МТС, куда деньги со счета делись?

Остаток на 01.09.2015 по лицевому счету № ****** 142,38 руб.
Израсходовано по номеру +7 (912) ***** за период с 01.09 по 09.09.2015 0,00 руб.
Ваш текущий баланс 32,24 руб.


8(
Было 142, вычли 0, осталось 32.
Это где такой математике учат? :ultra:
Почему из Личного Кабинета убрали возможность связи с менеджерами?!

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 15:05]
5 / 4
DiEgo
а позвонить в справку и уточнить никак что-ли?: Форум то откуда знает куда у вас списалось,
7 / 0
i0N
Скрин давайте.
1 / 3
pi4albeda
От пользователя DiEgo
а позвонить в справку и уточнить никак что-ли?: Форум то откуда знает куда у вас списалось,

В теме видно, что вопрос я задаю не форуму а местному представителю МТС, если таковой есть тут.
Что касается "позвонить" то как мне удобнее - таким образом и обращаюсь к организации оказывающей мне услуги сервиса связи.


От пользователя i0N
Скрин давайте.

Даже файл детализации есть. Но что он тут докажет. Фотошопом можно все что угодно нарисовать.
5 / 2
Свят
Можно еще в спортлото написать
7 / 0
i0N
От пользователя pi4albeda
Это где такой математике учат?

В Мегафон и МТС придумали свежую схему отъёма денег так, чтоб это не отражалось в детализации. :-D

Вы где-то подцепили байду, которая значится не как контент, а как регулярный мобильный платёж. На мобильный платёж не действует ни один из запретов контента, т.к. технически это уже не контент, а регулярный платеж с баланса телефона. :hi: С такой «подпиской» привычные приёмы не сработают. И даже в контактном центре далеко не всегда помогут, надо ехать в офис.

В детализации видны только действия связанные непосредственно со связью. Обычные подписки видны в детализации благодаря входящим SMS с коротких номеров.

Вот как это делается на примере Мегафона http://ot16.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html
МТС использует явно подобную схему.

От пользователя pi4albeda
В теме видно, что вопрос я задаю не форуму а местному представителю МТС, если таковой есть тут.

Вы и вправду надеетесь, что он вам всю кухню тут выложит или даже в ЛС напишет. :-D
Им вообще не положено болтать лишнего, а только посылать в техподдержку.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 15:34]
5 / 0
Snether
С баланса номера жены мтс тоже 170 рублей пропало, в детализации не строчки куда именно списались :-( Как с этим бороться?
1 / 0
i0N
От пользователя Snether
Как с этим бороться?

Только полным отключением мобильных платежей на номере, но потеряется возможность совершать мобильные платежи (если вы ими пользуетесь конечно).
И не стесняйтесь писать претензии с требованием вернуть утянутые за такой "контент" даже маленькие деньги. Дело не в компенсации потерь 20-40 рублей, а в трудозатратах специалистов. Большие потери рабочего времени на работу с претензиями и жалобами способствуют отказу хотя бы от самых замысловатых схем добывания денег из абонентов.
4 / 0
MATRIX (Матрикс)
От пользователя pi4albeda
Израсходовано по номеру +7 (912) ***** за период с 01.09 по 09.09.2015 0,00 руб.


А номер на вас один? Может на другом номере долг, вот и погасили со счета этого телефона. И таким фокусом операторы промышляли, сейчас не знаю.
0
pi4albeda
От пользователя i0N
Вы где-то подцепили байду, которая значится не как контент, а как регулярный мобильный платёж.

Не вариант.
Номер на древней кнопочной звонилке, на ней даже интернет не настроен. Только голос и СМС.
0
pi4albeda
От пользователя MATRIX (Матрикс)
А номер на вас один? Может на другом номере долг, вот и погасили со счета этого телефона.

Номер не один, но лицевые счета разные. Сдернуть за другой номер теоретически могли, но врядли т.к. там карты банка привязаны и им проще было пополнить счет чем с другого списывать.
Вобщем чего гадать то, все это пусть менеджеры МТС и пытаются мне объяснить.
Звонить видимо придется все же.
1 / 1
i0N
От пользователя pi4albeda
Номер на древней кнопочной звонилке, на ней даже интернет не настроен. Только голос и СМС.

И тут возможны варианты. Вы вводили с этого номера пришедший по смс пароли откуда-нибудь? Ну или не вы, а тот, кто имеет доступ к телефону.
Могли ещё просто какую-нибудь байду вам бесплатно подключить, которая через N дней становится платной. Бывают просто платные номера, с виду как обычные сотовые выглядят.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 16:22]
1 / 0
MATRIX (Матрикс)
До похода в МТС сделайте самостоятельно
1. закажите полную детализацию через личный кабинет
2. проверьте подписки на телефоне с телефона *152#

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 16:31]
1 / 0
Raamsy
это же мтс детка! :-D они постоянно пакости делают.
8 / 2
DiEgo
От пользователя raamsy
это же мтс детка! они постоянно пакости делают.

что странно - у меня номер ещё со времен уралтела - всё ок вроде.
после последнего перехода на "супер мтс" не мог отключить не работающую услугу "смс про", с горем пополам выключил.
Но в целом за период в более десятка лет ничего не списали лишнего.
что я делаю не так? 8(
1 / 3
Свят
Ну и что афтар пропал?
Наверное выяснил, что все правильно. Просто в ИССА не всегда корректно отображается информация на экране. Особенно если сразу подряд смотришь несколько лицевых счетов/номеров. А если взять детальку, то там все четко расписано

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 09:07]
1 / 1
Евгений Д.
У меня в детализации один остаток пишет, в личном кабинете на 20р. меньше.
Обратил внимание 01.09.2015.
1 / 0
pi4albeda
От пользователя Свят
А если взять детальку, то там все четко расписано

В детализации расходов на 0 рублей 00 копеек.

От пользователя Свят
Ну и что афтар пропал?

Афтар музыку слушает, пытается в справку МТС дозвониться. А они на 5-8 минуте просто сбрасывают вызов.
1 / 0
TLS
От пользователя pi4albeda
Было 142, вычли 0

8( Я бы рекомендовал быть поосторожнее с вычитанием нуля. Мало ли... Вы еще поделить на ноль попробуйте. :ultra:
1 / 4
pi4albeda
От пользователя TLS
8( Я бы рекомендовал быть поосторожнее с вычитанием нуля. Мало ли... Вы еще поделить на ноль попробуйте. :ultra:

Делить на ноль - это норма. :beach:

http://habrahabr.ru/post/247635/
0
helpik08
От пользователя i0N
В Мегафон и МТС придумали свежую схему отъёма денег так, чтоб это не отражалось в детализации.

добрый день! если есть вопросы относительно баланса у оператора Мегафон, всю информацию можете уточнить, сообщив свои данные онлайн -консультантам
https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
0 / 1
Муран

МТС, куда деньги со счета делись?

Кстати, заметил, что когда производишь оплату услуг и/или товаров со счёта телефона оператора МТС, в детализации данный платеж НЕ указывается, максимум может быть указано списание % перевода и/или за sms, а основной суммы за оплату услуги нет.
0
i0N
От пользователя Муран
в детализации данный платеж НЕ указывается

Мобильные платежи (как пополнение, так и списания) в детализации не указываются. Детализация отражает лишь деньги потраченные непосредственно на услуги связи и контент.
1 / 0
MATRIX (Матрикс)
Ну вот и меня не обошла жадность и наглость МТС!!! :gun:

На телефон жены в октябре подключили платную подписку, именно подключили, а не предложили подключить!!! Т.е. прислали смс о свершившемся факте, жена что то не обратила внимания на смс, ее косяк конечно. Может потому что смс заканчивалась (как говорил Штирлец - запоминается последняя фраза) "..управление подписками бесплатно, Инфо на www.mts.ru"
А далее денежки стали потихоньку уплывать. Хорошо на телефоне были денежки и связь продолжала работать, а точнее с телефона используется только интернет. Вчера обнаружил что деньги то ушли куда-то.... :weep:

У МТС есть такая секретная услуга. "Запрет контента" включается только через звонок оператора, даже в салоне ее не могут включить, на сайте про нее тоже фиг найдешь, все сделано для "честного отъема" денег у населения.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.