и во-вторых - учитывайте что все аки компания новая, наверняка есть и технические траблы, да и команда не сработалась еще. через годик можно уже про качество и сервис спрашивать.
8 / 4
stasz
От пользователя БАНГО
учитывайте что все аки компания новая


про уралсвязьинформ также говорили
потом про ростелеком
теперь теле2

какая новая компания?
ей 10 лет, ничего не меняется, только собственник, тарифы и название.
6 / 1
БАНГО
От пользователя stasz

не нравится не пользуйся в чем проблема то.
все понимали что раз наслетник уралсвязьинформа то будут траблы.
все понимают (надеюсь) что потом будет подорожание цен.
но все лезут ради сиюминутной выгоды.
сам себе злобный буратина. че щас кого то винить то?
ведь из жадности полезли, из-за копеек.
1 / 1
_-DNIWE-_
От пользователя БАНГО
все понимали что раз наслетник уралсвязьинформа то будут траблы.

трабл в том, что когда компания называлась Уралсвязьинформ, то она предоставляла если не лучшие, то не уступающие по качеству услуги связи. В говно она начала скатываться как раз после переименования в ютел и прихода всяких эффективных менеджеров! :ultra:
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.