Yota начинает оказывать услуги мобильной связи в Екатеринбурге.
Q
Qmaks
Что интересно на ярхивном понизить пакет нельзя.в топку Ету.
Y
Yota_Russia
Привет! У нас несколько архивных пакетов. К примеру, архивный с безлимитом имеет не особо гибкие условия, поэтому изменить его, по аналогии с актуальной линейкой - действительно не получится.
Мы рекомендуем присмотреться к актуальным условиям и попробовать настроить его исключительно под вас, не переплачивая за остаток минут и трафика: yota.ru/voice
Мы также можем помочь вам сделать это вместе с вами. Для этого, пожалуйста, напишите ваш номер нам в ЛС ВК (vk.me/yota).
b
birca
Мы рекомендуем присмотреться к актуальным условиям и попробовать настроить его исключительно под вас, не переплачивая за остаток минут и трафика
Тоже об абонентах заботитесь, перенимаете опыт у еле2 ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
avokado
Изменяется стоимость некоторых архивных пакетов
У меня не архив, а конструктор. Однако смс прислали.
Ш
Шaтyн
у меня архивный - 100 минут.
техподдержка заверила, что изменений не будет.
техподдержка заверила, что изменений не будет.
Н
Незаметный человек
техподдержка заверила, что изменений не будет.
верила мышка кошкиным словам.
С
Стая лающих собак
Мне прислали смс, что подорожает на 28 руб. Но я не понял, что именно
Все подорожает.
D
DED666
Йота мне как и всем прислала мне смс о росте стоимости услуг связи на 28 рублей (невидимая рука рынка им велела), я в чате честно написал что давайте оставим прежнюю стоимость, и я не буду дергаться, ибо ленив.
Мне сказали что никак помочь мне нельзя, поборол лень и через 5 минут прислал в чат йоты копию смс о том что мне завтра привезут симку, (Тинькофф ибо дает 500 р за переход) тот же оператор предложил мне скидку 20%. Я сказал что маловато будет, ибо я уже поборол лень. Через 2 минуты была предложена скидка 35%. ИТОГ: 299,7 + 28 =327,7 рублей - скидка 35% = 213 рублей. Нормально мне йота цену поднял а, я согласен с такими условиями.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2020 16:04]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2020 13:53]
Мне сказали что никак помочь мне нельзя, поборол лень и через 5 минут прислал в чат йоты копию смс о том что мне завтра привезут симку, (Тинькофф ибо дает 500 р за переход) тот же оператор предложил мне скидку 20%. Я сказал что маловато будет, ибо я уже поборол лень. Через 2 минуты была предложена скидка 35%. ИТОГ: 299,7 + 28 =327,7 рублей - скидка 35% = 213 рублей. Нормально мне йота цену поднял а, я согласен с такими условиями.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2020 16:04]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2020 13:53]
U
~@®™~
С неделю назад Йоту стало пускать в Band20 от мегафона. Также Йоте доступен band1 Мегафона. Так что теперь разницы в покрытии между Мегафоном и Йотой нет.
a
avokado
Yota предоставляет доступ к новым категориям приложений «Кино» и «Видеосвязь». Стоимость «Видеосвязи» составляет 40 рублей для всех регионов РФ, «Кино» - от 30 до 100 рублей в зависимости от региона.
В опцию «Видеосвязь» вошли приложения Skype, Zoom, FaceTime, Google Duo, Microsoft Teams.
В категорию «Кино» - ivi.ru, Megogo, Okko, Netflix, «Амедиатека».
Подключить безлимитный доступ к категориям «Видеосвязь» и «Кино» на 30 дней можно в мобильном приложении Yota.
У нас в регионе видеосвязь стоит 40 рублей, кино - 60 рублей
https://www.yota.ru/corporate/news
В опцию «Видеосвязь» вошли приложения Skype, Zoom, FaceTime, Google Duo, Microsoft Teams.
В категорию «Кино» - ivi.ru, Megogo, Okko, Netflix, «Амедиатека».
Подключить безлимитный доступ к категориям «Видеосвязь» и «Кино» на 30 дней можно в мобильном приложении Yota.
У нас в регионе видеосвязь стоит 40 рублей, кино - 60 рублей
https://www.yota.ru/corporate/news
D
[ Dr. Andy ]
С наступлением изоляции заметил, что голосовая связь дома обрывается. Раньше редко из дома звонил, сейчас по работе приходится чаще и дольше. Так вот, звонок может сброситься и на 1 минуте, и на 10-й. На том конце слышат типа "Абонент недоступен". В йоте говорят, что у меня симка говно
старого типа и надо поменять ее на симку нового типа, тогда обрывов не будет. В связи с этим вопрос: это что за новые чудо-симки появились, при том что я подключался чуть более года назад?
Или это обычный от службы поддержки, лишь бы я отменил процедуру mnp?
Или это обычный от службы поддержки, лишь бы я отменил процедуру mnp?
Y
YotaRussia
Или это обычный от службы поддержки, лишь бы я отменил процедуру mnp?
Привет! Связаны такие сбои действительно могут быть с некорректной работой сим-карты :-( Если сотрудники поддержки порекомендовали поменять сим-карту, значит ранее были проверенны ближайшие базовые станции и проведена диагностика.
Адреса точек продаж, где производится замена сим-карт указаны на странице (yota.ru/map-sales фильтр "замена сим"). Для замены сим-карты необходим паспорт.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите их нам в ВК (vk.me/yota) - постараемся помочь.
M
Mikel19
На том конце слышат типа "Абонент недоступен".
У меня тоже последние две-три недели несколько раз был плохой прозвон на Йоту. Периодически жена жаловалась, что звонит мне, а "абонент не абонент". Потом вдруг раз и с 3-4-го раза прозванивается. Хотя нахожусь на работе, где обычно всегда все ловило.
Y
Yota_Russia
Привет! Такие сложности возможны, если ухудшилось качество сигнала
Пожалуйста, напишите нам в личку официального сообщества ВК (vk.me/yota) или на электронную почту mail@yota.ru свой номер телефона, рабочий адрес, а также ссылку на этот пост.
Будем разбираться, что случилось!
Пожалуйста, напишите нам в личку официального сообщества ВК (vk.me/yota) или на электронную почту mail@yota.ru свой номер телефона, рабочий адрес, а также ссылку на этот пост.
Будем разбираться, что случилось!
Р
Рефери
Почему Yota — неудобный оператор, и что можно сделать лучше
https://m.habr.com/ru/amp/post/504658/
https://m.habr.com/ru/amp/post/504658/
У меня тоже последние две-три недели несколько раз был плохой прозвон на Йоту. Периодически жена жаловалась, что звонит мне, а "абонент не абонент". Потом вдруг раз и с 3-4-го раза прозванивается. Хотя нахожусь на работе, где обычно
всегда все ловило
Прочитал и вспомнил, что у мамы йота.
Когда я ей звоню, то дозвон не с первого раза.
Телефон у нее кнопочный
Y
Yota_Russia
Привет! Странная ситуация, известных трудностей с вызовами нет. Давайте мы поближе посмотрим на происходящее и постараемся всё наладить
Продублируйте, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) это сообщение, а также прикрепите свой номер и номер мамы.
B
-Beast-
Привет!
Достал с полки сим карту. Оплатил, вставил в смартфон. Видео в ютубе максимум на 480 идет, на 720 с запинками, хотя спидтест показывает хорошую скорость. Фтопку такие услуги связи...
Y
YotaRussia
Привет! Хотелось бы подробнее разобраться в этом вопросе Пожалуйста, напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, по которому возникают подобные сложности. Постараемся вам помочь!
S
Semen80
"абонент не абонент" я думал у меня только так, а это оказывается массовая проблема.
Y
Yota_Russia
Привет! Сложности могут случаться у всех, но их причины бывают совершенно разные, поэтому требуется индивидуальная проверка и диагностика. Поэтому просим вас описать ситуацию нам в личку группы ВК (vk.me/yota), указав ваш номер и адрес. Постараемся найти решение!
l
lex(Zloy)
В июне 2020 года Yota поменяет максимальную длительность соединения исходящих голосовых вызовов. Подробная информация об изменениях доступна в разделе «Документы»
Скажите, пожалуйста, это сколько, не нашёл?
Y
Yota_Russia
Привет! Изменения коснулись лишь некоторых регионов, Свердловская область в этот перечень не попала
В целом - до 30 минут на операторов МТС и Теле2.
D
[ Dr. Andy ]
Скажите, пожалуйста, это сколько, не нашёл?
Если соединение обрываетсяна 1-5 минуте, то в принципе никакой разницы
Х
Хто здесь
В последнее время интернет на Йоте работает отвратительно, постоянно 3G, 4g стало появляться крайне редко,просто ужас, раньше такого не было, они то ли какие то вышки поотключали либо еще что не знаю. Придется переходить к другому ОПСОСу, тарифы устраивают, но качество связи - дыра
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.