Yota начинает оказывать услуги мобильной связи в Екатеринбурге.

-001-
От пользователя Mikel19
в центре инет у Йоты не робит уже как целый час или больше

где именно ?
у меня прет как никогда :-D :-D
2 / 0
paguokypbep™
От пользователя Mikel19
вот как раз в данный момент в центре инет у Йоты не робит

Где конкретно и сколько на Приём и на Выхлоп в mbps ?

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2020 01:36]
1 / 2
Mikel19
От пользователя -001-
где именно ?

в районе ТЮЗа.
заработал потом. но осадочек остался...
От пользователя paguokypbep™
Где конкретно и сколько на Приём и на Выхлоп в mbps ?

если не работает, то ноль :-D
когда работает, то при включенном LTE показывает на смартфоне 18-25мбит на вход, и 10-18мбит на выход
1 / 0
Нефильтрованная хрюканина
Йота, у вас как дела вообще?
Я вашему представителю предоставлял паспорт. Он его даже фотографировал. Пролюбили мои данные?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 3
Yota_Russia
От пользователя 凸(¬‿¬)凸
Йота, у вас как дела вообще?
Я вашему представителю предоставлял паспорт. Он его даже фотографировал. Пролюбили мои данные?


Привет! Если бы данных не было вовсе, то мы бы не смогли оказывать вам услуги ;-) По закону операторы обязаны регулярно сверять данные своих пользователей со специальной базой СМЭВ, и, если получается так, что данные в этой базе не совпали с теми, которые имеются у нас, мы запрашиваем актуальную информацию, чтобы разобраться, в чем дело.

Вы можете отправить нам письмо или передать данные напрямую в чат поддержки в приложении. Либо же посетить точку продаж с паспортом и сверить данные прямо там :-o
1 / 3
_alp
От пользователя Yota_Russia
По закону операторы обязаны регулярно сверять данные своих пользователей...
В ФЗ "О связи" такую обязанность оператора не нашел. Ссылку на закон, плиз.
От пользователя Yota_Russia
...регулярно...
Частота регулярности? Ежегодно, ежемесячно, ежедневно...?
2 / 2
paguokypbep™
От пользователя Yota_Russia
По закону операторы обязаны регулярно сверять данные своих пользователей со специальной базой СМЭВ

Запомни.Ни пользователей,а ПОТРЕБИТЕЛЕЙ которые наняли твоего хозяина !!! :ultra:
1 / 6
Yota_Russia
От пользователя _alp
Частота регулярности? Ежегодно, ежемесячно, ежедневно...?


Привет! Повторные проверки будут производиться с периодичностью 1 раз в год.
0 / 3
Нефильтрованная хрюканина
От пользователя Yota_Russia
мы запрашиваем актуальную информацию, чтобы разобраться, в чем дело.

Не вопрос, я могу прислать номер серию когда и кем. Я не хочу отправлять копии своих документов.
0 / 2
_alp
От пользователя Yota_Russia
Ссылка на закон будет, статья, пункт...?
3 / 0
Yota_Russia
От пользователя 凸(¬‿¬)凸
Не вопрос, я могу прислать номер серию когда и кем. Я не хочу отправлять копии своих документов.

Просто номер и серия, увы, не подойдет. Вы можете также обратиться в ближайшую точку продаж с паспортом: yota.ru/map-sales (Фильтр: Изменение паспортных данных) и подтвердить данные.
0 / 2
Yota_Russia
От пользователя _alp
Ссылка на закон будет, статья, пункт...?


Информация об этом содержится в ФЗ-126 «О Связи» и в «Правилах оказания услуг телефонной связи».
1 / 1
_alp
От пользователя Yota_Russia
Информация об этом содержится в ФЗ-126 «О Связи» и в «Правилах оказания услуг телефонной связи».
Правила не являются законом, а от вас было упоминание исключительно о законе:
От пользователя Yota_Russia
По закону операторы обязаны...
Перечитал Статью 46. "Обязанности операторов связи" ФЗ-126. Нет там такой обязанности по сверке данных. Не там читал, или всё-таки самодеятельность?
3 / 0
Yota_Russia
От пользователя _alp
Перечитал Статью 46. "Обязанности операторов связи" ФЗ-126. Нет там такой обязанности по сверке данных. Не там читал, или всё-таки самодеятельность?

Мы имеем ввиду Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.06.2019) «О связи», Статья 44, пункт 6, абзац 2, а также п. 113(1) Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства от 09.12.2014 №1342.

Поэтому мы обязаны проверить данные, чтобы не нарушать закон.
0 / 3
помогу сотруднику Йоты сформулировать мысль, итак:
Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342
"О порядке оказания услуг телефонной связи"
...
25. Абонент обязан:
...
е) при поступлении запроса от оператора связи с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, осуществить подтверждение персональных данных путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность
...
3 / 0
_alp
Спасибо.
От пользователя Yota_Russia
Мы имеем ввиду Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.06.2019) «О связи», Статья 44, пункт 6, абзац 2, а также п. 113(1) Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства от 09.12.2014 №1342.

От пользователя Yota_Russia
Повторные проверки будут производиться с периодичностью 1 раз в год.

В доках, что "вы имеете ввиду" я не нашел периодичности повторной проверки в 1 год. Не внимательно читал?
2 / 0
YotaRussia
От пользователя _alp
В доках, что "вы имеете ввиду" я не нашел периодичности повторной проверки в 1 год. Не внимательно читал?


Нет, все верно. Информацию о сроках проверки паспортных данных можно найти здесь: 115-ФЗ, Статья 7, пункт 1, подпункт 3).
0
_alp
YotaRussia, пасиб за просветительство. Только вот о способе(-ах) обновления информации о клиентах нет конкретики (или я опять был невнимателен?). Совсем не интересен способ лично
От пользователя Yota_Russia
обратиться в ближайшую точку продаж с паспортом.
Альтернативы нет, скажем с помощью портала Госуслуг?
2 / 0
Yota_Russia
От пользователя _alp
Альтернативы нет, скажем с помощью портала Госуслуг

Такое пожелание мы получали ранее, но пока актуальны только эти два способа (напрямую в точку или удаленно, например, по эл.почте mail@yota.ru).
0 / 3
Mikel19
Напишу здесь пост чисто для статистики, так сказать для информации :-)
Перешел в своё время со своим номером из Мотива в Yota.
И у меня на протяжение более года была проблема с голосовой связью Yota: задержки передачи голоса при разговоре (в 2-3 сек, как при разговоре в роуминге), "недозвон".
Я описывал эти проблемы пару раз и на этом форуме:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...

Проблемы, к сожалению, так и не смогли решиться за целый год:
- по советам ТП Yota я и сим-карту поменял 2-3 раза,
- и свой смартфон поменял на новый и современный,
- и заявки в ТП Yota через ВК оставлял почти что каждый месяц...
А ТП Yota рассматривало мои заявки, отвечали, что с их стороны всё норм, говорили мне также, что проблемы скорее всего не на моей стороне, а у тех абонентов, с кем у меня задержка.
Мне оставалось уже только поменять оператора, что и было мной по итогу сделано. Перешел со своим номером к другому "федералу".
Задержки в голосовой связи и все проблемы сразу пропали, всё стало норм. :-) Чему я несомненно рад.

Ну, и оставлю здесь инфу для будущих абонентов Yota, кто переходит в Yota со своим номером:
опытным путём я установил, что большие задержки в голосовой связи (как при разговоре в роуминге) наблюдались у меня в основном при разговорах с мобильными номерами Мотива (Свердловская обл.). Причем у меня у самого моб.номер - бывший мотивовский.
Видимо стыковка "голоса": Yota --> Мотив шла как-то "через задницу".
Так что на заметку тем, кто в Свердловской области собирается перейти из Мотива на Yota, учтите - у вас могут быть проблемы с голосовой связью с абонентами Мотив.

PS
а в целом, Yota, за время пока я к ней был подключен (более 2 лет):
- порадовала меня неплохим инетом (скорость),
- низкими ценами (у меня по MNP была хорошая скидка на тариф),
- лаконичным и легким ЛК на смартфоне,
- отсутствием лишних доп.услуг на номере,
- неплохим покрытием (с 2020г. Йоту пустили на бОльшее количество диапазонов в Мегафоне).
За что Yota спасибо. Жаль, что так сложилось, но наши пути разошлись )

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2021 22:26]
5 / 3
Здравствуйте, йота! А если переходить к вам со своим номером от мотива, то вы на какой тариф сажаете? Можно сразу самому выбрать количество минут и интернета?
2 / 1
DiEgo
От пользователя Ryfyp
на какой тариф сажаете?

а что там есть тарифы?
Сами же собираете от 1 гига и 0 минут
4 / 1
Магнит удачи
От пользователя Yota_Russia
Yota_Russia

Не могли бы вы тут осветить на сколько вырастает стоимость архивных тарифов в Екатеринбурге? А то читать pdf файл с вашего сайта с массой информации просто не возможно.
https://www.yota.ru/corporate/news/10418129
На сколько процентов повышаете? Что даёте взамен?
3 / 0
paguokypbep™
От пользователя Магнит удачи
Не могли бы вы тут осветить на сколько вырастает стоимость архивных тарифов в Екатеринбурге?

Шо, опять? - YouTube
1 / 2
YotaRussia
От пользователя Магнит удачи


Привет!
От пользователя Магнит удачи
Не могли бы вы тут осветить на сколько вырастает стоимость архивных тарифов в Екатеринбурге?


Привет! Изменения цен будет на 21-22 руб., в зависимости от подключенных условии. Еще хотим отметить, что стоимость меняется не на все тарифы, поэтому лучше проверить информацию по конкретному номеру у нас поддержке, например, в ВК (vk.me/yota).
Текущие изменения связаны с изменением экономической и рыночной ситуаций в регионах, мы должны подстраиваться под них, поэтому порой повышения цен на услуги не избежать :-(
0 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.