МТС - переход на тариф
I
IAGSoft
Есть здесь представитель МТС?
Пробовали перейти на тариф "Red Energy" http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/tariffs/tarif...
В ответ: "неправильный код".
При попытке воспользоваться *111# в списке "популярных тарифов" тарифа "Red Energy" нет.
При звонке 8 800 250 0890 : "Время ожидания специалиста более 10 минут" в течение более 10 минут. Сидеть часами на трубке возможности нет.
-------------
Кто виноват и что делать?
Пробовали перейти на тариф "Red Energy" http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/tariffs/tarif...
Чтобы перейти на этот тариф,
наберите на своём телефоне команду: *111*727#
наберите на своём телефоне команду: *111*727#
В ответ: "неправильный код".
При попытке воспользоваться *111# в списке "популярных тарифов" тарифа "Red Energy" нет.
При звонке 8 800 250 0890 : "Время ожидания специалиста более 10 минут" в течение более 10 минут. Сидеть часами на трубке возможности нет.
-------------
Кто виноват и что делать?
Б
Бывалый
я вот ушел с тарифа Red Energy на Бирюзовый и очень рад
Р
Рефери
Пробовали перейти на тариф "Red Energy
I
IAGSoft
Лично у меня - бирюзовый.
Задача помочь человеку в летах по-возможности без визита в офис.
Задача помочь человеку в летах по-возможности без визита в офис.
I
IAGSoft
Дата: 21 Сен 2015 15:54
? ? ? ?
s
serbar
Сейчас у всех операторов хрен перейдешь на тарифы без абонентской платы, всякие ошибки вылазят или вообще не найдешь тарифа. Специально так сделали.
(кроме Моти и Еле2)
(кроме Моти и Еле2)
R
Raamsy
в лк через интернет помощник?
S
Snether
Перед уходом на самый черный, на ред энерджи переходил через личный кабинет. А так без проблем, заявление пишешь и через 8 дней на нормальном тарифе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.