Новости TELE2
Оператор Tele2 объявил об изменениях в условиях оказания услуги «Гудок». С 20 августа 2015 года компания отменяет плату за мелодии: все пользователи сервиса смогут устанавливать неограниченное количество композиций. Абонентская плата за услугу «Гудок» составит от 2 до 2,5 рубля в день в зависимости
от региона. С 20 августа 2015 года Tele2 первым среди российских мобильных операторов начнет предоставлять все мелодии вместо гудков бесплатно, без срока действия и дополнительных платежей за их продление.
По словам компании, ранее абонентам, которые пользуются сервисом, приходилось платить отдельно за каждую мелодию, а в некоторых случаях доплачивать за ее использование ежемесячно. Теперь оператор отметил, что абоненты Tele2 могут сэкономить, оплачивая только стоимость абонентской платы, которая включает в себя установку любой мелодии, дополнительные опции и неограниченную смену композиций.
Сервис «Гудок» позволяет абонентам Tele2 устанавливать музыкальные композиции или шутки вместо стандартного сигнала вызова. Мелодиями можно управлять: пользователи могут не только собирать личную коллекцию, создавая плейлисты, настраивая время и день недели проигрывания, но и копировать понравившиеся треки у друзей, обмениваться ими, загружать свои звуковые файлы. Все эти дополнительные опции пользователям услуги предоставляются бесплатно.
http://www.mobile-review.com/fullnews/main/index.s...
По словам компании, ранее абонентам, которые пользуются сервисом, приходилось платить отдельно за каждую мелодию, а в некоторых случаях доплачивать за ее использование ежемесячно. Теперь оператор отметил, что абоненты Tele2 могут сэкономить, оплачивая только стоимость абонентской платы, которая включает в себя установку любой мелодии, дополнительные опции и неограниченную смену композиций.
Сервис «Гудок» позволяет абонентам Tele2 устанавливать музыкальные композиции или шутки вместо стандартного сигнала вызова. Мелодиями можно управлять: пользователи могут не только собирать личную коллекцию, создавая плейлисты, настраивая время и день недели проигрывания, но и копировать понравившиеся треки у друзей, обмениваться ими, загружать свои звуковые файлы. Все эти дополнительные опции пользователям услуги предоставляются бесплатно.
http://www.mobile-review.com/fullnews/main/index.s...
D
-=D®aGoN=-
ага уже бегу подключать эту туфту
D
_-DNIWE-_
Нет ничего лучше простых телефонных гудков!
Вообще только олени ставят!
шутки вместо стандартного сигнала вызова
Вообще только олени ставят!
D
DeZik
компания отменяет плату за мелодии
Абонентская плата за услугу «Гудок» составит от 2 до 2,5 рубля в день
те-же 60-75 р/мес
l
levemir
лучше бы услугу ввели принудительный гудок для вызывающих.
О, чего-чего, а принудительных услуг там хватает! Попробуйте со своего теледвашного телефона позвонить на другой сотовый, затем, при поступлении звонка, нажмите на зазвонившем телефончике клавишу «отбой» и чутка подождите – через 7-8 секунд на вызываемый телефон непременно поступит SMS’ка с текстом: «Этот абонент пытался вам позвонить». Эта вот гнусная фигня никоим образом НЕ отключается (я уже весь инет перерыл, пытаясь помочь родственникам, заглядывал и на сайт Т2, подключал описанным там способом запрет на услугу «Информер» – ничего не помогло), ЕЛЕ2 (а инициатором надоедливых SMS-сообщений является именно он – проверено) продолжает задалбывать своими SMS всех тех, кому звонишь, а люди, в силу занятости, например, сбрасывают.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 19:55]
зазвонившем телефончике клавишу «отбой» и чутка подождите – через 8-7 секунд на вызываемый телефон поступит SMS’ка с текстом: «Этот абонент пытался вам позвонить».
дык, у мегавони так же
l
levemir
дык, у мегавони так же
И тоже не отключается никак?
И тоже не отключается никак?
это не в курсе, не пробовали, супруге корпоративный номер от них выдали, там пофиг ,за все контора платит.
l
levemir
Понятно. А у Т2 до смешного доходит. Собственно говоря, полностью история у меня выглядела так: родственники изначально решили опробовать в деле другую доп. услугу телетушников – «АнтиАОН» (хотели посмотреть, в частности, как она будет отражаться в «Личн. кабинете» – появились данные, что в др.
регионах, например, Перми инфа, представленная в ЛК, намного полнее. В том числе, и по подключённым дополнительным услугам). Подключили «АнтиАОН», стали звонить, на зазвонившем аппарате («Билайн») узрели «скрытый номер». Отвечать на данный вызов, разумеется, не стали, дали отбой. В результате, через
указанный выше мною интервал поступила SMS о попытке звонка, в которой, что называется, «в полный рост» был представлен ранее скрытый номер.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 20:54]
Выходит, одна неотключаемая услуга полностью обессмысливает другую, притом платную.[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 20:54]
указанный выше мною интервал поступила SMS о попытке звонка, в которой, что называется, «в полный рост» был представлен ранее скрытый номер.
о, а это прикольно, спасибо за информацию :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.