TELE2. Достал СМС спам !!!

Перешел с номером из МТС в Т2 и каждый день (бывает несколько раз в день) я стал получать спам с разных номеров. Вывод один - нет автоматической системы для борьбы со спамом, хотя сейчас ответственность лежит на операторе и он обязан этим заниматься. В данном случае оператор предлагает мне бороться самому, отправляя нежелательные номера на спец. номер, но номера каждый раз разные, это же логично. Еще раз повторюсь, что в МТС такого количества спама не было, пользуюсь еще Мегафоном, там тоже нет спама, вывод напрашивается один - оператор пытается переложить свою работу на меня, дав при этом примитивный инструмент. Кто также получает много спама в Т2 предлагаю подать иск к оператору, ибо уже надоели каждодневные смс об ОСАГО, кредитах и т.п. :ultra:
14 / 20
lex(Zloy)
я ни чего не получаю
32 / 5
imbawOw
От пользователя lex(Zloy)

+
11 / 4
Рабочий сегодня день
От пользователя Диванный аналитик-эксперт

Полностью согласен, не менее 10-12 шт за день. Звонок в справку не помог.
Сим картой пользуюсь как звонки по СНГ, ни где не регистрировал.
8 / 9
Андрик_White
От пользователя Диванный аналитик-эксперт
Перешел с номером из МТС в Т2

А когда это вы перешли? У меня жену всё ещё не перевели, и даже неизвестно когда переведут.

По теме, у меня никакого СПАМА нет. ;-)
6 / 2
Андрик_White
От пользователя Диванный аналитик-эксперт
получает много спама в Т2 предлагаю подать иск к оператору, ибо уже надоели каждодневные смс об ОСАГО, кредитах и т.п.

скорее всего МТС мстит :cool:
9 / 5
От пользователя Андрик_White
А когда это вы перешли

в конце июля :beach:
3 / 0
Андрик_White
От пользователя Диванный аналитик-эксперт
в конце июля

Повезло вам.
Нам сказали, что в конце августа только скажут на какое число назначен перевод 8(
3 / 4
JIEBWA
От пользователя Андрик_White
Нам сказали, что в конце августа только скажут на какое число назначен перевод

Таже фигня... ну хоть стольник закинули в качестве компенсации
3 / 4
Julia-sp
Тоже перешла второго августа в Т2, перенесли без проблем, и даже 100 р. за переход не списали.
3 / 0
Qmaks
Тоже на один номер пришло,оператор не чем непомог,как и в ростелекоме так все и осталось
2 / 0
100 Рентген
Причем здесь Теле2, если смс шлют на твой сраный МТСовский номер.

От пользователя Диванный аналитик-эксперт
предлагаю подать иск к оператору

напиши в Спортлото, диванный клоун.

Бан на неделю

[Сообщение изменено модератором 14.08.2015 12:54]
10 / 11
От пользователя 100 Рентген
напиши в Спортлото, диванный клоун

В больницу провели инет? :beach:
8 / 4
Единомышленник ©
От пользователя 100 Рентген
Причем здесь Теле2, если смс шлют на твой сраный МТСовский номер.

Самое начало прочти внимательно :-D
5 / 0
olla015
У Теле2 некуда переслать спам,это плохо.
2 / 0
DeZik
*144# попробуйте

или смс антиспам
на номер 345
в тексте
либо номер с 8
либо текст от кого
0
Qmaks
345 непрокатило
0
Qmaks
#144# не то,а 345 да
0
i0N
М.б. во время перехода где номер засветили случайно? Или дал кто-то ваш номер.
Поставьте беззвучный режим на смс как вариант.

Но интереснее конечно будет если суд обяжет оператора фильтровать спам.
2 / 0
В МТС и Мегафоне стоят фильтры, которые блокируют отправку смс сразу большому числу получателей, если отправителя нет в списке легальных. Например, рассылки от спорт мастера или детского мира не блокируются, так как вы сами даете на это согласие, вписывая телефон в анкету.

Теле2 тоже к этому рано или поздно придет.
0
lex(Zloy)
От пользователя Lugas
Теле2 тоже к этому рано или поздно придет.

Вот этого не надо. Два месяца ждал когда Мегафон поймет, что УБРиР не спам передаёт а рассылку делает по счетам. При этом блокировал даже смс разовый пароль.
0
В соответствии с частью 1 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон) на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
В соответствии с пунктом 22.1 статьи 2 Закона рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи – автоматическая передача абонентам коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности) по сети подвижной радиотелефонной связи или передача абонентам коротких текстовых сообщений с использованием нумерации, не соответствующей российской системе и плану нумерации, а также сообщений, передача которых не предусмотрена договором о межсетевом взаимодействии с иностранными операторами связи.
Согласно пункту 1 статьи 44 Закона рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (далее – рассылка) должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки. Рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если заказчик рассылки в случае осуществления рассылки по его инициативе или оператор подвижной радиотелефонной связи в случае осуществления рассылки по инициативе оператора подвижной радиотелефонной связи не докажет, что такое согласие было получено.
Вместе с тем, согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пунктом 1 статьи 18 Закона «О рекламе» установлено, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Таким образом, рассылку необходимо разделять на два вида:
- рассылка рекламы;
- иная рассылка (например, рассылка банком информации о задолженности по кредиту).
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением, в том числе в сфере рекламы.
В этой связи, в случае поступления сообщений, связанных с рассылкой рекламы, необходимо обращаться в ФАС России и ее территориальные управления.
В случае поступления сообщений, не связанных с рассылкой рекламы, сообщаем, что в соответствии с пунктом 6 статьи 45 Закона абонент вправе обратиться к оператору подвижной радиотелефонной связи с требованием о прекращении передачи на его пользовательское оборудование (оконечное оборудование) коротких текстовых сообщений с указанием абонентского номера или уникального кода идентификации, которые содержатся в таких сообщениях и от получения которых абонент отказывается, за исключением сообщений, передача которых осуществляется оператором подвижной радиотелефонной связи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оператор подвижной радиотелефонной связи обязан без взимания платы с абонента прекратить рассылку по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование (оконечное оборудование) абонента с абонентского номера или уникального кода идентификации, указанных в обращении абонента.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктами 4, 7, 9 статьи 55 Закона, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
В соответствии со статьей 56 Закона право на предъявление претензии имеет только абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи.
Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
1 / 2
Snether
От пользователя Диванный аналитик-эксперт

Вот и подавай в суд мы за тебя бегать не собираемся. :ultra:
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.