МТС опять украли дленьги со счета
g
gourilla_radio
МТС - какаха!
В очередной раз сперли бабки со счета! По детальке смотрим - подключенные платные опции, гудок, контент и.т.д. В общем все то, что не заказывали. Позвонил оператору - на линии хамло: орет, перебивает, разговаривает в хамском тоне и.т.д. Разговор записан.
В очередной раз убеждаюсь, что качество услуг и работы компании все хуже и хуже.
Напишу на сайте Роспотребнадзора, посмотрим чем дело кончится.
В очередной раз сперли бабки со счета! По детальке смотрим - подключенные платные опции, гудок, контент и.т.д. В общем все то, что не заказывали. Позвонил оператору - на линии хамло: орет, перебивает, разговаривает в хамском тоне и.т.д. Разговор записан.
В очередной раз убеждаюсь, что качество услуг и работы компании все хуже и хуже.
Напишу на сайте Роспотребнадзора, посмотрим чем дело кончится.
Ш
Штрипс
Так давно гавно, я последний раз там был когда WAP бесплатно тестировали
А вообще, запись не мешало бы выложить.
А вообще, запись не мешало бы выложить.
Р
Рефери
МТС - какаха!
Так давно гавно
Полностью согласен
D
[ Dr. Andy ]
Разговор записан.
Таки в студию его
U
&%$#@@1
самостоятельно в начале месяца включили Гудок...
Бан на неделю за мат
[Сообщение изменено модератором 16.07.2015 10:56]
Бан на неделю за мат
[Сообщение изменено модератором 16.07.2015 10:56]
J
JIEBWA
И я отмечусь, об воровстве МТС. Года два назад развели на 500р.
Сейчас в поисках безлимитного (или приближенно к безлимитному) интернета, и несмотря на то что тариф у них один из самых выгодных, нет никакого желания подключаться к ним
Сейчас в поисках безлимитного (или приближенно к безлимитному) интернета, и несмотря на то что тариф у них один из самых выгодных, нет никакого желания подключаться к ним
g
gourilla_radio
Тут представитель МТС есть ?
Q
Qmaks
А тариф неменяли?
g
gourilla_radio
меняли, но согласие на гавноуслуги не давали
A
Anna95
Читать условия надо тарифа
В очередной раз сперли бабки со счета! По детальке смотрим - подключенные платные опции, гудок, контент и.т.д. В общем все то, что не заказывали. Позвонил оператору - на линии хамло: орет, перебивает, разговаривает в хамском тоне и.т.д. Разговор
записан.
А я сегодня обнаружил у ребенка минус на счете. Я заподозрил, что подключили услуги для лохов (детей, стариков, невнимательных и тупых). ЛК не работает, как обычно. Так я позвонил им и сам матом наорал. Оператор тут же услуги отключил и деньги обещал вернуть в течение трех дней. Только так надо с ними разговаривать (хотя я прекрасно понимаю, что операторы не виноваты в этом, а виновато руководство компании).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.