Есть ли смысл менять оператора?

Добрый день, уважаемые!
Посоветуйте.
Дано: организация, в ней 12 человек, общение ведем по всей стране, разговариваем много, преимущественно межгород, а также много ездим.
Сейчас пользуемся Билайном, тариф Все для бизнеса Платина (безлимит на Билайн и внутри контракта + 2500 минут на другие + 15 гигов инета и смски) http://ekaterinburg.beeline.ru/b2b/products/mobile...
Но не устраивает связь, ее качество и интернета в частности. Вот подумываем сменить оператора... МТС сразу отпадает, тарифов нет подходящих да и не нравится в принципе.
Может быть Мегафон? В принципе тарифы более - менее подходящие. Но останавливает плохой сервис в плане обслуживания клиентов и решения спорных вопросов...

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2015 14:23]
1 / 4
MATRIX (Матрикс)
МТС .. сразу отпадает...
Мегафон ... плохой сервис....

осталось два варианта:
Ростелеком или как там сейчас они - ?
Мотив ?

два последних наверное не вариант, так как много ездите, поэтому лучше выбирать федералов, чтобы был внутрисетевой роуминг и покрытие.

От пользователя Brian.
решения спорных вопросов...


Вы думаете у других операторов нет проблем?

Лично сидим на Мегафоне. Устраивает. Проблем как таковых нет, У них есть личный кабинет для корпоративных клиентов, через него несколько раз решал вопросы по услугам. Оперативно подключаю отключаю разные опции, в основном по роумингу.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2015 15:34]
1 / 1
Brian.
От пользователя MATRIX (Матрикс)
МТС .. сразу отпадает...
Мегафон ... плохой сервис....

осталось два варианта:
Ростелеком или как там сейчас они - ?
Мотив ?

два последних наверное не вариант, так как много ездите, поэтому лучше выбирать федералов, чтобы был внутрисетевой роуминг и покрытие.

Цитата:
От пользователя: Brian.

решения спорных вопросов...


Вы думаете у других операторов нет проблем?

Лично сидим на Мегафоне. Устраивает. Проблем как таковых нет, У них есть личный кабинет для корпоративных клиентов, через него несколько раз решал вопросы по услугам. Оперативно подключаю отключаю разные опции, в основном по роумингу.



Понятно, что у всех есть трудности. Просто есть у меня дружественная компания, пробовали работать с Мегафоном, в итоге отказались, т.к. в один прекрасный день у людей на кредитной системе расчетов выключилась связь, хотя оплачивали своевременно. И элементарно не могли ни от кого получить детальный и толковый ответ, почему? Специалист который их подключал, сказал: "Я подключил - теперь в в другом отделе обслуживания, там - нет человека ведущего вашу компанию..." Потом два месяца не могли добиться документов от бухгалтерии...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.