ТЕЛЕ2 - впечатление испорчено..
"В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих доставке в установленные сроки, возможно изменение сроков доставки с обязательным согласованием переноса времени сторонами.
После оформления заказа на сайте, с вами свяжется оператор call-центра для уточнения данных и подтверждения заказа. В день доставки дополнительно с вами свяжется курьер (ориентировочно за 1 час до осуществления доставки)."
Зачем это писать на сайте, если на самом деле всё не так?
Вчера заказал симку, выбрал номер.. с доставкой домой. Оператор связалась со мной после оформления заказа..
Договорились на сегодня с 13:00 до 18:00. Сижу.. жду. В 17 с копейками приходит СМС..
"Ваш заказ готов ожидайте курьера" Собснна на этом всё. Ни курьера, ни звонка, ни СМС.
Я, в принципе, и сам могу в офис съездить.. Но нахрена такие услуги тогда? Интернет-магазин, в котором получение товара в магазине?
После оформления заказа на сайте, с вами свяжется оператор call-центра для уточнения данных и подтверждения заказа. В день доставки дополнительно с вами свяжется курьер (ориентировочно за 1 час до осуществления доставки)."
Зачем это писать на сайте, если на самом деле всё не так?
Вчера заказал симку, выбрал номер.. с доставкой домой. Оператор связалась со мной после оформления заказа..
Договорились на сегодня с 13:00 до 18:00. Сижу.. жду. В 17 с копейками приходит СМС..
"Ваш заказ готов ожидайте курьера" Собснна на этом всё. Ни курьера, ни звонка, ни СМС.
Я, в принципе, и сам могу в офис съездить.. Но нахрена такие услуги тогда? Интернет-магазин, в котором получение товара в магазине?
Я, в принципе, и сам могу в офис съездить..
Совсем народ обленился, ты еще на парковки для инвалидов возле ТЦ паркуешься поди ?
Ты мне не тыкай, хамло. Я хочу то, что мне положено. При чём тут парковка совсем не ясно.
S
SynUS13
Какое громкое название темы) Я уж испугался!
По факту надо дать время оператору наладить своё сервис, они с 18 июля у нас в городе.
По факту надо дать время оператору наладить своё сервис, они с 18 июля у нас в городе.
H
Henri IV
А у меня жена решила перевести номер в ТЕЛЕ2. 7 августа должны были сделать. Воз и ныне там. Я понимаю, что наплыв народу и т.п. Но зачем сроки устанавливать и выполнять. При чем после этого прошел ни день, ни два.. Двадцать!
Я хочу то, что мне положено. При чём тут парковка совсем не ясно.
Лентяи стараются как можно ближе ко входу в ТЦ подъехать и зачастую не брезгают встать на места для инвалидов. А что бы тебя уважали не надо скулить на форуме да еще и громкими словами по пустяку.
При чем после этого прошел ни день, ни два.. Двадцать!
Оператор сообщал, что у них проблемы с переносом номеров и за это даже давали компенсацию, это связь, здесь без сбоев не бывает. Я думаю оператор заинтересован в новых абонентах и делает все возможное
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2015 00:28]
S
SynUS13
и за это даже давал компенсацию
Писали же на форуме неоднократно, что денег на счет клали в качестве компенсации.
Писали же на форуме неоднократно, что денег на счет клали в качестве компенсации.
Иди спать, я про это и написал.
B
BRABUS-96
Я заказал симку на сайте как только узнал про теле 2 . в день запуска пришла смс с просьбой посетить офис на ул. ильича . Пришёл заплатил сотку симку вставил тут же позвонил. И ВСЁ
D
DiEgo
Я заказал симку на сайте
в чем понт такого заказа?
Пришел в офис и получил сразу
T
Tele2_support
Musical Fidelity, здравствуйте! Предлагаем вам составить жалобу на обслуживание в интернет-магазине Tele2. Это можно сделать на нашем сайте http://ekt.tele2.ru/help/feedback/complain, или через нас. Как вам будет удобнее?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
D
_-DNIWE-_
Но нахрена такие услуги тогда? Интернет-магазин, в котором получение товара в магазине?
За тем же, за чем вообще существует оператор, сеть которого физически не может обеспечить нормальное покрытие в миллионном городе!
T
Tele2_support
Borisello-lV, здравствуйте!
Предлагаем составить жалобу по данной проблеме на сайте: http://ru.tele2.ru/contacts/complain/ или, написав нашему коллеге: https://vk.com/id96193202.
Предлагаем составить жалобу по данной проблеме на сайте: http://ru.tele2.ru/contacts/complain/ или, написав нашему коллеге: https://vk.com/id96193202.
теле2 первые 3 недели симки не доставляли. Хотя по телефону обещали доставить.
Мало того, после звонка в теле2 с вопросом: "а где симка?" оператор говорит, что якобы курьер не смог до вас дозвониться в течение 2-х дней
Мало того, после звонка в теле2 с вопросом: "а где симка?" оператор говорит, что якобы курьер не смог до вас дозвониться в течение 2-х дней
Q
QUATROROUT
Блиииин, так впечатление от Т2 испорчено! Щас даже безроуминг по России их не спасет.. Ребята - все в Мотив!
Обычно надёжнее сделать самому, чем на кого-то надеяться. У них курьерами студенты работают. Что с них взять...
Толь что позвонил курьер. Еду, грит..
Симку я 5 дней назад в офисе купил. Не знаю, как со связью дела обстоят, (пока мтс добиваю)но курьеры явно медленные
Симку я 5 дней назад в офисе купил. Не знаю, как со связью дела обстоят, (пока мтс добиваю)но курьеры явно медленные
К
Конрад Карлович Михельсон
Дак лучше поздно чем никогда:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.