МОТИВ Качество связи ухудшилось.

i0N
От пользователя Antonik

Какая вам разница, за повторный звонок вы всё равно не платите.
1 / 6
Antonik
нервные клетки тратятся
10 / 0
levemir
Так это же прекрасно! Спокойные-то остаются. :-)
5 / 2
Antonik
хочу в их ряды!
2 / 0
BestDocent
Вся семья и большинство друзей в Мотиве. Проблемы есть конечно, но как то не на столько фатально. При разговорах с пользователями других операторов понял, что там не лучше. Особенно звонки от МТС более глухонемые.
Я бы сказал, что у всех все примерно одинаково. :ultra: Смысла бегать нет. :-(
6 / 2
вечный тормоз
Совершенно случайно все в мотиве оказались? :-D
2 / 3
Antonik
BestDocent, прошу всей семьей в магазин максидом. Там у мотива крестик периодически
1 / 0
Димон охламон
Что с мотивом в районе Уралмаш, невозможно дозвониться, позвонить...идет автосброс :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
Бесит последнее время
2 / 0
базовая станция на белой башне полетела, типо ремонтируют уже второй день. сказали сделают. я тоже второй день практически без связи. одни смс о пропущенных вызовов
0
:ultra:
0 / 1
PR МОТИВ
Добрый день!
Качество связи и скорость соединения зависит от многих факторов: в первую очередь, от характеристик и возможностей мобильного устройства, а также от нагрузки на сеть в определенном месте в определенное время. МОТИВ регулярно проводит плановые работы по улучшению качества связи, поэтому если Вы заметили снижение скорости или другие сложности, рекомендуем воспользоваться сервисом «Добро пожаловаться!» или написать нам на почту hinfo@motivtelecom.ru. Обязательно укажите свой контактный телефон. С вами свяжутся наши технические специалисты, выяснят детали и сделают все возможное для решения проблемы.
1 / 1
PR МОТИВ
От пользователя Димон охламон
Что с мотивом в районе Уралмаш, невозможно дозвониться, позвонить...идет автосброс :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
Бесит последнее время


От пользователя ugonaNET
базовая станция на белой башне полетела, типо ремонтируют уже второй день. сказали сделают. я тоже второй день практически без связи. одни смс о пропущенных вызовов


Технические специалисты оперативно решили проблему, в данный момент связь работает в штатном режиме
0
Antonik
От пользователя PR МОТИВ
PR МОТИВ


Ответьте уже мне: когда специалисты займутся связью в районе улиц Луначарского - Большакова?
0
PR МОТИВ
От пользователя Antonik
Ответьте уже мне: когда специалисты займутся связью в районе улиц Луначарского - Большакова?


Добрый день.
Для решения проблем связи по ул.Большакова запланировано строительство новой базовой станции. В настоящий момент идет согласование проекта.

Программа, с помощью которой вы сделали скриншоты, некорректно сканирует и определяет БС на местности, в связи с чем вводит абонентов в заблуждение.
2 / 0
Antonik
От пользователя PR МОТИВ
PR МОТИВ


Когда по планам будет введена в эксплуатацию станция?

Если информация не секретна, то давайте не будем вводить никого в заблуждение - выложите нормальную карту с вышками.
3 / 0
Муран
Сегодня получил ответ от Моти на претензию по поводу ухудшения связи (бульканье, хрип, обрывы и недозвон).
Получил стандартный ответ:

Добрый день.

В отношении Вашей претензии, сообщаю, что в настоящий момент, специалистами компании проводятся работы, направленные на выявление и устранение описанных Вами проблем.

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п. 4.11 Правил предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи, на распространение радиоволн могут оказывать влияние естественные условия и факторы, локальные особенности рельефа и застройки, метеорологические условия и иные причины, в том числе помехи, затрудняющие прием сигнала, связанные с местом и условиями расположения абонентского оборудования вблизи зданий, в туннелях, в подвалах, помещениях подвального типа и других подземных сооружениях, радиопомехи, загруженность каналов связи в конкретный момент времени, программное обеспечение, установленное на оборудовании абонента, иные характеристики абонентского устройства.

С уважением, телекоммуникационная группа «Мотив».
0
ucos
Какие могут быть претензии к оператору, у которого все "бесплатно" ?
4 / 8
Antonik
Это у кого бесплатно? Пример в студию
2 / 0
Kvart76
От пользователя Муран
Сегодня получил ответ от Моти на претензию по поводу ухудшения связи (бульканье, хрип, обрывы и недозвон).
Получил стандартный ответ:

отписка, все началось с внедрения 4жо, все ухудшения связи.

у меня смарт 4 жо не держит, но недозвоны и неответы и тишина и бульканье есть(тел принудительно включен в 2жо для верности)

вывод: проблема в сети мотива но никак не в оборудовании клиентов.


p.s. пр мотив, как там с услугой Говноклик? все еще подключаете по умолчанию?
2 / 2
levemir
От пользователя Kvart76
p.s. пр мотив, как там с услугой Говноклик? все еще подключаете по умолчанию?


Достаточно пройтись по их группе на vk.com, чтобы получить положительный ответ на сей вопрос:

https://vk.com/topic-10641317_33214896?post=18968

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 12:14]
0 / 1
I-R-K
От пользователя Kvart76

Так его в настройках телефона надо отключить. Если телефон обновится, отключить ещё раз.
Со всем остальным - согласна.

От пользователя PR МОТИВ

Я автор заявки 536, мы с Вами в личке общались. Вы мне можете подсказать, БС на Восточной, 15 как давно работает?

Приветствую соседей по микрорайону, пострадавших от внедрения 4g (Парковый, Шарташский рынок). Связь реально шляпа :-( с 2003 года в Мотив и такое...

А теперь эмоции. Благодарю компанию Мотив за испорченное настроение в день рождения. Хорошо, хоть услуга "пропущенный вызов " исправно работает. И куча неотвеченных вызовов, когда у звонящего пара гудков и всё. Хотя из окон у меня - только просторы Родины, а не стены домов и деревья. Эмоции. Но бесит.

Жду ответа про БС на Восточной, 15. Заранее благодарю
1 / 0
PR МОТИВ
От пользователя I-R-K
Я автор заявки 536, мы с Вами в личке общались. Вы мне можете подсказать, БС на Восточной, 15 как давно работает?

Приветствую соседей по микрорайону, пострадавших от внедрения 4g (Парковый, Шарташский рынок). Связь реально шляпа :-( с 2003 года в Мотив и такое...

А теперь эмоции. Благодарю компанию Мотив за испорченное настроение в день рождения. Хорошо, хоть услуга "пропущенный вызов " исправно работает. И куча неотвеченных вызовов, когда у звонящего пара гудков и всё. Хотя из окон у меня - только просторы Родины, а не стены домов и деревья. Эмоции. Но бесит.

Жду ответа про БС на Восточной, 15. Заранее благодарю


Добрый день.
Написал вам в лс.
0
Antonik
От пользователя PR МОТИВ


Я извиняюсь, но таки переспрошу раз Вы игнорите:
Когда по плану будет введена в эксплуатацию базовая станция на Луначарского-Большакова?
Где конкретно планируется место установки?
Раз есть план, значит место уже согласовано с арендодателями.
0
lex(Zloy)
От пользователя I-R-K
Хотя из окон у меня - только просторы Родины, а не стены домов и деревья.

Чёрный Юмор.
Теперь понятно почему участились случаи выпадения людей из окон, они просто ищут сеть, увлекаются и уже на асфальте.
7 / 0
PR МОТИВ
От пользователя Antonik
Я извиняюсь, но таки переспрошу раз Вы игнорите:
Когда по плану будет введена в эксплуатацию базовая станция на Луначарского-Большакова?
Где конкретно планируется место установки?
Раз есть план, значит место уже согласовано с арендодателями.


Добрый день.
Сроки введения в эксплуатацию базовой станции в вашем районе, как и места, не сообщаются.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.