Мегафон. Новый косяк №2.Реально, твари! !!

Есть SIP телефон Сименс A510, со всеми сип операторами работает прекрасно, но с Мультифоном при исходящем вызове на 13-15 секунде идет разъединение с ошибкой IP 701. Все настройки проверял, все четко с моей стороны, родной клиент на сотике через вай фай того же роутера работает нормально, а Сименс по кабелю именно через Мультифон разъединяет. С 3 остальными провайдерами все отлично.Ответ Мегафона как обычно:
- У нас все работает идеально, аварий нет косяк на стороне абонента: заменить абонента или оборудование :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2015 09:39]
3 / 2
helpik08
От пользователя Диванный аналитик-эксперт
Есть SIP телефон Сименс A510, со всеми сип операторами работает прекрасно, но с Мультифоном при исходящем вызове на 13-15 секунде идет разъединение с ошибкой IP 701. Все настройки проверял, все четко с моей стороны, родной клиент на сотике через вай фай того же роутера работает нормально, а Сименс по кабелю именно через Мультифон разъединяет. С 3 остальными провайдерами все отлично.Ответ Мегафона как обычно:
- У нас все работает идеально, аварий нет косяк на стороне абонента: заменить абонента или оборудование

доброе утро! я же Вам ответила вчера в личном сообщении по этому вопросу - причина в некорректности работы услуги, специалисты занимаются устранением.
1 / 0
Уважаемый Клиент! По вопросу трудностей с дозвоном в рамках услуги Мультифон сообщаем, что информация доведена до профильных специалистов, вопрос в работе. К сожалению, точные сроки решения указать нет возможности. Приносим Вам извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов Елена. МегаФон :ultra:
1 / 1
helpik08
От пользователя Диванный аналитик-эксперт
Уважаемый Клиент! По вопросу трудностей с дозвоном в рамках услуги Мультифон сообщаем, что информация доведена до профильных специалистов, вопрос в работе. К сожалению, точные сроки решения указать нет возможности

ну, согласитесь, здесь не идет речи о том, что все работает идеально, и проблема именно у абонента. ведь оператор приносит извинения. О сроках решения - действительно пока нет информации. Специалисты разбираются.
0
От пользователя helpik08
ну, согласитесь, здесь не идет речи о том, что все работает идеально, и проблема именно у абонента. ведь оператор приносит извинения. О сроках решения - действительно пока нет информации. Специалисты разбираются.

Я согласен, но я не успел еще начать пользоваться вашей связью как получил сразу кучу косяков, это как понимать? В МТС за много лет не было столько косяков, кроме вечно не работающего ЛК и в последнее время вялого инета (из-за инета и решил попробовать Мгф), а тут на тебе сразу:
- не отключалась опция Планшет
-в салоне связи методом перевода на предыдущий тариф и отключения Планшета решили проблему, но создали 2 новых: списали 50 руб. и теперь у меня трафик инета и минут обновляется в разные дни
-при выходе из дома пропадает инет пока не перерегистрируюсь в сети (эта же трубка работала в МТС без проблем, флагман)
-Мультифон разъединяет при звонке
-Бонусные баллы не начисляются
-СМС от Гугла не доходили (в МТС все было четко)

Это нормально? 8( :ultra:
2 / 0
KulikovKV
Такая же ситуация на телефонах Siemens Gigaset C610IP и A510IP.
На 3 разных номерах. Разные интернет-провайдеры.
Сброс исходящих звонков через 10-13 сек. С входящими все хорошо.
Причем другие SIP-провайдеры работаю нормально.
Началось где-то в конце июля - начале августа.
Создал со второго раза заявку 5 августа в абонентской службе мегафона. До сих пор ответа нет.
Пробовал звонить через онлайн версию мультифона http://www.multifon.ru/web-client/ - так же сброс через 10113 секунд
0
От пользователя KulikovKV

Во время отбоя 701 ошибка?
0
helpik08
От пользователя KulikovKV
Такая же ситуация на телефонах Siemens Gigaset C610IP и A510IP.
На 3 разных номерах. Разные интернет-провайдеры.

добрый день! да, специалисты занимаются решением вопроса по корректности работы услуги мультифон.
0
KulikovKV
да, ошибка 701.
Уточню, что регион - Москва

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 12:11]
0
Теперь эти суки не хотят отменять начисления за 4 попытки позвонить по 15 секунд, я говорю проблема вами признана, я 4 раза звонил и вы меня отключали на 15 секунде и теперь начислили 6 рулей хотя я так и не поговорил, твари реально! !!
Ответ :Здравствуйте. Уважаемый Клиент, факт соединения зафиксирован информационно-биллинговой системой. Оснований для возврата средств нет.
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.