МТС и бизнес несовместимы
Уже месяца три чуть ли не живу в салоне МТС в дирижабле. Написал заявление на то, чтобы отчетные документы и счет приходили на почту. Прошел месяц, ничего нет. Снова обратился с тем же. Результатов ноль.
Потом заказал пароль к виртуальному менеджеру, тут все пришло. Даже зашел один раз, потом ребенок играл телефоном и удалил несколько смс в том числе с паролем. Отчетные документы так и не приходили.
Сходил снова написал заявление, через месяц пришел кривой файлик формата xml. Это для кого такие документы высылают? Их даже отрыть нечем, только теги сплошные как в редакторе html. Снова съездил в дирижабль, там мне распечатали этот "типа документ". Там непонятно что, похожее на счет на оплату. Пару страниц с информацией о том, сколько и куда я звонил, и счет-фактура непонятного формата. А акт где? К чему я ее приложу?
Написал заявление на восстановление пароля к виртуальному менеджеру, прошло 3 недели и тишина. Написал заявление снова на отчетные документы через почту, сотрудник салона сделал пометку чтоб присылали в pdf и сегодня пришло опять что то xml я даже посмотреть не могу что там.
В восстановлении пароля отказали, сказали звонить персональному менеджеру. Позвонил в контакт-центр, там сказали что персонального менеджера нет. "Напишите письмо с указанной в контактах электронной почты в произвольной форме". Уточнил надо ли на бланках или заявление какое, сказали что не нужно. Написал, мне в ответ прислали бланк, который я заполнить могу только в салоне типа дирижабля, так как половину данных даже не знаю.
Че за хрень? МТС вы о людях вообще не думаете?
Меня достало 4 месяца езжу в этот дирижабль и только 1 раз смогли вопрос мой решить. МТС-вы уроды и электронная система дебильная. В мегафоне, откуда я сбежал из за никакой связи, я пришел подписал один раз все доки и заявления на химмаше и забыл про них. Все само приходило в pdf, мне даже обращаться кроме как на качество связи не нужно было. А тут прям совок совком....
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 17:07]
Потом заказал пароль к виртуальному менеджеру, тут все пришло. Даже зашел один раз, потом ребенок играл телефоном и удалил несколько смс в том числе с паролем. Отчетные документы так и не приходили.
Сходил снова написал заявление, через месяц пришел кривой файлик формата xml. Это для кого такие документы высылают? Их даже отрыть нечем, только теги сплошные как в редакторе html. Снова съездил в дирижабль, там мне распечатали этот "типа документ". Там непонятно что, похожее на счет на оплату. Пару страниц с информацией о том, сколько и куда я звонил, и счет-фактура непонятного формата. А акт где? К чему я ее приложу?
Написал заявление на восстановление пароля к виртуальному менеджеру, прошло 3 недели и тишина. Написал заявление снова на отчетные документы через почту, сотрудник салона сделал пометку чтоб присылали в pdf и сегодня пришло опять что то xml я даже посмотреть не могу что там.
В восстановлении пароля отказали, сказали звонить персональному менеджеру. Позвонил в контакт-центр, там сказали что персонального менеджера нет. "Напишите письмо с указанной в контактах электронной почты в произвольной форме". Уточнил надо ли на бланках или заявление какое, сказали что не нужно. Написал, мне в ответ прислали бланк, который я заполнить могу только в салоне типа дирижабля, так как половину данных даже не знаю.
Че за хрень? МТС вы о людях вообще не думаете?
Меня достало 4 месяца езжу в этот дирижабль и только 1 раз смогли вопрос мой решить. МТС-вы уроды и электронная система дебильная. В мегафоне, откуда я сбежал из за никакой связи, я пришел подписал один раз все доки и заявления на химмаше и забыл про них. Все само приходило в pdf, мне даже обращаться кроме как на качество связи не нужно было. А тут прям совок совком....
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 17:07]
Е
Единомышленник ©
МТС уже давно не тот
МТС уже давно не тот
почти анекдот:
устал я от МТС, сменил тариф со смарта на супер МТС.
спустя пару недель звонок:
бла-бла-бла, типа МТС звонит, предлагаем Вам телевидение+интернет подключить, 20% бонусов на счет мобильника. 650 р. цена навсегда, никогда не изменится.
ах, как я ждал этого звонка,
поговорили мы с оператором , поспрашивал я о том, о сем. А потом говорю техники не могут нормально настроить мобильную сеть ЛТЕ/ГСМ/3г, а интернет и телевидение также плохо сделаны, как и мобильная сеть МТС?
Оператор всё поняла, извинилась и вежливо попрощалась. Знает походу эти все разводы и реальное качество
Е
Единомышленник ©
Я им письмо написал, мол дома на 3 этаже в ЮЗ районе только 2G, хотя все операторы здесь 3/4G ловят с полной шкалой, даже у Мотива 4G ловит, а они не так давно запустили его. Сначала пришел ответ мол как они ценят каждое обращение, дайте нам 5 дней и мы разберемся, бла бла бла. Сегодня получа ответ
(см ниже), кратко у нас все работает (а кто говорил что не работает?!) и если че мы ваще не при делах у нас все сертифицировано, проблемы могут быть только с вашим оборудованием, а еще у вас нет блокировок (да вы что?а я и не знал).
Я уж молчу что в метро нет покрытия, на 1 или 2 станиях есть 2G и все, МТС - на шаг позади! Ближе к списанию абон платы за Смарт пойду в Мегафон.
Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.
В ответ на Ваше обращение от 01.07.2015 сообщаем, что мы особенно внимательно относимся к вопросам, касающимся качества связи. Предоставление услуг связи самого высокого уровня является принципом нашей работы. Именно поэтому мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС.
Информация, которую Вы изложили в своем обращении, была передана специалистам технического отдела. В ходе проведенной проверки по номеру 7912ХХХХХХ ограничений услуг связи со стороны компании МТС не выявлено.
Если описанная Вами ситуация не имеет территориальной привязки, то данная проблема может быть связана с неисправностью Вашего оборудования либо SIM-карты. Рекомендуем Вам протестировать SIM-карту в другом телефонном аппарате, произвести замену SIM-карты, проверить работу Вашего оборудования.
Информация о зоне радиопокрытия сети может быть получена в офисах компании МТС или на сайте www.mts.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что оборудование, используемое нашей компанией, сертифицировано в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям. Тем не менее, в силу естественных условий распространения радиоволн подвижная радиотелефонная связь может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Лев Химаныч
МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 17:50]
Я уж молчу что в метро нет покрытия, на 1 или 2 станиях есть 2G и все, МТС - на шаг позади! Ближе к списанию абон платы за Смарт пойду в Мегафон.
Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.
В ответ на Ваше обращение от 01.07.2015 сообщаем, что мы особенно внимательно относимся к вопросам, касающимся качества связи. Предоставление услуг связи самого высокого уровня является принципом нашей работы. Именно поэтому мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС.
Информация, которую Вы изложили в своем обращении, была передана специалистам технического отдела. В ходе проведенной проверки по номеру 7912ХХХХХХ ограничений услуг связи со стороны компании МТС не выявлено.
Если описанная Вами ситуация не имеет территориальной привязки, то данная проблема может быть связана с неисправностью Вашего оборудования либо SIM-карты. Рекомендуем Вам протестировать SIM-карту в другом телефонном аппарате, произвести замену SIM-карты, проверить работу Вашего оборудования.
Информация о зоне радиопокрытия сети может быть получена в офисах компании МТС или на сайте www.mts.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что оборудование, используемое нашей компанией, сертифицировано в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям. Тем не менее, в силу естественных условий распространения радиоволн подвижная радиотелефонная связь может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Лев Химаныч
МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 17:50]
n
nnaglec
Это вы еще не расторгали договора с ними!
Договор расторгнут более года назад, есть бумага от них что взаиморасчеты проведены и долгов нет, а счета приходят до сих пор. Время от времени названивают, грозят судом, требуют оплаты.
Договор расторгнут более года назад, есть бумага от них что взаиморасчеты проведены и долгов нет, а счета приходят до сих пор. Время от времени названивают, грозят судом, требуют оплаты.
m
master099
аналогичная ситуация с корпоративными телефонами.
узнал про менеджера виртуального - сходил, подключил через заявление.
смс ждал около 2 месяцев. тогда же написал заявление чтобы распечатки на почту шли. они раньше шли, а потом перестали вдруг. распечатки так и не пошли.
потом мы решили поменять компанию на которую зарегины все симки. сходили поменяли, заодно заявление чтоб отчеты шли.
компания поменялась, отчетов нет. и перестал работать виртуальный менеджер.
пошел узнавать. оказалось что от смены компании закрылся виртуальный менеджер. написал заяву снова. смс ждал 2 месяца.
виртуальный менеджер работал с месяц, после этого мтс поменяло там пароль для чего то. я не менял, он у меня записан в книжке. ошибиться не мог. а средства восстановления пароля нет - только новый заводить менеджер. и снова 2 месяца ожидания пароля.
сейчас 3*тьфу, работает вроде.
но сменил у себя симку зачемто - теперь телефон связь теряет при переходе на GSM и обратно.
а у товарища со старой симки не отправлялись длинные смс. после смены стали отправляться.
у меня товарищ телек от них подключил - ненарадуется. по коаксиалу через дешифровку в PCMCIA .
грит 2 телека - 150 руб.
узнал про менеджера виртуального - сходил, подключил через заявление.
смс ждал около 2 месяцев. тогда же написал заявление чтобы распечатки на почту шли. они раньше шли, а потом перестали вдруг. распечатки так и не пошли.
потом мы решили поменять компанию на которую зарегины все симки. сходили поменяли, заодно заявление чтоб отчеты шли.
компания поменялась, отчетов нет. и перестал работать виртуальный менеджер.
пошел узнавать. оказалось что от смены компании закрылся виртуальный менеджер. написал заяву снова. смс ждал 2 месяца.
виртуальный менеджер работал с месяц, после этого мтс поменяло там пароль для чего то. я не менял, он у меня записан в книжке. ошибиться не мог. а средства восстановления пароля нет - только новый заводить менеджер. и снова 2 месяца ожидания пароля.
сейчас 3*тьфу, работает вроде.
но сменил у себя симку зачемто - теперь телефон связь теряет при переходе на GSM и обратно.
а у товарища со старой симки не отправлялись длинные смс. после смены стали отправляться.
а интернет и
телевидение также плохо сделаны,
у меня товарищ телек от них подключил - ненарадуется. по коаксиалу через дешифровку в PCMCIA .
грит 2 телека - 150 руб.
H
Harwest
через дешифровку в PCMCIA
Наверное САМ ;-)
мол дома на 3 этаже в ЮЗ районе только 2G
я решаю этот вопрос так:
телефон ставлю в режим только UMTS - и интернет более менее налаживается
m
master099
телефон ставлю в режим только UMTS - и интернет более менее налаживается
при этом говорить иногда невозможно
инет на телефоне - вторичен, когда нужна именно голосовая связь - только 2G
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.