Пожелания Мотиву

Перешел из Мгф в Мотив, что хотелось бы:

1. Во время второго вызова (ожидание вызова) звонящий понимал, что позвонил мне, когда я уже разговариваю. В настоящее время идут обычные гудки, как будто я просто не отвечаю. Очень не удобно, потом начинают обвинять что тупо не отвечал :ultra:
2. Можно было удобным способом посмотреть остаток трафика на тарифе.
3. Приходило оповещение что вот вот будет списана абон. плата, если средств на счете для ее полного списания не достаточно.

Пока ощущения от использования положительные, выводы делать пока рано :beach:
13 / 7
kzv
От пользователя Диванный аналитик-эксперт
Приходило оповещение что вот вот будет списана абон. плата, если средств на счете для ее полного списания не достаточно.

приходит

От пользователя Диванный аналитик-эксперт
Пожелания Мотиву

верните "для смартфона 100"
3 / 6
Муран
От пользователя Диванный аналитик-эксперт
1. Во время второго вызова (ожидание вызова) звонящий понимал

У мну сначала проходит короткий гудок, а потом только длинные гудки
От пользователя Диванный аналитик-эксперт
2. Можно было удобным способом посмотреть остаток трафика на тарифе.

Чем не устраивает ИнфорМОТИВ https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.y...
или Приложение "МОТИВ https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.y...
4 / 3
От пользователя kzv
приходит

гут

От пользователя Муран
или Приложение "МОТИВ

Нормуль, не знал :beach:
2 / 2
BRABUS-96
Тоже убежал с меги на мотю за 9 месяцев ощутил разницу. мотя это колхозники не преведи господь. Что связь что интернет на 3+. Отказался от того и от другого. Забираю номер от них в билайн. Подведём итог качества связи нет . деньги воруют . врут не краснея. перспектив развития тоже нет.
9 / 19
lex(Zloy)
От пользователя Диванный аналитик-эксперт

Какой аппарат и как с качеством голоса?
0
От пользователя lex(Zloy)
Какой аппарат и как с качеством голоса?

Samsung Note 4
кодеки конечно не как в 3Жо, но говорить можно :-)
у меня когда друг дома, вот с ним говорить невозможно, у него Айфон и БСка видимо загружена там такой голос у него, жесть :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 15:57]
2 / 1
lex(Zloy)
От пользователя BRABUS-96
Подведём итог качества связи нет . деньги воруют . врут не краснея. перспектив развития тоже нет.

С последним утверждением соглашусь. А остальное не правда голимая.
1- связь как и у всех по городу в режиме 2Г
2- Это вообще сказка ибо имею два фактических счёта денежный и абонименты ни с каких счетов ни чего не воруется. Абонименты кстати с 2009-го года висят и ни трогают. Хотя тот же Мегафон мог бы и закрыть.
3- Скорее они умолчат, например, о запуске БС и что она работает, но вот как в МТС врут такого не было.
12 / 2
Чeловек
ждем скоро тем от Диванного аналитика о том какое Мотив г...но :-D
2 / 9
BRABUS-96
Да сделали бы сначала голос нормальный и покрытие это самое основное а потом и интернет.В центре орджоникидзевского района в помещениях нет связи и это на протижении более 10 лет это нормально. А то получается как в сказке ЗА ВСЁ ОН БРАЛСЯ ГОРЯЧО НО ДЕЛАЛ КАК-НИБУТЬ.
4 / 3
svv©
От пользователя BRABUS-96
качества связи нет .
деньги воруют
В центре орджоникидзевского района в помещениях нет связи

1) нормальная связь
2) за 15 лет ни разу воровства не заметил. А вот Теле2 сразу после прихода "подтырила" немного денег (включили платную опцию Голосовая почта).
3) Победы-Космонавтов = "центр орджоникидзевского района"? Если, да, то и по этому пункту все ОК.
6 / 4
BRABUS-96
Для защитников моти, если такой замечательный оператор зачем из него уходить вам не приходила в голову такая мысль. Я хочу получать качественные услуги а не абы как.
2 / 15
Raamsy
пожелание одно-умереть! просто реклама проплаченная по радио веселит! :lol:
простите нас. прощаем и пускай идут в мир иной. теле2 забил жирный гвоздь вам в гроб. :hi:
6 / 16
VoLTE бы еще в Моте :beach:
0 / 1
svv©
От пользователя BRABUS-96
зачем из него уходить вам не приходила в голову такая мысль

А я и не уходил, у меня две симки ;-)
3 / 1
BRABUS-96
а у меня было четыре и что из этого
От пользователя svv©
А я и не уходил, у меня две симки
1 / 3
VТR
От пользователя Диванный аналитик-эксперт
Перешел из Мгф в Мотив, что хотелось бы:

Когда за пределы области вызжать будите, симку из телефона вынимайте, и рядом с аппаратом не храните, мало ли че :-D
8 / 5
когда все настройки инета отключены все ок!
Если памяти нет отключить- не вина опсоса.
2 / 2
Когда все настройки инета отключены все ок!
Если памяти нет отключить- не вина опсоса.
1 / 1
Нефильтрованная хрюканина
Перевел также одну СИМ-ку в Мотив:
Из плюсов - 4G стабильно выдает 10-15 мбит/с, голосовая связь вполне устраивает. Тариф "Вместо" - просто радует :-)
Из минусов - если выставить телефон в режим "предпочтительно 4G", то постоянно сеть пропадает

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Внутри зданий бывает "кваканье"

Резюме - для "болталки" в пределах области - отличный вариант.
5 / 2
BRABUS-96
как запасной оператор вполне пойдёт но никак не основной. не для кого ни секрет,что качественная связь в бизнесе немаловажная вещь
2 / 5
JIEBWA
От пользователя BRABUS-96

Так по области у них и так самая качественная связь, если бы не кидали людей на деньги в роуминге, так может, и не стал бы менять оператора :ultra:
3 / 2
i0N
От пользователя BRABUS-96
качественная связь в бизнесе немаловажная вещь

У нас что, есть какой-то качественный оператор в области?! 8(
2 / 1
От пользователя BRABUS-96
ЗА ВСЁ ОН БРАЛСЯ ГОРЯЧО НО ДЕЛАЛ КАК-НИБУТЬ

дык оно ж теперь у всех в стране "как-нибуТь", начиная от абонентов.. везде ж и работают такие "хто-нибуТь"...
0
PR МОТИВ
От пользователя Диванный аналитик-эксперт
в Мотив, что хотелось бы:

1. Во время второго вызова (ожидание вызова) звонящий понимал, что позвонил мне, когда я уже разговариваю. В настоящее время идут обычные гудки, как будто я просто не отвечаю. Очень не удобно, потом начинают обвинять что тупо не отвечал :ultra:
2. Можно было удобным способом посмотреть остаток трафика на тарифе.
3. Приходило оповещение что вот вот будет списана абон. плата, если средств на счете для ее полного списания не достаточно.


Добрый день.
Благодарим за ваши пожелания!
1. Информация передана руководству.
2. Не совсем понятно, что для вас удобный способ. Вы можете воспользоваться, как упомянутыми выше приложениями, так и USSD-запросом *104*102#.
3. SMS-напоминания о списании абонентской платы приходят за 3 и за 1 день до ее списания.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.