МТС - переход на тариф

Есть здесь представитель МТС?

Пробовали перейти на тариф "Red Energy" http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/tariffs/tarif...

Чтобы перейти на этот тариф,
наберите на своём телефоне команду: *111*727#


В ответ: "неправильный код".

При попытке воспользоваться *111# в списке "популярных тарифов" тарифа "Red Energy" нет.

При звонке 8 800 250 0890 : "Время ожидания специалиста более 10 минут" в течение более 10 минут. Сидеть часами на трубке возможности нет.

-------------

Кто виноват и что делать?
4 / 3
Бывалый
я вот ушел с тарифа Red Energy на Бирюзовый и очень рад
17 / 1
Рефери
От пользователя IAGSoft
Пробовали перейти на тариф "Red Energy

:-D :-D :-D
2 / 0
IAGSoft
Лично у меня - бирюзовый.

Задача помочь человеку в летах по-возможности без визита в офис.
1 / 1
IAGSoft
От пользователя Рефери
Рефери    (ЛС)  
Дата:   21 Сен 2015 15:54

? ? ? ?
0
serbar
Сейчас у всех операторов хрен перейдешь на тарифы без абонентской платы, всякие ошибки вылазят или вообще не найдешь тарифа. Специально так сделали.
(кроме Моти и Еле2)
2 / 1
Raamsy
в лк через интернет помощник?
0
Snether
Перед уходом на самый черный, на ред энерджи переходил через личный кабинет. А так без проблем, заявление пишешь и через 8 дней на нормальном тарифе :-D
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.