Мтс, услуга вам звонили!

В сентябре пришло смс от мтс, что с 1 октября будет взыматься плата в 90 копеек за услугу вам звонили, отключить можно набрав *111*#38. Так как не нуждаюсь в данной услуге решил отказаться, в ответ пришло, что услуга не подключена. Сегодня заметил отсутствие 1.80 рубля, снова отправил запрос, ответ тот же- услуга не подключена. Пошёл в личный кабинет, данная услуга есть, отключил. Будьте внимательны! Мтс опять во всей красе!
35 / 0
A/lekceu*
А ведь они реально в конец охренели, у какого количества народа они по несколько рублей так украдут, тем более учитывая что справочная у них фактически не работает? Тоже заметил, что 1.80 со счета утекли. МТС становится хуже РТК. А БИТ и Вам звонили у меня в ЛК вообще бесплатными отображаются.

15 / 0
Conficker
Эти хоть предупредили, РТК помню вообще по тихому ввёл плату за неё. Узнал что она платная случайно, спросив у ТП что у меня подключено. Вообще, мне кажется, эта не та услуга которая может быть платной и на которой можно заработать. Но негатив от её платности намного шире и болезненные для самих компаний.
12 / 0
@monetny
От пользователя A/lekceu*

Была такая же история с отключением. Отключил через Интернет-помощник. Через смс не получалось, т.к. приходила смс, что услуга не подключена
3 / 0
DmB
У них же сейчас две разные услуги – одна архивная бесплатная «Вам звонили», а вторая актуальная «Вам звонили!» за 90 копеек в сутки, то есть название отличается наличием восклицательного знака :-)
С 1 октября всех принудительно перевели на новую платную версию, а USSD-код, видимо прислали для старой :-)
Хрустальные яйца Фаберже, образец прозрачности.
26 / 0
АI
От пользователя Conficker
Вообще, мне кажется, эта не та услуга которая может быть платной и на которой можно заработать.

Видимо оператору не выгодно чтобы вы перезванивали если пропустили вызов.
Видимо стоимость звонков настолько низка, что межоператорсекие тарифы для них выгоднее.
2 / 0
Мда... Нехорошо МТС со своими абонентами поступил. А автору новости спасибо! Так бы и не узнал о введении платы за эту услугу, так как номером пользуюсь редко и всякий смс спам от оператора отключён.





Ещё и отключить с первого раза не дали. :-D
7 / 1
scm
Молодцы !!! Теперь я должен платить за хреновое покрытие сети оператора?
Из 6 симок плата за услугу только на 3 , странная избирательность.
7 / 0
Linei
Такая же история, отключились через личный кабинет, ну и регулярная проверка ловкости рук МТС:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


телефон ребенка, 30 сентября из города не выезжал.
1 / 0
Тоже самое. Стригут потихоньку бабло с абонентов. Отключил только через личный кабинет. При чем из двух симок МТС услугу втихушку подключили только на одну. Никаких смс о подключении и платности этой услуги не приходило! Ворье, как еще назвать этого оператора?



[Сообщение изменено пользователем 04.10.2015 13:30]
11 / 0
Vla
У меня полтяшок списали с модемной симки. За передачу данных в Пермском крае. Я там последний раз был в августе. Правда без модема. И не доказать ведь никак...
7 / 0
vadik-ku
От пользователя Vla
У меня полтяшок списали с модемной симки. За передачу данных в Пермском крае. Я там последний раз был в августе. Правда без модема. И не доказать ведь никак...

Тоже в августе списали 30р за МиниБИТ, протарифицировался 1кб трафика в Пермском крае, только вот я там вообще никогда не был, находился в Каменск-Уральском, а до границы с Пермским краем 240км, если по прямой. В 0890 говорят что у них сертифицированное оборудование и ошибки быть не может, ошибку не признали, а зачислили компенсацию 30р.
2 / 0
ЕSKIMO
На тп смарт тоже платная услуга теперь, смс не было :-)
4 / 0
_alp
Сволочи, когда они подавятся нашими копейками. Чтоб они сдохли и в аду горели!!!
11 / 0
Vla
От пользователя vadik-ku
протарифицировался 1кб трафика в Пермском крае


Точно, у меня тоже был 1 кб. Так то недурно можно навариться.

От пользователя vadik-ku
В 0890 говорят что у них сертифицированное оборудование и ошибки быть не может


Мне так же говорили, когда я просил деньги вернуть за подписки на модемную симку. Попросил детальку или иное подтверждение отправки мной смс, подтверждающего мое согласие с подпиской. Вернули деньги.
4 / 0
-Оригинал-
Вот су...и!!!
ТС спасибо за тему. Зашел отключил эту услугу. Раньше пользовался МТС только для интернета, потом перешел на Т2. Симку мтсовскую забросил/забыл про нее. Уже успели насписывать за 4 дня.
10 / 0
Мда , молодцы МТС , хорошо когда чужие деньги в своем кошельке , как хочу так и распоряжаюсь , у них еще и свой банк есть интересно они там также клиентов швыряют ))))
7 / 0
Korvin!
А если блокировал симку они могут что нибудь списать?
3 / 0
Штрипс
От пользователя Korvin!
А если блокировал симку они могут что нибудь списать?

Так за блокировку спишут. она у них платная как оказалось. Дырявая контора, думал подержу симку как вторую на всякий. Так эти пи...сты молча стали списывать по 90к. Принципиально не просто симку выкину пойду договор расторгну и претензию напишу.
Нужен сайт антимтс и там шаблоны жалоб на этого говнооператора.!
4 / 1
Snether
От пользователя Штрипс

Я вот сходил договор расторг. А они типа потеряли бумаги, ладно хоть копия у меня на руках, а так на расторгнутой симке минус 150 рублей уже плюс эта говно услуга. Буду ждать дальнейших действий опсоса
6 / 0
Maxim 66RU
а разве по ГПК и другим законам не запрещены такие действия?
оператор в одностороннем порядке не имеет, по закону, права менять тарифы в худшую сторону

где прокуратура? прокуроров в городе много! почему бездействуют?
+ роскомнадзор должен за этим следить

пишите заявления в свои районные прокуратуры через официальный сайт

должны принять меры

а потом новость на е1 повесим, какие мтс нехорошие

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2015 02:18]
7 / 2
Maxim 66RU
внезапно


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


закон? не, не слышал...
6 / 1
От пользователя Maxim 66RU
внезапно

Врет Евгения, бесплатно у Билайна. По крайней мере на тарифах "Все".

PS: что за Евгения К.? Что за контрацепция в рамках МТС? Чего она боится, скрывая свою фамилию?
4 / 0
Штрипс
А минусит то кто?Ущербный Фанат яйца? :lol:
5 / 1
mizar@.
лк завис, хоть на детализацию, хоть на управление услугами.
специалиста ожидать по телефону надо более 10 минут.
все доступно в лк, только не управление номером. :ultra:
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.