Мегавонь. я без связи.
Т
Тараканкин
Вчера утром на сайте мегавони картой закинул 3000 руб. денег до сих пор нет. я без связи вторые сутки.
Банк утверждает, что платеж прошел. смс о списании прилетела сразу.
Мегавонь вчера вечером ссылалась на сбой у себя. Сегодня говорят, что сбой устранен, а по мне составлена заявка со сроком рассмотрения 7 дней.
Пополнять не рекомендуют до устранения проблемы. на то что я без связи им разумеется насрать.
Вот такой Плачь Ярославны. 13 лет с Мегавонью. В категории vip клиентов т.к. трачу дохрена.
И тут такой удар по яйцам.
сволочи.
Банк утверждает, что платеж прошел. смс о списании прилетела сразу.
Мегавонь вчера вечером ссылалась на сбой у себя. Сегодня говорят, что сбой устранен, а по мне составлена заявка со сроком рассмотрения 7 дней.
Пополнять не рекомендуют до устранения проблемы. на то что я без связи им разумеется насрать.
Вот такой Плачь Ярославны. 13 лет с Мегавонью. В категории vip клиентов т.к. трачу дохрена.
И тут такой удар по яйцам.
сволочи.
Т
Тараканкин
Двое суток. Три тысячи так и не зачислены. Но сегодня мне Мегавонь предоставил компенсационный пакет в 250 руб
Для того чтобы разборкировать тел. необходимо минимум 2500 р. 10% от суммы мне как-то не очень помогут)))
зачислил на мой счет. Типа извинился, но проблему так и не решил.Для того чтобы разборкировать тел. необходимо минимум 2500 р. 10% от суммы мне как-то не очень помогут)))
Б
БАНГО
Почему у меня никогда не бвло проблем с мегой? С 2005 года.
ну хоть когда нить для развлечения бы косячнули.
ну хоть когда нить для развлечения бы косячнули.
z
zapin
С 16 декабря по 2 февраля 12 заявок. За указанный период ни одного решения. Разрешились только 20 марта.
С 20 апреля по настоящее время 3 заявки. За указанный период ни одного решения.
Везет же "БАНГО"
С 20 апреля по настоящее время 3 заявки. За указанный период ни одного решения.
Везет же "БАНГО"
п
продавец газелей
Как можно обслуживаться у оператора под названием "Мегавонь" ?
...Как корабль назовёшь... Такие и проблемы
...Как корабль назовёшь... Такие и проблемы
h
helpik08
Добрый день!
пожалуйста, напишите номер вашей заявки или номер сот. телефона - постараемся помочь Вам оперативно по ссылке на онлайн-консультант https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
пожалуйста, напишите номер вашей заявки или номер сот. телефона - постараемся помочь Вам оперативно по ссылке на онлайн-консультант https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
Т
Тараканкин
хренасе оперативно!
у меня проблема возникла 1 мая.
вчера (5 мая) деньги все же поступили.
банк их 1 мая списал и отправил вам. о чем есть выписка.
1 мая ваша контора подтвердила, что у вас есть технические сложности.
2 мая сказали что все проблемы решены, но по моему конкретному случаю составили заявку со сроком ответа до 7 дней ("обычно сутки двое" цитата)
3 мая мне кинули 250 руб типа "подарок" в качестве компенсации за неудобства. но так и не решив проблему с блокировкой телефона.
5 мая деньги все же поступили.
6 мая вы пишите
постараемся помочь Вам оперативно по ссылке на онлайн-консультант
и все эти дни мегавонь ни чего не сделала, чтобы у меня появилась связь.
нахрена мне ваш статус "вип клиента"????
все праздничные дни люди, которые были способны решить проблему тупо отдыхали.
пофиг на абонентов.
у меня проблема возникла 1 мая.
вчера (5 мая) деньги все же поступили.
банк их 1 мая списал и отправил вам. о чем есть выписка.
1 мая ваша контора подтвердила, что у вас есть технические сложности.
2 мая сказали что все проблемы решены, но по моему конкретному случаю составили заявку со сроком ответа до 7 дней ("обычно сутки двое" цитата)
3 мая мне кинули 250 руб типа "подарок" в качестве компенсации за неудобства. но так и не решив проблему с блокировкой телефона.
5 мая деньги все же поступили.
6 мая вы пишите
постараемся помочь Вам оперативно по ссылке на онлайн-консультант
и все эти дни мегавонь ни чего не сделала, чтобы у меня появилась связь.
нахрена мне ваш статус "вип клиента"????
все праздничные дни люди, которые были способны решить проблему тупо отдыхали.
пофиг на абонентов.
h
helpik08
добрый день! Приносим свои извинения. увидев Ваш комментарий, хотели дополнительно поспособствовать решению вопроса. на время праздничных дней оператор приостанавливает все работы по модернизации и строительству сети, которые могли бы повлиять на качество связи. бригадами технических специалистов
мегафона осуществляется круглосуточный мониторинг за состоянием сети. Благодарим Вас за доверие
B
Blackston™(4х4forever)
да какие тут нафиг
у человека деньги не пришли-какое нахрен строительство сетей?
или биллинг и строительство сетей с модернизацией у вас в одном отделе?
еще разок-и доверия то у него не будет-потеряете клиента... хотя-вам ведь пофиг-на его место еще несколько сотен набегут
я уже 7 лет являюсь абонентом мегафоно-раз 5-10 при звонке в ваш калл-центр просил исправить в отчестве одну букву-так хрен там-воз и ныне там,хотя каждый спейсиалист обещает что все будет исправлено... тьху...
чот накипело...попробую по случаю зайти в вашу конторку,и лично подать челобитную боярину,который там у вас за компом сидит,нет-хрен с вами,уйду к другому оператору,благо сейчас с номером уйти не проблема...
P.S Личный кабинет уже как минимум 5 сутки не работает...
это же нормально,да? вы ж там сети строите и развиваете...работнички...
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 23:10]
работы по модернизации и строительству сети, которые могли бы повлиять на качество связи.
у человека деньги не пришли-какое нахрен строительство сетей?
или биллинг и строительство сетей с модернизацией у вас в одном отделе?
Благодарим Вас за доверие
еще разок-и доверия то у него не будет-потеряете клиента... хотя-вам ведь пофиг-на его место еще несколько сотен набегут
я уже 7 лет являюсь абонентом мегафоно-раз 5-10 при звонке в ваш калл-центр просил исправить в отчестве одну букву-так хрен там-воз и ныне там,хотя каждый спейсиалист обещает что все будет исправлено... тьху...
чот накипело...попробую по случаю зайти в вашу конторку,и лично подать челобитную боярину,который там у вас за компом сидит,нет-хрен с вами,уйду к другому оператору,благо сейчас с номером уйти не проблема...
P.S Личный кабинет уже как минимум 5 сутки не работает...
это же нормально,да? вы ж там сети строите и развиваете...работнички...
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 23:10]
h
helpik08
добрый день! Все вопросы, связанные с обслуживанием, можно задать в удобном онлайн-консультанте https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
Т
Тараканкин
Казззззлы!!!! Ну че опять-то???
оплатил 27 октября (позавчера) с карты ВТБ 3000 руб. На сайте мегафона.
ДЕНЕГ НЕТ ДО СИХ ПОР!
ВТБ подтверждает, что деньги "зависли", т.к. другой банк (на который платежи в адрес мегавони приходят) платеж "не принимает".
ВТБ отменить транзакцию не может.
а мне завтра нахрен связь отрубят (тариф кредитный).
Все! это последняя капля. ща с этой проблемой разберусь и я сам, вся семья и офис валим в теле2. посчитал примерно, на сегодня сумма затрат на мегавонь свыше 30000 руб получается.
я не могу сжечь эту контору, но могу голосовать рублем.
оплатил 27 октября (позавчера) с карты ВТБ 3000 руб. На сайте мегафона.
ДЕНЕГ НЕТ ДО СИХ ПОР!
ВТБ подтверждает, что деньги "зависли", т.к. другой банк (на который платежи в адрес мегавони приходят) платеж "не принимает".
ВТБ отменить транзакцию не может.
а мне завтра нахрен связь отрубят (тариф кредитный).
Все! это последняя капля. ща с этой проблемой разберусь и я сам, вся семья и офис валим в теле2. посчитал примерно, на сегодня сумма затрат на мегавонь свыше 30000 руб получается.
я не могу сжечь эту контору, но могу голосовать рублем.
h
helpik08
добрый день! для оперативного решения вопроса и выяснения причин по вашему номеру советую обратиться к с онлайн-консультантам
https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
Т
Тараканкин
добрый день! для оперативного решения вопроса и выяснения причин по вашему номеру советую обратиться к с онлайн-консультантам
этот консультант "герман" ни чем не лучше "голоса в трубке" по тел. 0500
ни чем не помог. дежурная отмазка: пишите заявление, рассмотрим.
да и не мог конечно же помочь.
проблема глубже. в нежелании разбираться оперативно. вот на хрена мне эти разборки в теч. 7 дней? мне связь нужна. и возможность быстро заплатить за нее.
ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК!!!
этот консультант "герман" ни чем не лучше "голоса в трубке" по тел. 0500
ни чем не помог. дежурная отмазка: пишите заявление, рассмотрим.
да и не мог конечно же помочь.
проблема глубже. в нежелании разбираться оперативно. вот на хрена мне эти разборки в теч. 7 дней? мне связь нужна. и возможность быстро заплатить за нее.
ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК!!!
h
helpik08
этот консультант "герман" ни чем не лучше "голоса в трубке" по тел. 0500
пожалуйста, напишите ваши данные в личном сообщении, укажите дату когда средства были зачислены, попробую помочь.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
советую
нужны кому ваши советы то? делали бы лучше дело, а советовать - каждый может
вот толку от того, что вопрос говенной (не побоюсь этого слова ) связи в Кольцово отправлен в техслужбу ? Вами конкретно, helpik08. толку ноль. сотрясение клавиш только
h
helpik08
связи в Кольцово отправлен в техслужб
добрый день! вопрос по кольцово был принят и передан. строительство и модернизация сети не такой быстрый процесс, в любом случае, данный адрес внесен в план, а значит работы будут реализованы.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
а значит работы будут реализованы.
типа я первый, кто про это говорит...
хотя все равно уже, я к другому оператору сваливаю...не оправдали
m
@monetny
данный адрес внесен в план, а значит работы будут реализованы.
Внесите в план село Шурала, что между Невьянском и Кировградом. В километре от Шуралы находятся 3 кол.сада и ни в одном связи вашей нет! Каждый год только обещают, что запланировано строительство, а тем временем прошло 5 лет, а связи так и нет.
Т
Тараканкин
а денег так и нет.
вчера все же с карты деньги были списаны. до этого сумма не списывалась, но была заблокирована. как сказали в ВТБ, косяк на той стороне (у банка Мегафона).
звонок в ВТБ сегодня ситуацию не прояснил.отослали в Мегафон.
дабы не заблокировали (тариф кредитный) вчера положил еще 3 тыс. руб. с другой карты и не с сайта мегавони. платеж прошел. а деньги от 27 октября до сих пор где-то гуляют.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вчера все же с карты деньги были списаны. до этого сумма не списывалась, но была заблокирована. как сказали в ВТБ, косяк на той стороне (у банка Мегафона).
звонок в ВТБ сегодня ситуацию не прояснил.отослали в Мегафон.
дабы не заблокировали (тариф кредитный) вчера положил еще 3 тыс. руб. с другой карты и не с сайта мегавони. платеж прошел. а деньги от 27 октября до сих пор где-то гуляют.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
dollars999
а денег так и нет
Может попробовать другой способ оплаты, а то напоминает мышей и кактус 🌵.
вчера положил еще 3 тыс. руб. с другой карты и не с сайта мегавони. платеж прошел.
Вот вы и перешли с кредитного метода оплаты на авансовый .
по теме: настроил в ЛК лет пять назад автоплатеж по порогу баланса и забыл траблы с оплатой.. А нет, вру, карту пришлось перепривязывать после перевыпуска.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
настроил в ЛК лет пять назад автоплатеж по порогу баланса и забыл траблы с оплатой
вспомнил бы, когда как у ТС каждый день бы по три тыщи в никуда отсылалось бы
Т
Тараканкин
Может попробовать другой способ оплаты, а то напоминает мышей и кактус 🌵.
при чем тут кактус? после попытки положить 3000 с сайта, был отправлен платеж на 300 руб и потом на 3000, но уже не с сайта, но с этой же карты. все зачислилось моментально.
ситуация точь в точь, как в первом посте. только с разницей в почти полгода.
сижу жду. уверен, что платеж в итоге дойдет. в крайняк заеду в банк за бумажной выпиской и накатаю претензию.
а пока семью в выхи начну переводить на теле2. потом и сам перейду. задрала мегавонь уже кровь пить.
М
Мейстер Хайд
афтар надо было пукан потушить когда он бомбанул, тогда бы небыло мегавони
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.