Мобильная связь TELE2

Tele2_support
trew911, добрый день! На что менять и менять ли - решать вам, всё зависит от ваших потребностей. Мы предлагаем ознакомиться с нашими действующими тарифами (здесь: http://ekt.tele2.ru/tariff/) и с нашими интернет-услугами (здесь: http://ekt.tele2.ru/internet/). Если мобильный интернет не является приоритетом, можем порекомендовать вам тариф "Бирюзовый" (http://ekt.tele2.ru/tariff/turquoise/).

Что касается вопроса по детализации, то просим сообщить ваш номер. Направим информацию коллегам, уточним.
5 / 2
[ONE]
От пользователя Tele2_support

Уважаемый support подскажите пожалуйста. имею тариф бирюзовый, надобности в интернете Как таковой нет но ежедневно обновляю погоду. какую опцию мне по советуете?
Мегабайт интернета не нужны тест скорости тоже, может быть у вас как у компании Мотив есть какая-то бесплатная составляющие трафика.
2 / 1
trew911
бирюзовый?

мне надо чтобы к меня остался мой городской короткий номер т.к его использую по работе и терять никак невозможно!
0 / 1
i0N
Городские не переносятся. Можно пользоваться переадресацией.
2 / 1
trew911
От пользователя i0N


с каких это?? я же не перехожу с мегафон или мтс
1 / 1
i0N
От пользователя trew911
с каких это?? я же не перехожу с мегафон или мтс

Если вам надо просто сменить тариф, то какая разница городской и федеральный номер.
0
trew911
От пользователя i0N
Городские не переносятся. Можно пользоваться переадресацией.


А это что??///Городские не переносятся. Можно пользоваться переадресацией. ////
1 / 0
i0N
Я думал, вы переходить с другого оператора на Бирюзовый собрались.
0
trew911
мне кажется на сегодня капитал дорого по сравнению с тем же берёзовым и чёрным
3 / 1
GreySR
От пользователя Tele2_support
Tele2_support

Вопрос по зоне покрытия - давеча был в деревне Токарево, там связи нет. :-(
Мощность сигнала одна палка, начинаешь набирать номер - звонок срывается. :-(
Вопрос - расширение сети в данном направлении будет?
И если будет - то когда?
2 / 1
i0N
От пользователя GreySR
Вопрос - расширение сети в данном направлении будет?

А вы заявку на улучшение покрытия составляли? http://ekt.tele2.ru/help/feedback/complain/

От пользователя GreySR
Вопрос по зоне покрытия - давеча был в деревне Токарево, там связи нет.

От пользователя http://www.e1.ru/news/spool/news_id-426990-section_id-158.html
По данным Tele2, 80% населенных пунктов Свердловской области уже покрыты 3G-сетями оператора. В 2016 году планируют довести покрытие до 100%.

От пользователя http://yamobi.ru/posts/ural_launch_tele2.html
В технологическом плане Tele2 будет делать ставку на расширение зон покрытия 2G в малых населенных пунктах и на автомобильных трассах, а также активно развивать 3G. К концу 2016 году оператор обещает обеспечить 100% покрытие 2G и 3G населённых пунктов с численностью более 500 человек.

- С начала года нам удалось на 20% увеличить зону покрытия 3G в Свердловской области. Аналогичные показатели стараемся держать и в других регионах нашего макрорегиона, - приводит цифры Андрей Курданов.

В Токарево более 500 человек прописано?

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2015 12:23]
3 / 4
romario1101
[Сообщение удалено пользователем 30.08.2015 17:38]
0 / 1
mir75
Толку от этих заявок. Составил заявку, что в некоторых районах Новоуральска только 2G. Ответ такой: в Новоуральске есть сеть 3G. ЕСТЬ, кто спорит, но не везде!!!!! Замените сим карту! Бред, а не ответ
4 / 4
i0N
От пользователя mir75
Составил заявку, что в некоторых районах Новоуральска только 2G.

Надо конкретный адрес писать и куда выходят окна, какой этаж. В общем, максимально подробно, лучше с координатами. Вы наверно просто районы перечислили.
А то пишут некоторые, мол, типа "на Юго-западе нет связи" и всё. :suxx: ЮЗ не маленький так то.
И писать лучше везде сразу - на сайт, в справку звонить составлять заяву и номер записывать и в контакте Алексу написать. :-)
0 / 3
mir75
Ну так есть связь, но 2G и например во всем привокзальном районе, что теперь GPS координаты всех точек района указывать. Похоже это война с ветряными мельницами...

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2015 18:29]
4 / 1
SergoPP
В ближайшие 10 лет ростелеком обещал покрыть 3G весь Екатеринбург. Тут главное слово - дешево!
4 / 5
i0N
От пользователя mir75
Ну так есть связь, но 2G и например во всем привокзальном районе, что теперь GPS координаты всех точек района указывать. Похоже это война с ветряными мельницами...

Наиболее слабую и приписать, что в ближайшем радиусе N метров аналогично.
0
tm_vass
От пользователя i0N


Я проверял.
Есть номер, подключен на ОЧ с 19.07., обладатель его сейчас в Крыму. На этот номер перед поездкой подключил "Везде ноль".
С 26.08. "Везде ноль" отключил и понеслось.
До сих пор ни минуты ни смс не расходуются из пакета, а расходуются из рублевого баланса. Только инет корректно расходуется из пакета.

С поддержкой теле2 веду переписку с 26.08, но до сих пор косяк не исправили, хотя признали.
В последнем письме сообщили, что среднее время рассмотрения подобных заявок составляет 72 часа. 72 часа истекло, но для меня ничего не изменилось - суммы так с баланса и улетают.

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2015 10:08]
4 / 1
i0N
От пользователя tm_vass
С 26.08. "Везде ноль" отключил и понеслось.
До сих пор ни минуты ни смс не расходуются из пакета, а расходуются из рублевого баланса. Только инет корректно расходуется из пакета.

Инет корректно расходуется потому, что он и раньше всегда был безроуминговый, а минуты не берутся из-за того, что Очень чёрный был активирован раньше 25 августа (с этой даты отменили роуминг на нём), т.е. биллинг обновится лишь со следующей даты списания. Сейчас ваш Очень чёрный работает по старым правилам. Надо дождаться следующщей даты списания и должно пойти по-новому правилу (без роуминга).
2 / 1
tm_vass
Новость на сайте Теле2 от 15.08.2015 (сейчас почему-то этой новости нет, но я сохранил скрин) сообщала, цитирую "Новые условия предоставления данных тарифных планов действуют как для текущих пользователей, так и для новых". Прочитав её, я несколько раз и по телефону и в чате (чат есть на челябинском сайте теле 2) уточнял про "ОЧ" в Свердловской области. Ни один из консультантов не сообщил, что тарификация по новым правилам начинается со следующей даты списания. Напротив, начинается немедленно. Именно поэтому я и отключил "Везде ноль".

"Надо дождаться следующей даты списания и должно пойти по-новому правилу (без роуминга). " - Вы предполагаете, что со следующей даты списания мне вернут и некорректно списанные с баланса рубли? Или это отдельная песня?
2 / 1
Рефери
Звоните абонентам Tele2 по всей России с новой услугой "Территория общения"
http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2015/08/zvoni...
3 / 1
Конрад Карлович Михельсон
От пользователя Рефери
Звоните абонентам Tele2 по всей России с новой услугой "Территория общения"


Кольцуют внутрисеть :-) Молодцы :hi:
2 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Рефери

Про Билайн давай, что-нибудь вкусное ;-)
1 / 5
Рефери
От пользователя lex(Zloy)
Про Билайн давай, что-нибудь вкусное

В Билайне ничего не будет вкусного
6 / 1
i0N
От пользователя tm_vass
Вы предполагаете, что со следующей даты списания мне вернут и некорректно списанные с баланса рубли? Или это отдельная песня?

Это предположение. У меня других объяснений, кроме кривого биллинга, нет. А с возвратом, думаю, проблем не будет. Они ведь сами признали, что их косяк. Вы им скажите, сколько они вам должны.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.