МОТИВ отменил плату за исходящие звонки
U
\/\
Спасибо. А как перейти на тариф
,,,вместо ! 300,,, набирать на Клаве что?
,,,вместо ! 300,,, набирать на Клаве что?
D
Demon_2
От пользователя: Mikеn
Вроде сделали на "Для Смартфона 250" теперь 3 гига
У меня теперь не отображается остаток трафика ни по USSD, ни в Лисе.
Чинить будут, не?
т
тот самый BELAMOR
От пользователя: BELAMOR [RACING SYNDICATE]
У меня почему то на 5s [ios 8.4.1] в Мотиве не раздаёт Wi Fi...
Настройки>Режим модема>ВКЛ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покажите мне данную функцию если не трудно...
т
тот самый BELAMOR
идем по следующему пути: «Настройки – Сотовая связь – Сотовая сеть передачи данных»;
проматываем ниже до пункта «Режим модема»;
и прописываем в поле APN: internet для операторов большой тройки и internet.yota для оператора Yota ;
в поле Имя пользователя: gdata;
в поле Пароль: gdata;
только в APN пропишите inet.ycc.ru
имя и пароль пусто....
потом перезагрузите тел.
Имя пользователя motiv
Спасибо! получилось!
Р
Рефери
Смена тарифа без потерь
При переходе с тарифа с абонентской платой на один из тарифов линейки «ВМЕСТО!» вы можете столкнуться с незапланированным списанием средств. Причина этого — неверная последовательность действий при переходе. Зачастую абонент дожидается окончания оплаченного периода, пополняет баланс и планирует сменить тариф, но автоматически списывается абонентская плата за действующий тариф.
Во избежание подобной ситуации необходимо сначала перейти на новый тариф и лишь после этого внести на баланс сумму, требуемую для списания абонентской платы по новому тарифу. Напоминаем, что после списания абонентской платы ваш баланс должен быть положительным, т.е. равен как минимум 1 копейке.
Самое выгодное время для смены тарифа — за день до списания абонентской платы по действующему тарифу. Об этом сроке вам напомнит соответствующее SMS. Таким образом, вы не потеряете дни из оплаченного периода по старому тарифу.
Если вы хотите дождаться окончания оплаченного периода на действующем тарифе, смените тариф после получения SMS с напоминанием о скором списании абонентской платы.
С условиями тарифов линейки «ВМЕСТО!» и способами перехода на тарифы вы можете ознакомиться здесь.
Смена тарифа производится бесплатно, при условии, что с последней смены прошло более 30 дней. В противном случае стоимость перехода составит 30 рублей. Если вы уже столкнулись с описанной ситуацией, для возврата денежных средств вам необходимо написать в сервис «Добро пожаловаться» с указанием своего номера телефона и описанием проблемы.
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2015/09/n...
При переходе с тарифа с абонентской платой на один из тарифов линейки «ВМЕСТО!» вы можете столкнуться с незапланированным списанием средств. Причина этого — неверная последовательность действий при переходе. Зачастую абонент дожидается окончания оплаченного периода, пополняет баланс и планирует сменить тариф, но автоматически списывается абонентская плата за действующий тариф.
Во избежание подобной ситуации необходимо сначала перейти на новый тариф и лишь после этого внести на баланс сумму, требуемую для списания абонентской платы по новому тарифу. Напоминаем, что после списания абонентской платы ваш баланс должен быть положительным, т.е. равен как минимум 1 копейке.
Самое выгодное время для смены тарифа — за день до списания абонентской платы по действующему тарифу. Об этом сроке вам напомнит соответствующее SMS. Таким образом, вы не потеряете дни из оплаченного периода по старому тарифу.
Если вы хотите дождаться окончания оплаченного периода на действующем тарифе, смените тариф после получения SMS с напоминанием о скором списании абонентской платы.
С условиями тарифов линейки «ВМЕСТО!» и способами перехода на тарифы вы можете ознакомиться здесь.
Смена тарифа производится бесплатно, при условии, что с последней смены прошло более 30 дней. В противном случае стоимость перехода составит 30 рублей. Если вы уже столкнулись с описанной ситуацией, для возврата денежных средств вам необходимо написать в сервис «Добро пожаловаться» с указанием своего номера телефона и описанием проблемы.
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2015/09/n...
D
Demon_2
Чинить будут, не?
Техподдержка пояснила, что это у меня просто закончился пакет в 2Гб.
А улучшение условий до 3Гб будет только в момент следующего списания абонентки.
Р
Рефери
Еще больше Интернета за те же деньги
Со 2 сентября пользователям услуги «Интернет-марафон» будет предоставляться 150 Мб интернет-трафика в сутки, вместо прежних 100 Мб. После превышения данного объема трафика до конца календарных суток доступ в Сеть будет осуществляться на скорости до 64 Кбит./сек.
Для включения услуги необходимо набрать на своем телефоне *104*108# и кнопку вызова, либо отправить SMS на номер 1008 с текстом ON. Подключение услуги — 12 рублей. Абонентская плата – 6 рублей в сутки.
http://m.motivtelecom.ru/ekb/news/2015/09/new-2015...
Уважаемые абоненты!
С 1 сентября временно приостанавливаются новые подключения и переходы на тариф «Близкий дом». О возобновлении возможности подключения будет объявлено дополнительно.
Абоненты, ранее подключившиеся к тарифу «Близкий дом», смогут общаться на прежних условиях до момента самостоятельного перехода на другой тариф.
http://m.motivtelecom.ru/ekb/news/2015/09/new-2015...
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 21:41]
Со 2 сентября пользователям услуги «Интернет-марафон» будет предоставляться 150 Мб интернет-трафика в сутки, вместо прежних 100 Мб. После превышения данного объема трафика до конца календарных суток доступ в Сеть будет осуществляться на скорости до 64 Кбит./сек.
Для включения услуги необходимо набрать на своем телефоне *104*108# и кнопку вызова, либо отправить SMS на номер 1008 с текстом ON. Подключение услуги — 12 рублей. Абонентская плата – 6 рублей в сутки.
http://m.motivtelecom.ru/ekb/news/2015/09/new-2015...
Уважаемые абоненты!
С 1 сентября временно приостанавливаются новые подключения и переходы на тариф «Близкий дом». О возобновлении возможности подключения будет объявлено дополнительно.
Абоненты, ранее подключившиеся к тарифу «Близкий дом», смогут общаться на прежних условиях до момента самостоятельного перехода на другой тариф.
http://m.motivtelecom.ru/ekb/news/2015/09/new-2015...
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 21:41]
D
Dim@$777™
Дата: 01 Сен 2015 13:46
Цитата:
От пользователя: mehanik-tam
Приступаем к инструкции:
идем по следующему пути: «Настройки – Сотовая связь – Сотовая сеть передачи данных»;
проматываем ниже до пункта «Режим модема»;
и прописываем в поле APN: internet для операторов большой тройки и internet.yota для оператора Yota ;
в поле Имя пользователя: gdata;
в поле Пароль: gdata;
только в APN пропишите inet.ycc.ru
имя и пароль пусто....
потом перезагрузите тел.
Цитата:
От пользователя: Dim@$777™
APN inet.ycc.ru
Имя пользователя motiv
Спасибо! получилось!
👍
Р
Рефери
Бесплатный перенос номера в МОТИВ
С 4 сентября МОТИВ отменяет плату за услугу «Перенос абонентского номера». Теперь вы можете абсолютно бесплатно стать абонентом МОТИВ, сохранив свой старый номер телефона.
Чтобы сделать это, убедитесь, что договор с текущим оператором оформлен на Ваше имя и в нем указаны актуальные данные. Кроме того, следует погасить задолженность перед текущим оператором.
После этого обратитесь с паспортом в любой офис МОТИВ, подпишите договор и выберите дату переноса номера. Специалист выдаст вам SIM-карту МОТИВ. Накануне переноса вам поступит SMS-уведомление с указанием времени, с которого вы будете обслуживаться в сети МОТИВ. Не забудьте в это время вставить новую SIM-карту в свой телефон.
Для новых абонентов действует акция «Попробуй связь на вкус!»: пакеты минут, SMS, MMS и целый месяц бесплатного Интернета.
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2015/09/n...
С 4 сентября МОТИВ отменяет плату за услугу «Перенос абонентского номера». Теперь вы можете абсолютно бесплатно стать абонентом МОТИВ, сохранив свой старый номер телефона.
Чтобы сделать это, убедитесь, что договор с текущим оператором оформлен на Ваше имя и в нем указаны актуальные данные. Кроме того, следует погасить задолженность перед текущим оператором.
После этого обратитесь с паспортом в любой офис МОТИВ, подпишите договор и выберите дату переноса номера. Специалист выдаст вам SIM-карту МОТИВ. Накануне переноса вам поступит SMS-уведомление с указанием времени, с которого вы будете обслуживаться в сети МОТИВ. Не забудьте в это время вставить новую SIM-карту в свой телефон.
Для новых абонентов действует акция «Попробуй связь на вкус!»: пакеты минут, SMS, MMS и целый месяц бесплатного Интернета.
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2015/09/n...
а где таких уродцев в рекламу нашли?девушка с ассиметричным лицом-это аналог девушки с ассиметричными ногами из "в центре екатеринбурга, в центре жизни"
Разве переход с тарифа на тариф не бесплатен раз в тридцать дней?
Был тариф NEXT FREE перешел на Очень простой тариф (80 коп за минуту), в итоге за смену тарифа списали 30 руб
Был тариф NEXT FREE перешел на Очень простой тариф (80 коп за минуту), в итоге за смену тарифа списали 30 руб
посчитал тут на днях экономику.
дано: небольшой населенный пункт 8500 жителей, 56 % абонентов у мотива, проникновение 130%, АРПУ 150-200р.
И что же это получается? Выручка 1,2 рубляма в месяц у Мотива.
прикинем затраты: 4 БС. Аренда 10 тыс за контейнер, каналы свои, электричество 3-5 тыщь. Дай бог сто тыщь набегает в месяц.
Вычитаем НДС, с 1,1 рубляма, остается 932 тыщщи рублей.
Для честности: не учтены затраты на строительство сети, на модернизацию, затраты на персонал (копейки, так как админят дистанционно)
Теперь разберем конкурентов:
9 БС обслуживают территорию, оставшихся 940 тысяч рублей - это выручка на всех четырех операторов. Даже если поделить на четверых операторов и вычесть НДС, остается 200 тысяч на каждого оператора, без учета затрат на вложения, персонал, аренду мест установки, электричество.
С такими данными можно мочить конкурентов тарифами Вместо!
Все равно они ответить не смогут
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2015 11:29]
дано: небольшой населенный пункт 8500 жителей, 56 % абонентов у мотива, проникновение 130%, АРПУ 150-200р.
И что же это получается? Выручка 1,2 рубляма в месяц у Мотива.
прикинем затраты: 4 БС. Аренда 10 тыс за контейнер, каналы свои, электричество 3-5 тыщь. Дай бог сто тыщь набегает в месяц.
Вычитаем НДС, с 1,1 рубляма, остается 932 тыщщи рублей.
Для честности: не учтены затраты на строительство сети, на модернизацию, затраты на персонал (копейки, так как админят дистанционно)
Теперь разберем конкурентов:
9 БС обслуживают территорию, оставшихся 940 тысяч рублей - это выручка на всех четырех операторов. Даже если поделить на четверых операторов и вычесть НДС, остается 200 тысяч на каждого оператора, без учета затрат на вложения, персонал, аренду мест установки, электричество.
С такими данными можно мочить конкурентов тарифами Вместо!
Все равно они ответить не смогут
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2015 11:29]
S
Suba
У кого-нибудь мотивовское 4G работает на скорости больше 7мбит/с? сколько не мерял в разных местах города выше 7 не бывает
У кого-нибудь мотивовское 4G работает на скорости больше 7мбит/с? сколько не мерял в разных местах города выше 7 не бывает
Вчера днём прямо на Площади 1905г было от 10 до 20. Может девайс ваш виноват?
П.С. а вам с какой целью больше?
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2015 22:30]
У кого-нибудь мотивовское 4G работает на скорости больше 7мбит/с? сколько не мерял в разных местах города выше 7 не бывает
1. нафига больше 5 мбит? ютубу хватает и трех заглаза. Главное - это минимальный пинг
2. глянул свою статистику замеров скорости:
21.78/8.84 пинг 33мс
8.31/3.88 пинг 31мс
8.03/5.55 пинг 35 мс
10.95/6.78 пинг 21 мс
домашний вифи: 4.90/4.52 пинг 28 мс
Е
Евгений Л
Может девайс, может факт большого города. В Нижнем Тагиле скорости скачивания 20-30 мбит наблюдались нормально ранее. В последнее время 10-20 чаще получаются.
Может девайс ваш виноват?
S
Suba
1. нафига больше 5 мбит? ютубу хватает и трех заглаза. Главное - это минимальный пинг
а нафига тогда 4G? и трех за глаза хватает, раз есть возможность решил попробовать, от 3G мтсовского не отличается, и нафига тогда эти мотивовские понты?
а нафига тогда 4G? и трех за глаза хватает, раз есть возможность решил попробовать, от 3G мтсовского не отличается, и нафига тогда эти мотивовские понты?
3г от МТС - это тупни жуткие при открытии страничек. Хотя торренты качаются быстрее
У Мотива же доля 56%
Откуда такая информация, ссылка на исследование есть или на официальные данные? И 56% не равно 1,3 симки
Откуда такая информация, ссылка на исследование есть или на официальные данные? И 56% не равно 1,3 симки
Вот у него спроси
дано: небольшой населенный пункт 8500 жителей, 56 % абонентов у мотива, проникновение 130%, АРПУ 150-200р.
И что же это получается? Выручка 1,2 рубляма в месяц у Мотива.
прикинем затраты: 4 БС. Аренда 10 тыс за контейнер, каналы свои, электричество 3-5 тыщь. Дай бог сто тыщь набегает в месяц.
Вычитаем НДС, с 1,1 рубляма, остается 932 тыщщи рублей.
Для честности: не учтены затраты на строительство сети, на модернизацию, затраты на персонал (копейки, так как админят дистанционно)
Теперь разберем конкурентов:
9 БС обслуживают территорию, оставшихся 940 тысяч рублей - это выручка на всех четырех операторов. Даже если поделить на четверых операторов и вычесть НДС, остается 200 тысяч на каждого оператора, без учета затрат на вложения, персонал, аренду мест установки, электричество.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.