Мотив - списание за несуществующую подписку - кто сталкивался?
A
Alexander_Anatolyevich
Всем привет!
Подозреваю, что пишу адский баян.
Недавно повелся на рекламу "Мотива" - разговорный безлимит за 300 руб. в мес Купил симку, три недели всё работало красиво, ходил радовался.
Сегодня: сижу смотрю телек, мобила лежит на столе, никому не звоню, ничего никому не пишу. Вдруг прилетает смс-ка: "вы только что подключили какую-то там тыр-пыр подписку. С вашего счета успешно списано 90 рублей". Хрена себе! Я телефон даже в руках не держал уже минут 15 как.
Звоню в поддержку. Сначала девушка ответила - просто вежливо послала вдаль: "имеете претензии - идите ногами в офис, пишите официальное письмо, в течение 60 рабочих дней(!) ответим". И бросила трубку.
Звоню второй раз. Теперь молодой человек. Говорит, мол, да ерунда бывает, в новых симках МОТИВа по умолчанию зашита услуга "клик-чего-то там...", она иногда глючит, ну и отправляет запросы на активацию подписок. Типа напишите претензию, за какие-то 60 дней рассмотрят, и если решат вопрос положительно, то могут и вернуть деньги назад.
Отлично, говорю, ребята, так мне теперь что - после каждой новой вашей подписки бегать писать претензии и ждать 60 дней? Он отвечает: "Дело ваше".
Замечательно.
Отписал претензию на номер 2111, а также послал в контакт-центр МОТИВа письмо соответствующего содержания.
В ответ, конечно же, молчание.
Кто-нибудь уже сталкивался с подобным?
Подозреваю, что пишу адский баян.
Недавно повелся на рекламу "Мотива" - разговорный безлимит за 300 руб. в мес Купил симку, три недели всё работало красиво, ходил радовался.
Сегодня: сижу смотрю телек, мобила лежит на столе, никому не звоню, ничего никому не пишу. Вдруг прилетает смс-ка: "вы только что подключили какую-то там тыр-пыр подписку. С вашего счета успешно списано 90 рублей". Хрена себе! Я телефон даже в руках не держал уже минут 15 как.
Звоню в поддержку. Сначала девушка ответила - просто вежливо послала вдаль: "имеете претензии - идите ногами в офис, пишите официальное письмо, в течение 60 рабочих дней(!) ответим". И бросила трубку.
Звоню второй раз. Теперь молодой человек. Говорит, мол, да ерунда бывает, в новых симках МОТИВа по умолчанию зашита услуга "клик-чего-то там...", она иногда глючит, ну и отправляет запросы на активацию подписок. Типа напишите претензию, за какие-то 60 дней рассмотрят, и если решат вопрос положительно, то могут и вернуть деньги назад.
Отлично, говорю, ребята, так мне теперь что - после каждой новой вашей подписки бегать писать претензии и ждать 60 дней? Он отвечает: "Дело ваше".
Замечательно.
Отписал претензию на номер 2111, а также послал в контакт-центр МОТИВа письмо соответствующего содержания.
В ответ, конечно же, молчание.
Кто-нибудь уже сталкивался с подобным?
М
Муран
Кто-нибудь уже сталкивался с подобным?
Тема поднималась, почитаю здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=441079...
p
paguokypbep™
"Мотива" - разговорный безлимит за 300 руб. в мес Купил симку, три недели всё работало красиво, ходил радовался.
Надысь тоже решил поюзать ....СпС...будем посмотреть
D
Demon_2
она иногда глючит, ну и отправляет запросы на активацию подписок
A
Alexander_Anatolyevich
Тема поднималась, почитаю здесь
Читал, много думал.
Из текста следует однако, что раньше для активации подписки в МОТИВе всё же нужно было совершать некое действие - пусть по ошибке, но кликать по ссылке, которую постоянно "подсовывает" клиенту недобросовестный оператор.
В моем же случае подписка активировалась вообще БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ со стороны клиента.
В чем вижу дьявольскую изобретательность МОТИВа.
Читал, много думал.
Из текста следует однако, что раньше для активации подписки в МОТИВе всё же нужно было совершать некое действие - пусть по ошибке, но кликать по ссылке, которую постоянно "подсовывает" клиенту недобросовестный оператор.
В моем же случае подписка активировалась вообще БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ со стороны клиента.
В чем вижу дьявольскую изобретательность МОТИВа.
M
Mikеn
В чем вижу дьявольскую изобретательность МОТИВа.
Это не только у Мотива.
A
Alexander_Anatolyevich
При запросе баланса вы нажимаете Ok и подписываетесь.
Но я НЕ запрашивал баланс и НЕ нажимал кнопку "Ok"!
Я вообще ничего не нажимал на телефоне, он валялся довольно долго без дела. Потом вдруг пришла смс-ка что активирована подписка и деньги списаны.
A
Alexander_Anatolyevich
Кто-то нажал.
Вот об этом и речь!
"Нажал" МОТИВ - удаленно. Они просто активируют подписку без каких-либо действий со стороны клиента, зная, что всегда можно оправдаться тем, что нажал якобы сам клиент. И ничего не докажешь.
D
Demon_2
всегда можно оправдаться тем, что нажал якобы сам клиент
Теперь нужно держать телефон под видеонаблюдением?
Теперь нужно держать телефон под видеонаблюдением?
Лучше симку в кармане держать, отдельно от телефона
L
-=Lynx=-
Такая же фигня! Вообще обнаглели! Просто после разговора пришла СМС о подписке и списали средства! Ни баланс не запрашивал, ни СМС не отправлял...
З.Ы. Тоже, кстати, сим-карту около месяца назад поменял... Лучше б старую обрезал, 13 лет исправно служила))
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 20:47]
З.Ы. Тоже, кстати, сим-карту около месяца назад поменял... Лучше б старую обрезал, 13 лет исправно служила))
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 20:47]
L
-=Lynx=-
В добро пожаловаться ответили, что Услуга была оказана, поэтому оснований для возврата денежных средств нет. Совести у них нет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.