МОТИВ! надо платить за новые офисы?

Являюсь клиентом компании давно, никогда такого не было, а сейчас...
Вообщем подключил пакет 1 ГБ потестировать LTE.
За три дня он улетел, но в целом инет удовлетворителен.
Каким-то образом мне подключаются опции с гудками, бла-ла -ла, ежедневная абонентка. Ладно думаю, может не заметил кнопочку, вот и включили .
ОТКЛЮЧАЮ.
Через неделю приходит СМС что опятьуслуга гудки включена.
Прихожу в офис, что за на..
Мне говорят, в офисе ничем не помогут, все операции с телефона)))
дали код, отключаю.
Ждите продолжения темы
5 / 5
master099
так поди на телефоне поставилась программка какая. она и включает
3 / 3
PR МОТИВ
От пользователя Роман Михайлови4


Добрый день.
Сообщите номер телефона в лс.
0 / 5
Евгений Л
От пользователя master099
на телефоне поставилась программка какая
Они продают симки номерами платных услуг в телефонной книжке. При попадании в руки детей, или случайном нажатии хозяина - привет!
Уже знаю и стираю данные контакты, при покупки симки. К сожалению, оно и вБилайне точно также.
8 / 3
seaside
не знаю, что у вас за проблемы! Я давно пользуюсь мотив и ничего подобного не происходит и не происходило. само по себе ничего не включается, видимо не туда нажали, а если есть вопросы, то всегда можно взять детализацию.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2015 15:38]
3 / 4
V-R-M
в детализации вижу СМС с моего телефона на номер 1090
потом подключается платный гудок с абоненткой))
сообщение естественно не отправлял, все программы на телефоне с маркета
чудеса
2 / 1
PR МОТИВ
От пользователя Роман Михайлови4


Номер телефона в лс вы так и не отправили.
2 / 4
svg56
На форуме, что разрешен мат? Таких умников надо в вечный бан.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2015 09:33]
7 / 1
Вчерашний Хемуль
От пользователя Роман Михайлови4
Автор: Роман Михайлови4


Да нефиг тыкать пальцами во все подряд..Несколько лет Мотивом пользуюсь,никаких проблем..:ultra:
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.