Мобильная связь TELE2
g
game over "no, we are Russians...
А я вроде и не переходила с Вами на ты
Взял и испортил
?
s
stasz
скажите, когда можно будет подключиться к личному кабинету теле2?
Д
Дмитрий Marvelous
17 июля.
R
RT_Support
то есть про "ссаные тряпки" не выпив вместе можно упоминать, а сказать, что испортил настроение без поклона и "Вы" нельзя? А все же, какой у Вас был вопрос?
g
game over "no, we are Russians...
А все же, какой у Вас был вопрос?
А разве у меня был сейчас какой то вопрос?
Вопросы Вам, я задавал раньше, которые игнорировались (номера заявок озвучивал).
Даже сейчас Вы переобуваетесь, то было, то не было.
Просто я озвучил свое мнение, по Вашей работе.
M
MСM™
А ответов на конкретные вопросы так и нет...
g
game over "no, we are Russians...
А ответов на конкретные вопросы так и нет...
Я про это и говорю, только выборочно, только на удобные.
N
Natali NT
Если есть вопросы, пожалуйста, задавайте. я представитель Tele2 и постараюсь помочь Вам.
• Будет ли возможность объединения в ЛК нескольких номеров?
• Будет ли Программа Лояльности или только разовые Бонусы?
• Будет ли приложение ЛК для ОС Андроид с возможностью управления услугами?
• Будет ли безроуминговое пространство для уральских абонентов?
R
RT_Support
Натали, на все ваши вопросы будет ответ после запуска продаж, то есть после 17 июля. Пока могу сказать, что цена на связь будет ниже, чем у других операторов.
Я посмотрела в личных сообщениях и здесь - вопросов от Вас не было. Если не сложно, продублируйте, пожалуйста.
g
game over "no, we are Russians...
Для начало вот:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
и два поста ниже.
А дальше, дальше тишина.
Или вот:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
и тоже тишина.
По прошествии каково то времени, просто приходят смс, что заявка закрыта.
Как то так.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
и два поста ниже.
А дальше, дальше тишина.
Или вот:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
и тоже тишина.
По прошествии каково то времени, просто приходят смс, что заявка закрыта.
Как то так.
M
MATRIX (Матрикс)
• Будет ли Программа Лояльности или только разовые Бонусы?
• Будет ли приложение ЛК для ОС Андроид с возможностью управления услугами?
• Будет ли безроуминговое пространство для уральских абонентов?
Тоже интересно!!!
R
RT_Support
Вы прислали заявки годичной давности и февральскую - этого года. Какая из них еще актуальна? Просьба номер закинуть в личку мне. Ранее Вы общались со специалистом техподдержки Ростелеком, сейчас - с Tele2.
у
убить всех девочек
Ранее Вы общались со специалистом техподдержки Ростелеком, сейчас - с Tele2.
О, боже, да всем насрать, кто раньше был под вашим ником и кто сейчас. Вам не кажется, что проблемы индейцев вождя не волнуют?! Неважно кто теперь сидит за ником RT_Support, важно то, как идет коммуникация! Читая сегодня ваши комментарии я честно в шоке от вашей политики общения с абонентами
R
RT_Support
Прошу прощения, у Вас есть какой-то конкретный вопрос?
Возможно, у Вас есть конкретные и конструктивные рекомендации, как следует коммуницировать с абонентами в данном форуме? Я готова решать конкретные задачи абонентов, отвечать на вбросы, оскорбления - не стану. Всем мир
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2015 17:03]
R
RT_Support
ответ выше. Вопросы о ценах и новшествах пока не раскрываем до 17 июля, сорри
c
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
Возможно, у Вас есть конкретные и конструктивные рекомендации, как следует коммуницировать с абонентами в данном форуме? Я готова решать конкретные задачи абонентов, отвечать на вбросы, оскорбления - не стану. Всем мир
Хорошо, конкретный и простой вопрос - назовите хотя бы 2-3 ярких плюса сети, хоть Ростелекома, хоть TELE2?!
Может это звонки по всей России из пакета единого, может полностью безлимитный интернет, без этих Зае****ших всех так популярных 64 килобитах потом. А может полная отмена роуминга в рамках нашей родной России?
Нет, ну правда, назовите, пожалуйста, какие-то яркие плюсы. Мы не будем уж так и быть обсуждать целую страницу минусов...
g
game over "no, we are Russians...
Вы прислали заявки годичной давности и февральскую - этого года. Какая из них еще актуальна?
Для меня уже ни какая (забил), просто не очень приятно, когда тебя опускают на деньги
и на вопросы за, что и почему тишина.
Обратной связи НИ КАКОЙ!
Ранее Вы общались со специалистом техподдержки Ростелеком, сейчас - с Tele2.
Что поменялось, работать заставлять стали, над душой стоят, контролируют?
Или со сменой названия, так и хочется работать?
Так не бывает.
Или за ником сидит другой человек, если так то, принесу свои извинения.
R
RT_Support
Я вижу, здесь собрались люди подкованные, в теме. Привет конкурентам Все плюсы будут представлены ровно 17 июля, обязательно выложу здесь ссылку на все параметры тарифов, опций и других преимуществ. А за Tele2 говорит тот факт, что в большинстве регионов, где есть Tele2, конкуренты вынуждены снижать цену на связь и мобильный интернет. Ближайший пример- Челябинск. Более половины жителей Челябинской области предпочитают Tele2, хотя у них, безусловно, есть широкий выбор операторов связи и даже возможность уйти со своим номером к другому оператору связи.
g
game over "no, we are Russians...
Вопросы о ценах и новшествах пока не раскрываем до 17 июля, сорри
Дак сегодня как раз 17.
R
RT_Support
Поменялось все- компания, руководство, подход к решению вопросов абонентов. Люди другие. Ранее с Вами общались специалисты техподдержки Ростелекома. Сейчас Вы общаетесь с представителем Tele2, посмотрите, в информации о пользователе есть конкретное лицо, а не просто аватарка. Если возникает какой-либо конструктивный вопрос, я могу помочь его решить, так как мы работаем совместно со специалистами контактного центра- видим биллинг абонента, тариф, его активность, можем, стало быть, помогать. Главное, как Вы справедливо заметили, хотим. Спасибо за терпение и надеюсь, у Вас проблем со связью будет намного меньше.
К
Конрад Карлович Михельсон
Вот читаю комментарии, такое ощущение что все кто здесь пишет агенты большой тройки и тупо пытаются очернить Теле2 перед выходом. При этом чем ближе 17.07 тем больше накал страстей.
Откройте форум любого оператора на е1: МТС - жулье, постоянно обманывает. Билайн - связи нет, такое ощущение по ветке поддержки Билайна что везде ее нет, Мегафон - тоже жулье. Мотив абонента на 27 тыщ опустил и продолжает опускать дальше остальных в роуминге.
Но при этом только на РТКakaТеле2 льется столько г*вна - руководство уволить - компанию закрыть - зачем вообще Т2 открывается - я заявку февральскую оставил мне не рассмотрели поэтому гнать их ссаные труханами с рынка....
Глупо и не объективно. И все больше походит на то что биг3 реально испугалась и ей только и остается что виззжать как шалаве которая ничего не может сделать.
p/s Нет я не агент РТК.
Да, у меня есть сим-карта РТК для интернета, но и есть сим-карта МТС для поездок по России.
Да, сервис обслуживания не очень у РТК, но не мешайте людям становится лучше. Раньше просто суппорт говорил дайте номер заявки - ваша заявка рассмотрена ответ поступит в смс. А щас реально он ведет переписку и пытается посодействовать в решении вопроса. Если так идет - то все к лучшему.
-----------------------------------------------------------------
От себя желаю Т2 успешного старта, жду крутых тарифов и главное честности с абонентами чего не хватает ребятам с биг3.
Откройте форум любого оператора на е1: МТС - жулье, постоянно обманывает. Билайн - связи нет, такое ощущение по ветке поддержки Билайна что везде ее нет, Мегафон - тоже жулье. Мотив абонента на 27 тыщ опустил и продолжает опускать дальше остальных в роуминге.
Но при этом только на РТКakaТеле2 льется столько г*вна - руководство уволить - компанию закрыть - зачем вообще Т2 открывается - я заявку февральскую оставил мне не рассмотрели поэтому гнать их ссаные труханами с рынка....
Глупо и не объективно. И все больше походит на то что биг3 реально испугалась и ей только и остается что виззжать как шалаве которая ничего не может сделать.
p/s Нет я не агент РТК.
Да, у меня есть сим-карта РТК для интернета, но и есть сим-карта МТС для поездок по России.
Да, сервис обслуживания не очень у РТК, но не мешайте людям становится лучше. Раньше просто суппорт говорил дайте номер заявки - ваша заявка рассмотрена ответ поступит в смс. А щас реально он ведет переписку и пытается посодействовать в решении вопроса. Если так идет - то все к лучшему.
-----------------------------------------------------------------
От себя желаю Т2 успешного старта, жду крутых тарифов и главное честности с абонентами чего не хватает ребятам с биг3.
Р
Рефери
RT_Support, а цены ниже чем у Мотива будут (смартфон 100)?
c
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
Я вижу, здесь собрались люди подкованные, в теме. Привет конкурентам
Вашим конкурентам и от меня привет, но я не из конкурентов, я обычный абонент, который тратит 250-350 рублей в месяц и пользуется 2 операторами.
Вопрос еще раз повторяю - будет ли полностью безлимитный интернет, без вообще всякого упоминаняи о мерзких 64 килобитах и прочего, и будет ли полная отмена роуминга в России в рамках вашей сети?
Д
Дмитрий Marvelous
Поддерживаю.
Нытикам рекомендую создать отдельную тему, и там плакать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.