ростелеком опять мелкий кидок

некоторое время назад у ростелекома подключил такую услугу
"городской номер бесплатно отныне и навсегда"
с этого месяца ростелеком решил несмотря на нее
начислять абонентскую плату снова
вот одна мелочь за другой, нафига было рекламировать услугу, если планировался в дальнейшем кидок абонентов
12 / 3
хоть бы какую то причину в справке назвали, а то говорят да была такая услуга
а счас абонентская плата
хотите пишите заявление в офисе
7 / 3
-=Unker=-
У меня в детале 0р за гор. номер
2 / 1
сделай за май детализацию
От пользователя -=Unker=-
У меня в детале 0р за гор. номер
1 / 1
i0N
Это было при Ростелекоме. Сейчас собственник другой.
3 / 2
rv_35
вот те на! 8(
1 / 0
rv_35
2 / 0
OOO "Трезвые сантехники плюс"
От пользователя i0N
Это было при Ростелекоме. Сейчас собственник другой

То есть если у абонента есть крупный долг компаниям уралсвязьинформ/уралтелеком/ютэл/уси то можно забить? раз их не существует больше? договор же с ними был, а не с ростелекомом, это же их проблема что они названия меняют ежегодно :beach:
2 / 0
vlad_vp
Сделал детальку, начислений за ПГН не увидел. Написана базовая стоимость, начислений нет. Возможно дело в названии. Раньше это был "ПГН навсегда", теперь "ПГН скидка 146%100%. То есть, стоимость есть, начислений нет. Не хотелось бы, чтоб оператор кинул абонентов-ветеранов еще раз.
2 / 0
i0N
От пользователя Яйцанюх
То есть если у абонента есть крупный долг компаниям уралсвязьинформ/уралтелеком/ютэл/уси то можно забить? раз их не существует больше? договор же с ними был, а не с ростелекомом, это же их проблема что они названия меняют ежегодно

Вы купили дом. Ранее этот дом обслуживал ассенизатор ИП Говновозов Г.Э., вам же не обязательно продолжать у него обслуживаться на прежних условиях. Вы конечно захотите сменить на своего и со своими условиями.
1 / 4
Мас-рестлер
От пользователя Serge V.

Условия предоставления "ПГН навсегда / 100% скидка на Городской номер" остались прежними, поэтому надо разбираться откуда ноги растут. Пишите претензию в ближайшем офисе, или просите принять претензию по телефону техподдержки!
3 / 0
vlad_vp
От пользователя Serge V.
вот одна мелочь за другой

Кидок в другом. Они внутрисеть стали тарифицировать поминутно. Объясняют это "фактом оплаты за соединение". Типа, первая минута 1-30, а далее посекундно. Только вот далее-то нету. Далее 0-00. Объясняешь- не понимают. Первая минута оплачивается полностью, обратно менять не будем. Я им - так это не "менять", а "исправить ошибку". Слушать не стала, положила трубку. Изменили, причем втихаря и, как обычно, в худшую сторону. И пофиг им, что тариф архивный. Если кому из руководства интересно, с кем общался - в личку. Сообщу номер и время звонка. Написал письмо на сайте. После получения ответа, видимо, буду писать а Роспотребнадзор, чего и Вам желаю.
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.