17 маразмов весны!

Великий маркетинговый ход Екатеринбургской сотовой - 17 минут даром по МОБИ карте+
Круто! Вот если бы 17 часов - было бы еще круче.
И кто там все это придумывает?
0
есть такое слово - маркетинг... :-)
2001 секунда в прошлом году в уралтеле - примерно 33 минуты - тоже не бог весть что...
халява, а народ это любит
0
А что Уралтело или Вестком предложил ???? Х$й..... так что не надо...
0
И еще перед новым годо в пчелайне дарили по 500 руб услугами или аксесуарами тем кто говорит в месяц на сумму более 3000 руб а тело ни фига не дарит
0
Маркетинг занимается удержанием/привлечением интереса клиентов/абонентов к чему-либо. Как может, так и действует. Производители сигарет и пива тоже не втихушку их предлагают. Есть такое понятие, как рекламная акция и пусть себе будет. Кому-то дешевле достанется. Это, опять же, последствия становления рынка.

Что касается "обязательности" такого рода сувениров... А на кой Вам, собственно, ляд телефон, если не для дела? А если для дела, то о чём, собственно, вопрос? Ну зачислят "бесплатные" минуты и ладно. Ну зачтут энную сумму в счёт платежей будущих периодов и замечательно.
Иногда на улицах деньги или вещи какие валяются. Можно взять, но можно и мимо пройти - ни кто не неволит. Лучше даже пройти - ну, как они там не случайно лежат!?
0
2 llog

Если я прилично наговариваю в месяц, внимание оператора было б приятно.
Если не будет клиентов не будет и оператора
0
как я понял, практически все последние высказывания Ilog'а сводится к тому 6
типа , чё хочу, то и ворочу , а не нравится , не бери , уё..ай ....
грустно....:-(
0
"...А первый кричал нам открыта дорога..."
"...Рождённый ползать летать не может..."
И т.д.

И ведь, ничтоже сумняшеся, каждый заявляет о своей правоте и занимается уничижением другого. Как аргументы используем то, что мы ожидаем услышать от оппонента (или даже хотим, чтобы он это произнёс для удобства его же обличения).
А всего то нужно однозначно договориться о предмете спора, его правилах и используемом алфавите.
0
И этот мне противен
и мне противен тот
И я противен многим
Однако всяк живет

Никто не убивает
Другого напрямик
А только лишь ругает
За то что он возник
0
Но, дело в том, что ИМХО 17 бесплатных минут не могут подвигнуть нормального человека совершить покупку.
На что тут зариться. И причем здесь маркетинг?
Сильный маркетинговый ход - это 17 бесплатных ЧАСОВ!
Вот где бы тогда был Вестком и Уралтел!
0
Тут дело не в минутах просто Пчелайн всвязи с акцией лишний раз напоминает о себе
0
Странно-странно... у меня в би за 2 трубы на одном договоре до 4.5 килорублей в месяц доходило. никто ничего не дарил.
0
вот и я удивился, я чуть не на 5000 в декабре наговорил, не то что подарок сделали , а ещё и отключили сволочи
0
А ты подрядишься сам-то на 17 лет бесплатной работы?
0
Я говоря не о 17 лет бесплатной работы.
А о том, что нечего лишний раз напоминать о себе с пустяковым предложением. Это не работает положительно - это только вредит имиджу компании. А те два человека, которые прибегут сейчас и сделают покупку - сделали бы это без дармовых 17 минут, потому что так давно решили.
0
2 Страждущий :
кстати , один из принципов рекламы : быть всегда на слуху ,
прикинь , ты пришел в магазин , ну допустим , за чаем ,
и видишь что стоят на полочке Липтон и , допустим GoldBond
про липтон ты сразу вспомнишь песенку , типа "знак хорошего вкуса и традиций пример..." , а ентот голдбонд ты видишь в первый раз да и название прикольное ;-)
готов поспорить что ты выберешь липтон , хотя при другом раскладе выбор был бы другим:-)
вот этот принцип билайном и реализовывается.....
0
Мы говорим о конкретной рекламной акции. Вырадая свое мнения, я и говорю о том, что меня 17 дармовых минут привлечь не могут. И, надеюсь, Вас тоже.
А о том, что быть на слуху - так уж лучше растяжки-поздравления повесили к 23 февраля да 8 марта.
0
17 минут не могут заставить человека купить мубилу
но могут привлечь внимание, а халявку все любим взять, всять.
0
17 минут- это херня, а вот 50$ и подключение беспатное- вот это более меня прикалывает, я этого и ждал...
0
Вот Сонет в Москве к весне 200 минут дарит реально.
www.pcom.ru
0
Итак, как посмотрите на наше радикальное снижение цен на подключение? Это вам на 17 бесплатных минут, а почти 100!
0
Сказка, Марик... Если рассуждать как ты, то в выигрыше тот кто не является ни чьим абонентом - у него все 24 часа в сутки бесплатно!
0
а если еще вспомнить старое время с подключением в 10 у.е.... вам бы, марк, нормальную тарификацию сделать. посекундную например - вот это было бы нормальным маркетинговым ходом. а так - смех один)))
0
2 Марк Соскин -
А вы сделайте подключение по 1000$, а потом снизьте до 500. Вот и подарите нам почти 500 минут. :-)
0
Ну, умора. :-) Вы че действительно решили, что это сам Соскин сюда зашел? :-) Станет он такой фигней заниматься.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.