Мобильная связь TELE2
Р
Рефери
Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил новую услугу «Общий интернет». Клиенты компании теперь могут открывать доступ к своему пакету гигабайтов другим пользователям.
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/06/08/Te...
Такую шляпу пропихивают
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/06/08/Te...
Такую шляпу пропихивают
P
PОM@
Такую шляпу пропихивают
еще плюсом 100р АП за это, если я правильно прочитал условия
P
Paxan8282
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2022 00:41]
P
Paxan8282
Как были они черепахами так и остались, чего они там развивают по городу, хоть бы, не смешили. Инет такое ощущение, что с каждым днём всё медленнее и медленее, скоро вернёмся, к скоростям десятилетней давности как при Edge,тем более они навешали на свои сети кучу виртуальных операторов, отсюда и все
последствия, Вообщем с каждым годом всё хуже и хуже
U
-001-
10лет назад уже 4г вроде был ,а т2 действительно мертвый по инету ,ну хоть покрытие подтянули неплохо
Р
Рефери
Tele2 информирует, что с 8 июля 2022 года для абонентов компании в тестовом режиме будет доступен функционал, направленный на защиту клиентов от нежелательных звонков. Во время входящего вызова на экране мобильного телефона будут отображаться сведения о возможном статусе звонящего. Функционал
предоставляется бесплатно для всех абонентов.
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/07/06/in...
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/07/06/in...
Ш
Штрипс
Гуглофон уже давно позаботился об абонентах и даже не уведомляет о спам звонках. Колхоз опертор просто втирает дичь для колхозников ))
Р
Рефери
1.Tele2 информирует о запуске обновленной тарифной линейки.
12 июля 2022 года Tele2 представляет новые тарифные планы линейки «Мой Tele2».
С 12 июля 2022 года текущие тарифные планы «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» будут переименованы в «Мой разговор 07_2022», «Мой онлайн 07_2022», «Мой онлайн+ 07_2022» соответственно и закрыты для подключения без изменения прочих параметров.
С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/07/11/in...
2.Tele2 информирует об обновлении тарифного плана «Классический (посекундный)».
С 12 июля 2022 года будет доступен новый тарифный план «Классический (посекундный)», текущий тариф будет переименован в «Классический (посекундный) 07_2022» и закрыт для подключения без изменения параметров.
С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/07/11/an...
12 июля 2022 года Tele2 представляет новые тарифные планы линейки «Мой Tele2».
С 12 июля 2022 года текущие тарифные планы «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» будут переименованы в «Мой разговор 07_2022», «Мой онлайн 07_2022», «Мой онлайн+ 07_2022» соответственно и закрыты для подключения без изменения прочих параметров.
С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/07/11/in...
2.Tele2 информирует об обновлении тарифного плана «Классический (посекундный)».
С 12 июля 2022 года будет доступен новый тарифный план «Классический (посекундный)», текущий тариф будет переименован в «Классический (посекундный) 07_2022» и закрыт для подключения без изменения параметров.
С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/07/11/an...
Р
Рефери
21 июля 2022 года Tele2 представляет новые тарифные планы «Интернет для устройств» и «Интернет для устройств+».
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/07/20/in...
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/07/20/in...
a
asa777
Я в интернете для вещей не увидел разницы, как было 100р за 300мб, так и осталось... Подскажите непутевому, в чем разница?
U
&%$#@@1
Заказал детализацию, и оказалось, у меня появились "левые" списания... Ну как левые - я в длительной командировке, сим-карта из телефоны вынута (даже если вставить - не работает!), телефон который использовался с этой сим-картой - кнопочная трубка, без всяких Интернетов. А по детальке у меня -
входящих вызовов на 8 минут, 9 минут исходящих, 3 минуты обращения в техподдержку, 10 переадресаций на голосовую, 115 входящих смс и 45 рублей убытков. На выключенный телефон, 150 кб трафика!
Обратился в ТП с вопросом - какого х? Баланс на сим-карте всё ещё положительный! И, внезапно, после обращения в ТП всякие "левые" списания, т.е. "пользование" сим-картой - прекратилось...
Как ситуация выглядит для меня: операторы увидели бездействие по номеру (год примерно я в командировке), видят положительный баланс, добавляют "активность" в билинг, и уп-с... баланс израсходован. Платные услуги не подключить - у меня много лет контент-счёт, а тут вроде бы и не придраться...
Просто я за балансом слежу, время бездействия "аннулирую" соответствующими договору расходно-приходными операциями. Номеру если что - 15 лет.
Обратился в ТП с вопросом - какого х? Баланс на сим-карте всё ещё положительный! И, внезапно, после обращения в ТП всякие "левые" списания, т.е. "пользование" сим-картой - прекратилось...
Как ситуация выглядит для меня: операторы увидели бездействие по номеру (год примерно я в командировке), видят положительный баланс, добавляют "активность" в билинг, и уп-с... баланс израсходован. Платные услуги не подключить - у меня много лет контент-счёт, а тут вроде бы и не придраться...
Просто я за балансом слежу, время бездействия "аннулирую" соответствующими договору расходно-приходными операциями. Номеру если что - 15 лет.
Р
Рефери
Подскажите непутевому, в чем разница?
Это вам в службу поддержки обратиться лучше
Я тут для себя открытие сделал, решил таки дочь тоже в Теле2 перевезти, дак мало того, что за подключение (за сим-карту берут 50 рублей), раньше за это дело еще бонус начисляли, так за переход со своим добром к ним надо есчо и соточку добавить... (раньше тоже помнится всякими плюшками баловали...)
Есчо и фиг его знает как Мотив в очередной раз отреагирует на бегство абонента... уже прям готовлюсь писать очередную претензию в Мотив и Роскомнадзор...
Жену только после этого из мобильного рабства Мотив отпустил...
Есчо и фиг его знает как Мотив в очередной раз отреагирует на бегство абонента... уже прям готовлюсь писать очередную претензию в Мотив и Роскомнадзор...
Жену только после этого из мобильного рабства Мотив отпустил...
В центр в районе Толмачева похоже БС убрали, связь не устойчивая, на 3г скорость 1.5 -2 мбит, 4г еще меньше, вообще невозможно стало. А буквально месяц назад все нормально было. Не хотелось бы прощатся, но оператору похоже пофиг.
М
Мейстер Хайд
что за подключение (за сим-карту берут 50 рублей)
в 90е вернулись чтоле
Р
Рефери
Сотовый оператор Tele2 прекращает существование. Вот что ждет всех абонентов
https://dzen.ru/media/id/5e3da6ed0a4cb02ee427e144/...
https://dzen.ru/media/id/5e3da6ed0a4cb02ee427e144/...
U
0013
Словил тут Теле2 на "мульке". Хотел перейти в другую компанию из-за покрытия дырявого, дали скидоку 70 процентов. Вроде шоколад, но заметил, (после предоставления скидки и другого тарифа), что на телефоны не Теле2 и Ростелекома, вызов идёт 4 гудка и сброс, вначале даже не отразил это, просто
родители старые и не успевали дойти до телефона, поэтому позже обратил внимание. Короче, звоню в Теле2, те божаться, что никаких ограничений нет, это что-то с телефоном или у родителей переадресация или другие операторы козлы, короче они белые и пушистые. Проблему не решили, позвонил ещё им,
позвонил операторам родителей (мотив, МТС), никак не нахожу концов. Звоню ещё в еле2, говорят замените сим-карту, поковыряйтесь в телефоне. Ничего не помогает. Пришел в салон, заменил симку(платно), такая же байда, сотрудница попыталась помочь, поискать проблему в интернете, позвонили в
поддержку...нет, говорят на нашей стороне проблемы...это ваш телефон,скорее всего...переставил новую симку в кнопочный телефон из смартфона, проблема не исчезла. Написал претензию, с подробным описанием, что от телефона не зависит, симку сменил, пришла отписка, что это конкуренты казлы и вообще
связь зависит от погоды. Но, чудо(!) теперь на все операторы вызов идёт 10 гудков и сброс. Ну не тридварсы же эти теле2? Т.е. они сбрасывают невыгодные звонки (на других операторов), чтобы собеседник перезвонил и они не платили за каждую минуту. Ну ладно так сделали, т.к. скидка на тариф у меня
большая и им я не выгоден, но нахера врать в наглую, что это не их настройки?
короче потратил несколько часов жизни, чтобы вывести этих пи ров на чистую воду.
V
Viktor
У меня такая же ерунда. Бесит набирать по два раза, с первого бывает человек не успевает ответить.
Тоже есть скидка по тарифу.
Но я к ним не обращался по этому поводу.
Имел печальный опыт что виноваты все, но только не они.
В итоге: -легче второй раз перезвонить, чем что либо добиться.
Р
Рефери
вызов идёт 4 гудка и сброс
Посмотри в личном кабинете должно настраиваться не знаю есть у Теле2 эти настройки типа увелечение дозвона.
У меня у самого такая же беда была и что то по личному кабинету лазил и увеличил время дозвона до 30 сек.но это в МТС,может и в Теле2 тоже есть
Вот только что посмотрел как в МТС
Захожу в личный кабинет потом в настройки тут сразу появляется переадресация вызовов Если занят,если не доступен,если не отвечает,тебе нужно если не отвечает
Вообщем в переадресации покапайся
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2022 18:52]
U
-001-
это срабатывает переадресация на кто звонил или почту ,надо отключить
V
Viktor
Звоню со смарта другому абоненту на экране внизу пишет звонок переадресован.
В Теле2 команда отмена всех переадресаций – ##002#
Набрал, на экране пришло сообщение что переадресация отключена.
Звоню после этого на другой теле2 номер, гудков 10 подождал и я сам сбросил.
Звоню в Би, после 4 гудка автоматом опять сбрасывает.
Не помогло.
При этом в двух случаях уже не пишет внизу экрана что звонок переадресован
В личном кабинете что на сайте, что на телефоне не нашел управление переадресацией.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2022 20:06]
М
Михаил (КМН)
В приложении тапаете на симку со своим тарифом, на открывшем экране "Мой тариф и номер" выбираете вкладку "Номер", затем тапайте на "Переадресация вызовов и СМС", затем выбираете "Переадресация вызовов" и проверяете свои переадресации. К слову там есть настройка переадресации "Если нет ответа 10 секунд".
U
0013
это срабатывает переадресация на кто звонил или почту ,надо отключить
Никакая это не переадресация, специально у мамы звонил в ее службу поддержки мотив, так проверили, переадресация отрублена. Это осознная политика, вызов не успел взять, перезвон идёт уже в сторону Теле2, и Теле2 платят с другого оператора.
С
Сaнча
Такая же проблема - после 4 гудка исходящий звонок сам прекращается. И что интересно, абоненту на той стороне через пару минут снова проходит звонок от меня - буквально на секунду, и без моего участия.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2022 21:48]
Как с этой хренью бороться? Переадресации поотключал - не помогло. [Сообщение изменено пользователем 17.10.2022 21:48]
В последнее время стали идти звонки сип телефонии с номера +7900
Еле 2 даже не пытается на уровне своего оборудования блокировать его, предлагая своим клиентам самим этим заниматься, подключая черный список .
Общение с поддержкой еле2 по их чату в их проге ни к чему не привели.
ФЗ 126, обязывающий операторов связи блокировать звонки и смс, идущие из-за рубежа а Россию с подменных номеров естественно компания не соблюдает.
Интересно чем занят Роскомнадзор и Минсвязи.
Еле 2 даже не пытается на уровне своего оборудования блокировать его, предлагая своим клиентам самим этим заниматься, подключая черный список .
Общение с поддержкой еле2 по их чату в их проге ни к чему не привели.
ФЗ 126, обязывающий операторов связи блокировать звонки и смс, идущие из-за рубежа а Россию с подменных номеров естественно компания не соблюдает.
Интересно чем занят Роскомнадзор и Минсвязи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.