Ростелеком крал деньги за Голосовую почту
I
Igor7365
Ростелеком крал деньги за Голосовую почту, которая не заказывалась, и не была видна в личном кабинете и детализациях.
Но в детализациях от теле2 списания видны.
Обнаружил случайно - искал номер телефона коллеги, которому звонил но не записал в контакты.
Справедливости ради, отмечаю, что ровно с 17 июля, когда Ростелеком стал называться Теле2, начисления прекратились.
А что - с каждого абонента по 15 рублей - главному мерс, да?
А это ответ службы поддержки. Довольно оперативно, но отмазки тупые. Дело не в каких-то модернизациях, а в том, что услуга не заказывалась.
----------
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо, что Вы нам написали. Я искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться со сложившейся ситуацией.
Дело в том, что ранее абонентская плата за услугу «Голосовая почта» списывалась ежемесячно.
Допустим, в апреле 30 дней. За апрель 2015 г. соответственно по услуге «Голосовая почта» списали 6 руб. (0,20 руб./сутки * 30 дней). С 01.05.2015 в компании произошла плановая модернизация оборудования. С 01.05.2015 абонентская плата по услуге «Голосовая почта» списывается ежедневно.
Информация об услуге «Голосовая почта» предоставляется по бесплатному номеру 655.
Отключение доступно с помощью команды *121*1# - вызов.
В качестве лояльности вернула на Ваш номер сумму в размере 15,40 руб.
Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос. Если нет – пожалуйста, дайте знать. Если да – пожалуйста, оцените качество обслуживания по этой ссылке.
С уважением,
Марина.
Специалист Скорой Абонентской службы Tele2.
--------------
деталька
Но в детализациях от теле2 списания видны.
Обнаружил случайно - искал номер телефона коллеги, которому звонил но не записал в контакты.
Справедливости ради, отмечаю, что ровно с 17 июля, когда Ростелеком стал называться Теле2, начисления прекратились.
А что - с каждого абонента по 15 рублей - главному мерс, да?
А это ответ службы поддержки. Довольно оперативно, но отмазки тупые. Дело не в каких-то модернизациях, а в том, что услуга не заказывалась.
----------
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо, что Вы нам написали. Я искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться со сложившейся ситуацией.
Дело в том, что ранее абонентская плата за услугу «Голосовая почта» списывалась ежемесячно.
Допустим, в апреле 30 дней. За апрель 2015 г. соответственно по услуге «Голосовая почта» списали 6 руб. (0,20 руб./сутки * 30 дней). С 01.05.2015 в компании произошла плановая модернизация оборудования. С 01.05.2015 абонентская плата по услуге «Голосовая почта» списывается ежедневно.
Информация об услуге «Голосовая почта» предоставляется по бесплатному номеру 655.
Отключение доступно с помощью команды *121*1# - вызов.
В качестве лояльности вернула на Ваш номер сумму в размере 15,40 руб.
Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос. Если нет – пожалуйста, дайте знать. Если да – пожалуйста, оцените качество обслуживания по этой ссылке.
С уважением,
Марина.
Специалист Скорой Абонентской службы Tele2.
--------------
деталька
М
Мас-рестлер
Ранее в РТК была услуга "Голосовое сообщение", которая предоставлялась бесплатно и входила в стандартный пакет подключения. В феврале 2015 года услуга стала платной (0,20 коп. в сутки), о чем было предупреждение на сайте компании. В мае эта услуга стала называться "Голосовая почта", но осталась по
цене 0,20 коп.
До мая в детализации РТК абонентская плата за доп. услуги не отображалась!
Специалист Скорой Абонентской службы Tele2 Марина скорее всего не работала в РТК и не знает таких тонкостей!
До мая в детализации РТК абонентская плата за доп. услуги не отображалась!
Специалист Скорой Абонентской службы Tele2 Марина скорее всего не работала в РТК и не знает таких тонкостей!
R
Raive
Ростелеком стал называться Теле2
Д
Депардье из Саранска
При активации новой СИм-карты эта долбаная услуга сама включается. Уроды!
М
Мас-рестлер
На новых тарифах Т2 абонентской платы за "Голосовую почту" нет. http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/golo...
М
МакЛауд343
Да да да, тоже заметил.
Но симка т2 с тарифом копейка и на ней обычно около 20 рублей (на всяк случай на пару звонков). Сожрала как раз абонентка за голосовую почту.
Но симка т2 с тарифом копейка и на ней обычно около 20 рублей (на всяк случай на пару звонков). Сожрала как раз абонентка за голосовую почту.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
На новых тарифах Т2 абонентской платы за "Голосовую почту" нет
ПОКА нет...
Так же, как и "Стоимость детализации за один месяц — 0,00 руб." Надолго ли?
B
BestDocent
Долго ли новый оператор сможет депинговать, работая в убыток?
Долго ли новый оператор сможет депинговать, работая в убыток?
Демпинг это их основная политика - Теле2 это постоянно подчёркивает. Да и с чего вы взяли, что они работают в убыток?
Так же, как и "Стоимость детализации за один месяц — 0,00 руб." Надолго ли?
По инету на емэйл ничего не стоит. Всё равно, что баланс проверить.
l
levemir
Да и с чего вы взяли, что они работают в убыток?
Премного благодарен, вельми разулыбили.
http://www.3dnews.ru/914496
Премного благодарен, вельми разулыбили.
Явно не из-за цены тарифов. Там ж написано, мол РТ главный спонсор Олимпийских игр был и
Если бы было всё готовенькое, то убытков бы не было. Посмотрим под конец 2016 года.
Явно не из-за цены тарифов. Там ж написано, мол РТ главный спонсор Олимпийских игр был и
"Представитель Tele2 Константин Прокшин
утверждает, что убыток был ожидаем, учитывая неблагоприятное колебание валютных курсов и активное инвестирование оператора в строительство сетей 3G, запуск новых регионов и подготовку к выходу на московский рынок (намечен на август)."
Если бы было всё готовенькое, то убытков бы не было. Посмотрим под конец 2016 года.
l
levemir
Посмотрим под конец 2016 года.
Ой, та ну шо там смотреть, тем более – в 2016-м? Государево охвостье, компашки a-là Почта России. Ростелеком и Спермбанк завсегда так или иначе убыточны, они вообще по этому поводу не парятся:
Совместное предприятие Tele2 и «Ростелекома» – «Т2 РТК холдинг» – будет убыточно еще три года. Первые дивиденды ее совладельцы могут увидеть не раньше 2018 г.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/06...
На что? На темпы выхода на прибыльность. А вот Сбер и Почта тут точно не в тему, ибо претензий к ним нет. Нет ничего лучше, чем иметь карточку Сбера, банкоматы везде. И почта сейчас доставляет почти так же быстро как более дорогие компании, я на примере доставки из Китая.
l
levemir
…Почта тут точно не в тему, ибо претензий к ним нет
Что ж, неиссякаемый запас мазохистов воистину радует, значитца:
P.S. Насчёт оперативности в доставке барахла, сварганенного сощуренными друзьями, особо не обольщайтесь: Почта Расийки получила с некоторых пор кое-какие преференции при растаможке, никем более невиданные – отсюда и ускорения.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2015 16:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.