Ждать 2 мес. для рассмотрения претензии оператором или сразу писать жалобы??
f
fandorin
Скажите знатоки!!! Есть федеральный номер сотового оператора МТС, к нему приобретался городской номер Екатеринбурга, соответсвующий тариф с городским номером, пользовался 10 лет, месяц назад городской номер вырубился,тариф тот же оплататак же в полном обьеме взымается, написал офциальную
притензию, сказали ждать 2 месяца, проблема по настоящий момент не решена, стоит ли сейчас начинать бадаться (писать жалобы в Роспотребнадзор, Роскомсвязи ,Прокуратуру обращаться в суд и так далее) или выждать 2 меяца????
f
fandorin
переключают на технический отдел и там одно это же...." проблему решаем" и так было раз 20.....надоело звонить....
к
краснорожий
или выждать 2 меяца??
Ждать. По закону у оператора 60 суток на ответ. Ранее этого вам прокурор не поможет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.