Ждать 2 мес. для рассмотрения претензии оператором или сразу писать жалобы??

Скажите знатоки!!! Есть федеральный номер сотового оператора МТС, к нему приобретался городской номер Екатеринбурга, соответсвующий тариф с городским номером, пользовался 10 лет, месяц назад городской номер вырубился,тариф тот же оплататак же в полном обьеме взымается, написал офциальную притензию, сказали ждать 2 месяца, проблема по настоящий момент не решена, стоит ли сейчас начинать бадаться (писать жалобы в Роспотребнадзор, Роскомсвязи ,Прокуратуру обращаться в суд и так далее) или выждать 2 меяца????
0
дыть чо 0890 то грит? какова причина
От пользователя fandorin
месяц назад городской номер вырубился
0
fandorin
переключают на технический отдел и там одно это же...." проблему решаем" и так было раз 20.....надоело звонить....
0
краснорожий
От пользователя fandorin
или выждать 2 меяца??

Ждать. По закону у оператора 60 суток на ответ. Ранее этого вам прокурор не поможет.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.