Мотив 2G-4G
l
lenikkk
Что за софт такой? Самописный?
Нет, Это NEMO, сделано на базе Android устройств, но подключается к компютеру при необходимости. Вот тут можно посмотреть видик поподробнее. Решение покупное.
http://www.anite.com/businesses/network-testing/pr...
это в России?
Увы, нет..
y
yota_help
Здравствуйте!
5-10 минут это действительно очень много и так быть не должно. Вы можете подробнее написать об этой ситуации?
Напишите нам в личных сообщениях vk.com/yota_help, либо по e-mail: mail@yota.ru, Укажите свой номер, а также модель телефона и адрес, где это происходило. Во всем разберемся и поможем.
Спасибо!
О
Оригинальные запчасти
Обращался сегодня в справку, объяснили что проводится корректировка на базах 4G в Екатеринбурге. Когда "наладится" связь не уточняют.
Не готовы в Мотиве к наплыву клиентов и корректному переключению с 2g на 4g и обратно. Только сейчас этим начали заниматься.
Рекомендуют на время работ пользоваться только 2G. Без объяснения окончания работ, такая связь ( с обещаниями 4G) не интересна.
Не готовы в Мотиве к наплыву клиентов и корректному переключению с 2g на 4g и обратно. Только сейчас этим начали заниматься.
Рекомендуют на время работ пользоваться только 2G. Без объяснения окончания работ, такая связь ( с обещаниями 4G) не интересна.
s
svv©
Рекомендуют на время работ пользоваться только 2G
"Смешно". Особенно тем кто на "вместо" перебрался. У них теперь "вместо интернета" ....
Е
ЕSKIMO
на жби у мотива с 4g все печально :-(
K
KomokHimmah
На Пионерке 4G 3 дня не цепляется.
Сегодня, в 17-26 позвонил сам себе и в итоге из 5 раз дозвонился только 5й
Мотя, чё за дела?!
Мотя, чё за дела?!
М
Муран
позвонил сам себе
Вчера тоже попробовал набрать сам-себе, ответ типа "Для данного абонента ящик не существует" и звонок не проходит, на обоих телефонах уровень сигнала высокий. Не зря пользуюсь ещё второй симкой от другого оператора
Е
Евгений Л
Большой город. У меня в Тагиле, видимо, уже докрутили настройки БС. Стабилизировалось. По ночам вот интернета
не бывает: с 01.00 ночи примерно несколько дней. Но это не страшно.
Обращался сегодня в справку, объяснили что проводится корректировка на базах 4G в Екатеринбурге. Когда "наладится" связь не уточняют.
K
KosarevaAvtoRazbor
Ответ из Онлайн чата Мотив, по корректной работе перехода с 2G на 4G:
"К сожалению, у меня отсутствует более детальная информация по данному вопросу."
После подачи заявки прошло 3 недели.
"К сожалению, у меня отсутствует более детальная информация по данному вопросу."
После подачи заявки прошло 3 недели.
y
yota_help
[Сообщение удалено пользователем 14.09.2015 18:19]
y
yota_help
[Сообщение удалено пользователем 14.09.2015 18:32]
y
yota_help
[Сообщение удалено пользователем 14.09.2015 18:32]
Сегодня звонили по моей заявке по недозвону 4 раза из 5ти, сказали будет разбираться.
P
PR МОТИВ
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/complain или на почту hinfo@motivtelecom.ru конкретное место (улица, дом), характер проблемы и свой контактный телефон. Наши технические специалисты свяжутся с вами, выяснят детали и разберутся, в чем дело
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 12:46]
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 12:47]
М
Муран
Наши технические специалисты свяжутся с вами, выяснят детали и решат проблему
А этим товарищам Вы не хотите дать ответ, или всё печально....
М
Мир автозапчастей
Сегодня отзвонились из тех поддержки, объяснили, что задержки (набор номера и переключение между режимами) происходят. Решили проблему только на базах в одном районе, но не надолго, снова возникают проблемы.
Будут решать, но видят выход только в VoLte, пока не известно когда будет запущен.
По крайней мере не оставили клиента без информации. Это немного подкупает.
А пользоваться в "усеченном виде" связью Мотив (при всех обещанных возможностях) это дело каждого.
Ну хоть как то разъяснили.
Будут решать, но видят выход только в VoLte, пока не известно когда будет запущен.
По крайней мере не оставили клиента без информации. Это немного подкупает.
А пользоваться в "усеченном виде" связью Мотив (при всех обещанных возможностях) это дело каждого.
Ну хоть как то разъяснили.
Мотя старается!
Мне раз позвонили, видимо занимаются
А этим товарищам Вы не хотите дать ответ, или всё печально....
Мне раз позвонили, видимо занимаются
A
AvtoKomok
Не подключал сим карту с конца августа.
16 сентября снова подключил, проверить корректность переключения между 2G и 4G.
При 120-150 минут в день, пропущенных нет (настроена переадресация по недоступности).
Исходящие звонки, дозвон 6 из 10.
Качество разговора плохое.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2015 12:23]
16 сентября снова подключил, проверить корректность переключения между 2G и 4G.
При 120-150 минут в день, пропущенных нет (настроена переадресация по недоступности).
Исходящие звонки, дозвон 6 из 10.
Качество разговора плохое.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2015 12:23]
M
Maxim 66RU
нашел эту тему через гугл, скрипел зубами перед заменой сим
такое ощущение, что наличие проблемы зависит от процессора мобильного телефона
порекомендовал брат - на ифоне 6 нет проблем
специально купил гкитаяфон - redmi note 2
02.10.15 поменял десятилетнюю симку на микросим
за эти дни особо не двигался: дом - центр, 4г летает (17мб/с загрузка [возможно, ограничение прошивки телефона, т.к. по wifi 25 мб/с, тогда как другие телефоны около 70 показывают (с пк 90-100)], связь хорошая
если ещё 2 дня поработает нормально, то сниму аб. платы с билайна и мтс, буду юзать внутри города мотив, за областью и в путешествиях мтс
пока доволен мотивом
выбрал тариф за 10 в день для теста
т.к. за 300 и более общий пакет в месяц
и высока вероятность, что китаяфон после очередного обновления где-нибудь поменяет ограничения и трафик улетит
такое ощущение, что наличие проблемы зависит от процессора мобильного телефона
порекомендовал брат - на ифоне 6 нет проблем
специально купил гкитаяфон - redmi note 2
02.10.15 поменял десятилетнюю симку на микросим
за эти дни особо не двигался: дом - центр, 4г летает (17мб/с загрузка [возможно, ограничение прошивки телефона, т.к. по wifi 25 мб/с, тогда как другие телефоны около 70 показывают (с пк 90-100)], связь хорошая
если ещё 2 дня поработает нормально, то сниму аб. платы с билайна и мтс, буду юзать внутри города мотив, за областью и в путешествиях мтс
пока доволен мотивом
выбрал тариф за 10 в день для теста
т.к. за 300 и более общий пакет в месяц
и высока вероятность, что китаяфон после очередного обновления где-нибудь поменяет ограничения и трафик улетит
В
Волчёк
4г летает (17мб/с загрузка [возможно, ограничение прошивки телефона
Выше 20-ки в городе вы не увидите. Увы, частотный диапазон не резиновый.
В деревнях могли шире полосу под 4 г отдать.
М
Муран
Решил тему приподнять, так как на мой взгляд, данная проблема не решена. У кого как происходит переключения между 4G - 2G? Много ли недозвонов?, то знаю несколько человек, которым из-за данной проблемы приходится пользоваться двумя операторами связи.
r
rv_35
так , ради интереса попробовал, из 11 звонков прошли все 11, причём пробовал когда телефон просто лежит и делал специально, когда шла передача данных, все 11 звонков отработались корректно, единственное, что во время эксперимента начал тупить инет- пришлось в ручную по переключать 2ж-4ж, потом всё
восстановилось
М
Муран
Сейчас на протяжении 30 - 40 мин тестировал, звонил на симку моти при включенном интернете с двух симок опсосов из большой тройки, из 15 звонков один не прошел + в это время друг до меня не смог дозвониться. Один раз после звонка завис интернет, вылечил переключением телефона в автономный режим.
Вставил обратно симку моти в простую звонилку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.