Мобильная связь TELE2

Рефери
Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил новую услугу «Общий интернет». Клиенты компании теперь могут открывать доступ к своему пакету гигабайтов другим пользователям.
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/06/08/Te...
Такую шляпу пропихивают :-D
2 / 3
PОM@
От пользователя Рефери
Такую шляпу пропихивают :-D

еще плюсом 100р АП за это, если я правильно прочитал условия
2 / 0
Paxan8282
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2022 00:41]
0
Paxan8282
Как были они черепахами так и остались, чего они там развивают по городу, хоть бы, не смешили. Инет такое ощущение, что с каждым днём всё медленнее и медленее, скоро вернёмся, к скоростям десятилетней давности как при Edge,тем более они навешали на свои сети кучу виртуальных операторов, отсюда и все последствия, Вообщем с каждым годом всё хуже и хуже
2 / 0
-001-
От пользователя Paxan8282

10лет назад уже 4г вроде был ,а т2 действительно мертвый по инету ,ну хоть покрытие подтянули неплохо
2 / 1
Рефери
Tele2 информирует, что с 8 июля 2022 года для абонентов компании в тестовом режиме будет доступен функционал, направленный на защиту клиентов от нежелательных звонков. Во время входящего вызова на экране мобильного телефона будут отображаться сведения о возможном статусе звонящего. Функционал предоставляется бесплатно для всех абонентов. :hi: :-D
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/07/06/in... :ultra:
1 / 1
Штрипс
От пользователя Рефери

Гуглофон уже давно позаботился об абонентах и даже не уведомляет о спам звонках. Колхоз опертор просто втирает дичь для колхозников )) :-D
1 / 1
Рефери
1.Tele2 информирует о запуске обновленной тарифной линейки. :hi:

12 июля 2022 года Tele2 представляет новые тарифные планы линейки «Мой Tele2».

С 12 июля 2022 года текущие тарифные планы «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» будут переименованы в «Мой разговор 07_2022», «Мой онлайн 07_2022», «Мой онлайн+ 07_2022» соответственно и закрыты для подключения без изменения прочих параметров.

С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».

https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/07/11/in... :ultra:

2.Tele2 информирует об обновлении тарифного плана «Классический (посекундный)».

С 12 июля 2022 года будет доступен новый тарифный план «Классический (посекундный)», текущий тариф будет переименован в «Классический (посекундный) 07_2022» и закрыт для подключения без изменения параметров.

С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/07/11/an... :ultra:
0 / 7
Рефери
21 июля 2022 года Tele2 представляет новые тарифные планы «Интернет для устройств» и «Интернет для устройств+». :hi:
https://ekt.tele2.ru/about/news-list/2022/07/20/in... :ultra:
0 / 1
asa777
От пользователя Рефери

Я в интернете для вещей не увидел разницы, как было 100р за 300мб, так и осталось... Подскажите непутевому, в чем разница?
0 / 2
&%$#@@1
Заказал детализацию, и оказалось, у меня появились "левые" списания... Ну как левые - я в длительной командировке, сим-карта из телефоны вынута (даже если вставить - не работает!), телефон который использовался с этой сим-картой - кнопочная трубка, без всяких Интернетов. А по детальке у меня - входящих вызовов на 8 минут, 9 минут исходящих, 3 минуты обращения в техподдержку, 10 переадресаций на голосовую, 115 входящих смс и 45 рублей убытков. На выключенный телефон, 150 кб трафика!

Обратился в ТП с вопросом - какого х? Баланс на сим-карте всё ещё положительный! И, внезапно, после обращения в ТП всякие "левые" списания, т.е. "пользование" сим-картой - прекратилось...

Как ситуация выглядит для меня: операторы увидели бездействие по номеру (год примерно я в командировке), видят положительный баланс, добавляют "активность" в билинг, и уп-с... баланс израсходован. Платные услуги не подключить - у меня много лет контент-счёт, а тут вроде бы и не придраться...

Просто я за балансом слежу, время бездействия "аннулирую" соответствующими договору расходно-приходными операциями. Номеру если что - 15 лет.
2 / 2
Рефери
От пользователя asa777
Подскажите непутевому, в чем разница?

Это вам в службу поддержки обратиться лучше
0 / 1
Я тут для себя открытие сделал, решил таки дочь тоже в Теле2 перевезти, дак мало того, что за подключение (за сим-карту берут 50 рублей), раньше за это дело еще бонус начисляли, так за переход со своим добром к ним надо есчо и соточку добавить... (раньше тоже помнится всякими плюшками баловали...) :-( :weep:

Есчо и фиг его знает как Мотив в очередной раз отреагирует на бегство абонента... уже прям готовлюсь писать очередную претензию в Мотив и Роскомнадзор... :ultra:
Жену только после этого из мобильного рабства Мотив отпустил... :-(
3 / 3
В центр в районе Толмачева похоже БС убрали, связь не устойчивая, на 3г скорость 1.5 -2 мбит, 4г еще меньше, вообще невозможно стало. А буквально месяц назад все нормально было. Не хотелось бы прощатся, но оператору похоже пофиг.
3 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя Switch900
что за подключение (за сим-карту берут 50 рублей)

в 90е вернулись чтоле :confused:
3 / 1
Рефери
Сотовый оператор Tele2 прекращает существование. Вот что ждет всех абонентов :hi:
https://dzen.ru/media/id/5e3da6ed0a4cb02ee427e144/... :ultra:
0 / 5
0013
Словил тут Теле2 на "мульке". Хотел перейти в другую компанию из-за покрытия дырявого, дали скидоку 70 процентов. Вроде шоколад, но заметил, (после предоставления скидки и другого тарифа), что на телефоны не Теле2 и Ростелекома, вызов идёт 4 гудка и сброс, вначале даже не отразил это, просто родители старые и не успевали дойти до телефона, поэтому позже обратил внимание. Короче, звоню в Теле2, те божаться, что никаких ограничений нет, это что-то с телефоном или у родителей переадресация или другие операторы козлы, короче они белые и пушистые. Проблему не решили, позвонил ещё им, позвонил операторам родителей (мотив, МТС), никак не нахожу концов. Звоню ещё в еле2, говорят замените сим-карту, поковыряйтесь в телефоне. Ничего не помогает. Пришел в салон, заменил симку(платно), такая же байда, сотрудница попыталась помочь, поискать проблему в интернете, позвонили в поддержку...нет, говорят на нашей стороне проблемы...это ваш телефон,скорее всего...переставил новую симку в кнопочный телефон из смартфона, проблема не исчезла. Написал претензию, с подробным описанием, что от телефона не зависит, симку сменил, пришла отписка, что это конкуренты казлы и вообще связь зависит от погоды. Но, чудо(!) теперь на все операторы вызов идёт 10 гудков и сброс. Ну не тридварсы же эти теле2? Т.е. они сбрасывают невыгодные звонки (на других операторов), чтобы собеседник перезвонил и они не платили за каждую минуту. Ну ладно так сделали, т.к. скидка на тариф у меня большая и им я не выгоден, но нахера врать в наглую, что это не их настройки? :ultra: короче потратил несколько часов жизни, чтобы вывести этих пи ров на чистую воду. :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 2
Viktor
От пользователя 0013

У меня такая же ерунда. Бесит набирать по два раза, с первого бывает человек не успевает ответить.
Тоже есть скидка по тарифу.
Но я к ним не обращался по этому поводу.
Имел печальный опыт что виноваты все, но только не они.
В итоге: -легче второй раз перезвонить, чем что либо добиться.
2 / 1
Рефери
От пользователя 0013
вызов идёт 4 гудка и сброс

Посмотри в личном кабинете должно настраиваться не знаю есть у Теле2 эти настройки типа увелечение дозвона.
У меня у самого такая же беда была и что то по личному кабинету лазил и увеличил время дозвона до 30 сек.но это в МТС,может и в Теле2 тоже есть
Вот только что посмотрел как в МТС
Захожу в личный кабинет потом в настройки тут сразу появляется переадресация вызовов Если занят,если не доступен,если не отвечает,тебе нужно если не отвечает
Вообщем в переадресации покапайся

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2022 18:52]
0
-001-
От пользователя Viktor


От пользователя Рефери

это срабатывает переадресация на кто звонил или почту ,надо отключить
0
Viktor
От пользователя -001-

Звоню со смарта другому абоненту на экране внизу пишет звонок переадресован.

В Теле2 команда отмена всех переадресаций – ##002#
Набрал, на экране пришло сообщение что переадресация отключена.

Звоню после этого на другой теле2 номер, гудков 10 подождал и я сам сбросил.
Звоню в Би, после 4 гудка автоматом опять сбрасывает.
Не помогло. :-(
При этом в двух случаях уже не пишет внизу экрана что звонок переадресован

В личном кабинете что на сайте, что на телефоне не нашел управление переадресацией.

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2022 20:06]
2 / 2
Михаил (КМН)
От пользователя Viktor
В личном кабинете что на сайте, что на телефоне не нашел управление переадресацией.

В приложении тапаете на симку со своим тарифом, на открывшем экране "Мой тариф и номер" выбираете вкладку "Номер", затем тапайте на "Переадресация вызовов и СМС", затем выбираете "Переадресация вызовов" и проверяете свои переадресации. К слову там есть настройка переадресации "Если нет ответа 10 секунд".
0 / 1
0013
От пользователя -001-
это срабатывает переадресация на кто звонил или почту ,надо отключить

Никакая это не переадресация, специально у мамы звонил в ее службу поддержки мотив, так проверили, переадресация отрублена. Это осознная политика, вызов не успел взять, перезвон идёт уже в сторону Теле2, и Теле2 платят с другого оператора.
1 / 2
Сaнча
Такая же проблема - после 4 гудка исходящий звонок сам прекращается. И что интересно, абоненту на той стороне через пару минут снова проходит звонок от меня - буквально на секунду, и без моего участия. :-) Как с этой хренью бороться? Переадресации поотключал - не помогло. :-(

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2022 21:48]
3 / 1
В последнее время стали идти звонки сип телефонии с номера +7900
Еле 2 даже не пытается на уровне своего оборудования блокировать его, предлагая своим клиентам самим этим заниматься, подключая черный список .

Общение с поддержкой еле2 по их чату в их проге ни к чему не привели.

ФЗ 126, обязывающий операторов связи блокировать звонки и смс, идущие из-за рубежа а Россию с подменных номеров естественно компания не соблюдает.

Интересно чем занят Роскомнадзор и Минсвязи.
5 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.