Переход на билайн
P
Patasia
Здравствуйте. Решила с ростелекома перейти на Билайн тариф все за 300. Обратилась в офис 25.06.15 написала заявление о переходе, заплатила 150 р. Сказали 03.07 переведут, ждите. В итоге ни 3, ни 4, ни 5,6,7 меня не перевели. Звоню на общую линию, говорят отказ. Я - причина, они - мол сбой в
программе, точнее сказать не можем, приходите еще раз пишите заявление. Я опять тащюсь в офис к билайну (при чем на руках годовалый ребенок, оставить не с кем), пишу заявление. Опять таки "ждите, через 8 дней переведут". Жду.... Перевода нет. Звоню, ответ уже знаю - приходите в офис пишите заново
заявление.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
и тут я взорвалась!!! Говорю не могу постоянно ходить, примите заявление по телефону. Через три часа общения по телефону приняли, проще было сходить. 26.07 сказали перевод 100% будет, мол Проверили все ок. И вот.... Сегодня 27.07 иду в офис, все конец! Устала! Не буду переходить,
тем более Ростелеком перекупили за это время теле 2. Прихожу значит говорю верните 150 рублей, услугу не получила. Представляете ОТВЕТ - не можем, это деньги компании. Я им - это так то мои деньги. Давайте официальный отказ. В общем была в офисе на ст большевиков 86, деньги не вернули, официальный
отказ не дали, разговаривать управляющий Иван со мной отказался. Не великие деньги, но уже пинцып. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
J
Julia-sp
Симкарту, выданную для переноса номера закрываете, расторгаете договор на обслуживание. Остаток средств просите в заявлении вернуть предложенными Билайном способами (наличными, на счет в банке или на др. номер Билайн).
P
Patasia
Блин, още простого. Спасибо. Неужели им так трудно было сказать мне об этом. Это просто издевательство с их стороны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.