Yota начинает оказывать услуги мобильной связи в Екатеринбурге.
U
-001-
22:41, 27.11.2020
в центре инет у Йоты не робит уже как целый час или больше
где именно ?
у меня прет как никогда
p
paguokypbep™
01:35, 28.11.2020
вот как раз в данный момент в центре инет у Йоты не робит
Где конкретно и сколько на Приём и на Выхлоп в mbps ?
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2020 01:36]
M
Mikel19
10:48, 28.11.2020
где именно ?
в районе ТЮЗа.
заработал потом. но осадочек остался...
Где конкретно и сколько на Приём и на Выхлоп в mbps ?
если не работает, то ноль
когда работает, то при включенном LTE показывает на смартфоне 18-25мбит на вход, и 10-18мбит на выход
Н
Нефильтрованная хрюканина
12:30, 20.12.2020
Йота, у вас как дела вообще?
Я вашему представителю предоставлял паспорт. Он его даже фотографировал. Пролюбили мои данные?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я вашему представителю предоставлял паспорт. Он его даже фотографировал. Пролюбили мои данные?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Y
Yota_Russia
20:45, 20.12.2020
Йота, у вас как дела вообще?
Я вашему представителю предоставлял паспорт. Он его даже фотографировал. Пролюбили мои данные?
Я вашему представителю предоставлял паспорт. Он его даже фотографировал. Пролюбили мои данные?
Привет! Если бы данных не было вовсе, то мы бы не смогли оказывать вам услуги По закону операторы обязаны регулярно сверять данные своих пользователей со специальной базой СМЭВ, и, если получается так, что данные в этой базе не совпали с теми, которые имеются у нас, мы запрашиваем актуальную информацию, чтобы разобраться, в чем дело.
Вы можете отправить нам письмо или передать данные напрямую в чат поддержки в приложении. Либо же посетить точку продаж с паспортом и сверить данные прямо там
a
_alp
07:09, 21.12.2020
По закону операторы обязаны регулярно сверять данные своих пользователей...
В ФЗ "О связи" такую обязанность оператора не нашел. Ссылку на закон, плиз....регулярно...
Частота регулярности?
Ежегодно, ежемесячно, ежедневно...?
p
paguokypbep™
07:41, 21.12.2020
По закону операторы обязаны регулярно сверять данные своих пользователей со специальной базой СМЭВ
Запомни.Ни пользователей,а ПОТРЕБИТЕЛЕЙ которые наняли твоего хозяина !!!
Y
Yota_Russia
09:28, 21.12.2020
Частота регулярности? Ежегодно, ежемесячно, ежедневно...?
Привет! Повторные проверки будут производиться с периодичностью 1 раз в год.
Н
Нефильтрованная хрюканина
10:43, 21.12.2020
мы запрашиваем актуальную информацию, чтобы разобраться, в чем дело.
Не вопрос, я могу прислать номер серию когда и кем. Я не хочу отправлять копии своих документов.
a
_alp
11:32, 21.12.2020
Ссылка на закон будет, статья, пункт...?
Y
Yota_Russia
13:41, 21.12.2020
Не вопрос, я могу прислать номер серию когда и кем. Я не хочу отправлять копии своих документов.
Просто номер и серия, увы, не подойдет. Вы можете также обратиться в ближайшую точку продаж с паспортом: yota.ru/map-sales (Фильтр: Изменение паспортных данных) и подтвердить данные.
Y
Yota_Russia
13:47, 21.12.2020
Ссылка на закон будет, статья, пункт...?
Информация об этом содержится в ФЗ-126 «О Связи» и в «Правилах оказания услуг телефонной связи».
a
_alp
15:45, 21.12.2020
Информация об этом содержится в ФЗ-126 «О Связи» и в «Правилах оказания услуг телефонной связи».
Правила не являются законом, а от вас было упоминание исключительно о законе:По закону
операторы обязаны...
Перечитал Статью 46. "Обязанности операторов связи" ФЗ-126. Нет там такой обязанности по сверке данных. Не там читал, или всё-таки самодеятельность?
Y
Yota_Russia
22:16, 21.12.2020
Перечитал Статью 46. "Обязанности операторов связи" ФЗ-126. Нет там такой обязанности по сверке данных. Не там читал, или всё-таки самодеятельность?
Мы имеем ввиду Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.06.2019) «О связи», Статья 44, пункт 6, абзац 2, а также п. 113(1) Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства от 09.12.2014 №1342.
Поэтому мы обязаны проверить данные, чтобы не нарушать закон.
помогу сотруднику Йоты сформулировать мысль, итак:
Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342
"О порядке оказания услуг телефонной связи"
...
25. Абонент обязан:
...
е) при поступлении запроса от оператора связи с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, осуществить подтверждение персональных данных путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность
...
"О порядке оказания услуг телефонной связи"
...
25. Абонент обязан:
...
е) при поступлении запроса от оператора связи с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, осуществить подтверждение персональных данных путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность
...
a
_alp
08:49, 22.12.2020
Спасибо.
В доках, что "вы имеете ввиду" я не нашел периодичности повторной проверки в 1 год. Не внимательно читал?
Мы имеем ввиду Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.06.2019) «О связи», Статья 44, пункт 6, абзац 2, а также п. 113(1) Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства от 09.12.2014
№1342.
Повторные проверки будут производиться с периодичностью 1 раз в год.
В доках, что "вы имеете ввиду" я не нашел периодичности повторной проверки в 1 год. Не внимательно читал?
Y
YotaRussia
18:36, 22.12.2020
В доках, что "вы имеете ввиду" я не нашел периодичности повторной проверки в 1 год. Не внимательно читал?
Нет, все верно. Информацию о сроках проверки паспортных данных можно найти здесь: 115-ФЗ, Статья 7, пункт 1, подпункт 3).
a
_alp
16:56, 24.12.2020
YotaRussia, пасиб за просветительство. Только вот о способе(-ах) обновления информации о клиентах нет конкретики (или я опять был невнимателен?). Совсем не интересен способ лично
обратиться в ближайшую точку продаж с паспортом.
Альтернативы
нет, скажем с помощью портала Госуслуг?
Y
Yota_Russia
17:54, 24.12.2020
Альтернативы нет, скажем с помощью портала Госуслуг
Такое пожелание мы получали ранее, но пока актуальны только эти два способа (напрямую в точку или удаленно, например, по эл.почте mail@yota.ru).
M
Mikel19
21:00, 27.02.2021
Напишу здесь пост чисто для статистики, так сказать для информации :-)
Перешел в своё время со своим номером из Мотива в Yota.
И у меня на протяжение более года была проблема с голосовой связью Yota: задержки передачи голоса при разговоре (в 2-3 сек, как при разговоре в роуминге), "недозвон".
Я описывал эти проблемы пару раз и на этом форуме:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
Проблемы, к сожалению, так и не смогли решиться за целый год:
- по советам ТП Yota я и сим-карту поменял 2-3 раза,
- и свой смартфон поменял на новый и современный,
- и заявки в ТП Yota через ВК оставлял почти что каждый месяц...
А ТП Yota рассматривало мои заявки, отвечали, что с их стороны всё норм, говорили мне также, что проблемы скорее всего не на моей стороне, а у тех абонентов, с кем у меня задержка.
Мне оставалось уже только поменять оператора, что и было мной по итогу сделано. Перешел со своим номером к другому "федералу".
Задержки в голосовой связи и все проблемы сразу пропали, всё стало норм. :-) Чему я несомненно рад.
Ну, и оставлю здесь инфу для будущих абонентов Yota, кто переходит в Yota со своим номером:
опытным путём я установил, что большие задержки в голосовой связи (как при разговоре в роуминге) наблюдались у меня в основном при разговорах с мобильными номерами Мотива (Свердловская обл.). Причем у меня у самого моб.номер - бывший мотивовский.
Видимо стыковка "голоса": Yota --> Мотив шла как-то "через задницу".
Так что на заметку тем, кто в Свердловской области собирается перейти из Мотива на Yota, учтите - у вас могут быть проблемы с голосовой связью с абонентами Мотив.
PS
а в целом, Yota, за время пока я к ней был подключен (более 2 лет):
- порадовала меня неплохим инетом (скорость),
- низкими ценами (у меня по MNP была хорошая скидка на тариф),
- лаконичным и легким ЛК на смартфоне,
- отсутствием лишних доп.услуг на номере,
- неплохим покрытием (с 2020г. Йоту пустили на бОльшее количество диапазонов в Мегафоне).
За что Yota спасибо. Жаль, что так сложилось, но наши пути разошлись )
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2021 22:26]
Перешел в своё время со своим номером из Мотива в Yota.
И у меня на протяжение более года была проблема с голосовой связью Yota: задержки передачи голоса при разговоре (в 2-3 сек, как при разговоре в роуминге), "недозвон".
Я описывал эти проблемы пару раз и на этом форуме:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
Проблемы, к сожалению, так и не смогли решиться за целый год:
- по советам ТП Yota я и сим-карту поменял 2-3 раза,
- и свой смартфон поменял на новый и современный,
- и заявки в ТП Yota через ВК оставлял почти что каждый месяц...
А ТП Yota рассматривало мои заявки, отвечали, что с их стороны всё норм, говорили мне также, что проблемы скорее всего не на моей стороне, а у тех абонентов, с кем у меня задержка.
Мне оставалось уже только поменять оператора, что и было мной по итогу сделано. Перешел со своим номером к другому "федералу".
Задержки в голосовой связи и все проблемы сразу пропали, всё стало норм. :-) Чему я несомненно рад.
Ну, и оставлю здесь инфу для будущих абонентов Yota, кто переходит в Yota со своим номером:
опытным путём я установил, что большие задержки в голосовой связи (как при разговоре в роуминге) наблюдались у меня в основном при разговорах с мобильными номерами Мотива (Свердловская обл.). Причем у меня у самого моб.номер - бывший мотивовский.
Видимо стыковка "голоса": Yota --> Мотив шла как-то "через задницу".
Так что на заметку тем, кто в Свердловской области собирается перейти из Мотива на Yota, учтите - у вас могут быть проблемы с голосовой связью с абонентами Мотив.
PS
а в целом, Yota, за время пока я к ней был подключен (более 2 лет):
- порадовала меня неплохим инетом (скорость),
- низкими ценами (у меня по MNP была хорошая скидка на тариф),
- лаконичным и легким ЛК на смартфоне,
- отсутствием лишних доп.услуг на номере,
- неплохим покрытием (с 2020г. Йоту пустили на бОльшее количество диапазонов в Мегафоне).
За что Yota спасибо. Жаль, что так сложилось, но наши пути разошлись )
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2021 22:26]
D
DiEgo
11:59, 04.03.2021
на какой тариф сажаете?
а что там есть тарифы?
Сами же собираете от 1 гига и 0 минут
М
Магнит удачи
20:34, 06.05.2021
Yota_Russia
Не могли бы вы тут осветить на сколько вырастает стоимость архивных тарифов в Екатеринбурге? А то читать pdf файл с вашего сайта с массой информации просто не возможно.
https://www.yota.ru/corporate/news/10418129
На сколько процентов повышаете? Что даёте взамен?
p
paguokypbep™
03:26, 07.05.2021
Не могли бы вы тут осветить на сколько вырастает стоимость архивных тарифов в Екатеринбурге?
Шо, опять? - YouTube
Y
YotaRussia
03:57, 07.05.2021
Привет!
Не могли бы вы тут осветить на сколько вырастает стоимость архивных тарифов в Екатеринбурге?
Привет! Изменения цен будет на 21-22 руб., в зависимости от подключенных условии. Еще хотим отметить, что стоимость меняется не на все тарифы, поэтому лучше проверить информацию по конкретному номеру у нас поддержке, например, в ВК (vk.me/yota).
Текущие изменения связаны с изменением экономической и рыночной ситуаций в регионах, мы должны подстраиваться под них, поэтому порой повышения цен на услуги не избежать :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.