поганый МТС, л/к опять не работает, ussd тоже
A
Aratahumped
Неработоспособность кодов MMI это вообще полный пипец.
Что за шваль собралась в этом операторе?
Что за шваль собралась в этом операторе?
Б
Бывалый
ушел двумя симками из МТС в Теле, перекрестился
A
Aratahumped
Поганцы.
ТП отказывается сообщить № проблемы, отказывается предоставить номер инцидента (на ГОСТ 20000 они клали).
Зависла куча заявок, которые не были отработаны, тогда когда они были нужны.
Снять их они отказываются. Т.е. потом эти функции когда-то подключатся, когда они уже нафиг не нужны, и бабки спишутся за невостребованные услуги.
А вы, говорит, потом, когда смс-ку получите, приходите с бумажкой в салон.
Совсем охренели сволочи.
ТП отказывается сообщить № проблемы, отказывается предоставить номер инцидента (на ГОСТ 20000 они клали).
Зависла куча заявок, которые не были отработаны, тогда когда они были нужны.
Снять их они отказываются. Т.е. потом эти функции когда-то подключатся, когда они уже нафиг не нужны, и бабки спишутся за невостребованные услуги.
А вы, говорит, потом, когда смс-ку получите, приходите с бумажкой в салон.
Совсем охренели сволочи.
Р
Рефери
ушел двумя симками из МТС в Теле, перекрестился
Правильно и сделал, я так же поступил только с одной симкой
Q
Qmaks
Какой месяц уже толком неработает бонусная программа
а
аkkord
Задрали уже своей говнокапчей, которую с первого раза ну никак не введешь, потом код переписывай из смс, там обязательно есть есть 0 (ноль) или O (буква "о"), I (и) или l (эль) или 1, тоже с первого раза не получается ввести. Почему браузеры на компе даже не спрашивают, сохранить ли пароль?
Уроды, спецом максимально усложнили вход в ЛК, чтобы не так быстро отключали навязанные услуги, позорники яцеобразные
Уроды, спецом максимально усложнили вход в ЛК, чтобы не так быстро отключали навязанные услуги, позорники яцеобразные
R
Ram~A~
я с пятого раза с капчей справился...
народ, подскажите как без гемора отключиться от мтс? к ним в офис или перевод номера.
народ, подскажите как без гемора отключиться от мтс? к ним в офис или перевод номера.
С
Свят
ушел двумя симками из МТС в Теле, перекрестился
Правильно перекрестился. Больших дебилов чем россельком и теперь этих не встречал еще.
С
Свят
А у тредстартера или головп или руки кривые
Все работает нормально
Все работает нормально
A
Aratahumped
Все работает нормально
Ты на дату первого поста посмотри, имбецил.
Вчера как минимум полдня не работало у них всё (не знаю когда началось).
V
VIK_NIK
Вчера как минимум полдня не работало у них всё
я, если пару раз за день в личный кабинед не зайду, плохо себя чуфствую..даже кющать не могу, да
С
Свят
Понятно. Голова как барабан. Пустая
N
NatashaTash
Г... слов нет usdu команды не работают, вообще номером не пользуюсь, а долг растёт, звонишь реакции никакой, только обещания, все завтра пойдёт лесом.
R
Raamsy
дак чего вы ждете? зачем вы платите им???
переход быстрая процедура.
у меня на этих даунов яйцеголовых много причин для ненависти.
я уже от них ушел и многие уходят. это радует!
переход быстрая процедура.
у меня на этих даунов яйцеголовых много причин для ненависти.
я уже от них ушел и многие уходят. это радует!
С
Свят
звонишь
дура, ударения расставлять надыбна
звОнишь
звОнишь им звОнишь, панимаишь
Откуда столько на еразе за последние дни ботов развелось?
то яйцеголовые виноваты, то полосатые, то рыжие, то зеленые..................................
сельпо2 как называют?
М
Муран
Блин, у меня одного ЛК не работает?
М
Муран
Блин, у меня одного ЛК не работает
Разобрался, они поменяли морду сайта, часть ссылок пока не работает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а по данной ссылке внизу страницы кидает на вход в ЛК
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2015 11:46]
r
rell
Связь от МТС то еще дерьмо. Живу и работаю в центре квадрат М.Сибиряка-Куйбышева-Белинского-Малышева. Кстати, в центре этого квадрата -офис МТС. Вся семья сидит на этой МашиноТракторнойСтанции. Это УЖАС. Уровень сигнала постоянно прыгает от ноля до мах. Разборчивость речи ужасна. Разговоры
постоянно прерываются. LTE работает плохо. Телефон был Note3 сейчас поменял на Note4. Лучше не стало.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 17:05]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 17:05]
к
краснорожий
"Время ожидания ответа специалиста составляет больше 10 минут"
Так проходит час и звонок разрывается по таймауту.
С
Свят
На часы то смотрел? Девочки в самаре по ночам не хотчт работать. Хотят отдыхать душой и телом, а не телефонных извращенцев слушать. Два часа слушать музыку техподдеожки - это диагноз :-)
R
Ram~A~
нужно звонить +7495..., там сразу ответили
V
VIK_NIK
Связь от МТС то еще дерьмо
Ну, все познается в сравнении. Я работаю в районе Турбинная, 40 - ЗиК.
У нас в конторе корпоративный Мегафон. Здание обшито сайдингом из металла. Наши корпоративные пользователи бегают от окна к окну чтобы хотя бы появилась голосовая связь. А у меня на МТС уже вторую неделю гордо горит 4G, так что я даже вай-фай не включаю. Да и до этого работал в разы лучше чем Мегафон (H, H+).
ps. а на корпоративных тарифах можно поменять ОПСоса без смены номера, а то мне на их смотреть жалко?
к
краснорожий
Девочки в самаре по ночам не хотчт работать.
У федерального оператора нет круглосуточной бесплатной техподдержки?
А Связьнадзор об этом знает?
Два часа
слушать музыку техподдеожки - это диагноз
Громкая связь и не такое стерпит.
Вот опять "больше 10 минут"...
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 17:41]
h
helpik08
У нас в конторе корпоративный Мегафон. Здание обшито сайдингом из металла. Наши корпоративные пользователи бегают от окна к окну чтобы хотя бы появилась голосовая связь.
Дейсивтельнно, на уровень приема может влиять много сторонних факторов, включая новые посторойки, толщину стен, обработку окон и т.п., поэтому постоянно приходится развивать сеть. Вы как корпоратиный клиент можете обратиться в нашу службу для решения этого вопроса, зачастую специалисты предлагают индивидуальные решения для улучшения сигнала, например, устанавливают у корпоративных клиентов усилители.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.